avatar_Керчанин

Почему нелестно отзываются по заводским электровелосипедам?

Автор Керчанин, 08 Июль 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

 По данным темы темы: -кто умеет писать и купить готовый транспорт 1: /против/ 10: -кто читает и претворяет в жизнь свои знания и коллегиальные.
  Вот и по этому приблизительный  ваш подсчёт поломок  5:1 не в пользу самосбора, потому что самосбора в десять раз больше... и уж если следовать вашей аналогии должно быть не 10:1, а 49:1.
  Так что смело можете наслаждаться своими умозаключениями и в дальнейшем, особенно в будущем - когда готового будет пропорционально больше чем самосбора сейчас, можно будет  уверенно обсуждать цвет и вкус толщину кошелька.

apsio

Уважаемые форумчане. Смысл создания нашего форума именно для обмена мнениями "самоделов" и неравнодушных, понимающих по теме или , по крайней мере, правильно формулирующих свои вопросы.

С другой стороны человек покупает последний "Мерс" не для того , что бы копаться под капотом, а просто для езды. Так же и с готовым е-велом. Купил, поехал, бац - проводок отломался - истерика караул , крутим головой по сторонам, а "самоделы" едут , а "он" стоит. Истерика перерастает в искреннюю неприязнь.
А в довершение прикатив или как то доставив своего коня в рем. мастерскую и видя очередь на ремонт заводских машин, понимая ,что ну не как сегодня "любимца" не забрать искренняя неприязнь перерастает в убежденную ненависть.

Вот и появилось противостояние "покупателей" и "изготовителей".

А вот лично мне очень интересно мнение того мастера в рем. мастерской. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

АндрейS

#38
Стоит учитывать, что большая часть поломок на данном форуме это  последствия эксплуатации техники в нештатных режимах.
Например берется движок на 350 ватт, а в него вливают до киловатта, а то и более.
Отсюда и большое количество поломок.
Ну кто виноват, что наши форумчане пытаются двигаться дальше и раздвигать горизонты во всем, в том числе  в получении лучших результатов от обычных велосипедных компонентов.
Сначала придумывают как использовать мотор на больших мощностях, потом как сделать дополнительное охлаждение и т.д.
Вот так и происходит прогресс.
Думаю, что прогресс двигают именно такие беспокойные души, как некоторые наши коллеги, коим все мало или просто интересно создать, что то новое и лучшее, а не сидеть на заднице, на всем готовеньком и доказывать, как их обижают мастера самосбора.  ;-)
Кстати, может все дело в комплексе собственной неполноценности, имеющемся у некоторых обиженных?
Мне например глубоко пофигу, что там думают окружающие о моем велосипеде, одежде и тд.
Я хожу в удобной для себя одежде, езжу на удобном для меня велосипеде и мне плевать на дебилов которым это не нравится.
Ну это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Цитата: Север от 14 Июль 2014 в 05:39
Между тем как ни почитаешь о проблемах с эбайками на форумах, они почему-то в 80% из 100 у владельцев самопала :)
Туфта. Было бы не плохо посмотреть статистику - самопал/покупной.
Тут уже писали, светятся те, кто ломает, а ломают чаще форсированные самопалы, сделанные как утилитарное ТС, и которые могут и за 50 км/ч бегать и окупают себя в крупных городах за сезон.
А покупной, без коренной модернизации не годится для жёсткого ежедневного использования в качестве ТС, только что на дачку да в магазин пенсионеру смотаться.
В Ставрополе, кстати достаточно часто встречаю заводские евелы, но ездят на них исключительно пожилые мужички.  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

aleks17121960

Да хоть тему по Эльтреко почитать-есть там хоть один пользователь,покатавшийся пару месяцев без поломок?И не всегда безобидных.Многие же начинают апгрейд едва выйдя из магазина.Если бы готовые велы за вменяемую цену имели такое же качество...
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Стоковые электровелы - тоже разные.
Реальный выбор появился только в последние 2 года.
Эльтреко делает на базе МК со стандартными контроллерами,  а напр. немцы - преимущественно с кареточными моторами, придушенными до 25км/ч.
Вариант Made in Germany будет крайне надежен, если ездить по чистым европейским улицам, как и задумано конструкторами.
Если использовать в хвост и гриву, да на отечественных грунтах, то немецкие тоже начнут ломаться и напрягать своего владельца
Если раньше не сойдешь с ума, от стоковых и залоченных 25км/ч.  ;-D

