Реклама: Электросамокат или моноколесо?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мега кросс на базе ME1304 ME1302 ME1507 что выбрать? (Свободный электрон) от stels (18.09.2020 в 22:38)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Thunder_blade (18.09.2020 в 22:32)9. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Nickolas (18.09.2020 в 22:26)10. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от xdforce (18.09.2020 в 21:39)11. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от strannik (18.09.2020 в 21:03)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SPIRITUS (18.09.2020 в 20:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 358197 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2014 в 01:59
Прочитано 358197 раз
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 8249
Очень талантливо написанная статья о моноколесе ссылка
Видео о конструкции моноколес и их проблемах
Скрытый текст
О концепции самокат VS моноколесо ссылка
Еще о концепции
Скрытый текст
У моноколёс самый высокий дух машины. Люди, встающие на них, возвышаются над самой землёй. Они созданы по аналогии с природной системой передвижения - без руля и костылей, силой разума и природным чувством равновесия. Так задумывалось изначально. Мы наконец-то создали что-то, близкое к божественным творениям, встав с Богами на одну ступень.

Отзыв о первом опыте самокатчика, пересевшего на моноколесо ссылка
Отзыв владельца и того и другого ссылка
Об особенностях управления самокатом и мк ссылка

Об опасности самокатов и мк ссылка ссылка
о проходимости мк ссылка ссылка ссылка ссылка

О падениях
Скрытый текст
Жизнь полна парадоксов — этим и интересна. Покупая моноколесо, я знал, что рано или поздно все моноколёсники падают, однако даже после этого 99,9% (выживших) моноколёсников продолжают утверждать: «моноколесо — самый безопасный вид транспорта». Как же так?

Теперь я знаю разгадку, потому что проехав без приключений на моноколесе более 1300км, я, наконец, как следует навернулся с него, и всё понял. Дело в том, что истории падения моноколёсников не бывают банальными. «Я ехал, ни с того ни с сего потерял равновесие и упал» — нет, такое попросту невозможно.

Я не падал с моноколеса когда только учился на нём кататься, не падал во время первых осторожных вылазок в город, не падал, когда начал проезжать по 30км по незнакомым улицам, не падал, когда мне прямо под колесо бросались бешеные пешеходы. В худшем случае я просто останавливался, роняя моноколесо на землю.

Правило безопасной езды на моноколесе всего одно, очень простое и безотказное: не ехать дальше, чем видишь. Не видишь, что за углом? Будь готов возле него остановиться, потому что оттуда может выскочить велосипедист, ребёнок или автомобиль. Не видишь, в какую сторону двинется пешеход? Притормози, чтобы успеть остановиться возле него. Не видишь, скрывается ли в луже на асфальте глубокая яма? Объезжай её стороной. Не видишь в темноте дальше двух метров? Едь так, чтобы успеть остановиться, когда в двух метрах перед тобой внезапно появится бетонный блок.

Чтобы упасть с моноколеса, нужно проявить фантазию, упорство и даже определённое мастерство. Типичный рассказ моноколёсника о том, как он загремел с колеса, всегда начинается как триллер: «возвращаясь ночью в полной темноте по незнакомой дороге..» или «я ехал в горку, против сильного ветра, с максимальной скоростью, игнорируя все сигналы колеса о перегрузке..». В крайнем случае: «накануне я залил электронику моноколеса водой, и вчера оно внезапно отключилось прямо на ходу».

После таких рассказов начинаешь как-то иначе оценивать фильмы ужасов, в которых девушка одна ночью идёт в темный подвал, чтобы выяснить, почему там раздаётся зловещий шум. Постепенно становится ясно, что дело вовсе не в том, что эта конкретная девушка — идиотка. Проблема гораздо шире — в большинстве своём люди именно такие и есть.

Но ещё хуже становится, когда понимаешь, что ты — часть этого большинства. Мой случай — ещё одно этому подтверждение: я ехал задом по парковке и, не заметив горизонтальную железную трубу, отделяющую одно парковочное место от другого, наехал прямо на неё. Колесо осталось на месте, а я поехал (точнее, полетел) дальше — спиной вперёд. End of story.

Почему это произошло? Из-за эффекта Даннинга-Крюгера, разумеется. Новички не падают, потому что боятся. Проблемы начинаются, когда твой успешный опыт начинает предательски шептать на ухо: «ты крут, ты можешь всё, у тебя всё получается, давай-ка попробуем вот такой кандибобер, будет весело!», а на самом деле ты ещё только в начале пути к настоящему мастерству.

Да, ещё один момент: у меня есть комплект роллерной защиты, который я купил специально для моноколеса, и, разумеется, в момент падения я был без него — ровно по тем же причинам: зачем надевать неудобную и громоздкую защиту, если всё равное не падаешь?

