avatar_Дядя Витя

"Кулибины", подхалтурить не желаете?

Автор Дядя Витя, 02 Июль 2014 в 02:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

#18
Цитата: ReSharVladimir от 02 Июль 2014 в 18:54
А ничего, что коллекторник заявлен мощностью 1 300Вт, а МК - 500Вт? Напомню, что скорость подъема в горку получилась 15км/ч у коллекторника и 10км/ч у МК. Вот уже неплохая пища для размышлений.
ReSharVladimir, да речь сейчас не о преимуществах МК над коллекторником! А только о том, как мне выполнить техзадание. Насколько я понимаю, самое мощное МК без "прокачки" имеет мощность 500Вт. И с этим МК самокат по способности преодолевать подъёмы значительно уступает самокату с коллекторным двигателем мощностью 1300 Вт. 10 и 15 км/ч- это очень значительная разница. Во всяком случае, для меня. Моё техзадание включает следующие требования:
- Самокат должен уверенно стартовать на подъёме 12% без какой-либо помощи- подталкивания ногами, привставания с седла и т.д. Затем он должен уверенно разгоняться и уверенно держать скорость не ниже 15-17 км/ч на этом подъёме, а главное- ехать в таком режиме сколь угодно долго, пока позволяет заряд батареи, а не скисать в самый неподходящий момент (например, в результате перегрева или включения защитной "душилки").
- Максимальная крутизна преодолеваемого подъёма (это подразумевает не заезд на горку с ходу, а, опять же, старт на данном подъёме с места без какой-либо мускульной или иной помощи и дальнейшее движение- пусть с минимальной скоростью, но уверенное) не должна быть меньше, чем у самоката с коллекторным двигателем мощностью 800 Вт.

Всё вышесказанное не означает, что я собираюсь заниматься "самокатным альпинизмом" и готовиться к штурму Эвереста. Но самокат должен уверенно преодолевать любой подъём, возможный на обычных автодорогах общего пользования- как на городских улицах так и на загородных шоссе. Уверенно- это значит как минимум значительно быстрее скорости пешехода и без какой-либо помощи ногами, руками и прочими частями тела. Имеющийся у меня Rhino-800 хоть и на пределе, но с данной задачей справляется. Но всё же хотелось бы иметь тягу ещё побольше, пусть даже в ущерб максимальной скорости. То есть, к примеру, возможность преодолевать подъём 20% при максимальной скорости 35 км/ч лучше, чем иметь 45 км/ч максималки, но ограничить максимальную крутизну горки на уровне 13-15%.

И я вполне согласился бы на МК, если бы 500-ваттное колесо по данному параметру ни на процент не уступало 800- ваттному коллекторнику.

Увы, нет возможности провести полноценный сравнительный тест двух указанных самокатов с одним и тем же водителем, вес которого с грузом не меньше 100 кг. Причём с обязательными замерами важнейших параметров-

- Время разгона до определённой скорости (допустим25 км/ч)
- Время преодоления горного участка с одним и тем же водителем
- Максимальная крутизна преодолеваемого подъёма
- Максимальная скорость на прямой
- Запас хода на одном и том же маршруте.

Только такое сравнение лоб в лоб дало бы однозначные ответы на все мои вопросы.

lesal

[user]Дядя Витя[/user],
Прошу извинить, но меня не оставляет впечатление, что Вы все давно для себя решили, а здесь пишите больше для того, чтобы к своему решению получить согласие остальных участников.
ЦитироватьТолько такое сравнение лоб в лоб дало бы однозначные ответы на все мои вопросы
Ну так проведите сами, дайте отчет и не будете писать о том, что до Вас этого никто не проверил. Заодно сможете РЕАЛЬНО посоветовать другим. Или времени нет? :-P
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

#20
[user]Дядя Витя[/user], не думаю, что кому-то интересно брать на себя обязательства по разработке, покупке, сборке, гарантийному обслуживанию, при условии, что Вы сами ещё не решили, что хотите.
Цена за сборку будет в любом случае как минимум равна стоимости деталей. То есть модернизация без учёта батареек Вам встанет примерно в 44000 рублей. Всё тоже самое Вы сможете собрать сами. И бесплатно. Особых механических работ при условии, что рама Вашего самоката в порядке, там нет.
Если Вы хотите полный аналог МК-03 с трёхскоростным колесом - могу скинуть в личку, где купить запчасти.
Если хотите мотор-колесо - загляните на страничку [user]ReSharVladimir[/user].
Кроме, пожалуй, [user]12uu21[/user], трёхскоростное колесо здесь никто не пробовал, так что решать что лучше, а что хуже - Вам.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Дядя Витя