Slider

#42
Цитата: aleks17121960 от 14 Июль 2014 в 10:52
Да хоть тему по Эльтреко почитать-есть там хоть один пользователь,покатавшийся пару месяцев без поломок?И не всегда безобидных.Многие же начинают апгрейд едва выйдя из магазина.Если бы готовые велы за вменяемую цену имели такое же качество...
Я сезон прокатал на оригинальном веле без единой поломки. Единственное что было поменяно сразу, так это крылья, т.к. те "огрызки" которые были на веле нифига не защищали.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: apsio от 14 Июль 2014 в 08:03,..Так же и с готовым е-велом. Купил, поехал, бац - проводок отломался - истерика караул , крутим головой по сторонам, а "самоделы" едут , а "он" стоит.
"Он" просто не слышит, как самоделы дома кричат... При этом внешний вид самодела на задний план отходит, а если про него не забывать, то провода без хомутиков и скотча только у 1 из 10 самоделов - а у "покупателя" это вроде как и "базовая опция".

Цитироватьдоставив своего коня в рем. мастерскую и видя очередь на ремонт заводских машин, понимая ,что ну не как сегодня "любимца" не забрать
Ну да - как "самопальщик" месяц-два любую штучку ждёт с ебея - это "он" не видит тоже :)

Самодел и самокуп - это разные вещи для разных целей. Только выглядят одинаково. Сравнивать их можно и нужно, но не для искоренения одного из них. :hello: или для выявление единственно верного варианта.

илс

Цитата: edw123 от 14 Июль 2014 в 12:54
Самодел и самокуп - это разные вещи для разных целей. Только выглядят одинаково. Сравнивать их можно и нужно, но не для искоренения одного из них. :hello: или для выявление единственно верного варианта.
В целом, все верно.
Но есть уточнение по поводу внешнего вида.
При прочих равных, заводской электровел выглядит аккуратнее и соотв. привлекательнее для угонщиков.
Принимая во внимание, что электровел часто приходится оставлять в публичных местах, без присмотра, этот момент, становится, ключевым, при утилитарной эксплуатации.
В этом смысле, шахид-скотч-байк, имеет меньше шансов понравится веловорам, и соотв. больше шансов продолжать оставаться в распоряжении  своего законного владельца.  :hello:

aleks17121960

Цитата: Slider от 14 Июль 2014 в 11:12
Цитата: aleks17121960 от 14 Июль 2014 в 10:52
Да хоть тему по Эльтреко почитать-есть там хоть один пользователь,покатавшийся пару месяцев без поломок?И не всегда безобидных.Многие же начинают апгрейд едва выйдя из магазина.Если бы готовые велы за вменяемую цену имели такое же качество...
Я сезон прокатал на оригинальном веле без единой поломки. Единственное что было поменяно сразу, так это крылья, т.к. те "огрызки" которые были на веле нифига не защищали.
Тогда вы попадаете под *апгрейд сразу по выходу из магазина* ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

av404

#46
Третий сезон на покупном Эльтреко. Сразу поменял седло и подседельный. Из неисправностей
1. Почти сразу отказ из-за некачественной пайки резистора в контроллере - дак он бы и на самосборе отказал. Время в гарантийном ремонте - 2 дня.
2. Отказ батареи из-за БМС за 4 дня до конца годовой гарантии. Заменили бесплатно на новую. Где вина конструктора? Время в ремонте 4 дня.
3. Модернизировал на 48в и заехав на затяжную крутую горку спалил контроллер - сам виноват. Время самостоятельной замены контроллера - 1 день. Запасной контроллер купил заранее.
4. Отвалился вывод датчика холла в колесе - тоже не вина конструктора вела. Время самостоятельного ремонта - 8 дней, включая поиск комплектующих. Сейчас купил заранее.

