скорость от 60-100 км/ ч. расстояние от 35 км.

Автор qwerty46, 10 Июль 2014 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qwerty46

Всем добрый день, подскажите начинающему, хочеться свой велик переделать в электро, скоростной примерно 60-80 км/ч, расстояние 35 км.от дома до работы, практически без горок, по асфальту.Какой мотор лучше какие аккум-ры, и что еще?Мой вес 80 кг.По деньгам не самые дорогие цены, средние.Зараннее спасибо.Гайки крутить умею, в электрике плохо разбираюсь, провода соеденю :-)

Surf_el

А на мотоэкип деньги уже отложили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

matr

#2
Гдето на форуме электротранспорта была табличка такая


т.е. для разгона до 100 потребуется киловат 5 не меньше.
но мож прежде чем собирать -стоит изучить статистику где именно ездить собираешься дает ли реальную прибавку во времени наличие возможности разгонятся до100.
я вот еду по рязанке в центр на работу около20км , максималка у меня 60 и наблюдаю что мотоциклы в пробке не могут разогнаться в среднем больше 50ти-60ти. Иногда мне даже удается обгонять мото непролезающие между рядов, иногда они меня обгоняют потом, а иногда так и остаются сзади.. короче нужно ли 100 - ище вопрос
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

#3
да, меня тоже радуют такие темы.  :bravo:
Человека не интересует, к каким последствиям могут привести поездки на электровело с указанными скоростями.
При этом, технические подробности самоубийства (суицидного конфига), его  интересуют в мельчайших подробностях. ;-D
Особенно веселит, уточнение по стоимости железок.
Я бы наоборот, брал бы подороже. :eureka:
Чтобы можно было продать остатки и оплатить лечение.
Или похороны, если "повезет".  :pardon:

cepera_ang

Да ладно вам преувеличивать, у каждого своя голова на плечах и разбиваться никто из нас не собирается -- ни новички, ни старожилы. Может человек прочитал уже все темы про безопасное вождение и экипировку и всё такое и отлично понимает риски и преимущества, а спрашивает конкретные вещи -- как добиться такой скорости. Зачем офтопить? :)

Между скоростями 50км/ч и 80км/ч разница по требуемой мощности -- в 5 раз, и соответственно по требуемому мотору, батарейке, контроллеру, тормозной путь тоже в 5 раз длиннее и нужна уже серьезная экипировка. А по времени приезда на работу может оказаться разница всего в 5-10 минут. Может переоценить показатели? На 50-55км/ч едет, например, конфиг у меня в подписи, средняя до работы по полупустым крылатским улицам всё равно получается ближе к 30, чем к 50.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

Pavel__

Цитата: qwerty46 от 10 Июль 2014 в 12:13... хочеться свой велик переделать в электро ...
Какой велосипед Вы планируете переделать ?

-Владимир-

[user]qwerty46[/user], Если снизить хотелки по скорости, то задача совсем не сложная. Скорость 60-65 км/ч вполне нормальна и для  киловаттных ДД и для мощных редукторников. А пробег 40км при средней 50 км/ч ( такая средняя в городе не получается взял с запасом) могут обеспечить 15 народных котлет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

100кмч - дает только крошка и краун - а это 10квт системы(мк+контроллер+акб) - бюджет от 100к .
50кмч - дают почти все - бюджет (мк+контроллер+акб) от ~20-30k .

edw123

Цитата: qwerty46 от 10 Июль 2014 в 12:13
Всем добрый день, подскажите начинающему, хочеться свой велик переделать в электро, скоростной примерно 60-80 км/ч, расстояние 35 км.от дома до работы, практически без горок, по асфальту.Какой мотор лучше какие аккум-ры, и что еще?Мой вес 80 кг.По деньгам не самые дорогие цены, средние.Зараннее спасибо.Гайки крутить умею, в электрике плохо разбираюсь, провода соеденю :-)
А какой маршрут конкретно? Может там и не получится больше 30км/ч :) Вообще "переделывать" для скорости 80км/ч едва ли выйдет нормально - лучше сразу заказывать нового донора под такую скорость (и надёжность), например как у Чоботаря.

-Владимир-

[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 10 Июль 2014 в 14:51
[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
"Хороший" конечно можно, но лучше бы на что-то более мопедо-образное при такой желаемой скорости перейти: всё-таки это уже не велосипедное пространство.

-Владимир-

[user]edw123[/user], Согласен. Больше 70 км/ч скорости скорее для мотоциклов и мопедов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: cepera_ang от 10 Июль 2014 в 13:08
Да ладно вам преувеличивать, у каждого своя голова на плечах и разбиваться никто из нас не собирается -- ни новички, ни старожилы. Может человек прочитал уже все темы про безопасное вождение и экипировку и всё такое и отлично понимает риски и преимущества, а спрашивает конкретные вещи -- как добиться такой скорости. Зачем офтопить? :)

Между скоростями 50км/ч и 80км/ч разница по требуемой мощности -- в 5 раз, и соответственно по требуемому мотору, батарейке, контроллеру, тормозной путь тоже в 5 раз длиннее и нужна уже серьезная экипировка. А по времени приезда на работу может оказаться разница всего в 5-10 минут. Может переоценить показатели? На 50-55км/ч едет, например, конфиг у меня в подписи, средняя до работы по полупустым крылатским улицам всё равно получается ближе к 30, чем к 50.
Вот именно!
Что касается оффтопа. Полагаю никто не будет спорить с тем, что выбор конфига напрямую связан с поставленной задачей.
Если в человек в заголовке темы пишет 100км/ч, в тексте 60-80, то я не удивлюсь, что после непродолжительного обсуждения, он легко согласится и на 50км/ч. :eureka:
А может и не согласится.  :bn:
Вот тогда и имеет смысл приступать к обсуждению конкретного конфига.
Начиная с рамы, ободов, тормозов и т.д. :exactly:

Surf_el

[user]илс[/user], ТС хочет переделать СВОЙ велосипед, так что рама как бы уже есть и колеса тоже.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

BlackArrow

Цитата: -Владимир- от 10 Июль 2014 в 14:51
[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
А про [user]redimer [/user] и [user]BlackArrow[/user] зачем забыл?  B-)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Markl

#15
На стальном ашанбайке двухподвесе с киловаттным мотором езжу до 60км/ч. Уже есть 2 аккумулятора 48В по 10А/ч в параллель, на дальности в 50 км хватает пока. Часто раздражает нехватка скорости. Но плохой асфальт, поэтому не спешу апгрейдить.
Это надо даже не апгрейд, а постройка всего с нуля. Выигрыш получится в км/ч, а по деньгам и риску для здоровья - огромные минусы.

