avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

Цитата: gde700 от 15 Июль 2014 в 14:52
В общем, всё не так просто и безоблачно.
Именно это я и хотел сказать, и только. :)

Добавлено 15 Июль 2014 в 14:59

Цитата: Lion от 15 Июль 2014 в 14:56
А по моему самокат и сиденька вообще не сочетаются друг с другом. Как квадратное и круглое. Ну никак сиденька не вписывается в концепцию самоката
Lion, сочетаются! По мне так "сидячий" электросамокат- лучшее, что есть в мире лёгких двухколёсных транспортных (не спортивных или прогулочных!) средств. Ездить на нём- сплошное удовольствие!

lesal

[user]Дядя Витя[/user],
ЦитироватьТак что, ненавидимый Вами типаж не имеет ко мне никакого отношения.
Ну и ладушки.
Цитироватьвсё-таки советовать среднестатистическому пользователю использовать стоячий самокат, уницикл и т.д. как транспортное средство, предназначенное для регулярных деловых поездок, я бы не стал. Вот и всё.
И я не буду даже об этом писать. Так как этот параметр пользователи ДОЛЖНЫ выбрать и РЕШИТЬ сами - подходит им или нет.
ЦитироватьЦитата: gde700 писал Сегодня в 14:52:25
В общем, всё не так просто и безоблачно.
Именно это я и хотел сказать, и только. :)
Да нет вопросов. Потом почитаем практические отчеты ездящих осенью и зимой. Будет интересно....
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

В общем  ....Каждый выбирает для себя...
Нет одного решения, одинаково удачного для всех и всего. Очень мы разные, по возрасту, комплекции, привычкам....
По езде зимой... Главное отличие от лета - холодный ветер. И неважно какой самокат. Продувает за несколько минут. Всё остальное - не так важно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Lion

Ну кстати да. Если ехать зимой на ебайке, то утепляешься дай боже. Для средства подскока потребуется так же. Но при этом в метро с тебя соотвественно семь потов сойдет, пока доедешь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Silvaticus

Цитата: Дядя Витя от 15 Июль 2014 в 14:56
Цитата: Lion от 15 Июль 2014 в 14:56
А по моему самокат и сиденька вообще не сочетаются друг с другом. Как квадратное и круглое. Ну никак сиденька не вписывается в концепцию самоката
Lion, сочетаются! По мне так "сидячий" электросамокат- лучшее, что есть в мире лёгких двухколёсных транспортных (не спортивных или прогулочных!) средств. Ездить на нём- сплошное удовольствие!
Лев прав, с точки зрения здорового человека, подставка для немощных физически.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Бабай

#41
Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Июль 2014 в 02:00
[user]s1lver[/user], роликовые коньки.
Здравствуйте электросамокатчики!
Почитав тему, подумал - стоит ли регистрироваться, чтобы получить на вопрос ехидный ответ.
Однако, вопрос был задан, какая бы не была причина его необходимости от ТС.
И в подтверждение вопроса скажу, что меня тоже интересует не ехидный ответ на подобный вопрос.
Я бы с удовольствием ездил на работу на велосипеде или роликовых коньках (а как быть зимой?), но проработав на токарном станке 43 года (29 из которых ездил на работу на велике) и, кроме этого, получив по жизни и в драках некоторые травмы позвоночника, могу пройти без костылей только 50-100 метров. На велике меня хватает метров на 200-300.
Хотя я и на пенсии и, примерно 10 лет до неё, тренировался есть всякую гадость, денег на всё не хватает.
Надо работать. До работы 6 км с пересадкой. Хотя есть льготный проезд на автобус, ... два ожидания автобуса - это не для меня. Я не в состоянии без стресса выдержать 10-15 минут ожидания в бездействии. А пробки - это кошмар.
Решил взять электросамокат, чтобы добираться до работы и получать удовольствие одновременно.
Есть два варианта:
1. взять МК или Headway и забыть пробемах (или приобрести новые  ;-D), но у первого колёса только 12", а у второго, хотя и 14", но резина "слик".
2. взять подешевле то, что может довезти до работы и домой и потом, купив комплектующие, спроектировать достойную самоделку, которая может довезти не только до работы.
Хотелось бы почитать не ехидные мнения.  ;-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

