Реклама: Отзывы,критика и пожелания пользователей костомных рам

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3937 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2014 в 16:55
Прочитано 3937 раз
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
 На форуме появилось несколько производителей костомных рам ( я один из них). Много тем надо прочитать что бы понять преимущества и недостатки того или иного "бренда", если и есть описание то в основном  от автора-разработчика. А хочется услышать отзывы именно от реальных пользователей: :wow: :neg:
Ваши пожелания будут использоватся в производстве и создадут условие повышения качества, роста производительности и снижения цен.
 Предлагаю обсуждение создать в одной теме. :hello:

03 Июл 2014 в 17:02
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ну очень не приятно узнать что у рамы что-то может отвалится из форума, когда вроде производитель в курсе, но знают только свои и те, у кого уже отвалилось... Особенно когда до этого гонял 60кмч на ней. Во взрослой жизни есть такое понятие как отзыв рам и т.д. В итоге пришлось самому менять узел, никаких особых попыток предоставить железки на замену не было. Это о недостатках. А о преимуществах простая регулировка под любой рост, очень щас этого не хватает в топпере. Но вроде они планируют пустить в серию узел с регулировкой, уже обещали прислать бесплатно обновленный узел.

08 Июл 2014 в 14:27
Ответ #2
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
не хотят а может не умеют у нас разрабы и просто сочувствующие слушать тех кто хочет ездить с удобством и безопасно. тех кто пытается объективно без упреков указать на выявленные в ходе эксплуатации недостатки их разработок. даже не требуя их исправить.
вот тому пример! http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22739.0;topicseen почему это последняя тема в которой я чтото пытаюсь обьяснить разрабам. они умнее  :ку:

08 Июл 2014 в 15:39
Ответ #3
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
здесь, скорее, ТС интересуют отзывы рамы Чоботара :)

08 Июл 2014 в 15:41
Ответ #4
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
я про то что отзывы в целом кроме хороших не нужны. тк воспринимаются как критика и троллинг! не важно чья это разработка.

08 Июл 2014 в 22:12
Ответ #5
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
здесь, скорее, ТС интересуют отзывы рамы Чоботара :)
Совсем не так  :-P
В первую очередь, без пожеланий форума нельзя создать хорошую раму.
Во вторых, моя мастерская готова принять заказ от любого разработчика рам , а Чоботарь у нас заказчик, и я лично рад что его рамы уже катают от Берлина до Владивостока.
В третьих, конкурентный продукт должен отвечать требованиям рынка, а тут два слогаемых: качество и цена, и тут без вас никак
В четвертых, на форуме уже четыре производителя, и ваши "удары плетью" в этой теме будут бальзамом на душу многим потенциальным покупателям и производителям тоже.
 Прочитав  тему многим станет ясно, кто есть кто , и что покупать.
 Ну и нам производителям станет ясно в каком направлении развиваться :work:


08 Июл 2014 в 22:22
Ответ #6
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
я про то что отзывы в целом кроме хороших не нужны. тк воспринимаются как критика и троллинг! не важно чья это разработка.
За вашей темой внимательно слежу, и хочу сказать что Чоботарь принял от меня разработку регулировки угла рулевого стакана (см.тему)
 Если рама не розвалилась  в первый сезон эксплуатации, то это уже хорошо :dance:
 Критики естественно к такой раме не будет.  По этому без обсуждения улучшать  продукт невозможно, а как вы это назовете (критика или тролинг) мне лично все равно. Раз об этом говорят , значит что то надо предпринимать :pardon:

09 Июл 2014 в 02:09
Ответ #7
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
До владивостока еще вроде не катают, но с нетерпением ждем :)

15 Июл 2014 в 02:22
Ответ #8
Оффлайн

Kostik

Сообщений: 325
Критика. Ок.  :-)  Рама обтянута пленкой под карбон. Излишки пленки отрезаются ножом, по месту, прямо по раме. На краске остаются глубокие царапины.  Причем порой они весьма длинные, в районе рулевого стакана например. Я понимаю, что так проще и быстрее, но внешний вид это очень важная вещь.  Может какие-то выкройки этой пленки подготовить заранее, чтобы не пришлось резать?