-Владимир-

Цитата: BlackArrow от 10 Июль 2014 в 20:21
Цитата: -Владимир- от 10 Июль 2014 в 14:51
[user]edw123[/user], Можно на хороших двухподвесах. Лев и Андрей гоняли на своих под сотню.
А про [user]redimer [/user] и [user]BlackArrow[/user] зачем забыл?  B-)
Пардоньте ))). Всех не перечислил.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Surf_el от 10 Июль 2014 в 20:03
[user]илс[/user], ТС хочет переделать СВОЙ велосипед, так что рама как бы уже есть и колеса тоже.
Да я это (сразу) понял. Ждемс когда ТС проснется и озвучит тип рамы и колес.
Я конечно понимаю, что на стандартной раме и даже узких колеса 28" можно ездить 80км/ч.
Как это делает отчаянный [user]tmkt[/user] :bravo:
Но наш долг социально-ответственных аксакалов, не просто посоветовать самый мощный мотор и самые  взрывоопасные батарейки.
А хотя бы понять адекватность субъекта, кому адресованы все эти умные советы.
Судя по молчанию, есть надежда, что ТС потерял интерес к проекту и (поэтому) никогда не окажется предметом обсуждения в теме (Аварии произошедшие с ВАМИ).  :hello:

exp TV

ЦитироватьВсем добрый день, подскажите начинающему, хочеться свой велик переделать в электро, скоростной примерно 60-80 км/ч,
если вы собираете свой первый эвел , стоит ли сразу собирать мощный конфиг ?
вам нужно
Цитироватьрасстояние 35 км.от дома до работы
значит нужно рассчитывать на 80 км минимум
для большой скорости придётся ставить не только мощный мотор но и ёмкую батарею всё это будет дорого стоить и много весить , может для начала выбрать мотор на 1.5KW и батарею 60V/18-20Ah должно хватить
мало того по нашим дорогам ездить с большой скоростью просто опасно
у меня
мотор http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=89
батарея LiFePo4 60V/15Ah из 120и 26650ых банок по2.5Ah
я проезжал расстояние 70 км часть пути на педалях , заряд ещё оставался

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 10 Июль 2014 в 21:36
[user]илс[/user], добрый ты
Все правильно. Когда речь идет о безопасности, я сильно злой. :ireful:
В одной из тем, коллега [user]Surf_el[/user], писал известную банальность о том, что безответственный участник дорожного движения, ломает судьбу не только себе.
Но и всем тем, соседям по ПЧ, которым "повезло" оказаться рядом с ним, если он напр. не справился с управлением на скорости, в несколько раз превышающую конструктивную.
Я злой оттого, что рядом могу оказаться и я, и ВЫ, и другие знакомые и незнакомые мне люди.
Именно поэтому, опытные автомобилисты так злы по отношению к нерадивым велосипедистам.
Так как, в случае вероятного ДТП, сидеть придется не тому, кто давал советы, как побыстрее убиться.
А тому, кто стал случайной жертвой этих самых советов.  :neg:

Steel RAT

Как классно аффтар затролил столько народу...   >:-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

tmkt

Цитата: qwerty46 от 10 Июль 2014 в 12:13
Всем добрый день, подскажите начинающему, хочеться свой велик переделать в электро, скоростной примерно 60-80 км/ч, расстояние 35 км.от дома до работы, практически без горок, по асфальту.Какой мотор лучше какие аккум-ры, и что еще?Мой вес 80 кг.По деньгам не самые дорогие цены, средние.Зараннее спасибо.Гайки крутить умею, в электрике плохо разбираюсь, провода соеденю :-)

мотор кристалайт HS35 если хочется педали крутить на таких скоростях, а если не хочется то модель HS40 там нормальная трещотка правда уже не встанет максимум на 5 звезд и 11Т звезды уже не будет

батареи наркотлеты в схему 18s4p будет 18-19Ач, должно хватить на 35км на работе придется подзаряжать, то есть надо две зарядки одну для дома другую для работы, из дешевых можно китайские под свинцовые батареи но за ними надо следить, с ними такая штука один раз забыл - получил пожар - объявлен террористом

контроллер мини-Е на 3кВт (хотя можно и комбинацию инфинеон 12FET + цикланалист)

да желательно мотор с термодатчиком брать, такие здесь на форуме продаются, и mini-E как раз умеет с него считывать показания. Потому что и HS35 и HS40 от долговременных 3кВт перегреются по летней жаре
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Silvaticus

Цитата: Steel RAT от 10 Июль 2014 в 22:37
Как классно аффтар затролил столько народу...   >:-)
Хотел тоже самое написать еще после 12-го ответа, но меня отвлекли.  ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

qwerty46

 :-DПриятно вас почитать,спасибо что критикуете и обсуждаете,мой велик на 26 колесах,китаец который стоит примерно 9-10 т.р.,да же тормоза не дисковые,сам я байкер,ездию на мото тяжелом,поэтому и замахнулся на 60-100 км.ч.,наверно сильно загнул :-(.Приходиться ездить на машине,т.к. мот временно не работает,хочу освоитть велик ,что бы ездить на работу,катаюсь по Кутузовскому пр-ту,ттк,до м.Дмитровская.

Добавлено 11 Июль 2014 в 09:19

На работе есть возможность заряжать аккум.,поэтому и написал что расстояние 35 км.

cepera_ang

Чтобы получить скорость под 100км/ч нужно рассчитывать на бюджет порядка 200к. И китаец на 10т. р. никак не подойдет :)
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

qwerty46

Чтобы получить скорость под 100км/ч нужно рассчитывать на бюджет порядка 200к    200 К.это что?

АндрейS

#27
К это производное (сокращение) от кило, то есть 1000.
Типа килограмм, килобайт и тд.
В данном случае имелось в виду 200000 рублей.
Я не согласен, не под 200000 а под 1500000, если подойти к этому с умом.
Плюс электробайка в том, что вы сможете проезжать даже там где на мотоцикле не проехать.
По городу вполне может хватить 60 километров в час.
Вел на 60 километров в час можно собрать гораздо дешевле и он будет легче чем монстр на 100 километров в час.
Стоит учитывать, что 60 на мотоцикле и 60 на велосипеде это совсем разные ощущения.
На велосипеде экстрима больше.
Но это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Если ехать от Кутузовского до Дмитровской, то это меньше 35км.
И конечно, там даже 70кмч лишние. Хотя у тяжелых байкеров, похоже свои критерии B-)
ПМСМ, хорошо, если получится средняя 35+.
На мой взгляд, вполне реально уложится в 50 тыс рублей.  Или в 70, если не сильно экономить :-)

cepera_ang

Да там как начнется: зеркала, крылья, габариты, стопари, фары, обода хорошие, тормоза хорошие дисковые, резина, инструмент, зарядники, тестеры, паяльники и прочая и прочая. Если это все не включать в бюджет вела, а типа, "у нормального мужика и так должно быть", тогда да, легко и в 50 уложиться.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

devman

Цитата: cepera_ang от 11 Июль 2014 в 10:03
зеркала, крылья, габариты, стопари, фары, обода хорошие, тормоза хорошие дисковые,
Это лишнее :)

cepera_ang

Цитата: devman от 11 Июль 2014 в 10:05
Цитата: cepera_ang от 11 Июль 2014 в 10:03
зеркала, крылья, габариты, стопари, фары, обода хорошие, тормоза хорошие дисковые,
Это лишнее :)
Удачи на дорогах тогда :))
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

qwerty46

Веселые ребята :laugh:

Добавлено 11 Июль 2014 в 10:13

А если по серьезнее,я за советом здесь нахожусь,и мне интересна тема про электровелик.Может я и загнул про скорость,т.к. действительно не ездил на велике на таких скоростях.

АндрейS

Разрешите дать маленький совет.
Перед сбором велосипеда попробуйте учесть следующее.
1) Скорость потока в городе редко превышает 60 километров в час.
2) Велосипед для скоростей в 60 километров можно собрать дешевле, что позволит потратить часть свободных денег на более качественные велосипедные компоненты, повысив тем самым комфорт и безопасность ваших поездок.
3) Такой велосипед будет весить гораздо меньше, его легче будет затащить в квартиру, офис и тд.
4) Аккумулятор для скорости в 60 км/ч можно собрать из Li-ion элементов и разместить в в правильно подобранной велосипедной раме. Это даст лучшую управляемость и почти велосипедный вид (меньше проблем с ментами и прохожими).
Это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

qwerty46

Спасибо,наверное так и стоит делать,как написал один из участников ,стоит остановиться на скорости 50-60 км.ч.и не морочить тут всем головы :-).Посоветуйте стоит заморачиваться на китайских сайтах,алиэкспресс или все что нужно можно и в Москве купить?за те же деньги?,перспектива в 20 к. меня устраивает вполне,токо наверно раму все равно придеться переделать под дисковый тормоз.

АндрейS

За небольшие деньги в Москве электрические компоненты не купить, ну почти.
Все дешевле купить в Китае.
Если не хотите заказывать в Китае, то тут есть много хороших продавцов, например Веломастера.
Если хотите купить самый лучший контроллер, то это МИНИ-Е, вроде у Веломастеров продается.
Батарею советую заказать у геканаза, тут на форуме.
У него вроде качество хорошее, разумные цены и сбор аккумулятора по вашим размерам.
Из Китая готовые аккумуляторы полный хлам.
Примерно так.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Rex@

Да, полностью поддерживаю! Геканаз без проблем сделает батарею, насколько качественной она будет, зависит не совсем от него, но он будет стараться. Батарея, нужная Вам, обойдется у него приблизительно тысяч в 25-30, и сделает он ее максимально быстро. Если сейчас заказать, в феврале вполне сможете выехать... Если, конечно, обладаете терпением толкать Женьку в скайпе каждый день, что бы он про Вас не забыл....
По цене проекта- я как-то обращался к Веломастерам, цена переделки городского велосипеда под конфиг 35 км/ч максималка, 50 км пробег составила 64 000 руб "под ключ". Естественно, я отказался, но если честно, все равно этот конфиг мне обошелся приблизительно чуть выше 50 000 руб. Но при скорости 35 км/час быстрее улетают расходники, и, в очередной раз заплатив 400 руб за колодки, я забил на это счастье и купил мотоцикл.
Электровелосипед может быть транспортом только в том случае, если вы его ставите в квартире и офисе.
Так что, если есть возможность, почините мотоцикл. Хотя мне почему то показалось, что у Вас его нет... Если нет прав, получите их. Это не так сложно, как кажется. Возьмите в руки калькулятор - за 66 000 руб можно купить отличный мотоцикл. Даже новый! Да, он будет из китайских узлов, но и предполагаемый электровелосипед будет из китайских узлов. Но мотоцикл будет предназначен для своих 120 км/ч максималки, будет оборудован всеми необходимыми приборами, а если Вы выберете десну фантом, или рэсер форестер, или ямаху тв200, так еще и танковую вездеходность получите....Причем в приделах 70 000 руб, без ожидания элементов по почте, подбора их друг к другу, без деградации батарей на следующий год, без поиска качественного двухподвеса в качестве донора и без перманентного апгрейда....

Steel RAT

Цитата: qwerty46 от 11 Июль 2014 в 09:16
:-DПриятно вас почитать,спасибо что критикуете и обсуждаете,мой велик на 26 колесах,китаец который стоит примерно 9-10 т.р.,да же тормоза не дисковые
Отличный вариант. Примотаешь к раме скотчем аккумулятор и будешь как все в тренде.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

ЦитироватьПо цене проекта- я как-то обращался к Веломастерам, цена переделки городского велосипеда под конфиг 35 км/ч максималка, 50 км пробег составила 64 000 руб "под ключ". Естественно, я отказался, но если честно, все равно этот конфиг мне обошелся приблизительно чуть выше 50 000 руб.
[user]Rex@[/user], не могли бы озвучить стоимость ваших узлов/комплектующих?
Просто интересно, как набежало 50 тыс.
Для 35км/ч вполне хватает комплекта с миниМК за 6-7 тыс рублей, без батареи.
На что еще ушло 40 тыс?
50км пробега дадут народные котлеты с БМС и зарядкой около 20 тыс рублей.
Не поверю, что ваттметр + провода/разъемы обошлись еще в 20+ тыс рублей  ;-D

Steel RAT

#39
[user]илс[/user],  а как же вилка за 15-20 тыр. и максконтроллер? Без них ты лох ездить нельзя.   ;-D
Вот вы же этот велик уже обсуждали, а память...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19849.msg428160#msg428160
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Цитата: Steel RAT от 11 Июль 2014 в 12:02
[user]илс[/user],  а как же вилка за 15-20 тыр. и максконтроллер? Без них ты лох ездить нельзя.
Добавьте пож. смайлик. А то многие решат, что вы это  всерьез.  :wow:  ;-D

Добавлено 11 Июл 2014 в 12:08:54

А совет от [user]Rex@[/user], насчет мотоцикла/скутера, вполне в тему.
Правда за езду по тротуарам могут навалять. И с парковкой около дома, не все так просто. :ah:
Зато дешево и никакого колхоза/ожидания.
Сел и поехал 100ки/ч.  :hello:

АндрейS

#41
Ну и бензин 25-30 рублей литр, а еще масло, потом ремни, поршневая и тд.
Плюс огромный вес, плюс отсутствие возможности срезать например через парк,лишнее внимание ментов, проблемы с парковкой и тд.
Да и новый, хороший мотоцикл за 60,70 тысяч не купишь.
Короче говоря, для езды по городу мотоцикл просто супер.  ;-D
Директдрайв мотор-колесо почти вечное, если использовать его в штатном режиме.
Кстати, мой аккумулятор на 48 вольт 20 АН мне обошелся примерно в 16-17 тысяч рублей.
Простой контроллер стоит 15-25 долларов, Инфинион около 100.
Киловатт электричества стоит около 5 рублей.
Делайте выводы.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

cepera_ang

Да, я перестал считать стоимость компонентов и сопутствующего когда она перевалила за 50 тысяч, но это больше я криворукий, спалил одно мини-мк, потом контроллер (починил, но феты у местных барыг с запасом и доставкой вышли на 1.5т.р.), купил багажник под батареи, потом понял, что так ездить нельзя, теперь шью сумку из кондуры, на скорости 60км/ч оказалось очень страшно ехать в футболке = привет экипировка (недорогой набор всё равно в ~25тысяч встал), сейчас вот зарядник на 200Вт перестал устраивать - нужно брать мощнее, без ваттметра или типа того тоже вслепую оказалось ездить не очень прикольно, а СА стоит ~5 тысяч, вот и набегает.
Да и в любом случае к мотору, контроллеру и батарее нужны ещё куча мелочей -- те же усилители, если их самому сделать негде придётся ещё на них разориться и т.д.

Зато опыт прекрасный набирается и копится куча полезных мелочей дома -- теперь удивляюсь как часто мне пригождаются всякие ключи, отвертки, смазки, паяльники и газовые горелки и сколько бытовых проблем превращаются в "о, тут у меня есть ненужная штука от вела, её можно сюда присобачить на термоклей"  :-D
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

-Владимир-

[user]илс[/user], не тот ли этот REX, который в прошлом году писал , как он лихо гоняет под 60 км/ч на своем миддрайве КУБе ( с горки по Андропова ))))) ). 
Вот что значит изначально не правильно выбранный велосипед .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Цитата: cepera_ang от 11 Июль 2014 в 12:36
на скорости 60км/ч оказалось очень страшно ехать в футболке = привет экипировка (недорогой набор всё равно в ~25тысяч встал)
Что-то дороговато, мне мотоэкип в 12-ку обошелся, причем самый дорогой элемент мотокуртка Dainese за 8 к с защитными вставками, и то потому что здесь покупал а не в китае... А так еще шлем (1500), перчатки (1500), щитки (1000)... Не, походя по мотомагазинам, я понял, что в принципе мотоэкип может превышать стоимость самого мотика (электровела), но это не для меня ;)
"Черепашку" тоже считаю избыточно пока брать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TFSM

