avatar_TULSUNDUR

новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda

Автор TULSUNDUR, 11 Июль 2014 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июль 2014 в 17:03
Цитата: PeaceHaver от 13 Июль 2014 в 16:59
Ну, судя по поиску, западные коллеги и более 2 кВт вкачивали.
в мотор весом 2.8 кг? или речь про BPM/BPM II ?
есливорое - то легко.
если первое - не верю. обладаю собственным отрицательным опытом.
задержки по току не было, а на фазный ток поправочный коэфициент селлмана не распространяется.
Ну, у Вас отрицательный, кому-то повезло - у него положительный. А если не заниматься насилием над техникой, то удел бафанга - легкий пол-кВт и неторопливая прогулка.

tony16

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июль 2014 в 16:39
поаккуратнее с такими заявлениями. сами пробовали?
да. качаю сейчас в свой передний китайский нонейм проданный как 350W - ~66V 22A -1,2kW-1,4kW . как только отдаст концы сразу вас извещю.
но тут ведь главное не перегреть.

TULSUNDUR

Цитата: tony16 от 13 Июль 2014 в 18:44
тут ведь главное не перегреть.
Спойлер
у меня когда обмотки обуглились - снаружи не чувствовалось никакого нагрева.
собственно пэтому и не поняно было что токи вдвое больше...
если бы начало греться - я бы сразу на педальках почалил к дому перепрошиваться...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 13 Июль 2014 в 19:09
Цитата: tony16 от 13 Июль 2014 в 18:44
тут ведь главное не перегреть.
Спойлер
у меня когда обмотки обуглились - снаружи не чувствовалось никакого нагрева.
собственно пэтому и не поняно было что токи вдвое больше...
если бы начало греться - я бы сразу на педальках почалил к дому перепрошиваться...
Собственно, поэтому датчики внутрь и засовывають.

-Владимир-

#40
Моторчик с одной стороны интересный- 40 N-m на 15А-36В  позволят ему тащить приличную тушку на горку 10-12%. Но скорость на второй передаче маловата . Я думаю очень интересным он станет, если нормально пережует 60В. Тогда момент на 1 скорости позволит ползать в очень крутые горки, а максималка будет около 45.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 00:18
Моторчик с одной стороны интересный- 40 N-m на 15А-56В  позволят ему тащить приличную тушку на горку 10-12%. Но скорость на второй передаче маловата . Я думаю очень интересным он станет, если нормально пережует 60В. Тогда момент на 1 скорости позволит ползать в очень крутые горки, а максималка будет около 45.
Он и 100V переживет дело ведь не в напряжении питания. Его максимальная конструктивная мощность в районе 800W. Значит 45 с него можно получить. Только долго ли он выдержит 800W это вопрос.

-Владимир-

[user]MaxWin[/user],  Что значит конструктивная мощность? 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

конструктивная мощность - видимо это мощность отдаваемая стоковым контроллером -17 ампер при 48 вольтах как раз дают 800 ватт.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],  17А на 48В дадут больше нагрева , чем 15А 60В.  Значит вопрос только в механической части. Но как показывает практика в маломощных редукторниках раньше наступает перегрев, чем ломается шестерня.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 18 Июль 2014 в 03:39
конструктивная мощность - видимо это мощность отдаваемая стоковым контроллером -17 ампер при 48 вольтах как раз дают 800 ватт.
Ну это ток отсечки - ездить на нём будет очень спотыкательно. Скорее это как верхний предел и реально как раз 500вт.

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 00:58
[user]MaxWin[/user],  Что значит конструктивная мощность?
Я имел ввиду совокупность факторов - всего устройства целиком. Не только механическую мощность мотора, но и момент который в состоянии пережить редуктор и фривилы.
Мощность их конструкции ограниченны предельными моментами. Контроллер тут дело третье.

Sub

[user]TULSUNDUR[/user],
Я в Бафанг 350 Вт вкачиваю 92 В (на свежей батарейке) и макс. ток до 24 А.
Итого 2,2 кВт...
Когда на улице жарко - движок греется немножко. Тогда снижаю ток до 18 А.
Проехал я на нем уже более 3 000 км.

По некоторым причинам мне пришлось его разобрать (лопнули дропы и колесо провернуло).
Обмотки как новые. Шестерни тоже как новые.
Холлы сгорели, когда коротнуло, заодно попробую запихать вовнутрь термодатчик и собрать...
Все остальное в идеальном состоянии. Если надо - могу сфотать, пока все разобрано. ;)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

_claw


-Владимир-

[user]_claw[/user], Так сам оттестируй. Где ещё тяговые характеристики смотреть как ни на ваших сопках !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]_claw[/user], а что там с оборотами? Какой то выбор есть?
на мой взгляд, эти моторы должны быть хороши на низком напряжении, типа 45В :-)
И разгонятся до 50 кмч с педалями. :eureka:

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

Цитата: -Владимир- от 21 Июль 2014 в 18:51
[user]_claw[/user], Так сам оттестируй. Где ещё тяговые характеристики смотреть как ни на ваших сопках !
мне нельзя скоромное  :-D

[user]илс[/user], понятия не имею. еще не видел мотор. а на сайте нет даташитов

-Владимир-

[user]илс[/user], Сергей, ты опять читаешь только последний пост в теме? Чуть выше есть ссылка на  графики в сообщении tony16
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_