Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обсуждение мото-вело сигнализаций

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Обсуждение мото-вело сигнализаций  (Прочитано 6788 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть, кто с сигнализацией? Посоветуйте, какую модель, какого типа лучше брать.
С зарубежа покупать не могу. Вот здесь какие модели лучше? http://moto18.ru/catalog/?q=%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&how=r

И есть ли толк от вело-мотосигнализации? Ведь если ваш мот (велик) будут трогать везде, зеркала или ещё-что крутить, она может и не среагировать? Да и потом где её крепить (прятать)? Ведь могут аккуратно срезать с велика и сломать.

Сообщение понравилось: одинокий пью

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5753
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #1 : 05 Июл 2014 в 00:09 »
Уже есть такая тема.
Зы
Боитесь что срежут, поставьте мотозамок на дисковый тормоз со встроенной сигналкой

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 326
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #2 : 05 Июл 2014 в 02:34 »
У меня сигнализация самая простая от мопеда, купленная лет 6 назад. Есть конечно недостатки - отсутствие обратной связи, низкая чувствительность, много чего можно тихонько сломать/скрутить и ничего не сработает. Считаю, что сигнализация должна быть с обратной связью, блокировкой моторколеса, ну и дополнить датчиком приближения/объема, что хоть как-то знать, что за моим агрегатом кто-то наблюдает.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1737
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #3 : 05 Июл 2014 в 12:00 »
У меня самодельно-доработанная.
Контактная сигнализация китайская , вот такая
http://www.dx.com/p/vibration-activated-120db-anti-theft-security-alarm-1-9v-33474
Срабатывает на вибрацию, довольно чувствительна.
Но только на нее я не полагаюсь, так как если плавно и осторожно действовать , то можно  вскрыть мой сундучек-багажник и вытащить от туда чего нибудь.
Для предотвращения этого поставил дополнительно датчик приближения вот такой   http://avtozvuk.ua/info/3219   , настроен на 2 метра.

Тестировал систему возле Ашана, народ походит , издали смотрит, подходит ближе , в этот момент срабатывает датчик приближения , народ соображает от чего она возбудилась и отходит за пределы зоны срабатывания.

Попыток подойти ближе при орущей сигналке никто из любопытных не делал, тем более подергать\ покрутить чего нибудь.

Каждая из них имеет свою частоту и форму звука, поэтому я знаю что происходит.

Если же оставлять надолго и без возможности услышать ее , то лучше делать какнал обратной связи на основе мобилки.


GVAR5001

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 129
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #4 : 05 Июл 2014 в 22:51 »
ТС берите на что денег хватает и что пожелаете из функций, по качеству они все одинаковые и идентичны тем что мы заказываем за рубежом.
Все эти сигналки мотоциклетные, себе тоже купил мотоцикетную с обратной связью, настройка через смс, с датчиком вибрации и т.д.
Вот такая http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Moto-Car-GPS-SOS-AGPS-Vibration-Sensor-Alarm-Voice-Sensor-Alarm-Function-RF-V12/1615051330.html

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25637
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #5 : 05 Июл 2014 в 22:56 »
Я сейчас тестирую сигнализацию по последней ссылке.
Многое нравится, но есть и минусы.
Первое - довольно низкая чуствительность на вибрацию.
2. Активно кушает батарейку, в режиме ожидания.
Если ее отключать (от основной батареи), начинает (периодически) названивать на телефон и слать СМС.
Пока не понял, как отключить эту функцию.  :ireful:

GVAR5001

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 129
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #6 : 06 Июл 2014 в 00:57 »
Ну так зачем отключать эту функцию? Это и есть защита на предположительное отключение от основной АКБ.
по вибрации я думал уже другой датчик купить о сигналов, которые у нас продаются

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25637
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #7 : 06 Июл 2014 в 01:08 »
Ну так зачем отключать эту функцию? Это и есть защита на предположительное отключение от основной АКБ.
по вибрации я думал уже другой датчик купить о сигналов, которые у нас продаются
А если я на велике езжу раз в неделю, зачем мне (бессмысленно) разряжать батарею?
Есть и другие причины, которые я не хочу обсуждать, понимая, что угонщики умеют пользоваться поиском.  :-)
В общем, вариант, предложенный , пока, наиболее оптимальный, в плане удобства и защиты. 

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 1084
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #8 : 08 Июл 2014 в 11:58 »
мне кажется не стоит рассматривать сигналки без обратной связи! я недолго попользовался такой сигналкой! кроме как вау..... какая штуковина ничего хорошего сказать не могу.

поставил такую
http://ru.aliexpress.com/item/TOP-motorcycle-security-alarm-system-remote-start-engine-remote-shock-sensitivity-adjusted-LED-alarm-indication-big/1844056966.html
вел возле подъезда на улице. дисташка срабатывает в коридоре на 9ом этаже панельного дома. в подъезде уже не хватает мощности. по прямой вообще далеко.
подключил напрямую к батарее по мануалу кушает в режиме ожидания < 3 мА 12в

помимо активной защиты необходима и пасивная! тк подобные сигналки глушаться и отключаются на ура. а вот замок с цепью 3кило весом не отключишь так просто 8)))


З.Ы. я свой вел не бросаю возле магазина без блокировки максконтролллера, цепи и сигналки! пусть лучше я буду параноиком чем пешеходом. а вот друг мотоциклист своего гуся(BMW R-1200GS) бросает спокойно без всяких ухищрений!

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3255
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #9 : 26 Май 2015 в 11:12 »
Юзаю более полугода сигналку Starline v62 Moto.

