avatar_Дядя Витя

Нужна помощь в реализации проекта

Автор Дядя Витя, 17 Июль 2014 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Дядя Витя[/user], 10т.   6т теоритически разгонит до 55 км\ч , но на таком доноре страшно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 18 Июль 2014 в 14:05
задача- ТРАНСПОРТНАЯ.
Спорт- это одно, а транспорт- другое. И совмещать их я не хочу и не буду. Вы можете со мной не согласиться, но своего мнения я не изменю.


Все это за гранью моего понимания. Ну то есть, когда речь идет о ТРАНСПОРТЕ в ОФИС, где коллеги и всё такое. То многие приводят аргумент "физнагрузки плохо, потому что потеешь и воняешь", этот аргумент мне смешон, но я его понимаю, понимаю что лежит в основе, в основе их страх провонять  :facepalm:

А вот почему в дороге до дачи или еще какого места отдыха нельзя воспользоваться педалями (причем не постоянно а только в пару горочек, то есть наверное 1/10 часть поездки), и ради этого городить огород со сложной конструкцией, вот это для меня за гранью, ну типа похоже на пунктик-бзик конкретного мозга :) Ну да ладно переубеждать не буду. Советов как реализовать задуманное - надавали достаточно   :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Сергей880557

бред, велики такие уже все делают кому не лень и не стоило тему заводить

Дядя Витя

Цитата: tmkt от 18 Июль 2014 в 19:55

Все это за гранью моего понимания.

Да, у каждого своё понимание этого мира, своё отношение к жизни, свои принципы и т.д... :)
Поэтому я тоже не буду навязывать кому-либо свою точку зрения, пояснять и разжёвывать. Просто ещё раз повторю:

1) Никаких педалей на моём транспортном средстве НЕ БУДЕТ.
2) Везти меня должен мотор, и помогать ему лапами я не собираюсь.
3) ТС с комбинированной мускульно- моторной тягой- в любых пропорциях, даже если мотор везёт 95% пути и лишь оставшиеся 5 я должен ему помогать- мне не интересны и не нужны.

Конечно, не все разделяют моего столь категоричного мускулоненавистничества на транспортных машинах. Но это моя позиция, она незыблема, как скала. :)

Добавлено 18 Июл 2014 в 20:07:01

Цитата: Сергей880557 от 18 Июль 2014 в 20:00
бред
Бред, возможно, бывает у Вас в голове. У меня, к счастью, нет. И разговаривать со мной в подобном стиле не надо. Если есть, что предложить, показать, помочь- буду благодарен. Если нет- просто воздержитесь от  комментариев.

BSW_rama

по хорошему тебе МК с грамотным контролером хватило бы за глазища, он бы тебе и горки брал и топил по прямой и кушал бы при этом только реально необходимое, а не киловаты. ток такой контролер пока в разработке. ну можно канешно рискнуть бабки влить на всё провсё... но я бы не стал рисковать за чужой счёт. я сначало за свой сделаю опытный образец, а потом уже буду советовать.. а то меня уже забанили на 3 недели за это... так что ждите дедушка новинки.
суть работы такая, в цепипитания стоит преобразователь мощности, при нагрузке он снижает напряжение и повышает ток, в сумме мощность остаётся номинальной, а вот тяговая составляющая возрастает, при езде по прямой, происходит обратный процесс напряжение возрастает ток падает, в итоге велик идёт на большой скорости.

Дядя Витя

Цитата: BSW_rama от 18 Июль 2014 в 20:17
так что ждите дедушка новинки.
Ждём, внучек, ждём! :)

Slider

#42
[user]Дядя Витя[/user], я вас понимаю, при наличии 2 квт моторчика переодически возникает желание выкинуть нафиг педали, трещетку, цепь, от которых только проблемы, а пользы никакой, все равно на 20" после 35 км/ч помогать мотору не получиться, в горку лишние 200 вт бесполезны если 2 квт не завезут, в качестве "аварийки" тоже, если вел складной легче сложить и закинуть в ближайший транспорт... В Москве в сборке на заказ большой опыт имеют Веломастера,  на форуме - [user]Kapitan[/user]
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Дядя Витя

#43
Цитата: Slider от 18 Июль 2014 в 21:23
в горку лишние 200 вт бесполезны если 2 квт не завезут
О чём и речь! Именно в этом одна из причин моего мускулоненавистинчества на транспорте! :) Мощность человека в более- менее продолжительном режиме не превышает 200 Вт, и дико напрягаться ради этих жалких 200 Вт, считаю, имеет смысл в единственном случае- если велосипед используется в качестве спортивного, прогулочного средства, а не транспортного.

