avatar_Vladimir1964

Отзывы,критика и пожелания пользователей костомных рам

Автор Vladimir1964, 03 Июль 2014 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

зачем мне гюгл, он отправить в википедию а там чисто субьективные мнения! они отсюда прочитали и вставили 8))))
я работал с азотом, и руки в нем мыл! главное руки должны быть не потными а сухими. азот хранится и транспортируется в сосудах дюара, я про сжижиенное состояние! а в газообразном вроде как не эффективно его использовать.

Добавлено 22 Июль 2014 в 00:06

а сколько в нем я всякой хрени переломал 8))))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Vladimir1964

Цитата: twou от 21 Июль 2014 в 22:45
...То что кто-то записался на титановые рамы в очередь, не означает, что они появятся, точнее они вам не понравятся, сварить в гараже можно, но сварить так что бы не трескались швы очень трудно, если будет такая рама я буду искренне рад, но не верю, точнее образцы скорее всего будут, но даже в мелкую серию не пойдут. Если ошибусь буду только рад, просто я сомневаюсь вот в чем дело, а не то, что я не верю в мастерство людей делающих эти рамы.
У вас в Москве есть вот эта мастерская http://tritonbikes.com/ru/
Мы восхищаемся этими мастерами, и будем старатся создать ближайшее время похожий продукт!

илс

Я немного общался с этими мастерами. Хотел у них заказать 2-х подвес под электрофикацию.
Особого восторга они не высказали, но предложили принести чертежи для ознакомления.
Т.к. чертить я не умею, то , на этом, наше общение закончилось.  ;-D
Вот так я и остался, без единственного в России, титанового электродвухсосиса.  :bn:
Вроде у Пеонера титановый вел. Но у него классический хардтейел, а это не так интересно.  :pardon:

twou

#21
Цитата: Vladimir1964 от 22 Июль 2014 в 00:13
Цитата: twou от 21 Июль 2014 в 22:45
...То что кто-то записался на титановые рамы в очередь, не означает, что они появятся, точнее они вам не понравятся, сварить в гараже можно, но сварить так что бы не трескались швы очень трудно, если будет такая рама я буду искренне рад, но не верю, точнее образцы скорее всего будут, но даже в мелкую серию не пойдут. Если ошибусь буду только рад, просто я сомневаюсь вот в чем дело, а не то, что я не верю в мастерство людей делающих эти рамы.
У вас в Москве есть вот эта мастерская http://tritonbikes.com/ru/
Мы восхищаемся этими мастерами, и будем старатся создать ближайшее время похожий продукт!
Так не пойму Вы будете делать похожий продукт или пространственную раму для электровелосипеда  аля Чеботар? У них обычная рама стоит 35т, а для электровела это все равно, что две рамы по затратам плюс подвеска цена может получится больше 70т. очередь опять разбежится. Если честно я буду очень рад если все получится такого еще не было. Двухподвесы титановые делались в Ижевске(МТИ), в Нижнем "Титера" тоже делали, в Королеве(Рапид) с чертежами говорили все что угодно сделаем. В Ижевске и Нижнем производство свернулось. Эти Московские парни мне думается сотрудничают с подмосковным Королевым может и нет. В общем посмотрим, тем более говорите скоро.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

тундра

Цитата: twou от 21 Июль 2014 в 20:37
Хромомолибденовые рамы чуть ли не стандарт, не слышал, давайте найдем хотя бы 10 MTB(не бмх и не шоссерногибридных) рам разных производителей 2014 года или хромолевая революция прошла мимо меня, хотя сами трубы есть повсеместно. Титановой электровеловой рамы не будет ближайшие 15 лет, ибо сварка титана это очень трудная задача, на столько трудная, что мало решаемая за рамками НПП в России титановые рамы делались всего в трех местах на космическом заводе,на заводе подводных лодок и на оборонном заводе, имеется ввиду такая сварка которая не треснет очень быстро. Вот и остались алюминий и сталь, чтобы сварить опять же алюминий так чтобы он не трескался надо много денег в оборудование. Осталась сталь, легче поверить, что карбон в скором времени станет стандартом. То что например китайцы делают тоннами титановые рамы это не значит, что мы тоже так сможем. У китайцев в силу того, что они начали позже других, во всех отраслях самое последнее поколение оборудования, даже поддельные часы делаются на станках более современных, чем в швейцарии :-) парадокс, но это абсолютная истина.
ну почему же :-) делают титановые рамы в маленьком кооперативе  http://tritonbikes.com/ru/bicycles/
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=159916

Surf_el

В СССР работая в конторах средмаша мои друзья без проблем варили из титана туристическое оборудование, таганки, каны и даже элементы байдарок.
Сейчас в ашане в постоянном асортименте титановые лопаты, мангалы и барбекюшницы.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hides

Цитата: илс от 22 Июль 2014 в 01:46
Я немного общался с этими мастерами. Хотел у них заказать 2-х подвес под электрофикацию.
Особого восторга они не высказали, но предложили принести чертежи для ознакомления.
Т.к. чертить я не умею, то , на этом, наше общение закончилось.  ;-D
Вот так я и остался, без единственного в России, титанового электродвухсосиса.  :bn:
Вроде у Пеонера титановый вел. Но у него классический хардтейел, а это не так интересно.  :pardon:

на самомом деле ты не первый кто задумал двухподвес из титана. один из самых одержимых этой идеей и умеющий делать чертежи Fenix, всё-же своял такое чудо!
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=115288
итог печален, можете посмотреть видео в этой ветке, там видно как при торможении и разгоне маятник гуляет туда-сюда... так-что титан далеко не залог успеха.
справедливости ради, надо сказать, эта рама делалась не в Тритоне, но я связывался с ними по поводу двухподвеса! итог моего домогательства с этим вопросом таков, что титан сам по себе довольно эластичный метал, и ему свойственно "гасить вибрации" от дороги и прочее  :-D они-бы рады сделать, но не уверены в результате, а репутация дороже!
потому делают только проверенные конструкции с индивидуальными ноухау)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) гыы.

Vladimir1964

#25
Радует, что на форуме появлется много качественных рам.
И поверьте , на создание чего то нового, нужного вам уходят месяци, иногда года.
Еще раз хочу напомнить, что с точи зрения применения рамы класифицируются на:
- легкие велорамы для не быстрой езды до 30км/час по тратуарам и
   паркам. Рекомендуется установка мотора мощностью до 250 Вт , и привода с
   педалями, езда только для одного человека . 
- рамы для изготовления електромопедов ( с педалями и без них) для езды до 60 км/час.Рекомендуется установка двигателя максимум 1 кВт для перевозки одного человека.
- моторамы для езды свыше 60 км/час с двигателями от 1кВт и возмжностью перевозки пасажира.
Каждый вид рам имеет свои ограничения в мощности  мотора и естетвенно ограничения в скорости езды.
Всегда опредиляйтесь что именно вам нужно, ибо весь конструктив рамы сделан под вышеизложенные параметры.
Всю вышеизложенную информацию я предоставляю всем заинтеросованым изготовтелям и пользователям костомных рам.Обязательно учтите мои пожелания в конструировании и комплектации елекровелосипеда.
Малейшее несоответствие выбра рамы, двигателя приводит к разрушению конструкции и травмам.