avatar_Керчанин

Почему нелестно отзываются по заводским электровелосипедам?

Автор Керчанин, 08 Июль 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ghapkin

Возможно стоит взять http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_x8_1500w/ ?
Можно будет в дальнейшем повесить ещё одну батарею на багажник?
Чем отличаются ТХ на 1500w и на 1000w при одинаковой батарее?

Slider

Почему одинаковый акум, на 1500 который емкость написано что больше. И токи наверно может побольше отдавать... И моторчик вполне может быть усилен... Контроллер наверно больше разогнан...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

смотрел видео про X8, где было написано, что колесо там пирог3. производитель велика GM, так что другого там быть не может, а значит нужно купить усб шнурок и сделать апгрейд 1000->1500 :)  обыкновенный маркетинг с разницой в цене 10рублей, ну поменьше, т.к. батарейка чуть мощнее.  это мой первый электровеник, поэтому решил уменьшить возможные потери...  я незнаю чего ожидать, может мне хватит этой батарейки на свои маршруты, может придется вторую брать с собой. скорость вообще по барабану, требуется только в гору лазить быстрее пешехода и подальше. чтобы погонять "аж 50-80кмч" машина есть, а вот конечности ломать и застрять из-за этого в диких местах в тысяче км от дома нужно в последнюю очередь.

Slider

На пирог не похоже, МК там похоже от Conhismotor.
С акумами я так и поступаю, когда надо далеко ехать, кидаю второй акум в багажник, когда один "выездиться" - меняю.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

да, походу там conhis и вообще свою модель нашол тут
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=427
непоймешь кто у кого тырит...  сегодня велик получил, на улице -7, снег...  не удержался и покатался за городом где лыжники и остальные тусят. по укатанному насту прет, частично проваливаясь :)  в горку одну заехать не получилось, в снег проваливался сильно, пришлось вести с газом, чтоб сам ехал :)  и периодически срабатывала какая-то защита, т.к. переставал тянуть. контроллер внешний, висит за батарейкой. тижолый цуко, нужно батарейку снимать чтобы в машину комфортно заднюю часть заносить. с места стартует отлично, ноги на земле как на мопеде, газ даешь и поехал...  батарейка LiIon, а не фосфорная, была понятно холодная после хранения на складе. может поэтому мощей в гору не хватало?  игрушка прикольная, куча положительных эмоций :)

ghapkin

[user]SG_[/user], А что там за вилка? На фотках Zoom, но такой модели нигде не нашёл( Жду более подробных тестов с максимальной скоростью и дальностью пробега :)

SG_

вот донор
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=427
там Front Fork: SUNTOUR XCM Oil Suspension Fork (Adjustable and Lockable), Range 100mm
может элтреко апгрейд сделал, раз там ZOOM написано? я велики после туриста не катал и вообще давно катался. от первой поездки запомнилась сильная вибрация по рукам, сама вилка незалочена, т.к. ходит. может на холоде (-7) плохо работает?  у нас прогноз пока до -15 ночью и днем около нуля на две недели, особо не раскатаешься. а как раскиснет так вообще ждать когда подсохнет. завтра может с утречка перед работой настроение подыму :)  в список апгрейдов наметил сидуху и резину. 2.1 ширина вместо 1.95 и Schwalbe получше будет китайского Chaoyang. как минимум легче и якобы SnakeSkin здорово защищает от проколов. вес китайцев 750г, Schwalbe будет 450 и 550.

SG_

покатался по морозцу, -10 было, мороз и солнце...  вилка дубеет быстро на морозе, проехал несколько минут и пошла вибрация в руки. тяги хотелось бы больше для моих 95кг в одежде, 1500 будет в самый раз, текущие 1000 заставляют в нормальный подъем помогать педалями. летом должно быть лучше, т.к. снежный наст и холодно - батарейка слабеет. один раз на подъеме тяга кончилась. остановился, постоял, появилась... и в подъем нужно скорость побольше, тогда тянет. рекуперация? нет, не заметил, с горки точно торможения не ощущается, может только при плавном притормаживании по прямой...  после 15лет снова почувствовал себя велосипедистом :)

SG_

ну вот и покатался в уймонской долине возле гор, собсно для таких покатушек на выезде и взял два гибрида. X8 показался себя отлично, тянул во все подъемы (до крутых не доехали) без помощи педалей, хотя и сам крутил бодрости для )  по вспаханному полю медленно ехал только на электротяге: встал на педали чтобы не цеплять ими и не отбивать себе всё и работал "газком". из тюнинга поменял покрышки до поездки. стояли китайские 1.95 хз что, но протектор не сильно выражен. поставил МТБ 2.1" швальбе. по асфальту шпарит 50, тока ветер свистит )  второй гибрид обычный складной элтреко 350ватт. сам едет только по прямой и в пологий подъем, если покруче то крути педали. по ощущениям до 30-35 разгоняется. колеса 20" - задница на пересеченке. резина вообще чисто асфальтовая и на гравийке плохо цепляет в наклоне. из достоинств только то что складывается и цена. оба велика тяжеловаты и в машину заталкиваю только со снятой батарейкой. у X8 ассистент странный, сначала сделаешь несколько оборотов педалями и тогда подключается. зато комп продвинутый и показывает много чего. на элтрековском комп нихрена не показывает и ассистент не отключается. нужно чтобы ассистент можно было отключить, но газом можно было работать при необходимости. на X8 разболтался крепеж батарейки, батарейка стучит на неровностях, придется мяхкую прокладку пихать...  на элтрековском похожая бяда: выкрутился винт который крепит направляющую батарейки к раме и уперся в батарейку. выдернул батарейку силой и снял стружку...  китайцы корявые...  если будет снова откручиваться на клей посажу :)