avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитироватьтест начинается.JPG
Тестировано на сиамском контроллере ?!?
)))))))))
Non credo quia absurdum

Gen_ri

Шашлычок из крохи V2 готов, готовим V3 :-D
Около 7 000 на ней намотал, ограничение на максконтроллере стояло одно время 160, потом  150 градусов, на 150гр. ездил весьма часто и долго...
фото https://yadi.sk/i/Rv8Eaoi9bju8M



spb-e

а может на крышках все сделать что то вроде лопаток. Чтобы при езде обмотки продувались и тепло на крышки переходило, дальше в окр среду.....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

silayma2

[user]Gen_ri[/user],  как сжег мотор, на трассе тапка в пол, или по городу с регеном и реверсом?

Gen_ri

Цитата: silayma2 от 30 Сен. 2014 в 23:10
[user]Gen_ri[/user],  как сжег мотор, на трассе тапка в пол, или по городу с регеном и реверсом?
Если о последней поездке то она была не дальняя, ничего особенного, отъехал от места стоянки пару км, и все превед, на макс контроллере ошибка холлы , может как-нить их поменяю, может еще и поедет.... :-D
а так планомерно наверно  выгорал...каждый день же жарил до 150-160гр.

Александр Big Taurus

Классный веломотик.)))))))) :bravo: Интересно, а как он в дождь, в частности ливень и обильный снегопад и холода защищён от этого?)))))) Зима - то не за горами.))))))

madjesus666

Интересно можно сделать охлаждение мотора на базе водяных установок для компа??

Lion

Цитата: Gen_ri от 31 Июль 2014 в 13:38
... Поставил на ночь на зарядку, (серверный  Eltek 24v) , он вкачивает по 800ватт ...утром пришел в гараж автомат на батарее обесточил все,  уехал на работу
Отправил в Москву максконтроллер на ремонт. Жду ремонта и понять бы в чем тут проблема, что не так? как избежать в будущем много по 800 ватт вкачивать по 8 часов? или еще чего...

RC9d избавляет от баха во время 5+ часовой зарядки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Gen_ri

Цитата: devman от 27 Авг. 2014 в 23:56
Цитата: Gen_ri от 27 Авг. 2014 в 23:22
Далее надо бы переходить на кроху V3, вторая греется быстро и приходиться ползти...поможет ли V3 %-)
у меня v3 - от макса греется быстро

Ну уже 2 недели погонял на cromotor v3, все-таки cromotor V3 где статор стал алюминиевый весьма неплоха! При тех же настройках,  что ездил и на cromotor V2 100/300А до работы доезжаю даже 90 градусов нет...при этих же настройках кроха в 2 уже на полпути до работы была 150гр...
Но если долго уже прогреть до 90 градусов,  то тогда дааа можно...  быстро.... уже за пару разгон-торможение довезти   до 120-130 градусов..дальше уже ограничение поставил. Ну т.е. вполне можно динамично катать на ней и не перегибать с нагрузками на неё. Пока от идеи залить масло отказался.

Gen_ri

#45
Текущие изменения и приключения...
Чоботара раму на зиму закинул в стойло(т.к. по зиме на полном приводе катаю). Перед спячкой на зиму, успел поставить:
-  подогрев ручек:http://motorelax.ru/aksessuary/podogrevy/koso/podogrev-ruchek-i-kurka-koso-am10712e.php
-  сменить передние тормоза Avid bb7  на гидравлику Hope V4 EVO;
   что поспособствовало первому не прикольному падению. Но сам виноват. Подогрев брал от мото, он надевается на ручку газу, на текущую не налез, поставил на время газ-курок, и блин ручкой с подогревом(крутилась на руле) зажал газ-курок на полную мощь и вдарил по передней гидравлике, которая не была подключена к максконтроллеру. Получилось что мотор на полную мощь и я нажимаю стоп-кран :-). Ну прям как в авиакатастрофе куча мелочей и финиш :-). В итоге кульбит знатный, потрепав всякого на велике. Загнуло ось кромотора, на фото видно. Может показаться, что и не сильно...но  остановил дальнейшее загибание оси мотора на чоботаре раме мощные усилители дропаутов. Правильно подсказывал [user]andreym[/user] оси у кромотора пластилиновые, ладно загнуло, вес то приличный байка и хлопнулся боком на ось мотора,  но  обратно она от молоточка выправилась, что смешно...
Далее уже заказал разных ручек газа с китая и подобрал на которую подогрев налез...
Подогрев рулит, тепло всегда рукам...кушает мало от 10до 50вт ...на разных режимах..
Подогрев  "Koso" лежал давно на полке еще для мото прикуплен(он дороговат), на другие же велики прикупил   с  таобао, там стоят они уже веселее:
http://www.yoybuy.com/ru/Show/40824561730
http://www.yoybuy.com/ru/Show/40844505374
А можно и просто пластинки найти и примотать на любой руль.
После падения было страшно за батарейку т.к. она ну очень впритык в раме сидит со всех сторон, но все супер, после падения не сдвинулась, сидит четко в  раме...
Было желание раму переварить или  побольше сварить за зиму из-за батарейки, теперь наверно уже точка, остаюсь при таком варианте, при падениях по круче, уже думать не за раму и батарейку, самому бы  не покалечиться)