Цитата: lesal от 03 Июль 2014 в 07:46
Ну так проведите сами, дайте отчет и не будете писать о том, что до Вас этого никто не проверил. Заодно сможете РЕАЛЬНО посоветовать другим. Или времени нет? :-P
Так где ж я второй самокат-то возьму, который с МК? Нет у меня его! Был бы- запросто провёл бы тест и выложил результаты. Да и Rhino у меня сейчас нет- проклятая кЕтайская резиина, будь она неладна и будь трижды прокляты те, кто это дерьмо выпускает, продаёт и ставит на технику- обездвижила его.

Уважаемые коллеги! Пожалуйста, не думайте, что я пишу "просто так", поболтать!!! И почему я не определился, что мне нужно? Определился! Нужен мощный самокат, с удобным седлом, способный выполнять не только прогулочные, но и транспортные задачи! Пару предложений в личку я уже получил. И сейчас мне осталось лишь определиться- на чём остановить свой выбор- коллекторный двигатель (возможно, с 3- скоростной втулкой) или МК. Но для этого мне нужен чёткий ответ на единственный вопрос- не будет ли тяговое усилие (и, стало быть, способность преодолевать подъёмы) у самоката с  500- ваттным МК меньше, чем у самоката  с 800-1000- ваттным коллекторным двигателем. Если не ниже- я за МК! Вот и всё! На остальные вопросы ответы уже получил, спасибо уважаемому сообществу! :)

илс

ЦитироватьНо для этого мне нужен чёткий ответ на единственный вопрос- не будет ли тяговое усилие (и, стало быть, способность преодолевать подъёмы) у самоката с  500- ваттным МК меньше, чем у самоката  с 800-1000- ваттным коллекторным двигателем
Из велосипедного опыта и опыта небольшой модернизации Рино, могу ответственно заявить, что 500Вт МК может иметь гораздо большее ТЯГОВОЕ усилие, чем штатный коллекторник у носорога.
Весь вопрос в подборе компонентов и конфигурации системы.
Для того чтобы забираться в умопомрачительные горки и иметь разгон с визгом, надо брать супертяговое МК и хорошенько его форсировать.
Причем не только по току, но и по напряжению. Иначе максималка будет унылой.
Т.е. следует искать низкооборотное МК и планировать высоковольтный конфиг с программируемым контроллером.  :exactly:

Steel RAT

Да причем тут ватты-то?
Сравнивайте крутящий момент с пересчетом на передаточное отношение редуктора и диаметр, колес (если разный).
Опять же момент на старте зависит от [настроек] контроллера и внутреннего сопротивления батареи.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

gde700

#24
Собственно, [user]Дядя Витя[/user], Вы даже не меняя электрику можете просто поставить трёхскоростное колесо и переднее с диском 6,5 дюйма с бескамеркой. Цена вопроса - 10000 рублей. Ясно, что на 1-й скорости въедете на любую горку (если не перевернётесь).
Серьёзных работ по переделке нет. Цепь будет так-же тянуться и надо будет её подтягивать.
Всё это Вы можете сделать и сами. Времени на установку и наладку займёт пол-дня с перекурами.
Гарантии, что снова не поймаете гвоздь Вам никто не даст, но и никто не мешает купить запасную резину. Цена вопроса 1000-1500 рублей ша штуку. Продаётся там-же, где и колесо.
Как купить? Набрать в любимом (или наименее неприятном) поисковике фразу "трёхскоростное колесо" и выбрать из первых трёх ссылок желаемую.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Цитата: Дядя Витя от 03 Июль 2014 в 00:18
ReSharVladimir, да речь сейчас не о преимуществах МК над коллекторником! А только о том, как мне выполнить техзадание. Насколько я понимаю, самое мощное МК без "прокачки" имеет мощность 500Вт. И с этим МК самокат по способности преодолевать подъёмы значительно уступает самокату с коллекторным двигателем мощностью 1300 Вт. 10 и 15 км/ч- это очень значительная разница. Во всяком случае, для меня.
Если бы мы в тот момент догадались поменяться самокатами, то МК 500Вт с его весом поехало бы в горку со скоростью 15км/ч. А вот смог бы его самокат с коллекторником заехать в эту горку с моим весом - большой вопрос.
Цитата: Дядя Витя от 03 Июль 2014 в 00:18- Самокат должен уверенно стартовать на подъёме 12% без какой-либо помощи- подталкивания ногами, привставания с седла и т.д. Затем он должен уверенно разгоняться и уверенно держать скорость не ниже 15-17 км/ч на этом подъёме, а главное- ехать в таком режиме сколь угодно долго, пока позволяет заряд батареи, а не скисать в самый неподходящий момент (например, в результате перегрева или включения защитной "душилки").
С моим весом это получается даже у 350Вт МК, причем, заметьте, подъем - честные 15-17градусов, а не %:
Start 48V 350W hub-motor on a hill of 17 degrees(31%)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Piramidon

