avatar_Дядя Витя

Нужна помощь в реализации проекта

Автор Дядя Витя, 17 Июль 2014 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: Дядя Витя от 19 Июль 2014 в 04:15
я хочу сделать ТС, пригодное не для одного меня! Даже если бы я был "лосем", техзадание не изменилось бы!!! На моём ТС должен ездить не только я- все! От ребёнка до 80-летнего дедушки. От спортсмена- чемпиона до дряхлой старушки. И никакая горка не должна стать непреодолимым (без помощи лап!) препятствием! Разумеется, и НАДЁЖНОСТЬ должна быть на высоте. Особенно это касается электрической части, которую "в поле" не починить... Отсюда же и необходимость в очень ёмкой батарее, причём разделённой надвое- выработав энергию одной АКБ, я могу приблизительно рассчитать, сколько ещё могу проехать, имея вторую такую же, полностью заряженную.
Одно непонятно, что он до сих пор в велосипедах делает?!
Смотреть ему на этот шедевр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19507.0 и облизываться...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 09:11
я канешно тоже могу свои 5 копеек вставить :)
1) есть теория что чем больше дышешь тем меньше живёшь, так сказать спорт - это быстрая безболезненая смерть.

ага, это такая же "умная и обоснованная" теория, как и та что утверждает будто чем чаще спускаешь - тем раньше импотенция  :-D количество спусков лимитированно  :clyster:

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 09:11
2) для велера который катается хотя бы раз в день 20км/час это уже нормальная скорость, велер который использует вел как транспортное средство не реже 4 дней в неделю спокойно идёт на крейсерской 25км/час, а велер типа меня который любит показаться на перегонски с авто, держит 30-40км/час не особо напрягаясь.

ну тут уже все верно, никаких глупостей  :dance:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

Ну нафлудили. тех.задание-то элементарное. Мощный  редукторник в 16 " колесе затянет т.с. в любую гоку , по которой кто-то ездит, а правильный подбор напряжения даст нужные 40 км\ч.
Педали снимать не стоит. На них придётся привставать при езде по сельским дорожкам- донор с 16" колёсами без подвески -задница даже на широком седле быстро пощады попросит.
2 кВтч по той же причине слишком много для этой конструкции. Накатать под 200 км за один раз будет очень тяжко. Батарейки 0.8 кВт хватит более чем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Дядя Витя

Цитата: -Владимир- от 19 Июль 2014 в 13:34
Педали снимать не стоит. На них придётся привставать при езде по сельским дорожкам- донор с 16" колёсами без подвески -задница даже на широком седле быстро пощады попросит.
Педали отправятся на чердак. Использовать их даже в качестве подножки- неудобно- лапы-то враскоряку, одна спереди, другая сзади, или одна вверху другая внизу... Мне очень не понравилось. Вместо педалей будет установлена удобная подножка.

tmkt

Цитата: Дядя Витя от 19 Июль 2014 в 14:21
Цитата: -Владимир- от 19 Июль 2014 в 13:34
Педали снимать не стоит. На них придётся привставать при езде по сельским дорожкам- донор с 16" колёсами без подвески -задница даже на широком седле быстро пощады попросит.
Педали отправятся на чердак.

Зачем на чердак? сразу в помойку эти ненавистные педали да кто вообще придумал такую чушь - педальки крутить, это же для детишек забава  :ку:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Дядя Витя

[user]tmkt[/user], не надо язвить. Для этого, наверное, есть какие-нибудь форумы сатириков- юмористов. Вот там- сколько угодно!