Я окончательно убедился в этом, когда впервые попробовал в действии электрорсамокат. Паршивый кЕтайский самокатишко, что на фото. Я взял его для детей, но попробовал прокатиться сам. Самокатишко- хлам. Свинина, жалкие 250 Вт (заявленные, в реальности, скорее всего, меньше). Но неожиданно оказалось, что даже этот самокатишко способен провезти 88-килограммового дядю с огромным рюкзаком несколько километров (пока батарея не сдохнет) с бОльшей средней скоростью, чем развивает рядовой велосипедист (о спортсменах, ставящих рекорды и способных разогнаться до "полтинника"  речи нет, имеется в виду обычные человек, едущей в среднем темпе). И даже этот дрянной самокатишко на длинных дистанциях (6-8 км) рвал велосипедистов, как тузик грелку! Нет, угнаться-то за ним проблемы не составляло, а вот держаться рядом несколько километров и не пыхтеть, высунув язык, могли уже очень немногие! В этот день я окончательно убедился, насколько же всё-таки слаб человек! :)

И понял, что активный ОТДЫХ- это именно отдых. Это хорошо и нужно! Но транспортное средство транспортным и должно быть! Оно должно ехать всегда- даже если человек, например, плохо себя почувствовал, получил травму, да просто устал, наконец! И везти оно должно не только "лося"- спортсмена, которому ни горы нипочём, ни моря, ни стокилометровые расстояния. Таких от общего числа людей- 0,001%. ТС же должно везти любого- молодого и старого, ребёнка и взрослого, юношу и старика, чемпиона по велоспорту и беременную женщину. Во всяком случае, я считаю так. И проектирую я ТС не только под себя, причём себя нынешнего! Оно должно везти любого и по любой дороге!
Сегодня человек молод и здоров, но не успеешь оглянуться- он уже дряхл и немощен...:( А ехать-то надо! Не на лавочке же сидеть и не в душной квартире у телевизора! Лучше, к примеру, съездить на рыбалку или в лес за грибами. Или просто покататься. Или к тёще на блины. Или... Да куда угодно! Именно для этого ТРАНСПОРТНЫЕ средства и проектируются!
Я ничего не имею против спортивных снарядов, к коим можно отнести и "продвинутые" электровелы. Но это немного другое. Вот и всё. :)

За ссылку и совет спасибо, посмотрю.

алабам

Цитата: BSW_rama от 18 Июль 2014 в 20:17

суть работы такая, в цепипитания стоит преобразователь мощности,

Не -е, это прошлый век, нужно делать не преобразователь , а усилитель мощности.
На вход подаете 500 Вт , а с выхода снимаете 1-2 кВт .Вот это весч будет. И продавать можно. ;-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Дядя Витя

Цитата: алабам от 18 Июль 2014 в 22:43
Цитата: BSW_rama от 18 Июль 2014 в 20:17

суть работы такая, в цепипитания стоит преобразователь мощности,

Не -е, это прошлый век, нужно делать не преобразователь , а усилитель мощности.
На вход подаете 500 Вт , а с выхода снимаете 1-2 кВт .Вот это весч будет. И продавать можно. ;-)
"Усилитель искры", экономящий 50% топлива, "гомогенизаторы" в карбюраторе и чудо- магниты на топливопровод вспомнили? :)

BSW_rama

я канешно верю в свободную энергию, но на текущем этапе я верю в суровую реальную физику. вот разделаюсь с электромобилем, начну стабильно зарабатывать на нём, тогда подумаю о том чтобы спускать бабки на вечный двигатель "заработал -просрал, заработал просрал и т.д."