Здесь полно полузнаек, собравших велик из наборов и возомнивших себя знатоками. Сплошные вопли - как подключить ручку газа и контроллер...? Вот они чинятся по три месяца т.к. сначала сожгут всё, что ещё не сожжено, и только потом понуро идут к спецам. За самосбор - честь и хвала. За чересчур раздутое самомнение - будьте скромнее, путь совершенствования бесконечен

Покупка готового, освоение на практике и уже после этого осмысленный самосбор - по моему, нормальный путь.

Да, ещё одна немногочисленная но резвая категория. Хочу 100км/ч, 300км пробега и чтоб стоило 15000р. Тут без самосбора не обойтись...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ups-power

Ребят, не опускайте руки когда вам говорят "Не изобретайте велосипед".
Наоборот, изобретайте его!
В любом случаи если вы начнете - у Вас есть 2 варианта:
1. Вы изобретете абсолютно новый и лучший велосипед
ИЛИ же
2. У Вас не получится, но Вы наберетесь опыта

А если вы не попробуете, а забьете - у Вас останется только 1 вариант.

mevial

Цитата: Север от 14 Июль 2014 в 05:39
Между тем у готовых электробайков масса плюсов, в числе которых и то, что они уже на конвейере заточены под электротягу - имеют нормальные дропы, толстые спицы, грамотно расположенное с т. з. баланса место под аккум и защищенный от атмосферы контроллер. И притом прекрасно апгрейдятся при необходимости.
Есть и еще часть контингента. "Как?? Мы, динозавры, с шахид-дизайна начинали, ни одну пару дропов сломали, ни один десяток транзов сожгли, десяток шишек о грабли набили - а эти цуки взяли, купили готовенькое (которого раньше почти не было) и просто ездят! Пусть с наше помучаются сперва!"
Между тем как ни почитаешь о проблемах с эбайками на форумах, они почему-то в 80% из 100 у владельцев самопала :)
Цитироватьнормальные дропы
Да, стальные, 5мм, вполне хватает, правда не пойму в чём отличие от советских велов, где дропы были 8мм, или в чём отличие от задних дропов стального 850го стелса, который, вроде бы не рассчитан на электропривод, однако в усилителях не нуждается, т.к. имеет те же 8мм стального мяса.
Цитироватьтолстые спицы
Да, это так, только вот натягивать их китайцы "забывают"
Цитироватьграмотно расположенное с т. з. баланса место под аккум
Ога, в 2х этажном заднем багажнике. :D Или вы скажете, что это не заводские велы? Разные бывают, бывают и грамотно в полу(но очень редко), чаще всего за подседельной трубой, но там я не сказал бы, что прям идеальное место.
Цитироватьзащищенный от атмосферы контроллер
А вот если бы некоторые кастомайзеры не лезли в контроллер, нарушая герметизацию, то и у них был бы защищённый. Я уже говорил, что контроллеры одни и те же. И, кстати, впихнуть контроллер, который должен охлаждаться воздухом в закрытый бокс вместе с копной проводов это конечно верх профессионализма, и это было в заводском веле.

Я как владелец самопала, ни один дроп не сломал, транзы жёг апгрейдом, но это и вышеупомянутого апгрейда штатных велов касается. Шишки о грабли будут у любого владельца незнакомой техники, если он сделает правильные выводы, то хорошо.

А проблемы у владельцев самопала тут в большинстве по 2м причинам. Совершенно не разбирающиеся люди лезут в незнакомую среду, художники лезут в электронику, музыканты в механику... пока освоишь новый профиль не одну шишку набьёшь. И самопала на этом форуме 90%, соответственно 90% поломок именно у них. остальные 10% приходятся как раз на 10% заводских велосипедов. Это как сказать, что жигули ломаются у всех, а вот майбах не ломается вообще. Ломается всё, просто жигулей больше.

