Реклама: Линейный двигатель (Linear Actuators)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS 2. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya 4. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 5. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Gwacm 6. Пространственная рама "Версия" 90 110. ("Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ) от Stanislavchik
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1648 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2014 в 18:46
Прочитано 1648 раз
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
Други....приветствую. Не знаю, где спросить и решил на этом форуме поинтересоваться.
В общем планирую собрать подъемник для себя (типа http://www.rehmedis.com/atlas_hoist_electric.html) т.к. родители уже пожилые и тяжко меня поднимать. Нашел я линейный движок...не могли бы вы меня проконсультировать по параметрам что они означают...Кстати сто процентов, что литийферум поставлю батарейку. И на сколько лучше брать напряжение 12 в или 24 в?
Вот эти показатели:

Model                    LA-Q
Input Voltage         12/24 VDC,
Max Load Capacity  1200 N / 270 ibs (это понятно максимальный груз подъема 120 кг)
Stroke Length         15mm-800mm (это тоже понятно - длинна хода)
Speed at No Load    3 --60mm/sec
Duty Cycle              25% (вот это что такое????)
Operation Temperature Range -26ºC~65ºC (-15ºF~150ºF)
Limit Switch            Built-in (Factory Preset) Not movable (кажись встроенная защита)
IP Grade                 IP54 / IP65 (dust and splash proof)

Спасибо.

13 Июл 2014 в 20:48
Ответ #1
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
..
Duty Cycle              25% (вот это что такое????)
..
Это коэффициент заполнения. Иными словами этот движок  нельзя постоянно дергать туда-сюда, нужны перерывы в работе. Для эпизодического использования не критично.
Сообщение понравилось: Andtwo

13 Июл 2014 в 22:09
Ответ #2
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 222
А зачем так сложно? Это же обычный http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/krany/ae_t/skladnoy_kran_ae_t_1t_t62201/ , если нужна автоматизация - гидравлический насос нужен электрический подходящий. 

А движки лучше на колёса поставить - ещё и ездить само будет.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2014 в 22:17 от agat50 »

14 Июл 2014 в 11:47
Ответ #3
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
А зачем так сложно? Это же обычный http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/krany/ae_t/skladnoy_kran_ae_t_1t_t62201/ , если нужна автоматизация - гидравлический насос нужен электрический подходящий. 

А движки лучше на колёса поставить - ещё и ездить само будет.

Так этож...этож настоящий кран...)))...Не...такой вариант для квартиры не пойдет...Но принцип создания...спасибо...Мне нужно (хочется) сделать мобильный, чтобы можно было взять с собой...например в Сочи...))) Поезд с купе для инвалидов есть...так что дело за малым...)))

15 Июл 2014 в 10:43
Ответ #4
Оффлайн

Andtwo

Аша Сообщений: 27
А вообще по напряжению движка...Есть принципиальная разница 12 В или 24 В?

15 Июл 2014 в 22:42
Ответ #5
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 874
Да - при одинаковой мощности на 24-вольтовом будет ток в два раза меньше со всеми вытекающими. Или если проще - он будет быстрее крутится, но иметь меньший момент. Впрочем лично вам думаю разницы не какой, что 10, что 15сек работы погоды не делает. Я бы вобще порекомендовал бы на 6вольт, если найдете. Низковольтным движкам будет проще. Хотя не исключено что надпись 12\24вольта там для прикола написана и в обеях стоят одинаковые катушки.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2014 в 22:56 от Snaiper »

21 Июл 2014 в 18:00
Ответ #6
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Да - при одинаковой мощности на 24-вольтовом будет ток в два раза меньше со всеми вытекающими.

Да, т.к. произведение тока на напряжение есть мощность. Большой ток ведёт к большим потерям напряжения на проводах, к тому же одна и та же величина потерянного напряжения для 12В будет весить вдвое больше процентов, чем для 24В. К примеру, потерянные 2.4В из 12В - это 20%, а при 24В ток будет вдвое меньше и на тех же проводах потеряется уже только 1.2В, т.е. лишь 5%.

Или если проще - он будет быстрее крутится, но иметь меньший момент. Впрочем лично вам думаю разницы не какой, что 10, что 15сек работы погоды не делает. Я бы вобще порекомендовал бы на 6вольт, если найдете. Низковольтным движкам будет проще. Хотя не исключено что надпись 12\24вольта там для прикола написана и в обеях стоят одинаковые катушки.

А вот тут Вы явно ошибаетесь.
Если взять три одинаковых движка, различающихся обмотками - на 6В, на 12В и на 24В, то при одинаковой мощности и одинаковой магнитной конфигурации их выходные механические свойства будут примерно одинаковыми.

Я кажется понимаю, в чём корень Вашего заблуждения - Вы вполне правильно помните, что именно ток в проводнике обмотки создаёт магнитное поле, которое создаёт механический момент. Но Вы забываете, что один виток с током 4А создаёт такое же магнитное поле, как 4 витка с током в 1А. Поэтому обмотка из 10  витков с током 2А эквивалентна обмотке из 20 витков с током 1А.
Да, конечно для того чтобы намотать больше витков понадобится более тонкий и длинный провод, но ведь и ток в нём будет меньше, поэтому потерь шибко больше не станет. А вот потери на проводах при меньшем токе меньше. Да и для батарей меньшие токи лучше. С другой стороны, если использовать тяговые батареи, то им все равно, зато при меньшем напряжении нужно меньше ячеек и отсюда меньше проблем с их контролем.

В общем, надо прикинуть, какого порядка мощность вообще нужна и исходя из этого думать про 12В или 24В.
Но 6В однозначно нафиг, ибо при мощности больше 20-30Вт потери на проводах будут просто чудовищными.

 

Линейный двигатель

Автор av-masterРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 29
Просмотров: 6329
Последний ответ 22 Май 2012 в 14:53
от av-master
Li-Ion + линейный двигатель

Автор AndtwoРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 431
Последний ответ 16 Янв 2018 в 12:36
от Andtwo
Линейный генератор

Автор posmotretРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 13
Просмотров: 2445
Последний ответ 12 Окт 2016 в 14:22
от TRO
Линейный генератор в качестве источника энергии(тут отчет о тестах от у.Беркли)

Автор HVmanРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 5428
Последний ответ 08 Май 2016 в 10:42
от aleks17121960
Линейный генератор-как собрать? Теория ит.д.

Автор HVmanРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 990
Последний ответ 27 Май 2016 в 09:31
от HVman