Ставь два 500Вт МК и получай счастье и полный привод.

Кулибин

Цитата: Дядя Витя от 02 Июль 2014 в 17:48
ReSharVladimir, спасибо! Увы, мои опасения подтверждаются- на подъёме самокат с МК коллекторнику проиграл... :( А этот параметр- преодоление подъёмов- для меня очень важен. Хотя пока ещё надеюсь, что это поправимо- например, установкой колеса меньшего диаметра (ниже максималка, но выше тяга) или "форсировкой" самого МК. Но сомнения, если честно, пока остаются.
Не заглядывал сюда и вот заглянул, решил ответить.
У меня была цепь и 1300 ватт движёк. Поменял на моторколесо то которое в тесте сравнивалось и потом поднял еще ток батареи и он просто по тяге сделает любую цепь тепрь, самокат вылетает из под меня. но правда убил уже комплект свинца. Свинец не может без напряга такие токи отдавать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Доработку устроить можно но приготовить придётся более 100тыс руб.
Бесплатно никто делать не будет, все занятые люди.
Моторколесо щас около 12 тыс тоит + литий на дальность и по скорости до 50км/ч примерно около 30 тыс руб.
Зарплата, это как минимум 1000руб в час. Пионер на интузазизме вам напортачит так что не узнаете свой самокат, а профи за так делать не будет и за копейки потому что отвечает за качество.
Колёса такие не купить тут за дёшево а значит из китая месяц ждать и в сроки не уложитесь.
Про сроки вообще молчу, качественная работа не совместима со сроками вообще, только халтурщик вам сроки пообещает и нахреновертит так что всё рассыпется.
Так значит колёса можно умудриться тыщи за 2-3 купить из китая.
Услуги токаря не копейки совсем. Новое колесо адаптировать под ваши тормозные суппорта, это новые втулки, кольцо под дисковые тормоза, болт новый.
К примеру я потратил на доработки своего 65 тыс. + 25 он новый стоил. И еще края нет его доработкам, хотя теперь от токаря независим.
И что изменилось внешне кроме колёс?? Да особо ничего а список оказался не хилый в итоге. :)
Я думаю вам эту идею надо похоронить.

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

gde700

Да не надо хоронить... Просто взять мотор-колесо у [user]ReSharVladimir[/user], батарейку заказать в "постоянных предложениях", и собрать всё в кучку. Ну, и переднее колесо взять с нормальным диском и парой покрышек про запас.
Про цену, которую нормальный сборщик возьмёт по минимуму - согласен.
Но и собрать самому - можно. Заодно и слабые стороны знать будешь.
Да. Будет не дёшево. Зато - это будет уже транспортное средство, а не игрушка.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Я имел ввиду похоронить идею отдавать кому то под ключ делать.
А самому то конечно надо делать, на стоке кататься не долго получится, рассыпется.
Про носорогов есть уже тема, там собрано всё что надо переделывать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Дядя Витя

#31
Цитата: 18f46k20 от 12 Июль 2014 в 19:36
Доработку устроить можно но приготовить придётся более 100тыс руб.
Бесплатно никто делать не будет, все занятые люди.
Я это прекрасно понимаю. И нигде не говорил, что сделать хочу за копейки. Стоимость и сроки обсуждаются. Похожую тему создал и в разделе "электровелосипеды". Дело в том, что нужное мне компактное ЭТС может быть построено как на базе хорошего самоката (имеются в виду, конечно, "большие" самокаты с удобным седлом, стоячие не интересуют), так и на базе компактного велосипеда с 16- дюймовыми колёсами. Требования одни- надёжность, скорость (около 40 км/ч), способность преодолевать любые, даже очень крутые подъёмы, большой запас хода (нужны две батареи не менее 1 кВтч каждая).

