Контроллер для двух моторов

Автор olds, 04 Июль 2014 в 03:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Цитата: _claw от 22 Июль 2014 в 14:46
жаль, что только 16S. мне бы до 20 дотянуть было бы самый раз. вообще под зимний проект надо 18  :-(
При сильном желании можно еще одну плату собрать на 4-ре ячейки и установить их этажеркой. Просто надо в контроллере добавить поддержку 20S. И напряжение посчитать, чтобы не вышло за 75В. Если LiPo, то для 18S при полном заряде немного больше 75В получается. А для лифера нормально.

Цитата: DIVAS от 22 Июль 2014 в 12:42
В целом, не могу не согласиться, что разделять БМС и контроллер в два полностью самостоятельных устройства - это неразумная трата силовых транзисторов.
Как я понимаю, основные потребители BMS - это производители батарей, им без силовой части нельзя.

Цитата: DIVAS от 22 Июль 2014 в 12:42
Я не совсем понял корпусное решение контроллера - насколько этот корпус герметичен? На фотографии видны гермовводы, но также видно, что они установлены не в круглые отверстия, а в пазы. Или это была фотография не совсем серийного образца?
Корпусное решение (для меня) имеет смысл только если корпус герметичен...
Этот контроллер существует в единственном экземпляре, и у него уже есть хозяин. Так что он совсем не серийный. Это скорее бетта-версия.
Полностью герметичным в таком исполнении его сделать невозможно, можно только как-то приблизиться к этому. Резиновая прокладка для крышки есть. Но требуется дополнительно заливать герметиком (я использую термоклей) винты крепления платы и транзисторов, пазы кабельных вводов и сами вводы (они не герметичны).


Цитата: DIVAS от 22 Июль 2014 в 12:42
Какие ожидаются возможности настройки контроллера по части особенностей управления моторами? Примерно такие же, как в Максе, или попроще?
Какие ожидаются возможности раздельного управления моторами (отключение одного, другого, перераспределение мощности, вообще управление изначально разными моторами)?

Я Макс копировать не планирую, на двухмоторные контроллеры спрос маленький, а именно он определяет функциональность. Поэтому посмотрим, будут ли какие-нибудь запросы. Сейчас пока подаю одинаковую мощность на оба МК. Могу еще для двигателей, стоящих на одной оси, добавить систему курсовой устойчивости, если это кому-нибудь будет нужно.

DIVAS

[user]VVK[/user], Термоклей для герметизации - очень сомнительное решение. Большинство сортов термоклея от воды отслаиваются. Правильные китайцы для герметизации используют силиконовый RTV герметик. По свойствам он отличается от сантехнического тем, что к большинству используемых технических материалов приклеивается намертво, не отслаивается и обладает большей эластичностью. У нас я его видел в продаже в автотоварах в виде герметика для применения вместо прокладок двигателя.

Смотря как позиционировать эти двухмоторные контроллеры и как распространять... На форуме немало полноприводников, и если им предложить нечто более интересное чем два Инфинеона по той же или более низкой цене, то заинтересуются. Но у них обычно по току/напряжению требования выше.
А с двумя моторами на одной оси вообще мало кто чего строит из-за отсутствия народного двухмоторного контроллера. Мне, к примеру, нравится идея сегвея, но собирать его на отдельных контроллерах и кривых самодельных мозгах мне даже в голову не приходило, ибо я знаю что ничего хорошего из этого не выйдет. А сейчас, узнав о Вашей разработке, я уже задумался об этом. Был бы народный двухмоторный контроллер с полноценным взаимосвязанным управлением двумя моторами, так и спрос на него был бы. Но народным он станет только при условии, что о нём будут знать. Может стоит пообщаться с администрацией о добавлении нового раздела в форум и посвятить его "сегвееобразным" одноосным колесницам?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

VVK

Цитата: DIVAS от 22 Июль 2014 в 19:59
[user]VVK[/user], Термоклей для герметизации - очень сомнительное решение. Большинство сортов термоклея от воды отслаиваются. Правильные китайцы для герметизации используют силиконовый RTV герметик. По свойствам он отличается от сантехнического тем, что к большинству используемых технических материалов приклеивается намертво, не отслаивается и обладает большей эластичностью. У нас я его видел в продаже в автотоварах в виде герметика для применения вместо прокладок двигателя.
Спасибо, буду знать. Я герметизирую контроллеры редко, у меня в сигвее он и так в практически герметичном корпусе стоит. А тут можно попробовать и RTV.

Цитата: DIVAS от 22 Июль 2014 в 19:59
Смотря как позиционировать эти двухмоторные контроллеры и как распространять... На форуме немало полноприводников, и если им предложить нечто более интересное чем два Инфинеона по той же или более низкой цене, то заинтересуются. Но у них обычно по току/напряжению требования выше.
А с двумя моторами на одной оси вообще мало кто чего строит из-за отсутствия народного двухмоторного контроллера. Мне, к примеру, нравится идея сегвея, но собирать его на отдельных контроллерах и кривых самодельных мозгах мне даже в голову не приходило, ибо я знаю что ничего хорошего из этого не выйдет. А сейчас, узнав о Вашей разработке, я уже задумался об этом. Был бы народный двухмоторный контроллер с полноценным взаимосвязанным управлением двумя моторами, так и спрос на него был бы. Но народным он станет только при условии, что о нём будут знать. Может стоит пообщаться с администрацией о добавлении нового раздела в форум и посвятить его "сегвееобразным" одноосным колесницам?
Да, будет несколько готовых экземпляров, так и сделаю.

_claw

Цитата: VVK от 22 Июль 2014 в 18:46
Цитата: _claw от 22 Июль 2014 в 14:46
жаль, что только 16S. мне бы до 20 дотянуть было бы самый раз. вообще под зимний проект надо 18  :-(
При сильном желании можно еще одну плату собрать на 4-ре ячейки и установить их этажеркой. Просто надо в контроллере добавить поддержку 20S. И напряжение посчитать, чтобы не вышло за 75В. Если LiPo, то для 18S при полном заряде немного больше 75В получается. А для лифера нормально.
а в чем проблема? 4110 и кондеры заменить. или еще какой секрет?

VVK

Цитата: _claw от 23 Июль 2014 в 04:24
а в чем проблема? 4110 и кондеры заменить. или еще какой секрет?
Достаточно поменять транзисторы, больше ничего не надо.
Но проблема в том, что платы уже собраны, а других транзисторов в наличии нет. Да и не тестировал я его на 100В. Это он в теории должен работать :-D

_claw

ОК. моя есть попробовать будет