Выявленные недостатки:
- из коробки - маленький радиус действия. 50 метров по открытому пространству, уменьшается раза в два, когда ставишь на зарядку. Замодернил антенны - провод 35 см на байке, 17.5 см на пульте. Радиус увеличился на порядок.
- глючная - иногда не могла распознать ключ зажигания, пришлось убрать. Включаю и отключаю только с пульта. Глючные датчики. Стоят на минимальной чувствительности, но в день пару раз ложно срабатывают, не пойми от чего. Недавно заметил, что одна из причин срабатывания - отключении зарядки.
- большое потребление - трех LG D1 18650 максимум хватает на три недели.
- нет защиты от пропадания питания, пришлось самому ставить доп. аккумулятор, городить подзарядку и предохранители на случай, если злоумышленники замкнут проводку.
- требует доп. влагозащиты. Резиновое изделие №2 в помощь.
-нет обратной связи контроля канала. Если потерялась связь, например в супермаркете, сигналка никак об этом не просигнализурует.
- высокая цена. За эти деньги можно было осенью заказать 2-3 охранки с ебея.
Сейчас цена уже не такая большая. В долларовый эквивалент не стали переводить.

В общем - сигналка требующая серьезного допилинга..



« Последнее редактирование: 20 Апр 2016 в 10:05 от sergek1985 »

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5753
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #10 : 26 Май 2015 в 11:31 »
, у меня такая же. По дальности у меня без всяких ухищрений все супер. Про влагозащиту для меня тоже откровение, хотя у меня стоит в защищенном от воды месте.
Питание у меня отдельным акумом, ничего с зарядкой не мутил, т.к. потребление мизерное и хватает месяца на 2. Плюс с брелка можно запросить напряжение батареи, очень удобно.
Цена оправдана, работает стабильно без глюков, не то что дешевые с ебей. Дальность тоже на порядок превосходит.
Датчики удара и наклона здорово все отрабатывают и регулируются по чувствительности.
Еще хотел на нее датчик объема повесить, чтобы сигнализировале, если кто рядом трется, но не получилось, после срабатывания передатчик начинает возбуждать сам датчик и все зацикливается, сигналка непрерывно сигналит, не остановить

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3255
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #11 : 26 Май 2015 в 11:54 »
,  c дальность вам повезло. Про плохую влагозащищеность и глючность не написал только ленивый. http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32631/Obzor-sovremennykh-motosignalizatsij.html
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 12:15 от sergek1985 »

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5753
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #12 : 26 Май 2015 в 12:20 »
,  c дальность вам повезло.
Скорее уж вам не повезло, у меня их две и в обоих все ок.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3255
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #13 : 26 Май 2015 в 12:59 »
, и какая у вас дальность? Какие недостатки выявили вы, или "все супер"?
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 13:06 от sergek1985 »

DmiXa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 104
  • Набережные Челны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #14 : 26 Май 2015 в 13:37 »
Не советую использовать китайские дешевые сигналки с диалэкстрема, тао и др. В них используется микросхема шифратора SC2262, которая передает в эфир постоянный код, который элементарно считывается и может быть использован по назначению. Если вам дорог свой конь, покупайте нормальные авто-сигналки с циклическим кодом, там уже ворам придется повозиться. Хотя если есть желание, можно на основе двух дешевых китайских сделать нормальную двухстороннюю со своим алгоритмом, чтобы в эфир передавался не повторяющийся сигнал.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5753
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #15 : 26 Май 2015 в 14:11 »
, дальность по прямой меня не волнует, поэтому не измерял досконально, но очень похоже на паспортные данные.  Зато в зданиях, куда приезжаю бъет везде, даже в противоположном конце. Думаю и в лифте берет, только в одну сторону от сигналки к брелку. Недостатки не выявил, если не считать, что не удалось подружить с датчиком объема и сложность первоначальной настройки. Также сложно запомнить кнопки управления. Помню только вкл и выкл со звуком и без, больше ничего не помню.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3255
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #16 : 30 Окт 2015 в 16:51 »
Юзаю более полугода сигналку Starline v62 Moto.

Выявленные недостатки:
- из коробки - маленький радиус действия. 50 метров по открытому пространству, уменьшается раза в два, когда ставишь на зарядку. Замодернил антенны - провод 35 см на байке, 17.5 см на пульте. Радиус увеличился на порядок.
- глючная - иногда не могла распознать ключ зажигания, пришлось убрать. Включаю и отключаю только с пульта. Глючные датчики. Стоят на минимальной чувствительности, но в день пару раз ложно срабатывают, не пойми от чего. Недавно заметил, что одна из причин срабатывания - отключении зарядки.
- большое потребление - трех LG D1 18650 максимум хватает на три недели.
- нет защиты от пропадания питания, пришлось самому ставить доп. аккумулятор, городить подзарядку и предохранители на случай, если злоумышленники замкнут проводку.
- требует доп. влагозащиты. Резиновое изделие №2 в помощь.
- высокая цена. За эти деньги можно было осенью заказать 2-3 охранки с ебея.
Сейчас цена уже не такая большая. В долларовый эквивалент не стали переводить.

В общем - сигналка требующая серьезного допилинга..



Купил новую Starline v62, взамен прошлой, сгоревшей. Просто закинул в раму, и на удивление хорошо ловит.
Т. е. вероятно прошлая была с каким то хардовым или софтовым дефектом..

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 441
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мото-вело сигнализаций
« Ответ #17 : 28 Фев 2016 в 09:45 »
 Есть у кого соображение: поставить какой нибудь датчик объёма который давал сигнал на попискивание при приближении к велу прислоненному к стене. Сразу отсеивал бы  90% злоумышленников  и вандалов. Датчик объёма  например такой: ДД-03 (движения и света, 12 Вольт,3А).  И сигнал, что бы не выл, а попискивал.

Страницы: 123 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 121.