Интересно что через сто лет будут обсуждать - наверно скорость 600 - 1000 км/ч,расстояние на одной зарядке  3500 - 10000 км,высота полета 5000 м :)

devman

Цитата: Slider от 11 Июль 2014 в 13:03
Цитата: cepera_ang от 11 Июль 2014 в 12:36
на скорости 60км/ч оказалось очень страшно ехать в футболке = привет экипировка (недорогой набор всё равно в ~25тысяч встал)
Что-то дороговато, мне мотоэкип в 12-ку обошелся, причем самый дорогой элемент мотокуртка Dainese за 8 к с защитными вставками, и то потому что здесь покупал а не в китае... А так еще шлем (1500), перчатки (1500), щитки (1000)... Не, походя по мотомагазинам, я понял, что в принципе мотоэкип может превышать стоимость самого мотика (электровела), но это не для меня ;)
"Черепашку" тоже считаю избыточно пока брать...
а что за шлем вы используете ?

cepera_ang

Цитата: Slider от 11 Июль 2014 в 13:03
Цитата: cepera_ang от 11 Июль 2014 в 12:36
на скорости 60км/ч оказалось очень страшно ехать в футболке = привет экипировка (недорогой набор всё равно в ~25тысяч встал)
Что-то дороговато, мне мотоэкип в 12-ку обошелся, причем самый дорогой элемент мотокуртка Dainese за 8 к с защитными вставками, и то потому что здесь покупал а не в китае... А так еще шлем (1500), перчатки (1500), щитки (1000)... Не, походя по мотомагазинам, я понял, что в принципе мотоэкип может превышать стоимость самого мотика (электровела), но это не для меня ;)
"Черепашку" тоже считаю избыточно пока брать...
Что-то дешево, у меня обычный велошлем около 3 тыс стоил  :bn: А выбирая мотоэкип я начитался мото-обзоров и купил как мне показалось довольно бюджетный набор из не сильно китайских вариантов. Шлем около 5к, штаны 5к, куртка 6к, перчатки, спина, вышло 22 тыс., но я бы куртку другую теперь взял, несколько дороже.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

Slider

Вот такой шлем использую. Обошёлся в 1500р с доставкой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Мотоцикл или велосипед сильно зависит от маршрута. На моем каждодневном маршруте я на мотоцикле не сильно выигрываю у авто по времени, а вот на велосипеде получается самый быстрый вариант из метро/авто/мото
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Skrytyi_kachok

На своем конфиге я выше 40км/ч среднюю еще не получал. На работу еду - средняя 40, с работы - 30-35км/ч. Хотя утром машин на дороге мало, поэтому скорость стараюсь держать максимальную, примерно 66-70 км/ч (зависит от ветра и горок). Еще заметил такую особенность, без шлема начинает ощутимо ощущаться скорость даже 40км/ч. В шлеме и 70 норма.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

clawham

У меня такие глюки бывают без шлема...едеш, попутный ветер и кажется что чтото не то...глянь на спидометр - 50...а МАЛАВАТА...нету ощущения свиста в ушах..я думаю в этом проблема...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Skrytyi_kachok

[user]clawham[/user], при 70-ти уже в шлемаке начинает свистеть :-)
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

cepera_ang

Цитата: Skrytyi_kachok от 11 Июль 2014 в 19:28
[user]clawham[/user], при 70-ти уже в шлемаке начинает свистеть :-)
Смотря какой шлем, в хорошем интеграле на на 150 тишина.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

-Владимир-

Короче, аффтар , покупай шлем на весь бюджет и катай на педалях ))))) !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

Цитата: илс от 11 Июль 2014 в 11:59

[user]Rex@[/user], не могли бы озвучить стоимость ваших узлов/комплектующих?
Просто интересно, как набежало 50 тыс.
Для 35км/ч вполне хватает комплекта с миниМК за 6-7 тыс рублей, без батареи.
На что еще ушло 40 тыс?

Десятка за мотор с ободом, обод бракованный, его выкинул, две тысячи обод, тысяча-спицы, 1300 работа. Двадцатка за аккумулятор. Восемь за зарядник. Тысяча за тормозной диск, тысяча за пластик для короба и пленку "под карбон". Разъемы xt 60 и xt90, клепки с резьбой, винты каленые с плоской шляпкой под шестигранник, ну и далее по мелочи....зеркала опять же... Конечно, гуру форума вполне могут сказать, что все это можно сделать в три раза дешевле, но есть подозрение, что обычному человеку это обойдется именно так....
Да и скорости становятся больше, шлем, куртка, очки, перчатки... Зимой теплая куртка, опять перчатки...
А сейчас еще и титановая пластина на левую ключицу за 80000 руб((((

илс

ЦитироватьА сейчас еще и титановая пластина на левую ключицу за 80000 руб((((
ну вы, блин, даете O_O
Беречь себя надо. И другим объяснять, чем может закончится 80км/ч на ашанбайке. :facepalm:
Но вы, лично, неужели так серьезно упали на 35км/ч?
Вроде сами писали про такую максималку, выше.  :bn:

Rex@

Не, Сергей, все чуть хуже... Это я решил испытать свежевосстановленный скутер Априлию, который мы в клубе делали.... Не люблю я скутера за посадку, и за то, что у них задний тормоз там, где у мотоциклов сцеление... В общем, из-за этого и не вписался в поворот. Тормозить стал с 80-ти км/ч. Скорость, как мне показалось,  почти успел погасить, но кинетическая энергия, видать, была слишком велика.... Удар был такой, что я подумал, что проломил планету.... Одеваться было лень, ибо выехал "на секундочку испытать технику"... Но внутренний голос заставил одеть весь мотоэкип... Соответственно, боты стерты, брюки на выброс, куртка поцарапана и порвана, на шлеме царапин и грязи не счесть.... Я же почти цел, но ключица не выдержала....