[user]Бабай[/user], при выборе, учитывайте, что МК или Хедвей - довольно тяжелы. Даже если замените свинец на литий - всё равно их вес будет не меньше 30 кг. Сможете их вывезти на улицу? А потом назад, домой? Оставить на улице на ночь - верный способ с ними попрощаться.
Как вариант - имеет смысл рассмотреть что-то меньше размером и с седлом (E-TWOW, патгир без седла, и похоже не подойдут).
Возможно, по малогабаритным самокатам с амортизацией и седлом лучше подскажет [user]Электро[/user]...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]Бабай[/user],
Для более "ехидного" ответа нужны еще данные
1. Ваш вес
2. Сколько денег запланировано
3. Уже ответ - только сидячий
4. Место хранения, и, соответственно вес (как понимаю, 30 кг поднять Вы не сможете)
5. Подумаю над вопросами еще, допишу, если чего......
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Бабай

Цитата: gde700 от 15 Июль 2014 в 17:04
[user]Бабай[/user], при выборе, учитывайте, что МК или Хедвей - довольно тяжелы.  [user]Электро[/user]...
Спасибо за быстрый ответ.
В общем-то, я в состоянии поднять на 4 этаж горный велик бегом (терпеть не могу ждать лифта, если он выше 5 этажа). Суставы и мышцы ещё не успевают ответить болью.
Но, подождав лифт, я могу поставить самокат на заднее колесо, как раньше ставил велик. Или смогу затащить на 4 этаж с перерывами.
Однако, второй вариант мне больше нравится, хотя я не уверен, что до снега успею спроектировать и изготовить самоделку.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Горный велик - пушинка по сравнению с Хедвеем. После таких экспериментов из корсета месяц не вылезете.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

#46
Цитата: lesal от 15 Июль 2014 в 17:07
[user]Бабай[/user],
Для более "ехидного" ответа нужны еще данные
1. Ваш вес
2. Сколько денег запланировано
3. Уже ответ - только сидячий
4. Место хранения, и, соответственно вес (как понимаю, 30 кг поднять Вы не сможете)
5. Подумаю над вопросами еще, допишу, если чего......
1. 90 кг.
2. Пока, на МК-3 или Headwey хватит  :-) (если придумаю свой, могу потом подарить двоюродному внуку)
3. Совершенно не обязательно. Управляю мотоциклом с 67 года (в 96 угнали). Я могу стоять на месте 4-5 часов, прекрасно делаю резкие движения стоя (увороты от стружки), делаю заднее сальто с мостика на пруду, кульбит ... мне опасны долгие нагрузки (20-30 секунд) большого веса несимметричные позвоночнику. Поднять аккуратно 100 кг я могу.
4. Буду затаскивать в квартиру (на лифте или на руках с отдыхом).
Рассматривал вариант взять что-то с рук, но боюсь котов в мешке.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: gde700 от 15 Июль 2014 в 17:22
Горный велик - пушинка по сравнению с Хедвеем. После таких экспериментов из корсета месяц не вылезете.
Горный я тащу одной рукой (кривая нагрузка), а этот можно аккуратно двумя )
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

leowka

Горный еще и брать в руки удобно, в отличии от хедвеев, я свой бывший хедвей на заднее колесо задолбался ставить, чтобы в лифт закатить, центр тяжести то у него где-то посередине и удерживать\закатывать его довольно хлопотно. Про подьем выше 2-го этажа я вообще молчу, не зря его тут кто-то обозвал "чугуниевым мостом"(я ржал, мне было это очень знакомо), советую сначало пощупать его руками и оценить вес.

Бабай

Цитата: leowka от 16 Июль 2014 в 10:13Горный еще и брать в руки удобно, в отличии от хедвеев, я свой бывший хедвей на заднее колесо задолбался ставить, чтобы в лифт закатить ...
Был у меня велик "Спорт", весом 12 кг. Когда угнали катался на "Украине". Она около 20 кг. Разницы при установке в лифт почти не заметил. Думаю, что и 40 кг так же можно установить. Технология ведь одинаковая: толкаешь в лифт, дёргаешь руль вверх одновременно толкаешь в седло.
Теперь меня смущает мотор-колесо. В осеннюю и весеннюю распутицу и в зимние оттепели грязь может попадать в зазор между ободом и двигателем и вывести колесо из строя. Ведь расстояние этого зазора от земли мало и любые брызги взвешенной в воде грязи или мутная лужа зальют зазор.
Склоняюсь к цепной передаче как у МК-3, но диаметр колеса всего 12" смущает. Возможно помять или пробить ящик для аккумуляторов.  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Гм... [user]Бабай[/user], пусть малое расстояние между ободом Вас не смущает! :) Нет там зазоров. Единственное место, куда может попасть грязь  - подшипники и место ввода проводов в М-К, ибо всё остальное там закрыто. Если Вы думали, что на мотор-колесе есть средняя неподвижная часть, которая жёстко крепится к оси и вращающаяся покрышка - то нет.
И у электросамокатов немного по другому распределён вес, не так как у велосипедов....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

vitalyolesik

Езжу на моноколесе, но и любопытны стали и самокаты. Что лучше и удобнее? Какие преимущества и недостатки самоката перед моноколесом? Как с ним в метро таскаться? С бордюр можно на ходу спрыгнуть или запрыгнуть? Какие самые быстрые самокаты и мощные на сколько ватт моторы? Какую скорость развивают при весе 80кг?

Заранее спасибо за ответы..
Катаю сейчас на Kingsong 16S

poraboloid

#52
Что  лучше и удобнее - идут непримеримые споры.
На форуме хватает адептов обоих мнений.

На самом деле все зависит от особенностей применения.
При постоянной езде в общественном транспорте, особенно в часы пик - моноколесо будет удобнее.
При езде по тротуарам, на расстояния не превышающие 20-25 км - самокат будет удобнее.
При больших расстояниях целесообразнее элвел.

Моноколесо компактнее, обладает бОльшим диаметром колеса, нежели ряд самокатов с маленькими колесами.

При постоянном применении моноколеса идет сильная нагрузка на суставы стопы, вплоть до травмирования и заболеваний.
При постоянном применении самоката проблем нет, дека позволяет менять ноги местами, переносить вес на любую ногу, толкаться на ходу.

Самокатов есть великое множество, от мини до макси.
Если первые выглядят как обычный взрослый складной самокат, то последние это полноразмерный велик с измененной рамой.

Выбор и применение зависят опять же от условий хранения и использования.

Мой выбор - самокат, т.к. для меня важны устойчивость, безопасность и возможность везти с собой ребенка.

В метро удобнее будет мелкий складной, на колесах 8-10 дюймов.
Спрыгивать вниз с бордюра можно, главное быть уверенным в крепкости рамы.
Запрыгивать на бордюр особого смысла нет, это делается шагом по ходу движения, опустив одну ногу на землю.
Самый быстрый самокат на форуме разгонялся до 76км\ч как мне помнится.
Я на Мезеке до 45 разгонялся, больше не хотелось.
Мощность мотора ограничивается только целесообразностью.
Мощность = вес, габариты и расход.
Ну и от человека зависит.
Кто- то довольствуется 250 ваттами, чтобы спокойно доехать от дома до метро.
А кому- то нужно 2х5 киловатт, чтобы зажигать на горках и лесных трассах.
У меня в мотор качалось киловатт, хотелось бы порезвее разгон и побольше тягу в горки.
Следующий на 1.5-2 буду собирать.

Тут electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22225.54 с 61 сообщения идет активная война волна обсуждения.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

Моноколесо выигрывает только в компактности. А так в общем сравнимо, на моноколеса кататься веселее, на самокате - комфортней (для меня). Обычно максимальная скорость электросамоката 20-25 км/ч, иногда до 35. Пробег 20-40 км, зависит от Акума и скорости, как и в моноколесе.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.