avatar_TULSUNDUR

новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda

Автор TULSUNDUR, 11 Июль 2014 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Что-то у меня разрез, с фото внутренностей никак не состыкуется, как будто это совсем разные конструкции.

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 12 Июль 2014 в 19:27...да вроде как заполнение просто шикарное ...
Линеечки рядом не хватает... Хотя и так понятно, что для запихивания в корпус одного размера с ку100 придётся ужимать двигатель (ну либо корпус больше делать по диаметру - ширина дропами ограничивается).

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 12 Июль 2014 в 22:44
Линеечки рядом не хватает...
18 зубов
20 магнитов (20 x 14.4 x 3.5мм)
ширина ламелей статора 20мм
диаметр статора - 90мм
шестерни композитные
пишут что при штатном напряжении макс скорость на 1 передаче - 22 км/ч
на 2 передаче - 36км/ч
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

Чтобы забить гвоздь в крышку гроба миддрайву , этот мотор должнг уметь развивать мощность не менее 3квт и без поломок развивать не менее 270нм на колесе. Для этого его редуктор должен иметь качество шестерен не хуже планетарок shimano что в принципе не возможно.  Тоесть он идеально подойдет жля заколчачивания гвоздей после первой и единственной попытке форсировать до 3квт.

TULSUNDUR

#22
[user]peat[/user], речь идёт о тех местностях, где законодательно моторчики можно только до 250 ватт, и при этом присутствуют горы. т.е. европа с горками и соблюдающимися законами.
и скорее всего не мощному миддрайву, а циклону.

а спрос на такой девайс будет полюбому.
есть много нелюбителей гирь в колесе, которым на лёгком двухподвесе хочется чтобы подвеска нормально работала.
а по скорости к примеру кому хватает ездить под 45 км/ч.
а ещё и местность гористая.
а ещё и 250 ватт ограничение...
или вообще для бабушковозов.
моторчик бабушку в горку затащить сможет? сможет! ну и прекрасно!!!  ;-)
вангую что спрос на такие моторы ТОЧНО будет!!!  :exactly:
я б купил...  :bw:
Спойлер

про бабушек нельза забывать. есть ещё бодрые, и не только в европах.
у меня недавно бабуся лет около 85 примерно - ОЧЕНЬ подробно про велосипед распрашивала.
пока он стоял пристёгнутый - она врубилась что это электро, и минут 20 стояла рядом - охраняла и рассматривала.
а потом ещё истории рассказывала - бабушка 50 лет проездила в седле велосипеда!!!
всю жизнь на работу и с работы - на фабрику 5 км в один конец.
плюс в деревню к маме - там тоже кроме велосипедов транспорта никакого почти не было - трактор да мотоцикл после войны появились
она по опыту езды круче нас с вами вместе взятых!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#24
просто посчитал плохо в глобальном масштабе. Вы правы, [user]Lion[/user].
Спойлер

12-18 Нм устраивают тех кто ездит от 25 до 35 км/ч на редукторниках весом до 3кг и при этом любят крутить педали... при мизерной батарейке... по примерным прикидкам это около 10% электровеллеров всего мира - половина европейских пользователей. и понемногу отовсюду - фитнесс конфиг.

те, кому надо около 40Нм и отсутствие проблем с ремонтом - это 1 кВт DD мотор - это примерно несколько десятков миллионов пользователей в китае и довольно большой процент в штатах и в европе (где можно) - это около 80% от числа пользователей в мире.

далее - циклоны. небольшая мощность и КПП. - около 7-8% - это как раз сабжевая ниша обсуждаемого мотора. основной контингент пользователей - жители холмистых и горных территорий. это вторая половина европы, часть америки, австралии.

