avatar_abduvohid

Помошь при починки

Автор abduvohid, 08 Июль 2014 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийМver2.0

Цитата: abduvohid от 11 Июль 2014 в 12:38
Всем привет! Вчера установил 1й Резистор ПЭВ-7,5 5,1±5% на двигатели, при включение с резистора скорость врашения колеса упали на половину+маленькая мощность. Это оказалось то что мне было нужно, но вышла другая проблема резистор после 2-3х минутного использования греется так что обжигает пальцы(аля печька).
Вопрос что делать? Найти вместо 7.5 резистора по мощнее-30-40? А 5-ом также оставить если скорость и мощь устраивает?  :bn:

Ну так Вы просили решение для ПЛАВНОГО СТАРТА а не для езды с маленькой скоростью :) . Вот он и греется. Как я писал ранее делается или двухпозиционная педаль на основе контактов (что просто и понятно) или уход в сферу электроники с ШИМ контроллером. От шуруповёрта или готовой коробочки (что на мой взгляд проще и выгоднее если нет ненужного шуруповёрта). С ШИМ контроллером 1/2 форума посвящена одним и тем же вопросам так что почитать есть что.
73! Дмитрий, RK3AOR.

abduvohid

[user]ДмитрийМver2.0[/user],  Спасибо! Принципе ожидал что будет греться))
Тоесть если у мня нет старого ненужного шуруповёрта для разборки могу купить так называемый "ШИМ контроллер")). Пойду на днях в маг Радиодетали, в Ташкенте их полно)) У ШИМ контроллера тож должны быть тех данные как от кнопки шуруповёрта? 

gde700

Да в общем кнопка от шуруповёрта - это тоже ШИМ-контроллер, только компактный. С покупным контроллером Вы сможете поставить на педаль переменный резистор и подключив к ШИМ регулировать скорость. Параметры должны быть те-же.
Рабочее напряжение от 8 вольт до чем больше - тем лучше, но не менее 20 вольт, ток от 15А и выше.
Самая большая проблема будет в педали: как закрепить переменный резистор.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

abduvohid

Да спасибо! Далее по ходу действий посмотрим)) что и как)).

gde700

Удачи! Отпишитесь, как получилось. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

abduvohid

Всем привет! Видео снял давно, в котором подключал двигатели через резистор ПЭВ-7,5 5,1±5%
https://www.youtube.com/watch?v=9HmGdiP744s

ДмитрийМver2.0

Тестирование "на весу" это вообще ни о чём, ток холостого хода такой машинк а примерно 1..2 ампера, а простейшие расчёты (и мои измерения) говорят что детский автомобиль с 20 кг пассажиром потребляет по ровной дороге 8..10 ампер. То есть на резисторе упадёт теоретически 5Х8=40 вольт. Естественно с 12 вольтовой батареи Вы 40 вольт не получите поэтому реально там на моторе 3..6 вольт получается. Поэтому если уж хотите гасить скорость то кусок спирали от электроплитки, сложенный вдвое-втрое и зажатый на концах винтами-вот Ваш выбор (и резистор).
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

[user]ДмитрийМver2.0[/user], да [user]abduvohid[/user], в общем-то уже решил ставить нормальный ШИМ-контроллер. Если я правильно понял, то он уже подбирает в магазинах нужный контроллер по параметрам....
А это он выложил в "назидание" другим, типа "как не надо делать". :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

abduvohid

[user]gde700[/user],
Да это так))
После первого дня покатушек сын сразу привык как авто разгоняется и уже как-бы недоволен как едет на подъём так скорость-то падает))
Авто опять разобрано)) передок нужно переделать, развал колёс.