скорость от 60-100 км/ ч. расстояние от 35 км.

Автор qwerty46, 10 Июль 2014 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qwerty46

Всем добрый день, подскажите начинающему, хочеться свой велик переделать в электро, скоростной примерно 60-80 км/ч, расстояние 35 км.от дома до работы, практически без горок, по асфальту.Какой мотор лучше какие аккум-ры, и что еще?Мой вес 80 кг.По деньгам не самые дорогие цены, средние.Зараннее спасибо.Гайки крутить умею, в электрике плохо разбираюсь, провода соеденю :-)

Surf_el

А на мотоэкип деньги уже отложили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

matr

#2
Гдето на форуме электротранспорта была табличка такая


т.е. для разгона до 100 потребуется киловат 5 не меньше.
но мож прежде чем собирать -стоит изучить статистику где именно ездить собираешься дает ли реальную прибавку во времени наличие возможности разгонятся до100.
я вот еду по рязанке в центр на работу около20км , максималка у меня 60 и наблюдаю что мотоциклы в пробке не могут разогнаться в среднем больше 50ти-60ти. Иногда мне даже удается обгонять мото непролезающие между рядов, иногда они меня обгоняют потом, а иногда так и остаются сзади.. короче нужно ли 100 - ище вопрос
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

#3
да, меня тоже радуют такие темы.  :bravo:
Человека не интересует, к каким последствиям могут привести поездки на электровело с указанными скоростями.
При этом, технические подробности самоубийства (суицидного конфига), его  интересуют в мельчайших подробностях. ;-D
Особенно веселит, уточнение по стоимости железок.
Я бы наоборот, брал бы подороже. :eureka:
Чтобы можно было продать остатки и оплатить лечение.
Или похороны, если "повезет".  :pardon:

cepera_ang