Реклама: Помошь при починки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер МК kugoo s3 от GT на STM32F030K6T6 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (20.01.2021 в 06:04)2. Идеи о нестандартном самокате (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (20.01.2021 в 04:44)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (20.01.2021 в 04:38)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Evgesh (20.01.2021 в 04:34)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (20.01.2021 в 04:26)6. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от jim229697 (20.01.2021 в 04:25)
7. Магазин 5 киловатт (5kwt.ru), отзывы (Интернет-магазины) от Evgesh (20.01.2021 в 02:44)8. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (20.01.2021 в 02:34)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (20.01.2021 в 02:21)10. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rond (20.01.2021 в 02:18)11. Нужен совет по AGM батарее Bosch S5A05 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (20.01.2021 в 02:14)12. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от krufel (20.01.2021 в 02:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4896 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июл 2014 в 15:24
Прочитано 4896 раз
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12
 Всем привет! Я новичок)) У сына электромобиль перестал ехать. Заменил аккумулятор, звук появился(сигнал,музыка и звук двигателя).
 Педаль нажимаем реакция ноль, не едет. Не вперед не в назад. С пульта не пробовал, так пульт пока потеряли ищем))
Все двигатели проверил на прямую на акб-работают. 2движка сзади+1для руля (ЭУР)
Характеристика задних движков - DL-550C, DC 6-12V, PO 20-45W, RPM-9000                                                                 (ЭУР)Характеристика переднего двигателя RS 3805 12V-DC, 3500-RPM.

 Может всему виноват этот блок на фотке? скорей сгорела при зарядке(( измерил ток в блоке питания-15.6вольт %-)
Да и всем заранее спасибо за ответы и помощь.
« Последнее редактирование: 16 Июл 2014 в 14:25 от abduvohid »


08 Июл 2014 в 19:56
Ответ #1
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 931
проверьте контакты педали, кнопку переключения "педаль - радиоуправление"  и кнопку реверса, блок работает независимо и в режиме управления с педали не участвует в управлении-эта модификация блока работает только на дистанционное управление
« Последнее редактирование: 08 Июл 2014 в 20:03 от Дмитрий_ЕКБ »


08 Июл 2014 в 20:40
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 931
15.6вольт на выходе зарядки это без нагрузки нормально


08 Июл 2014 в 21:25
Ответ #3
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1301
Под нагрузкой будет 13-14. Да и вы ее не запускали от зарядки то. От АКБ.
Скорее всего контакт на педальке подгорел. Недавно такое делал соседу.


09 Июл 2014 в 07:31
Ответ #4
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12
проверьте контакты педали, кнопку переключения "педаль - радиоуправление"  и кнопку реверса, блок работает независимо и в режиме управления с педали не участвует в управлении-эта модификация блока работает только на дистанционное управление
Здраствуйте уважаемый Дмитрий!
 1. Кнопку педали газа проверил работает, даже на прямую попробовал.
 2. Кнопку переключения "педаль - радиоуправление"  и кнопку реверса пока проверить правильно не смог. Когда тестером прозвонил только один контакт сигналил остальные молчали. Всё таки похожа на кнопку, вечером дома буду заново проверять. Но по какой схеме?
 3. Если этот блок работает только для дистанционного управления? тогда получается двигатели работают на прямую с акб+только используются кнопки переключения? Я думал что те две квадратные штучки на блоке реле назад вперед+влево и вправо руля?

 Для заметки машинка год стояла во дворе, за это время сдох АКБ и перестала двигатся. АКБ заменили а не ездиет. Будем проверять контакты на кнопках.


09 Июл 2014 в 07:36
Ответ #5
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12
Под нагрузкой будет 13-14. Да и вы ее не запускали от зарядки то. От АКБ.
Скорее всего контакт на педальке подгорел. Недавно такое делал соседу.
Здравствуйте! Да проверил оказывается так неправильно)) просто подключил блок питание в сеть и проверил напряжения.
Контакт на педальке норм, как новый так как сын даже не нажимал на газ, катал только пультом))
Проверить контакт на педальке оказалось очень легко, тестор сигналит. Даже на прямую соединял.


09 Июл 2014 в 18:18
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 931

 Для заметки машинка год стояла во дворе,
вот в этом и проблема, окислились контакты кнопок. Можно контакты почистить или новые кнопки поставить цена вопроса 50 р. за 2 штуки


10 Июл 2014 в 07:32
Ответ #7
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12

 Для заметки машинка год стояла во дворе,
вот в этом и проблема, окислились контакты кнопок. Можно контакты почистить или новые кнопки поставить цена вопроса 50 р. за 2 штуки
Огромное спасибо за правильный совет! Вчера так и сделал, разобрал все кнопки. Оказалось там собрались и песок и глина, корочь частицы не давали контакт, при проверке тестером все оказались брак. Очистил щеткой маленькой+промыл пенной воде и быстро просушил шоб не заржавели. При обратной сборке контакты чуток смазал литолом для мягкой переключения и лучшего контакта, и окислятся должно меньше. Не подключая блок управления пультом проверил)) вуаля всё заработало. Теперь осталось найти пульт дистанционного управления и тоже проверить.
 Благодарны я и мой сын! Спасибо!  :-D