есть спортсмены и энтузиасты, которым надо большие моменты, это как раз остающиеся 2-3% пользователей.
к ним принадлежат энтузиасты из бывшего СССР, но нас в силу менталитета электората и ряда климатических, политических и геологических особенностей по сравнению с китаем и остальными странами - не так и много.
это двигатели прогресса, испытатели и тестеры всего и вся в любых вариациях и сочетаниях. ислледователи и пионеры. люди которые каждый день рискуют собой, но едут зимой и в дождь на работу, испытывая новый мотор, новую резину или что-то другое...  :-)
все крошководы, маководы и миддрайверы с нашего форума однозначно в числе этих 2-3 процентов!  :exactly:

так вот - обсуждаемый моторчик имеет неплохие шансы на целевую нишу примерно в 7-8% от мирового рынка велоэлектроприводов.
по причине того что это ощутимый кусок пирога - это направление будет развиваться. ну мне так кажется и мне бы к примеру такой моторчик бы ХОТЕЛОСЬ бы для себя заиметь... а в идеале и 3-ступенчатую КПП. больше не надо.  ;-)






опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Silvaticus

Что сказать хорошие подвижки, лишь бы надежность не пострадала.
Как ежедневно преодолевающий 10% подъемы скажу что стандартного 250W движка недостаточно. Если это сможет гарантировать скорость с педалями порядка 15-20 км/ч долговременно, без перегрева, то получится прекрасный ассист для Европы.
Так же интересно насколько его можно форсировать без угрозы для конструкции, я так понимаю, что автомат переключения ориентируется на обороты (колеса или мотора?), а при повышении напряжения, обороты пропорционально возрастут.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

не уверен точно про алгоритм и механику переключения. допускаю как вариант что контроллер реверсом крутит мотор назад и делает кикбэк.
при двух скоростях оно вполне реализуется удобно... там где промежуточный сателлитодержатель к оси прилегает - что-такое непростое нарисовано, но разобрать сложновато. а в какой момент он его делает - видимо при пересечении границы в 22км/ч. но это лишь предположение. пусть поправят коллеги лучше понимающие по английски.  :ah:
форсирование я так понял там штатное, как и у всех редукторников этой весовой категории - контроллер стоит на 17 ампер вроде.
т.е. при 36 вольтах - 600 ватт
при 48 - 800 ватт
при 48 вольтах будет разгоняться значит до 45 км/ч в крейсерском режиме и до 50 с попутным ветром и педалями...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июль 2014 в 04:12
не уверен точно про алгоритм и механику переключения. допускаю как вариант что контроллер реверсом крутит мотор назад и делает кикбэк.
Судя по фото разобранного мк, при реверсе цепляется второй фривил и соответственно 2 часть редуктора. Как это будет переключатся вручную или автоматически, на мой взгляд не суть как принципиально. Автоматически не сложно реализовать -например программно на уровне контроллера. Есть в этой схеме существенный недостаток. Быстрый реверс без дополнительных затрат мощности на торможение этого маховика (ротор с магнитами) не реализовать, соответственно быстрое переключение передач не светит.

peat

Реверс говорите ? Тоесь про мини-е и отстроенные углы опережения и компенсацию кривизны установки  датчиков холла можно забыть ?
Не помню чтобы углы опережения  работали в обе стороны, ведь точная настройка параметров в этом контроллере расчитана  только на вращение в одну сторону ???

tony16

#29
вот прямая ссылка на фото с графиком мотора http://i66.fastpic.ru/big/2014/0712/d9/_8202d53a12af946fb157768d844aedd9.jpg?noht=1

странно на педелек форуме http://www.pedelecs.co.uk/forum/threads/xiongda-two-speed-motor.17219/ пишут что изменение скорости происходит при помощи реверса мотора, это совпадает с тем сто мотор тяжело вращается в обе стороны. так что система немного отличется от sram.

а теперь главный вопрос  у него должен быть реген при такой конструкции, кто подключит к инфинеону или мини-е.

peat почему забыть прсто работать будет хорошо только на одной скорости. а может Жека возмется и допилит прошивку под этот моторчик, аппаратно ведь менять ничего не надо. а может и допиливать ичего не надо - реверс он ведь и в африке реверс.

радует что передачу можно переключать самому копочкой а не автоматически.



пошел искать в своих синусниках реверс.