P.S. Трезво оценивая свои возможности, слесарный опыт и ещё кое-что, знаю, что сделать самостоятельно нужное ТС при наличии комплектующих я смог бы, но на это ушёл бы минимум год, а получилось бы в итоге хуже (и дороже!), чем у тех, кто занимается этим давно и профессионально. Отсюда и желание поручить это тем, кто может сделать "под ключ".

Добавлено 18 Июл 2014 в 20:20:36

Цитата: 18f46k20 от 12 Июль 2014 в 19:53
на стоке кататься не долго получится, рассыпется.
К сожалению, убедился в этом лично. Точнее, предвидел это, но несмотря ни на что самокат купил- уж больно хороша сама по себе концепция ЭТС данного типа. Это то, что надо!

Бабай

#32
Цитата: Дядя Витя от 18 Июль 2014 в 20:15P.S. Трезво оценивая свои возможности, слесарный опыт и ещё кое-что, знаю, что сделать самостоятельно нужное ТС при при наличии комплектующих я смог бы ...
Цитата: 18f46k20 от 12 Июль 2014 в 19:53
на стоке кататься не долго получится, рассыпется.
К сожалению, убедился в этом лично. Точнее, предвидел это, но несмотря ни на что самокат купил- уж больно хороша сама по себе концепция ЭТС данного типа. Это то, что надо!
Я тоже давно был озабочен проблемой пробок по дороге на работу и, учитывая что всё делается в Китае, прикидывал свои возможности. Но, прежде чем покупать изделие, я долго разглядывал всякие конструкции самокатов и читал критику, чего Вы, видимо, не сделали.
Цитата: Дядя Витя от 02 Июль 2014 в 02:03
Всем привет!
Создать эту тему меня побудила очередная пакость, подброшенная мне любимым (пока ещё) самокатом Rhino-800 ...
RHINO я отвергнул сразу из-за вилки и коллекторного мотора.
Возможностей модернизации у меня, видимо, больше чем у Вас (мой канал на https://www.youtube.com/user/krakodill/videos  ), однако, финансовых, похоже, меньше. Поэтому, в первую очередь, меня интересовала рама.
Не знаю, как получилось, что я не обращал внимания на всю серию ES, а рассматривал только модернизацию Эво и Хэдвеев.
Только попав на этот форум я обратил внимание на ES18, и то, только потому, что тема называется
EVO 2104 https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.0   :wow:
У меня ES18 с цепью и безколлекторным мотором
Однако, Вам я могу посоветовать то же что и ...
Цитата: gde700 от 03 Июль 2014 в 13:43
Собственно, [user]Дядя Витя[/user], Вы даже не меняя электрику можете просто поставить трёхскоростное колесо и переднее с диском 6,5 дюйма с бескамеркой. Цена вопроса - 10000 рублей. Ясно, что на 1-й скорости въедете на любую горку (если не перевернётесь).
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Точно! У трёхскоростного колеса, конечно, изначально всё было рассчитано на велосипед. Отсюда не для всех приемлемые коэффициенты передачи на разных скоростях. Но тем не менее, свою задачу оно выполняет бескомпромиссно :) 
Цена 10000 рублей - это уже за всё, включая резину, диски, звёздочки, тросики, шифтер... Поставить сможет любой человек, если знает, с какой стороны браться за отвёртку (и вообще, как этот загадочный инструмент выглядит).
Для этого типоразмера большой выбор резины. На любой вкус и выкус, зубастая, гладкая, 4-х слойная, 6-ти....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

#34
Цитата: gde700 от 19 Июль 2014 в 12:59
Цена 10000 рублей - это уже за всё, включая резину, диски, звёздочки, тросики, шифтер... Поставить сможет любой человек,
Это, вроде за 2 колеса с разборным диском и бескамеркой 10000. Так что и передняя резина будет толстая.
Кстати, уже 9500 http://www.electrohod.com/index.php?productID=761
Не ... разборный тут http://motorboard.ru/rear-new-bolted-rim-evo.html
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Точно! Я просто не отслеживаю изменение цены, ибо мне не нужно. Кстати, за 3000 рублёв там-же всё смонтируют "под ключ" с возможностью выбрать звезду под нужное передаточное число.... Там-же и запасная резина.... На машине привезти туда в рабочий день и забрать готовое изделие. Думаю, за незначительные (по сравнению с первоначальными планами) деньги самокат не просто доведут, а вылижут. Электроход располагается на территории завода, все станки, сварка и т.п. у них есть...
Дело за малым: нужно желание сделать.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.