А 35 км/ч у меня как заколдованная на велосипеде... Я тот электрокуб продал, начал ездить на мото, благо в клубе этого добра хватает, но на случай плохой погоды и на позднюю осень хотелось велосипед... Снял с чердака мою древнюю мериду, электрофицировал ее ... И, блин, как заколдованная, опять 35 км/ч. Купил эльтреко фатбайк, один фиг-32 км/ч. Видать не судьба:) эльтреко сдал в магазин, поехал к веломастерам купить задний мотор на мериду помощнее, в соколях, как обычно, бардак, веломастерам не до покупателей:) Короче, бродил и увидел мотоцикл по цене велосипеда:))) удивился, покурил форумы, вроде не какашка.... Оставил предоплату, вернусь из отпуска, заберу.... А пока врачи не пускают ни к чему двухколесному....
Но, даже если мот этот куплю, один электровел оставлю. В прошлом году в декабре на мот уже дико холодно было садиться, а на веле, если вкручивать - жарко, а если не вкручивать - тепло....

cepera_ang

80к за титан в ключицу -- это очень по-московски (дорого), я ломал запястье на родине, там конечно маленькая пластина, но в двадцать раз дешевле вышло  %-)
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

-Владимир-

[user]Rex@[/user], 50 км\ч может ехать практически любой моторчик от 500Вт номиналом. Нужно просто правильно подобрать напряжение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

Я хотел q128 36 вольтовый на зад поставить, что бы полноприводный стал... Батарея 48 в 18 а/ч.
Велосипед еще потяжелеет. Поедет он 45 км/ч?

илс

Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 11:00
Я хотел q128 36 вольтовый на зад поставить, что бы полноприводный стал... Батарея 48 в 18 а/ч.
Велосипед еще потяжелеет. Поедет он 45 км/ч?
Смелый вы человек. У меня родственник ломал ключицу. Срасталось оч. долго и тяжело. :ah:
Он теперь к велику,  даже близко не подходит.  ;-D
====
Что касается расчетной скорости, то пробегитесь по профильной теме.
Я там 2 раза постил формулу, по которой легко считается скорость, если известны обороты МК.
Если знаете обороты для 36В, то на 48 вольт пересчитывается из очевидной пропорции.  :exactly:

-Владимир-

[user]Rex@[/user], снимите передний мотор и продайте. А назад поставьте МАК8т и поедете 50  на 48 В. Если конечно контроллер и батарея потянут 30А
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать.... Контроллер на 20 ампер.
Володь, есть какие-нибудь мысли, что бы сразу в нужные хотелки попасть?

АндрейS

Собственно, сам хотел спросить.
Думаю брать Q100 как замену моему Q128 на 237 оборотов на 48 вольтах 14 амперах.
Нужно повысить скорость с 28 Км/ч хоть бы до 35 км/ч, но при этом сохранить нормальную тягу без педалей в горки.
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать его контроллером на 48 вольт 19 ампер, как вам такой вариант?
Или лучше взять контроллер на  48 вольт 17 ампер? Нужна скорость,тяга и  разумная надежность (1-2 сезона езды).
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

alex286

Цитата: АндрейS от 12 Июль 2014 в 15:04
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать на 48 вольт и контроллером в...
Я езжу на штатном от набора контроллере (13А) и таком моторе.. ХХ=42 км/час, на плоскаче с моим весом 100 кг, 32-33 км/час не более, так что контроллер помощнее будет "в масть"..
С уважением, Александр.

andiXT

Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 14:56
Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать....
Че за паника? Эта батарея до 27А спокойно отдаст, если надо 30 то и это отдаст, но тогда надо следить что бы не перегревалась более 45С для живучести.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

Цитата: АндрейS от 12 Июль 2014 в 15:04
Собственно, сам хотел спросить.
Думаю брать Q100 как замену моему Q128 на 237 оборотов на 48 вольтах 14 амперах.
Нужно повысить скорость с 28 Км/ч хоть бы до 35 км/ч, но при этом сохранить нормальную тягу без педалей в горки.
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать его контроллером на 48 вольт 19 ампер, как вам такой вариант?
Или лучше взять контроллер на  48 вольт 17 ампер? Нужна скорость,тяга и  разумная надежность (1-2 сезона езды).
Вот как раз от 48х19 ему может поплохеть довольно быстро, особенно в жару, там более 13-15А давать нежелательно.
Да и не сохраните вы тягу пересев из мотора мощнее на менее мощный да и еще на более оборотистый. Двигайтесь в сторону MAC/Bafang.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

ra6fnq

Цитата: andiXT от 12 Июль 2014 в 22:43
Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 14:56
Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать....
Че за паника? Эта батарея до 27А спокойно отдаст, если надо 30 то и это отдаст, но тогда надо следить что бы не перегревалась более 45С для живучести.
У меня батарейка 30 Ачас из таких элементов, используется с МАС 8Т, хорошо греется если на мах скорости долго или в затяжной подъём от 7%, километров на 3-5.
Откуда там 45С?! на 2 С мах батарейка ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

#69
Цитата: andiXT от 12 Июль 2014 в 22:49
Цитата: АндрейS от 12 Июль 2014 в 15:04
Собственно, сам хотел спросить.
Думаю брать Q100 как замену моему Q128 на 237 оборотов на 48 вольтах 14 амперах.
Нужно повысить скорость с 28 Км/ч хоть бы до 35 км/ч, но при этом сохранить нормальную тягу без педалей в горки.
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать его контроллером на 48 вольт 19 ампер, как вам такой вариант?
Или лучше взять контроллер на  48 вольт 17 ампер? Нужна скорость,тяга и  разумная надежность (1-2 сезона езды).
Вот как раз от 48х19 ему может поплохеть довольно быстро, особенно в жару, там более 13-15А давать нежелательно.
Да и не сохраните вы тягу пересев из мотора мощнее на менее мощный да и еще на более оборотистый. Двигайтесь в сторону MAC/Bafang.
Тоже был опыт, брал жене Q100, представился этой весной, в Инфенионе батарейный был ограничен 14 А, но витковое на затяжном подъёме... Сейчас миддрайв Бафанг, 750Вт, 48 вольт. Скорость выше 40, но в горку едет медленнее МАСа, хотя, возможно Ольга ещё не освоила, всёж таки 9 мех скоростей и 10 электрических, запутаться можно!   :-P  Но экономичен, зараза, куда до него МК!!!  :wow:
Я брал здесь: http://ru.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-BBS-02-mid-Center-drive-position-Motor-eletric-bicycles-trike/1259610070.html?productId=1259610070
Есть чЮть дешевле: http://ru.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-BBS-02-mid-Center-drive-position-Motor-eletric-bicycles-trike/1720185922.html?productId=1720185922
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