10 Июл 2014 в 08:13
Ответ #8
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12
  2й вопрос! Как у всех проблема с резким троганием и высокой скорости, нету переключателя скоростей 1я и 2я.
Имеется - Резисторы ПЭВ;
1. Резистор ПЭВ-7,5 5,1±5%
2. Резистор ПЭВ-30   30±5%
3. Резистор ПЭВ-50   43±5%
Может они помогут снизит скорость и резкость двигателя? какую использовать?
фото


10 Июл 2014 в 09:09
Ответ #9
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 931


10 Июл 2014 в 10:34
Ответ #10
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 898
Резистор 5,1 ома на худой конец поможет, хотя может стоит 2..3 параллельно соединить (путём эксперимента подобрать количество) но как-то потом после разгона их надо замыкать. наиболее просто это делается концевым выключателем для лифтов (станков) где есть две группы контактов, при нажатии на педаль сначала должна замкнуться первая и через резистор подать питание и потом вторая, закоротить резисторы и подать питание напрямую. А так конечно блок плавного пуска лучше, но с пересылкой в Узбекистан он золотым может стать. Вот типа такого но с двумя группами на замыкание http://msk.energoportal.ru/catalog/koncevoj-vyklyuchatel-vpk-2010-118378.html .


10 Июл 2014 в 11:23
Ответ #11
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6892
Как вариант - использовать кнопку от шуруповёрта. Только подобрать по току. Заодно и скорость будет регулироваться.


10 Июл 2014 в 14:23
Ответ #12
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12
Спасибо уважаемые! Данные рекомендации буду потихоньку изучать и осваивать. Будут вопросы, думаю поможете))


11 Июл 2014 в 12:38
Ответ #13
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12
 Всем привет! Вчера установил 1й Резистор ПЭВ-7,5 5,1±5% на двигатели, при включение с резистора скорость врашения колеса упали на половину+маленькая мощность. Это оказалось то что мне было нужно, но вышла другая проблема резистор после 2-3х минутного использования греется так что обжигает пальцы(аля печька).
 Вопрос что делать? Найти вместо 7.5 резистора по мощнее-30-40? А 5-ом также оставить если скорость и мощь устраивает?  :bn:

Добавлено 11 Июл 2014 в 13:40:45
Кстати на других резисторах ПЭВ-30(30±5%) и ПЭВ-50(43±5%) двигатель вообще не хотел крутится. Примерно понял что для нашей машинки 3-5ом достаточно.  :-)
« Последнее редактирование: 11 Июл 2014 в 12:43 от abduvohid »


11 Июл 2014 в 12:51
Ответ #14
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6892
, Вы правы. Надо ставить резистор не менее 40W и не более 5 Ом. Он тоже будет греться, но не так сильно. А вообще, если есть возможность, найдите кнопку от шуруповёрта, и поставьте её вместо контактов педали. Токи у Вас небольшие. И нагрева не будет, и скорость можно будет регулировать.


11 Июл 2014 в 13:02
Ответ #15
Оффлайн

abduvohid

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 12
, Вы правы. Надо ставить резистор не менее 40W и не более 5 Ом. Он тоже будет греться, но не так сильно. А вообще, если есть возможность, найдите кнопку от шуруповёрта, и поставьте её вместо контактов педали. Токи у Вас небольшие. И нагрева не будет, и скорость можно будет регулировать.
Уважаемый ,  тоже читал про кнопку шуруповёрта после вчерашнего вашего совета)) Задумался  :wow:
Если не трудно дайте тех данные кнопки шуруповёрта подходяшего под моего двигателя(тоесть два двигателя-DL-550C, DC 6-12V, PO 20-45W, RPM-9000)
12вольт? или даже пойдет 15? сколько ватт?


11 Июл 2014 в 13:11
Ответ #16
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1301
Ну вольт надо не меньше 12 ( надеюсь АКБ у вас 12 а то работать не будет).
Мощность там все равно средняя 50 вт.


11 Июл 2014 в 13:31
Ответ #17
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6892
Обычно все кнопки работают начиная от 7-8 до 18 (максимум до 30 вольт на 24-х вольтовых моделях) вольт и держат не менее 10 ампер.
У Вас аккумулятор 12 вольт. То есть полностью разряженный 10 вольт, полностью заряженный 14 с небольшим вольт.
Два двигателя 50W. Если в параллель - потребляемая максимальная мощность в районе 100 ватт. То есть пусковой ток не будет превышать 10-15 ампер.
Посмотрите кнопки, которые рассчитаны на 12В 12А (15А)..
Как кнопку установить - здесь фотографии выкладывали.....
По установке кнопки, с фотографиями, посмотрите здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=349911
« Последнее редактирование: 11 Июл 2014 в 13:54 от gde700 »