avatar_deniskubik

Не стартует зарядка без аакумулятора

Автор deniskubik, 15 Июль 2014 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

[user]Lion[/user], это на максбмс задраны же, а не на заряднике?
А что если случайно воткнешь обычную зарядку на 60в в 48в батарею не через катушку? Как тут спасет максбмс?
Или переклинит китайзарядка и начнет повышенное напряжение гнать?
Или тот самый разбег появится - из-за потери емкости одна ячейка пойдет вверх - и БАХ?

Максбмс может контролировать зарядку только при заряде через катушку.

redimer

Цитата: Kullx от 16 Июль 2014 в 11:39
Максбмс может контролировать зарядку только при заряде через катушку.
ясный перец, заряд через катушку это штатный режим заряда макс-Е, я даже подумываю сделать 2ю зарядку с дросселем встроенным в зарядку (для удобства подключения).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#20
Цитата: Kullx от 16 Июль 2014 в 11:39
Или тот самый разбег появится - из-за потери емкости одна ячейка пойдет вверх - и БАХ?

ой ой ой, срочно все выбрасываем свои обычные зарядки и контроллеры, покупаем максы, а то вдруг БАХ. Это же Kullx сказал! Постепенную потерю емкости можно отследить в процессе эксплуатации, достаточно иногда заглядывать в экран монтиринга батареи. Это вообще полезно, поглядывать туда и знать, как поживают твои ячейки. Помогает принимать привентивные меры и избежать нежданчика, типа "оппа, с ячейкой говно, батарейка пуста, крути педали". Ты же колеса подкачиваешь не когда уже обода по асфальту шоркают, а когда проявляются первые признаки нестабильности?

Цитата: Kullx от 16 Июль 2014 в 11:39
А что если случайно воткнешь обычную зарядку на 60в в 48в батарею не через катушку? Как тут спасет максбмс?
Или переклинит китайзарядка и начнет повышенное напряжение гнать?

Если напряжение зарядки окажется больше батарейного, то никакая катушка тут уже не поможет (сюрприз!). Ток спокойненько пойдет через обратные диоды в фетах
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

Фигня все эти ваши максы значит. Любая китайбмс защитит от критичного перезаряда, отрубив зарядник.
А у вас никакой защиты от дурака...
[user]Lion[/user], я прекрасно могу безопасно использовать липо без бмс и прочих защит, ибо в курсе всех возможных вариантов развития неблагоприятных событий.
Но есть люди, которым выкидывать бмс противопоказанно. Они способны угробить рабочую вещь на ровном месте. А с липо шутки плохи.

DIVAS

Ага, значит я таки ошибался насчёт заряда в Макс-контроллере...

Но если
Цитата: Kullx от 16 Июль 2014 в 11:09
не от любого источника питания, а с ограничениями. Не знаю как в текущих прошивках, но было условие - напряжение зарядника на 20% ниже минимального напряжения батареи.
Допустим, если сейчас мне понадобится обычную китайзарядку  (67В10А=670вт) подцепить через катушку, то мне понадобится скрутить ее до 48в(10а=480вт), и минус потери на катушке с максом.

То какого перепугу ТС хочет заставить обычное ЗУ заряжать батарею через Макс?


А если
Цитата: Kullx от 16 Июль 2014 в 11:09
Сама максбмс ничего не умеет отключать. Только контролировать и балансировать. Следовательно, если подцепить зарядник не через катушку, даже если бмс задетектит перезаряд - зарядник продолжит лопатить и убивать батарейку.
То нафига такая БМС вообще нужна, если она ничего не умеет? Тогда "Макс-БМС" было бы логичнее называть "Макс-целлог".
Я бы при таком раскладе оставил эту "Макс-БМС" на роль целлога, раз она на большее не способна, а для защиты батареи использовал бы вторую, полноценную БМС. И пофиг что их две, одно другому не мешает.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Lion

Она вполне умеет балансировать и отключать мотор. Так что называется бмс по праву и свои функции выполняет. И еще - покажите мне стоковую бмс, которая способна переварить 2.5квт зарядной мощности
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

ЦитироватьТо какого перепугу ТС хочет заставить обычное ЗУ заряжать батарею через Макс?
Хотя бы потому что так надежней. Вопрос только в реализации. Требуется убрать проверку на подключение батареи, что бы зарядка стартовала сразу. Ну и грамотно учитывать ограничения макса по напряжению.
Через катушку зарядкой управляет макс - значит и контролировать будет по показаниям БМС полноценно.
ЦитироватьТо нафига такая БМС вообще нужна, если она ничего не умеет? Тогда "Макс-БМС" было бы логичнее называть "Макс-целлог".
Я бы при таком раскладе оставил эту "Макс-БМС" на роль целлога, раз она на большее не способна, а для защиты батареи использовал бы вторую, полноценную БМС. И пофиг что их две, одно другому не мешает.
Именно это я считаю самым безопасным вариантом.
Максбмс хороша по функциональности, но не может гарантированно защитить батарею.
Ведь даже если от батареи параллельно контроллеру запитана фара - то забыв ее выключить без обычной бмс будет кирдык.
А за месяц и несколько инидкаторных светодиодов умеют натворить делов...

Цитироватьпокажите мне стоковую бмс, которая способна переварить 2.5квт зарядной мощности
Вот эту бмс мне пытались втюхать в версии 50\50А. 80*50=4квт.. ой, а макс уже поджарится от такой зарядки?

Не всем нужны даже эти 2.5квт. Мне максимум 1.2квт хватало. а обычно и 600вт достаточно.
Нафига таскать с собой 3кг? Мой зарядник весит 1кг. Ну вот не нужны мне пит-стопы в 15 минут на пол бака.



Lion

#25
off
Поправочка. Питстоп на 2 часа при 2.5квт на полный бак в 5квтч ;-) И это для него "всего" 0.5С
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

[user]Lion[/user],
Спойлер
велосипедистов с 5+квт на борту, катающихся на дальняк я могу пересчитать по пальцам. Возможно даже одной руки хватит.
Думаю, если бы была возможность достать зарядник на 5квт под нужное напряжение (с тем же W\kg) - вы бы забыли про зарядку через катушку с перегревающимся максом .

deniskubik

[user]redimer[/user], Как успехи с запуском зарядки?