    Тем, кто за меня беспокоится, скажу сразу: мне повезло, обошлось без травм, пострадало в основном моё самолюбие.

Я прочёл в своё время кучу текстов о необходимости защиты, и особенно во время обучения новым трюкам, но оказалось, что через голову такие вещи заходят плохо. А вот через локоть, который два дня ныл при каждом резком движении — очень даже хорошо.

В общем, моноколесо — самый безопасный вид транспорта, люди — самые безответственные создания из мне известных, а костный мозг гораздо мудрее того, что находится у нас в черепной коробке.

Источник: ссылка

Разные видеоролики об использовании моноколес
Скрытый текст
На мк в магазине, метро, с детской коляской....

Видео детей на мк

Трюки на мк






Как девушка сменила самокат на мк
&t=65s

Отзыв человека променявшего тандер на мк



объяснение феномену секты моноколесников
Скрытый текст
Еще одно объяснение феномену секты моноколесников. 
Самокат покупается под конкретную транспортную цель. Человек знает куда и как он будет ехать, где его хранить.
Первое моноколесо это шаг в никуда. Так в гараж поехать, да на даче в магазин. В крайнем случае ребенку в парке покататься. Потом человек офигевает от его возможностей, что во многих случаях оно может заменить даже машину, и становится фанатом. Принцеса из лягушки. Потом начинают покупаться все более мощные колеса, увеличиваться скорость.
Передать ощущения телепатической левитации невозможно.
Самая близкая аналогия накуренный горнолыжник без палок и без подьемников.
Курнул колесо 8 тыщ км назад и до сих пор не отпускает. Какая еще наркота так может?
Но самая магия наступает зимой - феноменальная устойчивость лысого колеса по гололеду, бо АБС головного мозга на полном приводе это вам не курки подергивать. Даже детское колесико играючи таскает ватрушку с телом по 100 кило.

Короче мозги скованы колесом навеки вечные!

Третий закон Кларка - Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Несведущим кажется, тут что то сверхъестественное. Прочувствовавшие же удобство транспорта будущего просто не в состоянии передать эти знания несведущему. Все равно что обезъяне высшую математику объяснять. Или объяснить слепому что значит красный. Ну или пытаться рассказать словами "вкус устриц" (с).  И не выйдет же сказать фразу "tastes like chicken" (с), потому что не с чем сравнить, нет точки отсчета.



пост прежнего ТС (не актуально)
Скрытый текст
Ищу транспорт для для поездок на работу - порядка 3км и задался вопросом быстро попадания на работу.

- На машине надо думать о парковке + в плохой день в пробке можно потерять времени столько, что быстрее пешком дойти.
- Метро неудобно, т.к. одна остановка, а идти всё равно почти 2км.
- Велосипед/электровелосипед надо оставлять на улице, что не хочется.
- Велосипед а-ля стрида или аналоги смысла не вижу, обычный и так уже есть.
- Обычный самокат не так эффективен.

Соответственно остался выбор:
- Уницикл
- Электросамокат
Причем, я отношусь с этой затее не как к выбору гаджета для удовольствия или досуга, но как выбору именно средства передвижения, транспорта. (хотя у уницикла есть свой шарм  :-))

Какие будут плюсы и минусы каждого? То, что на уницикле надо будет учиться кататься я понял уже, это не особо пугает.

Более всего интересуют следующие моменты:
1) сложность преодаления бордюров.
2) работа в грязную/дождливую погоду, как в плане работоспособности самих устройства, так и в плане загрязнения владельца (крылья есть вроде у самокатов, а как с этим у унициклов?)
3) пригодность использовать зимой. Если у унициклов указан диапазон от -10, то у самокатов далеко не всегда нахожу диапазон температур. Но это на бумаге - а как реально зимой на этих видах транспорта? (понятно не в снегу по пояс, а в как обычно на очищенном тратуаре)
4) необходимость обслуживать устройства? смазывать/ТО/заменять расходники и т.д.

Общие требования:
- зарядки соответственно на 10 км (реальных в рабочих условиях) хватит с головой, а дома можно снова поставить. Больший запас приятно, но не критично.
- надежность, по возможности минимум регулярного и потенциально внепланового обслуживания. А в случае выхода из строя, чтобы можно было бы либо самому починить (надо наличие документации), либо наличие адекватного сервиса.
- в случае с самокатом сидушка не нужна.
- цена не так критично, за идеальную вещь можно и 50тыс заплатить, но без фанатизма, если будет не сильно хуже, но 20тыс, то выберу за 20 :)
- вес и компактность, тут я так понимаю уницикл покомпактнее, хотя вес примерно одинаковый.

