Реклама: Не стартует зарядка без аакумулятора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от x-500 (17.06.2019 в 06:47)2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Belyaevskiy (17.06.2019 в 06:45)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Black_Beard111 (17.06.2019 в 06:42)4. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от jim229697 (17.06.2019 в 06:41)5. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от arealex (17.06.2019 в 06:39)6. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (17.06.2019 в 06:34)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 06:32)8. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (17.06.2019 в 06:22)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (17.06.2019 в 06:18)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vik3 (17.06.2019 в 06:16)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от volchy (17.06.2019 в 06:14)12. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 06:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2642 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июл 2014 в 14:08
Прочитано 2642 раз
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
Не стартует зарядка без аакумулятора
На прямую работает с аккумулятором отлично, но вот вчера поставил макс-е и заряд через катушку не идет. Я так понимаю зарядное устройство почему то не хочет стартовать. Как это исправить?

15 Июл 2014 в 18:12
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Vdrop в максе побольше попробуй выставить

15 Июл 2014 в 18:53
Ответ #2
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
,
Дело в том что на выходе из ЗУ не будет напряжения, пока не подключишь аккумулятор, а на выходе катушки ну или на входе 0

15 Июл 2014 в 19:48
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Если зарядка прекрасно работает напрямую, могу порекомендовать не мучиться с катушкой. Плюс на родной плюс, минус на регенный под катушку. И будет считать в обратку
« Последнее редактирование: 15 Июл 2014 в 19:53 от Lion »

15 Июл 2014 в 20:08
Ответ #4
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7364
А что если поставить делитель с аккумулятора на зарядку из достаточно высокоомных сопротивлений, (чтобы не сильно грелись), и естественно отключать его (делитель) после зарядки чтобы не садил батарею. Или стабилитрон (номиналом чуть выше разницы напряжений между зарядкой и батареей) с сопротивлением.

15 Июл 2014 в 21:57
Ответ #5
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
Вы такими не понятными словами ругаетесь :)

Может надо просто перемычку где то замкнуть? как в настольных бп?

15 Июл 2014 в 22:40
Ответ #6
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Попробуй вольтметром пощупать дорожки рядом с выходом, у зарядок бмс беттери (по крайней мере у моей EMC1000) на выходе стоит релюха, с управляющим сигналом на неё я не разобрался, а просто удалил её. У вас на основной плате релюх не найдуь, возможно на выходе стоит транзистор, его найти и в обход запаять.

15 Июл 2014 в 23:52
Ответ #7
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Не стартует зарядка без аакумулятора
На прямую работает с аккумулятором отлично, но вот вчера поставил макс-е и заряд через катушку не идет. Я так понимаю зарядное устройство почему то не хочет стартовать. Как это исправить?

Вопрос дня... А зачем заряжать через катушку?

16 Июл 2014 в 00:04
Ответ #8
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
,
Тогда заряд идет через контролер, и работает бмс

16 Июл 2014 в 01:04
Ответ #9
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
,
Тогда заряд идет через контролер, и работает бмс

Эмм... А пока не было макс-е, как оно заряжалось?

16 Июл 2014 в 01:09
Ответ #10
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, вы считаете нормальным решение использовать две бмс - стандартного типа (для контроля зарядки) и максбмс (для всего остального)?

16 Июл 2014 в 04:45
Ответ #11
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
До передачи управления ключами ШИМ-контроллеру на ТЛ494 транзисторы работают в автогенераторном режиме, через хитрую цепочку резистор-конденсатор-диод в параллельно-последовательному включении :) Автогенератор дает очень коротенькие импульсы, этого не достаточно для "накачки" силового выходного дросселя и отдачи тока в заряд, но достаточно для питания отдельной цепи питания ШИМ-контроллера. (это для понятия принципа работы)
Вариантов тут не много: или подгорели транзисторы (обычно - 2SC4107 или аналог) и появились токи утечки, или подгорели/отслоились и поменяли сопротивление от перегрева подтягивающие резисторы в цепи базы-коллектора ключей выше упомянутых. реже - выпрямительные диоды слаботочки.
Если транзисторы во время зарядки греются сильнее, чем раньше - причина в них.

16 Июл 2014 в 08:47
Ответ #12
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, вы считаете нормальным решение использовать две бмс - стандартного типа (для контроля зарядки) и максбмс (для всего остального)?

Я может чего путаю, ибо о максконтроллере и его опциях я только читал (живьём ни разу не видел), но если я правильно понимаю, у него есть опция зарядки аккумулятора от любого источника постоянного тока (не ЗУ), и как раз для этого используется дроссель, который катушка - при этом контроллер работает в роли преобразователя.

Т.е., вроде как, должен быть вариант заряда с использованием просто Макс-БМС, без этой опции с помощью обычного ЗУ, и ещё  хитрый вариант заряда с использованием контроллера в роли преобразователя (как раз с применением дросселя).

Я правильно ошибаюсь?  ;-D

16 Июл 2014 в 09:29
Ответ #13
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
,
Не совсем понял, это к чему?
ЗУ рабочие. Просто через катушку не запускается.

Добавлено 16 Июл 2014 в 09:29
, макс-бмс без контролера не является БМС.

16 Июл 2014 в 09:42
Ответ #14
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
у меня есть такая же зарядка, на днях буду разбираться как там сделано отключение без реле.
А вообще такая тема стоит во  многих 600вт зарядках (обычно в виде реле) которое можно тупо замкнуть перемычкой.

16 Июл 2014 в 10:20
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Если волнует вопрос бмс, можно коптить напрямую, как я и написал, с минусом через контроллер. А балансить потом, когда зарядится, выставив границу на 1мв ниже заряженного. Бмс-ка успешно стравит излишек к утру. Зарядка при этом естественно не нужна. Все равно процедура нужна раз в пол года и то больше для самоуспокоения

16 Июл 2014 в 11:09
Ответ #16
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, у меня в зарядке на выходе стоит фет, который открывается оптроном по напряжению на выходе.
Следовательно, пока внешнее напряжение не появится - заряд не пойдет.

, не от любого источника питания, а с ограничениями. Не знаю как в текущих прошивках, но было условие - напряжение зарядника на 20% ниже минимального напряжения батареи.
Допустим, если сейчас мне понадобится обычную китайзарядку  (67В10А=670вт) подцепить через катушку, то мне понадобится скрутить ее до 48в(10а=480вт), и минус потери на катушке с максом.

Сама максбмс ничего не умеет отключать. Только контролировать и балансировать. Следовательно, если подцепить зарядник не через катушку, даже если бмс задетектит перезаряд - зарядник продолжит лопатить и убивать батарейку.

16 Июл 2014 в 11:12
Ответ #17
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Если разбега не будет, ничего там никогда не убьется. У меня вообще пороги задраны на 4.5в, чтоб после выезда из дома на полной батарейке не отрубало мотор при регене из за скачка напряжения