Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Backtracker: система предупреждения велосипедистов об автомобилях

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Backtracker: система предупреждения велосипедистов об автомобилях  (Прочитано 887 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9679
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Команда разработчиков iKubu представила на краудфандинговой площадке Dragon Innovation проект по выпуску системы Backtracker, предназначенной для повышения безопасности движения велосипедистов.
Backtracker: система предупреждения велосипедистов об автомобилях
Цитата
Backtracker состоит из двух блоков: специального радара, крепящегося под сиденьем байка, и индикационного рулевого модуль. Радар, используя 24-ГГц антенну, обнаруживает транспортные средства позади велосипедиста и передаёт информацию об этом на блок индикации.
Backtracker: система предупреждения велосипедистов об автомобилях
Цитата
Разработчик утверждает, что устройство способно детектировать автомобили, движущиеся со скоростью до 160 км/ч, на расстоянии до 140 м. О сокращении дистанции между велосипедистом и транспортным средством сигнализирует изменяющийся тип индикации. Кроме того, задний блок Backtracker предупреждает автомобилистов о байкере впереди путём изменения интенсивности мигания тыльных LED-огней.
Питание компоненты системы получают от аккумуляторов с возможностью подзарядки через USB-интерфейс. Заявленное время автономной работы достигает восьми часов. Информация об оставшемся уровне заряда отображается на рулевом модуле. Связь друг с другом блоки поддерживают посредством Bluetooth LE.
(с) 3DNews
Хм, в городе имхо бесполезная штука, а вот на загородных дорогах и трассах вполне может пригодиться... Правда дороговато...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25699
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, может сгодится для шоссеров, которые не признают зеркала.  :-)
А вообще, изменение интенсивности заднего габарита - малополезная вещь.
Если уж внедрять умную электронику, то в первую очередь для авто.
Чтобы они помогали невнимательным водителям предотвращать наезды на пешеходов, велосипедистов и на придорожные столбы.  :-)
Думаю, стоимость таких модулей, уже не так высока, значит пора ставить на серийные авто.  :eureka:
Уверен, лет через пять, это станет обязательной функцией для ТС ряда технологически развитых стран.  :exactly:

GVAR5001

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 129
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смысл от такой детекции в московском траффике? постоянно макс индикация присутствия
А так было бы неплохо: автомобили с активным круизом, велосепедист с передатчиком отправляющим сигналы на приемник авто и притормаживающий его при приближении на определенное количество метров.....уже сейчас это решаемо

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 47.