Уже говорилось, что самопалом занимаются только по одной причине, с целью получить велосипед с лучшими характеристиками чем заводской. Скотчдизайн, который был популярен 3 года назад, сейчас на самопале не встретишь.
Цели самопала:
- Повышение скорости
- Улучшение торможения на повышенной скорости
- Увеличение дальности пробега, штатно заводской вел рассчитан на 20-30км(без педалей) при скорости 25км/ч
- Улучшение управляемости - штатные велы не рассчитаны на большие скорости вообще
- Повышение комфорта - назовите мне дешёвый заводской вел с настоящими длинноходными амортизаторами. Настоящие гидравлические вилки и то редкость.
- Покупка отечественного синусного контроллера с целью получить абсолютную бесшумность(остальные цели лично я считаю сомнительными). Кстати тут китайцы уже начинают конкурировать, выпуская синусные контроллеры.
- остальные хотелки это специфика, типа взлёт в гору, дёрганье с места 3х литровых каров, электролежаки(моя хотелка, нету их у китайцев).

mevial

Цитата: av404 от 14 Июль 2014 в 14:21
Да, ещё одна немногочисленная но резвая категория. Хочу 100км/ч, 300км пробега и чтоб стоило 15000р. Тут без самосбора не обойтись...
Извините, но такие только в теме хотелок остаются, за такую сумму даже сток не купишь.
Кстати, огласите вашу максимальную скорость и покупки по механике, как вы ломали моторы и прочую электрику не интересно, т.к. эти узлы у самодельщиков и у вас идентичны, как и грабли связанные с ними.
PS: вы самодельщик потому что:
Цитата: av404 от 14 Июль 2014 в 14:21
Сразу поменял седло и подседельный...
Модернизировал на 48в...

PeaceHaver

Потому что хреновые. А если не хреновые, то ппц дорогие.

Все вышеуказанное из-за того, что мелкосерийные. Если сделать огромный спрос (скажем, пересаживая пробочников), то будет крупносерийное производство - себестоимость упадет, как и цена. Также появится конкуренция.

Это возможно при создании какой-то госпрограммы, хоть бы и муниципального уровня. Но пока худо-бедно только велосипеды развивают, куда там до электросубсидирования.

Посему только энтузиасты, только хардкор.

av404

Цитата: mevial от 14 Июль 2014 в 14:53
Кстати, огласите вашу максимальную скорость и покупки по механике
Скорость сейчас до 42км/ч. Чуть больше, чем я хотел. Для моих колёс хватило бы и 35км/ч. В горки залетает и это главный результат успешной модернизации.

По механике
1. седло - 400р. На следующий сезон надо менять - начало расползаться. Есть настоящая широкая кожа на пружинах от Урала, вроде (40 лет ему). Вот его и попробую
2. подседел с амортизацией - 850р.
3. одна спица на заднем лопнула, купил комплект потолще - 600р. Пока заменил одну
4. купил на запас складные педали - 400р
5. хуквормы на оба колеса - 1700р
6. зимняя зубастая резина - 600р
7. камеры 8 шт по 100-200р. Реально заколебало
8. каретку починил заменой китайских шариков на советские из запасов
9. недавно заменил задний тормозной трос - 30р

Почти всю механику сам перебрал, смазал, отрегулировал. Из претензий изготовителю - конуса передней втулки и каретка. Но до сих пор работают... Ну и регулировка - здесь надо сразу самому пройтись, иначе всё быстро рассыпется.

Получается - кроме спицы и тросика ничего не ломалось... Но надо учесть, что опыт по механике у меня очень многолетний
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

aleks17121960

Цитата: av404 от 14 Июль 2014 в 14:21
2. Отказ батареи из-за БМС за 4 дня до конца годовой гарантии. Заменили бесплатно на новую. Где вина конструктора? Время в ремонте 4 дня.
4. Отвалился вывод датчика холла в колесе - тоже не вина конструктора вела. Время самостоятельного ремонта - 8 дней, включая поиск комплектующих. Сейчас купил заранее.
Именно вина конструктора.Звучит она так:не гонялся бы ты,поп,за дешивизной. ;-)Моторы и прочее производят десятки и сотни фирм,кто мешал выбрать получше?
Делай,что должен,и будь,что будет...

av404

Не, [user]aleks17121960[/user], у датчика холла железные не защищённые выводы, которые элементарно ржавеют и отваливаются. И это у любых изготовителей. Вот я после ремонта одного залил все три эластичной эпоксидкой - теперь по этой причине отказов не будет.
Если куплю другой мотор, то сразу разберу и доработаю
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650