16 Июл 2014 в 15:58
Ответ #9
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Купил я тут раму, много критики, но особенно меня задолбало переделывать шарнир маятника, поэтому будущим и настоящим производителям рам посвящается!
Как видит шарнир маятника автор рамы(Думаю он узнает свою поделку):
Отзывы,критика и пожелания пользователей костомных рам
А чо, подшипники есть, скажите что не клёва.
Как мне пришлось исправлять шарнир:
Отзывы,критика и пожелания пользователей костомных рам
Достаточно сложно углублять проточку не на токарном станке, особенно когда к шарниру приварен остальной маятник, толстостенную калёную трубку длиной 52.5мм с внутренним диаметром 10-11мм до сих пор ищу, пока не найду нет смысла даже начинать сборку, шайбы конечно неправильно, в раме должны быть выступы под внутреннюю обойму, но всё же лучше чем ничего.

21 Июл 2014 в 17:10
Ответ #10
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
хотелось-бы пожелать прекращать использование чугуния. cromo сталь - чуть ли не стандарт в велорамах. про амг и титановые сплавы тоже не забываем

21 Июл 2014 в 20:37
Ответ #11
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Хромомолибденовые рамы чуть ли не стандарт, не слышал, давайте найдем хотя бы 10 MTB(не бмх и не шоссерногибридных) рам разных производителей 2014 года или хромолевая революция прошла мимо меня, хотя сами трубы есть повсеместно. Титановой электровеловой рамы не будет ближайшие 15 лет, ибо сварка титана это очень трудная задача, на столько трудная, что мало решаемая за рамками НПП в России титановые рамы делались всего в трех местах на космическом заводе,на заводе подводных лодок и на оборонном заводе, имеется ввиду такая сварка которая не треснет очень быстро. Вот и остались алюминий и сталь, чтобы сварить опять же алюминий так чтобы он не трескался надо много денег в оборудование. Осталась сталь, легче поверить, что карбон в скором времени станет стандартом. То что например китайцы делают тоннами титановые рамы это не значит, что мы тоже так сможем. У китайцев в силу того, что они начали позже других, во всех отраслях самое последнее поколение оборудования, даже поддельные часы делаются на станках более современных, чем в швейцарии :-) парадокс, но это абсолютная истина.
Сообщение понравилось: eVel

21 Июл 2014 в 21:15
Ответ #12
Оффлайн

kremov

москва Сообщений: 296
про титан подтверждаю,сварка чтоб не отвалилась варится всего в нескольких местах в оборонке,можно конечно и оборудование закупить но рамы для велов это не окупят..

21 Июл 2014 в 22:20
Ответ #13
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Хромомолибденовые рамы чуть ли не стандарт, не слышал, давайте найдем хотя бы 10 MTB(не бмх и не шоссерногибридных) рам разных производителей 2014 года или хромолевая революция прошла мимо меня, хотя сами трубы есть повсеместно. Титановой электровеловой рамы не будет ближайшие 15 лет, ибо сварка титана это очень трудная задача, на столько трудная, что мало решаемая за рамками НПП в России титановые рамы делались всего в трех местах на космическом заводе,на заводе подводных лодок и на оборонном заводе, имеется ввиду такая сварка которая не треснет очень быстро. Вот и остались алюминий и сталь, чтобы сварить опять же алюминий так чтобы он не трескался надо много денег в оборудование. Осталась сталь, легче поверить, что карбон в скором времени станет стандартом. То что например китайцы делают тоннами титановые рамы это не значит, что мы тоже так сможем. У китайцев в силу того, что они начали позже других, во всех отраслях самое последнее поколение оборудования, даже поддельные часы делаются на станках более современных, чем в швейцарии :-) парадокс, но это абсолютная истина.
Вы рассуждаете как министр проммышленности(не уверен что таковой есть) . Вроде в общем верно, но по факту титан можно варить чуть-ли не в гараже(аргонная сварка), что в общем китайцы и делают. на счет 15 лет, это вы расскажите :)
На счет хромо сталей - сочувствую что проспали революцию - больше уделяйте времени англоязычным ресурсам . Все рамы там варят именно из этой стали .