Gen_ri

#46
К зиме перелопатил проект на раме Fastrax CFD 2000 с полным приводом. Переварили и  расширили задний треугольник, чтобы использовать широкую резину Nokian Gazzaloddi 24x3.0 .
Убрал передний ДД MXUS 750вт, поставил полегче редукторный на 250вт.
передний мотор YOUE-Q02  http://item.taobao.com/item.htm?id=7141844108&spm=2014.12317209.0.0
Выиграл спереди 3 кг с 9,5кг колесо стало весить 6,5 кг ( резина в обоих случаях Nokian Gazzaloddi и даунхильной тяжелой камерой) На переднее подаю 15А/15А, на заднее 35А/50А ....Надо бы еще поиграться настройками, тут знаний не хватает как бы получше настроить ?...Пока после 30 км/ч переднее уже не участвует особо, но меня это устраивает, по снежку на малых скоростях и гуд...Хотя для динамики разгона охото на переднее то прибавить...максималка 50км/ч на моих 48в. До скольки бы разумно увеличить батарейный фазный токи на передний мотор,  чтоб не спалить ? %-)
На замену умирающему призматику лиферу А123 , прикуплена новая батарейка у [user]gekanaz[/user] из  Samsung ICR18650-30B   13s  Емкость: 33000 мАч Долговременный ток: 44.00 А Максимальный ток: 66.00 А. Емкость батарейки  из литийионок, при тех же размерах, что призматики 16S 20ач , выросла ну почти в раза,  до 1580 втч.
Сварено отлично,  и как обычно упаковал грамотно для транспортировки . Обоими батарейками от него доволен.
На эту раму поставил подогрев ручек http://www.yoybuy.com/ru/Show/40844505374 . Дешевый, греет на максимальном режиме терпимо, но нагревательный элемент немного вылез из ручки...пришлось прибавить изоляции.
На новую батарейку думал бодро поставить смартбмс, но что-то не пошло дело,  спалил две штуки....Пока не очень понятно четкая причина ...писал в теме про смартбмс...позже здесь опишу возможные проблемсы, подсказанные коллегами и  как делать нельзя....
Пока поставил простенькую бмс:
http://www.yoybuy.com/ru/Show/21705967849







se80

[user]Gen_ri[/user], от чего облез задний маятник ?

andreym

Цитата: se80 от 08 Дек. 2014 в 22:04
[user]Gen_ri[/user], от чего облез задний маятник ?
от переварки очевидно))))))
видимо под недрищеватую покрышку :)

Gen_ri

#49
Эх несмотря на то, что байк на раме Чоботара полностью готов к сезону, решился на заказ рамы с изменениями под свои нужды. Согласился помочь в этом  [user]Vladimir1964[/user].
Основные причины изменений:
1. Расширить отсек под батарейку по причине , указанной ранее.
2. Укрепить все особо важные узлы. Живет проект в гараже и экономия на весе не интересует.

За основу конечно взята рама Чоботара,  т.к. батарейка сделана под форму этой рамы. Да и по дизайну мне его рама очень нравиться.
Основные моменты по изменениям, которые формулирую для [user]Vladimir1964[/user].
1. Рама из трубы нержавейка 16х16 .
2. Маятник  из нержавейки 40х20х3 . Цвет черный, либо просто оставить саму нержавейку,  но матовую ( блестящее я не очень люблю). Сам каркас рамы в общем-то спрячется за дибонд покрытый карбон пленкой, поэтому не суть какой он там. Тут больше касается цвета маятника, его либо черный , либо можно не красить, но сделать матовую поверхность хорошо бы.
3. Ширина рамы сразу 155мм без крышек. Никаких проставок.
3. Сиденье,  меня веловариант устроит как на чоботаре, чтобы не запариваться, но если будут у  [user]Vladimir1964[/user] наработки,  тогда можно и мотоседло,  как опцию доукомплектовать.
4. Маятник и усилитель дропов. Длинна маятника 520мм от середины подшипника до конца маятника, как сейчас у меня.  Маятник под 2 аммортизатора. У маятника и у рамы в том числе, хорошо бы  уши крепления аммортизатора сделать из материала потолще, у меня как-то тонковат. Площадка на раме, где уши для аморта тоже потолще бы.
5. Дропауты горизонтальные, и  без отверстий для крепления усилков. Толщину дропаутов сразу по толщине весомую, чтоб использовать кромотор уже без всяких усилителей. Встаёт вопрос куда крепить крыло. Сейчас оно крепиться у меня в отверстия усилителей. Поэтому предложение оставить  усилки с отверстиями вверху только для крепления крыла. Сами усилки  тонкие, просто прижимать  гайками мотора и выполняют они только роль крепления крыла. Либо обсудить ушки на самом маятники для крепления крыла.
5. Крышки рамы и переднего отсека дибонд предпочтительно черные, либо серебристые.
8. Переходник бы под мотовилку. (возможно в будущем соскочу на мотовилку)
9. Регулируемую подножку. Элементарный элемент, который прямо проблема, до сих пор не вижу,  чтобы рамы шли с подножкой, паркуй как хочешь :-)
10. Крылья. Крылья хоть и имею, интересно увидеть вариант и от  [user]Vladimir1964[/user].  Цвет черный.

Ну далее чего в процессе еще выскочит для обсуждения..
Приложил фото по изменениям.






se80

[user]Gen_ri[/user], здорово, специализированная вещь всегда выигрывает у универсальной. Каков бюджет новой рамы ?

Андрей25

[user]Gen_ri[/user], но существующая рама при этом откатала  не один год без поломок?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Gen_ri

Один сезон откатал, да, ничего не треснуло и не лопнуло на раме, даже после падений...
Гифка будущего смещения батареи:
http://gifovina.ru/-/5IbgOugxsaKafWQ6Eq66K8oj



Андрей25

[user]Gen_ri[/user], ясно, а то я решил тоже купить раму данную, но у меня все более скромно - вес батареи 10-15 кг., скорости до 60 км/ч.
Думаю, должна быть хорошая рама. :-)
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.