илс

#47
Цитата: Slider от 18 Июль 2014 в 21:23
[user]Дядя Витя[/user], я вас понимаю, при наличии 2 квт моторчика переодически возникает желание выкинуть нафиг педали, трещетку, цепь, от которых только проблемы, а пользы никакой, все равно на 20" после 35 км/ч помогать мотору не получиться, в горку лишние 200 вт бесполезны если 2 квт не завезут, в качестве "аварийки" тоже, если вел складной легче сложить и закинуть в ближайший транспорт..
Ну раз, в теме появилась ясность... позволю себе немного пофлудить. Не для того чтобы переубедить уважаемого [user]Дядя Витя[/user], а так, для общего развития коллег по форуму.
Отказаться от педалей, несложно. Сложно будет катить тяжеленький электровел, если вдруг откажет электроника. Или неудачно рассчитал остаток заряда в батарее. :ah:
Кроме того, 200Вт и 2кВт сравнивать (при подъеме в гору) некорректно. Как известно, при низких оборотах, КПД МК резко падает, и от 2Квт остается, к примеру 400Вт.
На этом фоне, помощь ногами очень даже может оказаться востребованной,если горка крутая и длинная.
====
Но меня, в основном, озадачил вот этот пассаж:
ЦитироватьСегодня человек молод и здоров, но не успеешь оглянуться- он уже дряхл и немощен...:( А ехать-то надо! Не на лавочке же сидеть и не в душной квартире у телевизора! Лучше, к примеру, съездить на рыбалку или в лес за грибами. Или просто покататься. Или к тёще на блины. Или... Да куда угодно! Именно для этого ТРАНСПОРТНЫЕ средства и проектируются!
Как верно подметил [b-b]tmkt[/b-b], если возраст 60+, есть куча болезней, избыточный вес и т.д., то ничего не остается, как молится на работающий мотор.
Но в общем (а возможно и конкретном) случае, молодые и здоровые люди, стремительно дряхлеют именно из-за отсутствия регулярной физической нагрузки
Видимо когда им было 25, он тоже считали, что транспорт и физкультура несовместимы.
А на физкультуру, у занятого горожанина времени не остается. Т.к. ему надо, действительно, много  отдыхать и высыпаться.
Поэтому, человек, проезжающий в среднем темпе 50-100км на вело,  на фоне сверстников, вдруг становится - мегаспортивным велолосем.
А проплывающий 5-7км,  - чемпионом города по плаванию.  :hello:

В общем, дорогие форумчане. Форсируя свои моторы и покупая новые мощные и емкие батарейки, не забывайте, что таким образом, ускоряете свое попадание вот в эту, позорную группу: :ку:
Цитироватьдержаться рядом несколько километров и не пыхтеть, высунув язык, могли уже очень немногие! В этот день я окончательно убедился, насколько же всё-таки слаб человек! :)


Дядя Витя

#48
[user]илс[/user], наверное, Вы человек спортивный и тренированный. И это здОрово! Конечно, чувствовать, что вы можете больше, чем подавляющее большинство людей- это очень приятное чувство. И я его понимаю :) Но... за свою не столь длинную, но и не самую короткую жизнь я не раз убеждался, что дряхлеют люди отнюдь не из-за отсутствия физической нагрузки, и регулярные занятия спортом в большинстве случаев не помогут избежать болезней, как это принято считать. А наибольшее влияние на здоровье оказывает генетика, природная предрасположенность к тем или иным болячкам. Впрочем, Вы вряд ли со мной согласитесь- я знаю, что в большинстве своём люди, находящиеся в хорошей спортивной форме, смотрят на остальных (забывая порой, что этих остальных- 95%!) чуть ли не как на жалких червяков- тупых, неуклюжих, слабых и неповоротливых. :) И я на этих спортивных людей не обижаюсь. Я их по-своему понимаю. Ведь это особого рода кайф- быть СИЛЬНЕЕ. И те, кому это дано, невольно чувствуют некоторое превосходство над остальными. Что ж, пусть так и будет! Пожелаю спортсменам подольше сохранять свою хорошую форму и постоянно совершенствоваться! Но... педали крутить не хочу и не буду! Пусть меня везёт мотор, и только он! И я, уж не обижайтесь, по-прежнему буду считать, что  физическую форму поддерживать хорошо, но не совмещая это с повседневными транспортными задачами!

P.S. И именно то, о чём Вы упомянули выше, и подтолкнуло меня к изобретательству! Если КПД МК при падении оборотов до минимума настолько низок, что отдача 2-киловаттного мотора не превысит 400 Вт (при огромном потребляемом токе!) , то это только подтверждает, что я мыслю в правильном направлении- нужен дополнительный мотор с редуктором! На высоких скоростях пусть работает МК, но когда ему становится тяжело- в действие вступает мотор-редуктор, выдавая (работая в оптимальном режиме!) положенные 800Вт при высоком КПД- это означает, что при той же отдаче (мощности на ободе) потребляемый ток будет значительно ниже. Но в любом случае ни о какой помощи лапами я и слышать ничего не хочу! Педали должны быть демонтированы и отправлены на чердак или в кладовку. А я буду ездить исключительно на моторной тяге, и никак иначе! :)

И ещё: ну, поймите, я хочу сделать ТС, пригодное не для одного меня! Даже если бы я был "лосем", техзадание не изменилось бы!!! На моём ТС должен ездить не только я- все! От ребёнка до 80-летнего дедушки. От спортсмена- чемпиона до дряхлой старушки. И никакая горка не должна стать непреодолимым (без помощи лап!) препятствием! Разумеется, и НАДЁЖНОСТЬ должна быть на высоте. Особенно это касается электрической части, которую "в поле" не починить... Отсюда же и необходимость в очень ёмкой батарее, причём разделённой надвое- выработав энергию одной АКБ, я могу приблизительно рассчитать, сколько ещё могу проехать, имея вторую такую же, полностью заряженную.

