Главное меню

Настройка Magic Pie 3

Автор elctrosergey, 03 Июль 2014 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goldenmotor.ru

Цитата: suineg1 от 21 Авг. 2014 в 12:15
Подскажите, у меня батарея 48v 10a\h. Возможно ли понизить максимальную скорость (что бы батарея подольше работала). И как это сделать в настройках ?
FWD Speed scale понизить ?
Рекуперацией не пользуюсь - берегу задние дропауты.
Да, с помощью этого параметра можно понизить частоту вращения. Поставьте FWD Speed scale =75%

goldenmotor.ru

Вчера на сайте обновилось "Руководство пользователя для Magic Pie-3" (для Smart-Pie аналогично).
Пользуйтесь последней доработанной версией.
(внизу главной страницы, в разделе "Скачать", либо можно скачать в карточке товара).

goldenmotor.ru

Некоторые вещи могут быть для нас очевидными, но для новичков - нет. Поэтому, пожалуйста, напишите нам замечания, предложения по поводу нового "Руководства пользователя Magic Pie-3".

serg99

Здравствуйте [user]goldenmotor.ru[/user], Возник такой вопрос-периодически сбрасываются настройки программы. Встают по умолчанию. Стоят два блина по 750 МР-3. Что может быть?

goldenmotor.ru

Цитата: serg99 от 01 Окт. 2014 в 17:14
Здравствуйте [user]goldenmotor.ru[/user], Возник такой вопрос-периодически сбрасываются настройки программы. Встают по умолчанию. Стоят два блина по 750 МР-3. Что может быть?
Добрый день! возможно такое в случае длительного отключения питания, либо если есть где-то в цепи плохой контакт.

suineg1

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста несколько моментов с рекуперацией:
1. Какой принцип работы рекуперативного торможения (что происходит когда нажимаешь на тормоз) ?
2. Если у меня нету ручек тормоза magic pie 3, получается рекуперативное торможение мне не доступно ? (стоят гидравлические тормоза).
3. И [b-b]самое главное[/b-b]: В настройках "Regen Brake" (я так понимаю это и есть "подзарядка во время кручения педалей") можно ли выставить ее на 100% и будут ли от этого какие то плюсы и минусы ? (будет ли батарея хоть сколько-нибудь заряжаться и сложнее ли будет педалировать если "Regen Brake" будет 100% ?).

Заранее спасибо.

alayf78

когда нажимаешь на тормоз мотор переводится в режим генератора и заряжает вашу батарею,и за счет этого (забирается мех энергия вашего движения и преобразуется в электрическую)
Если у вас нет ручек тормоза,то реген вам недоступен(можно подключить вместо ручки нефиксируемую кнопку и установить на руль,тогда можно будет пользоваться рекуперацией.
уровень рекуперации не влияет на езду. это влияет только на силу торможения в момент нажатия  кнопки регена
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

suineg1

Цитата: alayf78 от 09 Апр. 2015 в 16:04
когда нажимаешь на тормоз мотор переводится в режим генератора и заряжает вашу батарею,и за счет этого (забирается мех энергия вашего движения и преобразуется в электрическую)
Если у вас нет ручек тормоза,то реген вам недоступен(можно подключить вместо ручки нефиксируемую кнопку и установить на руль,тогда можно будет пользоваться рекуперацией.
уровень рекуперации не влияет на езду. это влияет только на силу торможения в момент нажатия  кнопки регена
Ага. То есть зажав ручку тормоза вы крутите педали и АКБ немного заряжается, либо не крутите педали и МК тормозит ?
1. А что за кнопка которую можно поставить на руль ? (ссылочку можно?).
2.Ползунок "Regen brake" в настройках отвечает только за торможение ?
Цитироватьуровень рекуперации не влияет на езду. это влияет только на силу торможения в момент нажатия  кнопки регена
Понял, туплю. ;-)
3. Зарядка АКБ зависит только от скорости\время педалирования ?