Сейчас хочется определиться с видом трансопрт.
топикстартер тему забросил, назначен новый куратор
« Последнее редактирование: 14 Сен 2020 в 12:22 от Surf_el »


13 Июл 2014 в 02:00
Ответ #1
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958


13 Июл 2014 в 02:05
Ответ #2
Оффлайн

s1lver

Moscow Сообщений: 2
,
Не пойдет:
- надо на работе будет держать обувь сменную или с собой таскать.
- по пути есть подземный переход и пара лестниц, не очень комфортно будет на коньках.
- и если на велосипеде/уницикле/самокате можно в костюме передвигаться, то в роликах уже не то, хотя бы потому чуто штаны помять можно :)


13 Июл 2014 в 02:15
Ответ #3
Оффлайн

radikrf

Сообщений: 348
,  за 50 рубликов можно обе позиции взять. Выбрать то, что больше понравится, второе продать. Я езжу на самокате и до работы и  по работе. По "сухому" ездил и в минус 10. Пробеги короткие, липоли не обижаются.  Самокат переднеприводный и есть проблема заноса заднего колеса зимой. Уницикл не пробовал, но, думаю, занос на нем опасней.


13 Июл 2014 в 02:37
Ответ #4
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958
, блин, тут пешком чуть более получаса, хоть сердце будете в тонусе держать.


13 Июл 2014 в 09:49
Ответ #5
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8031
По моему тоже пешком самый правильный вариант.

По теме - с грязезащитой у унициклов полный порядок, т.к. они по сути одно большое полнозакрытое крыло с выглядывающим снизу колесиком. На бордюрах придется слезать, но это в любом случае - самокаты тоже по бордюрам не ездят. Насчет воды вопрос спорный. С одной стороны у каких нибудь айрвелов четко написано в мануале "запрещено катаццо под дождем", а с другой в моем роквиле все изнутри промазано герметиком и термосоплями, так что за этот пункт я в нем спокоен. Зимой, я даже не представляю, что случится, попади уницикл на проледь


13 Июл 2014 в 10:02
Ответ #6
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1687
, блин, тут пешком чуть более получаса, хоть сердце будете в тонусе держать.
ТО же такого мнения. Зачем головняк себе устраивать из за 3 км, пешком самое то и получение травм минимальное,
 а они будут это точно.


13 Июл 2014 в 11:11
Ответ #7
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7741
Время оно дороже всего, пол часа туда, пол часа обратно, минус время на необходимый сон, работу, обязательные бытовые нужды, и на себя остается совсем мало, из этого времени вычеркивать почти целый час просто расточительство. Этот час выливается в часов двести в год, это месяц рабочего времени коту под хвост. Короче час это дохрена.


13 Июл 2014 в 11:32
Ответ #8
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1687
Время оно дороже всего, пол часа туда, пол часа обратно, минус время на необходимый сон, работу, обязательные бытовые нужды, и на себя остается совсем мало, из этого времени вычеркивать почти целый час просто расточительство. Этот час выливается в часов двести в год, это месяц рабочего времени коту под хвост. Короче час это дохрена.
Подсчет не совсем корректный. Аппарат не телепортационный и доставить в течении 1 секунды Вас не сможет.
А сколько времени отнимет передвижение на аппарате еще пока не выбранном со спусками по лестницам и переходам?
Минут 10-15 не меньше в 1 сторону.
У меня пешком по работе 4 часа  или 1 час на эл.веле это разница существенна.
А из за полчаса можно голову не забивать.


13 Июл 2014 в 11:59
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10282
У меня есть уницикл и самокат, в последнее время больше езжу больше на самокате (хотя на электровеле чаще ;) ). Причины такие: состояние тротуаров по пути на работу таково, что на преодоление препятствий и удержания равновесия энергии уходит довольно много, и зачастую, особенно в жару, приезжаешь весь потный и мокрый, как будто бежал все это время. И староват я уже стал для таких ТС как уницикл. ;). По поводу езды зимой, на уницикле малейший ледок не оставляет шансов, либо спрыгнешь, если повезет и успеешь среагировать, либо навернешься. На самокате по льду не так критично, можно выровняться, выставить ногу вовремя, и даже использовать управляемый занос, хотя я тоже пару раз "наворачивался", но с самоката падать проще ;) на самокате ездил до -16 и по 5 см свежевыпавшему снегу - нормуль. Только замерзаешь немного если долго ехать ;)


13 Июл 2014 в 13:40
Ответ #10
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6888
Время оно дороже всего, пол часа туда, пол часа обратно, минус время на необходимый сон, работу, обязательные бытовые нужды, и на себя остается совсем мало, из этого времени вычеркивать почти целый час просто расточительство. Этот час выливается в часов двести в год, это месяц рабочего времени коту под хвост. Короче час это дохрена.
Вы не правы. Это не расточительство, а поддержание организма в тонусе. Полностью такая прогулка не заменит полноценных занятий, но хоть расплыться не даст. Нравится или нет, но поддерживать себя в форме нужно. И тратить на это время всё равно придётся. Так лучше совместить приятное с полезным.
, оптимальным будет самокат-двухподвес. ИМХО