TULSUNDUR

Цитата: peat от 13 Июль 2014 в 13:24
Реверс говорите ? Тоесь про мини-е и отстроенные углы опережения и компенсацию кривизны установки  датчиков холла можно забыть ?
реверс - это лишь предположение пока. до подтверждения правильности.
а зачем было вообще вспоминать про мини-е для мотора мощностью максимум 800 ватт???  :bn:
если контроллер стоит в 2 раза больше мотора, и его использование не даст никаких изменений в работе мотора по сравнению со стоковым штатным родным контроллером - то зачем он там вообще нужен???  :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tony16

да почему предположение, вот же двойной фривил


это я всех дезинформировал начав читать тему на http://www.electricbike.com/2-speed-e-matic-xiongda/ да еще и дурацкая картинка

у срама автоматическое переключение реализовано иначе, при достижении определенной скорости за счет центробежной силы.

а мниик нужен узнать сколько можно в мотор можно вкачать, вкачивают же в бафанки болше киловата

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июль 2014 в 04:12
форсирование я так понял там штатное, как и у всех редукторников этой весовой категории - контроллер стоит на 17 ампер вроде.
т.е. при 36 вольтах - 600 ватт
при 48 - 800 ватт
при 48 вольтах будет разгоняться значит до 45 км/ч в крейсерском режиме и до 50 с попутным ветром и педалями...
За те деньги и при том весе? Это ж просто шик. Вопрос надежности механики лишь остается.

TULSUNDUR

#33
Цитата: tony16 от 13 Июль 2014 в 15:27
а мниик нужен узнать сколько можно в мотор можно вкачать, вкачивают же в бафанки болше киловата
поаккуратнее с такими заявлениями. сами пробовали? я пробовал. выставил на (как оказалось) селлмановском инфинеоне 12 ампер в льеновской прошивалке (т.к. хотелось сделать поменьше чем штатные 17-18 ампер, которые он кушал абсолютно спокойно)- мотор проехал 10 км и отдал концы.
в итоге оказалось что ток был 24 ампера, и от 1200 ватт случилось межфазное КЗ. теперь ищу возможность перемотать.
а Вы можете привести доподлинно достоверный пример юзания бафангов на мощностях больше 1000 ватт?  O_O

и крайне странна рекомендация использовать миник в качестве показометра. любое другое решение получится раз в 20 дешевле.  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июль 2014 в 16:39
Цитата: tony16 от 13 Июль 2014 в 15:27
а мниик нужен узнать сколько можно в мотор можно вкачать, вкачивают же в бафанки болше киловата
поаккуратнее с такими заявлениями. сами пробовали? я пробовал. выставил на (как оказалось) селлмановском инфинеоне 12 ампер в льеновской прошивалке - мотор проехал 10 км и отдал концы.
в итоге оказалось что ток был 24 ампера, и от 1200 ватт случилось межфазное КЗ. теперь ищу возможность перемотать.
а Вы можетте привести доподлинно достоверный пример юзания бафангов на мощностях больше 1000 ватт?  O_O

и крайне странна рекомендация использовать миник в качестве ваттметра. зачем покупать ваттметр за 650р если можно купить миник в 20 раз дороже?!  %-)
Ну, судя по поиску, западные коллеги и более 2 кВт вкачивали. Вопрос в том, что при трогании батарейный ток минимален, а вот ток на фазных проводах как раз в максимуме. И если при прошивке стоял большой ток, который сделал где-то х2 + могла стоять задержка по отсечке тока - тут-то гг и случилось.

Вполне возможно, если применить предосторожности и выставить Абат=Афаз, при этом строго следить, то бафанг может жить. Но это будет все равно на пределе его возможностей.

TULSUNDUR

#35
Цитата: PeaceHaver от 13 Июль 2014 в 16:59
Ну, судя по поиску, западные коллеги и более 2 кВт вкачивали.
в мотор весом 2.8 кг? или речь про BPM/BPM II ?
если второе - то легко.
если первое - не верю. обладаю собственным отрицательным опытом.
без пропитки термостойким лаком (типа кремнийорганики) обмоток - этот мотор больше1кВт не выдерживает. увы...   :bw:
задержки по току не было, а на фазный ток поправочный коэфициент селлмана не распространяется.
заблуждение про то что при трогании батарейный минимален - уйдёт само по себе после первого же личного приборного замера.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...