21 Июл 2014 в 22:45
Ответ #14
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Я про серийные велосипеды на хромолевых рамах :-), а то что происходит на всяких там "сферах" мне и вправду не интересно, они мне всегда напоминали таких мальчиков даунов которые придумают какую-нибудь хрень и радуются как у них резина горит :-), просто самодельных рам, даже в мире так мало, что какие уж там стандарты, но это сугубо мое личное мнение которое никогда не изменится.(полу шутка не обращайте внимания). Про титан все проще прочитайте любую статью про сварку титана и в конце статьи скажите:" да ну ее нафиг". То что кто-то записался на титановые рамы в очередь, не означает, что они появятся, точнее они вам не понравятся, сварить в гараже можно, но сварить так что бы не трескались швы очень трудно, если будет такая рама я буду искренне рад, но не верю, точнее образцы скорее всего будут, но даже в мелкую серию не пойдут. Если ошибусь буду только рад, просто я сомневаюсь вот в чем дело, а не то, что я не верю в мастерство людей делающих эти рамы.

21 Июл 2014 в 22:53
Ответ #15
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Ну вроде Старт-шоссе делали из хромолевых труб.
Вот вам и серийная модель.

21 Июл 2014 в 23:24
Ответ #16
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
ибо сварка титана это очень трудная задача, на столько трудная, что мало решаемая за рамками НПП в России титановые рамы делались всего в трех местах на космическом заводе,на заводе подводных лодок и на оборонном заводе, имеется ввиду такая сварка которая не треснет очень быстро. Вот и остались алюминий и сталь, чтобы сварить опять же алюминий так чтобы он не трескался надо много денег в оборудование.

аллочка сказала бы; парниша! мрак!  O_O
не а если вкратце не совсем уж эта нерешаемая задача.
с каких пор аргоновая сварка стала стоить бешеных денег? ваше мнение ошибочно.
а вот правильный процесс сварки может требовать оборудования которого нет в гараже.
трескаться шов может из-за неправильной присадки, тк при сварке образуется перлит, это влияет на пластичность титана. для того чтобы сохранить пластичность и уменьшить образование перлита при сварке инертную среду меняют с аргона на азот. также при сварке детали прогревают до температуры 700гр пропано-кислородной горелкой
все детали прошедшие сварку требуют аустенизации в простонародье отжиг. после отжига для образования аустенита детали плавно охлаждают воздухом.
 зная технологию ничего сложного!  :pardon:
 но это оборудование есть в любом более менее крупном ЦМК. печь с микроконтроллером, горелка, и аргон с баллоном азота. ой азот не хранится в баллонах 8)) он хранится в сосудах дюара в сжиженном состоянии и открытым.

про титан подтверждаю,сварка чтоб не отвалилась варится всего в нескольких местах в оборонке,можно конечно и оборудование закупить но рамы для велов это не окупят..

подтверждаю......... вы ошибаетесь! 8))))
никогда не видел чтобы сосуды из титана! варили прихватками. а какже герметичность а какже поры ???? 8) процесс варки я уже расписал! соединяя детали из титана прихватками, прихватки зачищаются абразивом, и обильно протирается ацетоном. дабы не оставить окалину или шлак. при сварке прихватку необходимо перекрыть швом так чтобы не образовались поры, и при этом сама прихватка проварилась основным швом. сварщик с заслуженным 5разрядом справится запросто.

21 Июл 2014 в 23:59
Ответ #17
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1973
Цитата
ой азот не хранится в баллонах 8)) он хранится в сосудах дюара в сжиженном состоянии и открытым.

С какой это балды,?

вы хотяб гуглем изредка пользуйтесь. :-)