#70
Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 14:56
Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать.... Контроллер на 20 ампер.
Володь, есть какие-нибудь мысли, что бы сразу в нужные хотелки попасть?
Есть Вариант. Батарею отправить Геканаз для переделки в 17S. Обратно от него получить вместе с батареей МАС 10Т и инфинеон 6т
В зависимости от заряда будет скорость от 50 до 60 км/ч и свободный заезд в любые асфальтированные горки. Можно взять ХОFO- 500 вт. Он тоже обеспечит скорость 50 км\ч или бафанг ВPM-CST
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 11:31
Можно взять ХОFO- 500 вт. Он тоже обеспечит скорость 500 км\ч или бафанг ВPM-CST
:neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], Подумаешь :-D, всего-то на нолик приврал.

Добавлено 14 Июль 2014 в 11:41

Кстати кареточные XOFO подешевле бафангов выходят https://electrotransport.ru/index.php?msg=454128
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Не на много,  при полном отсутствии данных
Пока, попробовав Бафанга BBS-02 750Вт, я своего МАСа менять не собираюсь, а у жены уже есть игрушка, которая ей очень нравится! :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 14:19
Не на много,  при полном отсутствии данных
Пока, попробовав Бафанга BBS-02 750Вт, я своего МАСа менять не собираюсь, а у жены уже есть игрушка, которая ей очень нравится! :wow:
А чем разница?
Насколько я понял, Бафанг заметно экономичнее.  :bn:
Тогда в чем преимущество МАСа, если скорости примерно одинаковые?

-Владимир-

#75
[user]илс[/user], Бафанг BBS-02 750Вт бежит МАКСИМУМ 45-50. А МАС ограничен искуственно. 65 км\ч- нормальная скорость для МАС и недостижимая для Бафанга
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 15:51
[user]илс[/user], Бафанг бежит МАКСИМУМ 45-50. А МАС ограничен искуственно. 65 км\ч- нормальная скорость для МАС и недостижимая для Бафанга
Интересно на лежачем каков будет выигрыш в мах скорости или в экономичности по сравнению с обычным разумеется при интенсивном педалировании. На плоскаче я и так на педалях 35+ иду, но пока не стабильно, мышцы еще полностью не адаптировались, можно при желании уйти в спринтерский отрыв 40+ или более если присутствует хоть самый незначительный уклон дороги. Но в горку скорость сильно падает и средняя выходить чуть за 20, а хотелось бы держать среднюю около 30.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user],
ЦитироватьИнтересно на лежачем каков будет выигрыш в мах скорости или в экономичности по сравнению с обычным разумеется при интенсивном педалировании.
я думаю очень существенный. Горник на 800 Вт механической может разогнаться до 45 км\ч. А лежак до 60 км\ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 15:12
Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 14:19
Не на много,  при полном отсутствии данных
Пока, попробовав Бафанга BBS-02 750Вт, я своего МАСа менять не собираюсь, а у жены уже есть игрушка, которая ей очень нравится! :wow:
А чем разница?
Насколько я понял, Бафанг заметно экономичнее.  :bn:
Тогда в чем преимущество МАСа, если скорости примерно одинаковые?
Тут это совсем не в тему, Уберите последнее, но у нас прогулочные велы, они по асфальту конечно ездят, но:
1. Ольга не любит быстро ездить и для нас, соответственно это не главное. (Войдёт во вкус, подниму напряжение  ;-D  )
2. На грунте заднеприводник ведёт себя хуже (или хозяйка его не умеет готовить), ну и вниз торчит, боязно ей в лесу через брёвнышки ездить. По песочку и мелкому известняку, который у нас везде, заднее колесо уводит в сторону, это уже я проверял, поднимаясь в небольшую горку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 16:23
1. Ольга не любит быстро ездить и для нас, соответственно это не главное. (Войдёт во вкус, подниму напряжение  ;-D  )
2. На грунте заднеприводник ведёт себя хуже (или хозяйка его не умеет готовить), ну и вниз торчит, боязно ей в лесу через брёвнышки ездить. По песочку и мелкому известняку, который у нас везде, заднее колесо уводит в сторону, это уже я проверял, поднимаясь в небольшую горку.
я исходил из того, что раз вы ездите вместе, то и скорости одинаковы.
Получается, что любовь к МАСу, объясняется только тем, что он переднеприводной?
Хоть и более прожорливый?

-Владимир-

[user]илс[/user], Он более прожорливый из-за разницы в весе ездоков,рельеф горный.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 21:55
[user]илс[/user], Он более прожорливый из-за разницы в весе ездоков,рельеф горный.
Хм, насколько я понял, замечание о мегаэкономичности бафанга было сделано, на основе исторических замеров с прежним маковским конфигом (Ольги). Т.е. ездок остался прежним.  :-)
Вопрос экономичности, для меня реально интересный. :ah:
Коллега [user]ra6fnq[/user], знает толк в измерениях, поэтому его мнению можно доверять на 100%. :wow:
Может действительно перекинуть посты в тему сравнения МК и внешнего мотора?
А Евгения попросить поменятся велами с супругой...для научного эксперимента?
Или у рам сильно разные ростовки?

-Владимир-

#82
[user]илс[/user], Сегодня с супругой катались (на педальных) по Битцевскому парку . Я на прямой довольно легко обхожу супругу, но в гору она со своими 50 кг меня догоняет и обходит.Мои 92 кг реально требуют в гору значительно большей мощности.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: Rex@ от 11 Июль 2014 в 11:42
Но при скорости 35 км/час быстрее улетают расходники, и, в очередной раз заплатив 400 руб за колодки, я забил на это счастье и купил мотоцикл.