BSW_rama

могу предложить систему нипель с акумуляторами. делаешь акумулятор с переключателем с 12S1P на 4S4P, ставишь мк с большим крутящим и когда скорость в гору упадёт до 10км/час, щёлкаешь переключателем и втапливаешь полный газ, теперь у нас будет х4 ток и следовательно крутящий момнт, правда и макс скорость упадёт в 4 раза, но нам то важно в гору заехать. есть одна проблема, для поддержания работы малоточки контролера нужен второй источник на 48в.

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 19 Июль 2014 в 04:15
регулярные занятия спортом в большинстве случаев не помогут избежать болезней, как это принято считать. А наибольшее влияние на здоровье оказывает генетика, природная предрасположенность к тем или иным болячкам.

Еще как помогут, если взять двух близнецов однояйцевых (куда уж более одинаковая генентика? клонов?) и один будет заниматься физкультурой, а другой нет. То для меня очевидно что тот кто занимается будет и меньше болеть и дольше жить!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 18 Июль 2014 в 22:22
дрянной самокатишко на длинных дистанциях (6-8 км) рвал велосипедистов, как тузик грелку![/b] Нет, угнаться-то за ним проблемы не составляло, а вот держаться рядом несколько километров и не пыхтеть, высунув язык, могли уже очень немногие! В этот день я окончательно убедился, насколько же всё-таки слаб человек! :)

А вот это зря! Я уж не знаю со сколькими велосипедистами были заезды, но уверен, что регулярно катающиеся порвут такой самокатик (сколько он едет? 20кмч?) влегкую и их уже не догнать на этом самокатике, потому что регулярно катающийся велосипедист (дада, тот кто использует велосипед как ТРАНСПОРТНОЕ средство) легко едет 20 а если чуть напряжется то 25-35кмч.


Насчет слабости человека. Сравним с лошадью. Известный факт что марафонскую дистанцию человек пробегает быстрее. Потому что лошадь не обладает такой фантастической выносливостью и мотивацией добраться до финиша, она просто выдыхается, а если её мучить и погонять дальше - то падает мертвая и пена изо рта. Так что среди животного мира, во всяком случае зверей, человек один из самых сильных.

Цитата: Дядя Витя от 18 Июль 2014 в 22:22
И понял, что активный ОТДЫХ- это именно отдых. Это хорошо и нужно! Но транспортное средство транспортным и должно быть! Оно должно ехать всегда- даже если человек, например, плохо себя почувствовал, получил травму, да просто устал, наконец!

Активный отдых это не главное ОТДЫХ, а в первую очередь АКТИВНЫЙ, это слово главное.
И не знаю, какая должна быть травма, чтобы можно было ехать на самокате или другом электробайке, но при этом невозможно было крутить педали? Мне кажется, если получил травму, препятствующую движению на велосипеде, то и на любом другом транспорте, уже не сможешь ехать, только карета скорой помощи и останется.

То есть велосипед это такая штука, на нем даже одноногие ездят! Знаю парня кому ногу отняли выше колена: добирается до велосипеда с костылями, проблема сесть в седло, прицепить костыли к раме чтобы по приезду снова воспользоваться ими, ну а когда уже в седле - не остановить!

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 19 Июль 2014 в 00:59
Отказаться от педалей, несложно. Сложно будет катить тяжеленький электровел, если вдруг откажет электроника. Или неудачно рассчитал остаток заряда в батарее. :ah:


Кстати да, не так уж редки случаи когда что-то идет не так! Вот недавно у меня провод выпаялся, скорее всего от систематического натяжения постепенно ослаб контакт а затем просто от высоких продолжительных токов произошел нагрев и оплавление. Все! В пути нужного инструмента чтобы починить такую поломку не было, только возвращаться домой. Если б не педали, которые позволили мне проехать со скоростью 20кмч на моем веле весом под 40кг с ДД мотором который все же немного препятствует накату,  топал бы несколько километров пешком, а это я еще не так далеко отъехал, могло быть и неск десятков километров.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BSW_rama

я канешно тоже могу свои 5 копеек вставить :)
1) есть теория что чем больше дышешь тем меньше живёшь, так сказать спорт - это быстрая безболезненая смерть.
2) для велера который катается хотя бы раз в день 20км/час это уже нормальная скорость, велер который использует вел как транспортное средство не реже 4 дней в неделю спокойно идёт на крейсерской 25км/час, а велер типа меня который любит показаться на перегонски с авто, держит 30-40км/час не особо напрягаясь.