13 Июл 2014 в 13:50
Ответ #11
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5085
 ReSharVladimir отличные самокаты собирает, это ваш вариант. Во первых лёгкие очень я сам лично поднимал я удивился весу. Я его могу пешком на 9этаж один спокойно поднять в отличие от моего носорога например который я даже 20 секунд просто не могу на весу подержать. Закажите ему и решится ваша проблема моментом.
Если бы мне нужен был такой самокат я бы именно так сделал бы и не думал.
Вы же хотите  готовый или сами собирать?


13 Июл 2014 в 13:55
Ответ #12
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6888
, человек просто хочет решить, на чём проезжать 5-6 км в день.


13 Июл 2014 в 13:58
Ответ #13
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958
, вообще-то это обязательная пешеходная норма для человека не безалаберно относящегося к своему здоровью.


13 Июл 2014 в 14:50
Ответ #14
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6888
, да я и не спорю... :) Если Вы заметили, то несколькими постами выше я именно это и говорил, правда чуть другими словами :)
И повторю, 2-3 км в одну сторону не надо ни на чём проезжать, если совсем не хочется ногами, то самокат, и не электро, а обычный. Правда, не у всех работа сидячая... Но большинству такая прогулка жизненно необходима! ИМХО


13 Июл 2014 в 15:50
Ответ #15
Оффлайн

Victorus

Moscow Сообщений: 853
У меня есть уницикл и самокат, в последнее время больше езжу больше на самокате (хотя на электровеле чаще ;) ). Причины такие: состояние тротуаров по пути на работу таково, что на преодоление препятствий и удержания равновесия энергии уходит довольно много, и зачастую, особенно в жару, приезжаешь весь потный и мокрый, как будто бежал все это время. И староват я уже стал для таких ТС как уницикл. ;). По поводу езды зимой, на уницикле малейший ледок не оставляет шансов, либо спрыгнешь, если повезет и успеешь среагировать, либо навернешься. На самокате по льду не так критично, можно выровняться, выставить ногу вовремя, и даже использовать управляемый занос, хотя я тоже пару раз "наворачивался", но с самоката падать проще ;) на самокате ездил до -16 и по 5 см свежевыпавшему снегу - нормуль. Только замерзаешь немного если долго ехать ;)

Согласен. Уницикл все-таки больше фановое средство передвижения — для фана и для фанатов. :) Электросамокат более устойчив, с него потенциально сложнее упасть (соответственно, можно не надевать защиту и шлем; большинство не парится всем этим, а зря), он лучше ведет себя на плохой поверхности, с ним удобнее перешагивать бордюры, которых на реальном городском маршруте множество. В конце концов, если батарейка сядет, самокат (типа E-TWOW, а не всяких Razor с высокой подножкой) можно и ногой дотолкать до финиша (впрочем, при точном расчете маршрута проблема не возникнет).

С другой стороны, уник все-таки компактнее, более маневренный в толпе, провозить его в общ. транспорте гораздо удобнее, а при наличии достаточных навыков и безопасный (я накатал на двух униках с апреля уже 600+ км и ни разу не упал, хотя пару раз колесо ронял из-за бордюров и ям).


13 Июл 2014 в 18:04
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10282
Соглашусь с формулой, что самокат более утилитарное ТС, а уницикл для фана, на нем веселее ехать чем на самокате. 


13 Июл 2014 в 19:10
Ответ #17
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
Если дорога хорошая, то 2-3 км прикольно на уницикле. Но не зимой! При одинаковой цене я бы посоветовал самокатик!


 

Перенесено: Электросамокат или моноколесо?

Автор ReSharVladimirРаздел Электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 683
Последний ответ 09 Апр 2019 в 13:33
от ReSharVladimir
Кто быстрее электросамокат или машина. Обзор xiaomi mijia m365

Автор RomaoraРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 4
Просмотров: 1829
Последний ответ 11 Июл 2019 в 09:50
от Iegor-ka
куплю электросамокат, трайк в москве МО или казань

Автор 146йРаздел Куплю

Ответов: 4
Просмотров: 862
Последний ответ 26 Окт 2017 в 16:18
от 146й
Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020?

Автор FeeeLРаздел Электровелосипеды

Ответов: 215
Просмотров: 8625
Последний ответ 27 Авг 2020 в 10:56
от Татос
Муки выбора. Электросамокат или...

Автор viziriРаздел Электросамокаты

Ответов: 156
Просмотров: 16546
Последний ответ 04 Апр 2020 в 15:40
от Aleksey S