чота неправильная у вас эксплуатация! у меня при скорости 75кмч колодки меняются раз в квартал. Колодки стоят 30руб (тридцать рублей!) пара  :ку:

Добавлено 14 Июл 2014 в 22:16:45

Цитата: АндрейS от 11 Июль 2014 в 12:20
Да и новый, хороший мотоцикл за 60,70 тысяч не купишь.

ну почему взять тот же ybr-125, народный байк, новый вроде чуть дороже где-то 80тыр
но лучше кроссач и пулять от мотобата через пеш.переходы и парки  /:-)

Добавлено 14 Июл 2014 в 22:17:51

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 22:08
Сегодня с супругой катались (на педальных) по Битцевскому парку . Я на прямой довольно легко обхожу супругу, но в гору она со своими 50 кг меня догоняет и обходит.Мои 92 кг реально требуют в гору значительно большей мощности.

дело в физподготовке, у нас в марафонах более тяжелые гонцы не проигрывали более легким, а с горы жирных вообще не догнать! то есть скажем гонец 95кг и гонец 65кг - у них шансы равны
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 22:02...замечание о мегаэкономичности бафанга ... [user]ra6fnq[/user], знает толк в измерениях...
Что-то мне кажется что тут не в экономичности (кпд) мотора дело, а в экономичности собранного конфига + манере езды на получившемся конфиге. :ah: Хоть у МАСа и большой ток хх, но не настолько на фоне рабочего...

-Владимир-

[user]tmkt[/user], Физподготовка не может отменить законы физики)))). где-то есть табличка, какой момент нужен для подъема скажем в 15% подъем тела массой 50 и 95 кг  (плюс велики по13 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 22:40
[user]tmkt[/user], Физподготовка не может отменить законы физики)))). где-то есть табличка, какой момент нужен для подъема скажем в 15% подъем тела массой 50 и 95 кг  (плюс велики по13 кг.
значит у жиробасов пропорционально развиты мышцы и они этот момент легко выдают
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 22:40
[user]tmkt[/user], Физподготовка не может отменить законы физики)))). где-то есть табличка, какой момент нужен для подъема скажем в 15% подъем тела массой 50 и 95 кг  (плюс велики по13 кг.
Так и момент от веса в прямой зависимости если стоя на педали давить :)

-Владимир-

[user]tmkt[/user], .моей жене нужно 200Вт для подъема, мне 350, чтобы держать ее скорость. Я уже слишком стар и дряхл, чтобы выдавать долговременно такую мощность, поэтому т отстаю на затяжных подъемах.
для движения по прямой нужна примерно одинаковая мощность для одинаковой скорости, но здесь уже мне легче выдать 300 вт , которые супруга не может выкрутить

Добавлено 14 Июль 2014 в 23:07

[user]edw123[/user], Стоя на плюшевом двухподвесе нереально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 22:02
Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 21:55
[user]илс[/user], Он более прожорливый из-за разницы в весе ездоков,рельеф горный.
Хм, насколько я понял, замечание о мегаэкономичности бафанга было сделано, на основе исторических замеров с прежним маковским конфигом (Ольги). Т.е. ездок остался прежним.  :-)
Вопрос экономичности, для меня реально интересный. :ah:
Коллега [user]ra6fnq[/user], знает толк в измерениях, поэтому его мнению можно доверять на 100%. :wow:
Может действительно перекинуть посты в тему сравнения МК и внешнего мотора?
А Евгения попросить поменятся велами с супругой...для научного эксперимента?
Или у рам сильно разные ростовки?
1. У Ольги МАСа не было, он слишком тяжёл для неё, 350 Вт редукторник - 3 кг, Q100 - 2,2 кг.
2. Об мегаэкономичности я не говорил, но по факту 500Вт МАС, это ток в 26 А в пике всегда (ограничение в Инфенионе 25 А) в среднем у меня  7,6  - 13 Втчас/км. У 750 Вт Бафанга, в тех же поездках, пиковый ток от 11 до 20 А, в зависимости от маршрута (общего и с одной скоростью) и 5,95 - 9,7 Втчас/км.
3. Ростовки различаются, L, M, вес МАСа и Бафанга равный, она на веле ~ 26.6 + 50 = 77 кг, я 31 + 70 = 102 кг
4. Велами не менялись, один раз, когда Ольга не смогла взобраться в небольшую по моим понятиям горку, я отобрал у неё вел и заехал, причём без напряга. Будем в р-не достаточно сложного (из-за осыпи известняка) подъёма, обязательно проверю бафанга! На МАСе я туда заезжаю стоя на педалях, ну и крутя их, разумеется!  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

Уже давно доказано, что даже среди профессиональных спортсменов разного пола и с равной мышечной массой, женщина выдаст примерно на 30% меньшую мощность.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andiXT

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 11:21
Цитата: andiXT от 12 Июль 2014 в 22:43
Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 14:56
Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать....
Че за паника? Эта батарея до 27А спокойно отдаст, если надо 30 то и это отдаст, но тогда надо следить что бы не перегревалась более 45С для живучести.
У меня батарейка 30 Ачас из таких элементов, используется с МАС 8Т, хорошо греется если на мах скорости долго или в затяжной подъём от 7%, километров на 3-5.
Откуда там 45С?! на 2 С мах батарейка ;-)
Это не единица емкости, а градус Цельсия :) По даташиту при 5-45*C до 2С ток, 45-65*C - 1,5C. Батарейка летом прогревается очень хорошо, выходит за 45*C, при чем не имеет почти значение 1, 1.5 или 2С токами, так что для самоуспокоения можна спокойно ограничиться 1,5С токами, так как за 65*С ей не перегреться.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3