Lexxre

Проблема возникла с контролером МР3, по каким то причинам контролер стал забывать программируемые параметры, то есть программируешь потом эксплуатируешь  1 -2 -4дня. После происходит сброс (зависимости нет) по умолчанию 24 в и токи соответствующие. Изначально программирую на максимальный пробег ( 15 бат. ток, 50 фазный ток), когда происходит сброс параметров, двигатель приобретает сильную динамику (батарея железо фосфат) это сразу заметно. В чем может быть причина? Ручки тормозов не подключал, рекуперации неактивна. И должен ли пиликать контролер при программировании или нет?

     

serg99

[user]Lexxre[/user], У меня так же забывает. Связано видимо с разрядом конденсаторов в контроллере. Контроллер не пиликает, там динамиков нет.

Lexxre

5) Нажмите кнопку А (успешное соединение будет
информировано звуковым сигналом).
7) Нажмите кнопку E (успешная загрузка данных в
контроллер, будет сопровождаться сообщением
звукового сигнала)


Вот я про то никаких сигналов нет, и как быть с точки зрения безопасности (батарея отключается от двигателя), конденсаторы разряжаются и все приехали, а если нужен реверс? Ноутбук с собой в помощь. Это сильный баг !!!! :neg: 

goldenmotor.ru

Цитата: Lexxre от 20 Июнь 2015 в 10:21
5) Нажмите кнопку А (успешное соединение будет
информировано звуковым сигналом).
7) Нажмите кнопку E (успешная загрузка данных в
контроллер, будет сопровождаться сообщением
звукового сигнала)

Вот я про то никаких сигналов нет, и как быть с точки зрения безопасности (батарея отключается от двигателя), конденсаторы разряжаются и все приехали, а если нужен реверс? Ноутбук с собой в помощь. Это сильный баг !!!! :neg:

Сигнал выдаёт динамик компьютера, а не контроллер. Смотрите настройки звука ПК.
Бывают случаи сброса при полном разряде АКБ

olleg

На моём Magic Pie 3 , куда-то пропала рекуперация.
В настройках  стоит 115%.
Была это точно, тормозило как троллейбус, сейчас нет , проверял на длительном спуске с горы.
Кнопки на ручках тормоза работают, автопилот выключают исправно.
Может  в контроллере что-то вылетело?

alayf78

Пропадание рекуперации на мп -3 возможно после срабатывания защиты превышения по току,либо по превышению максимально допустимого напряжения питания во время рекуперации. такое возможно если внутреннее сопротивление батареи велико. следует запрограммировать ее заново и например не 115 а 100%
к сожалению при любой ситуации  близкой к критической контроллер возвращается к параметру,выставленному на заводе.
в более поздних мп-4 эти баги уже устранены
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

LWW

Имеется МП4 / 16*

Ток рекуперации выставлен на 20А и меньше не получается. При этом торможение остаётся весьма жёстким, колесо-то маленькое. И вот вопрос, можно ли преодолеть ограничение в 20А? Мне бы вообще, ампер 10 хватило, настолько жёстко тормозит. Может я чего в программировании не понимаю. Прям хоть отказывайся от рекупа...

goldenmotor.ru

[user]LWW[/user], меньше уже не сделать. Либо вообще отключить. Какая технология акб?

LENIN

#52
Здравствуйте!!! Поясните пожалуйста, настройку рекуперации Magic Pie 3:Аккумулятор у меня-  36В 9Ач,  LiFePO4 12S3P,  в комплекте c BMS 25А. Собран из ячеек (LiFePO4 3,2V 2800мAч , модель 26650Е, Напряжение 3,2В, Ёмкость 2800мАч. Ток разряда продолжительный 2С, пиковый 4С. Ток заряда 0,5С.)получается, что мне надо отказаться от рекуперации так как я понял, что если даже выставить в настройках "Regen Brake" 10%, то ток заряда всё равно будет равен 20А? Это приведёт к выходу из строя аккумуляторной батареи?   Уклон дороги-затяжной около 4 км.

goldenmotor.ru

[user]LENIN[/user], у вас слабый лифер (странно низкие зарядные характеристики)
выставьте 18А постоянного, пиковый 36А. рекуперацию поставьте 10%, но это не даст гарантии что АКБ стерпит.