Свою позицию я уже озвучил, Вы свою тоже. Они не совпадают. Я свою никому не навязываю. Думаю, на этом дискуссии на темы "Нужны ли педали на лёгком ЭТС" и "Спорт: зло или благо?" стОит прекратить. Мне педали не нужны. Вам нужны. Вот пусть каждый и подбирает (проектирует, покупает) ЭТС, соответствующее его требованиям. :)

Мне же нужны советы и помощь непосредственно по теме- требуется ЭТС, соответствующее моему техзаданию. И только.

av404

Тока сейчас прочитал тему - установка правильная. Велик вести должен всегда, и в горку, пусть и медленнее.
У меня маленькая лошадка на 16'' колёсах. Доволен, но слабовато было для горок и зимней снежной каши. Модернизировал на 48в - ура, летает даже излишне резво. Контроллер не выдержал крутую и затяжную - сгорел. Новый контроллер больших размеров (для охлаждения) пока держит. Заказал Инфенион, позволит настроить оптимально.

Что выявилось с мая месяца, после модернизации
- резво тянет до 35-38 км/ч, что на таких колёсиках да по нашим асфальто-колдобоинам даже излишне. Постоянно в напряжении на полусогнутых, чтобы вовремя привстать на кочках. Не спасает ни седло на пружинах, ни амортизационный штырь. Педали не кручу, но ноги изрядно устают.
- по лесу и косогорам ещё чище. Недавно участвовал в прогулке по лесным тропкам/корешкам - вымотался, пока доехал. Подвески нет и колёсики маленькие - даже маленькая ямка изрядно лупит под попу. Раньше скорость была существенно меньше и такого не наблюдалось. А медленнее ехать сложно раз конфиг больше позволяет - ручка газа как-то сама добавляет.
- вот на тротуарах как-то быстро привык не вкручивать - реально опасно.
- единственная отрада от скорости на хорошей трассе. Втопил и балдеешь.
- горки берёт все попадавщиеся. Рычит натужно в конце затяжных, но вытягивает. А моторчик то всего 250 вт, хоть и под большим в два раза напряжением.

Соображения и рекомендации
- не гонитесь за скоростью. На пересечёнке всё равно 40 км/ч не поедешь
- редукторника 500 вт на малое напряжение с форсированием по напряжению должно хватить за глаза. Или новый, упоминавщийся уже, применить
- Большая батарея разумна только если менять места дислокации в течении нескольких дней и розеток нет. За день выжать 2000втч по пересечёнке, на мой взгляд и возраст, нереально
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Если формат покатушек будет выглядеть, как автомобиль+велосипед, то имеет смысл задуматься о комфортном 2-х подвесе на 26" колесах.
Разница в весе (по сравнению со складным), практически, отсутствует.
При этом, кататься по грунтам/корешкам, гораздо приятнее. И безопаснее, для (возрастной) спины.
Оч. важно то, что напрягаться и загружать лясопед в/из багажника - необязательно.
В продаже имеются т.н. велобагажники на задний бампер.
Ставить/снимать велик, оч. удобно. :exactly:
Кроме того, 26" велик вполне доброжелательно воспринимается в пригородных электричках.
Там, рядом с тамбуром, есть спец. места для ортодоксальных МТБ.  :-) 


tmkt

#62
Цитата: av404 от 19 Июль 2014 в 19:42
по нашим асфальто-колдобоинам даже излишне. Постоянно в напряжении на полусогнутых, чтобы вовремя привстать на кочках. Не спасает ни седло на пружинах, ни амортизационный штырь. Педали не кручу, но ноги изрядно устают.


вот у меня такая же история, когда еду 60кмч и выше по идеальному асфальту, все равно мелкие неровности дубасят приходится ноги в напряжении держать, да даже если четко в седле сидишь - все равно ноги устают!

НО! стоит покрутить педальки даже чуть чуть - волшебным образом усталость ног пропадает  :wow:

Добавлено 19 Июл 2014 в 23:48:08

Цитата: илс от 19 Июль 2014 в 20:16

Кроме того, 26" велик вполне доброжелательно воспринимается в пригородных электричках.
Там, рядом с тамбуром, есть спец. места для ортодоксальных МТБ.  :-) 


да ладно? где такие раритетные вагоны ездят? во всех новых вагонах - веломест уже нет! там сидушки вплотную к тамбуру ну или есть мелкое пространство но вел туда нормально не влазит :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч