Реклама: Представляем гусеничные Электроприводы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 57755 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Дек 2007 в 16:25
Прочитано 57755 раз

shlakhter

Гость Сообщений:
Вот уже как 10 лет , мы делаем радиоуправляемые модели танков больших и очень больших масштабов ( недеемся добраться до 1:1 , с удивлением обнаружили , что на ходовой части уже с масштаба 1:6 и более можно лихо кататься самим ( см фото )
 Мы используем привода от фирмы Юнит Моторс , 250-800 ватт 12-24 вольта , с парой батарей 90 ампер , ходовая 1:4 лихо бороздит бездорожье со скоростью более 12 км в час , более 3 часов

Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru


29 Дек 2007 в 23:27
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Вот уже как 10 лет , мы делаем радиоуправляемые модели танков больших и очень больших масштабов ( недеемся добраться до 1:1 , с удивлением обнаружили , что на ходовой части уже с масштаба 1:6 и более можно лихо кататься самим ( см фото )
 Мы используем привода от фирмы Юнит Моторс , 250-800 ватт 12-24 вольта , с парой батарей 90 ампер , ходовая 1:4 лихо бороздит бездорожье со скоростью более 12 км в час , более 3 часов

Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru


привет танкостроителям!

у меня дочка просто балдеет от видео про Ваши танки (т.е. она и была решающим голосом...)

учитывая особености нашего форума, хотелось бы больше узнать про реализованные электротранспортные решения.


ну и фото, и Вашей Любимой Модели. если Вы простым языком напишите о своей Любви - тогда Вам поверят, и Вас зауважают, и раздел форума будет хорошим и посещаемым.

правда, и ничего кроме правды, про танки на электроприводе!


30 Дек 2007 в 11:43
Ответ #2

GreenFighter

Гость Сообщений:
АХРИНЕТЬ!!!

Скажите, а они стреляют?


30 Дек 2007 в 23:28
Ответ #3
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
АХРИНЕТЬ!!!

Скажите, а они стреляют?

насколько я знаю - электротаанки могут оборудоваться "боевой установкой" на базе пейнтбола.

так что эти "малютки" могут оказаться вполне зубастыми!


31 Дек 2007 в 12:38
Ответ #4
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337

 Мы используем привода от фирмы Юнит Моторс , 250-800 ватт 12-24 вольта , с парой батарей 90 ампер , ходовая 1:4 лихо бороздит бездорожье со скоростью более 12 км в час , более 3 часов


Здорово. А вот про моторчики и драйверы можно по подробнее.
С уважением М.


02 Янв 2008 в 21:28
Ответ #5

shlakhter

Гость Сообщений:
Смотрите присоединенное фото , американская фирма Юнит Моторс , имеет сейчас завод в Китае , выбор моторов огромен , и цена очень низкая 20-50 долларов за штуку , к сожалению в России нет сейчас дилера этой фирмы , мы самостоятельно закупаем и завозим в Россию эти моторы , у нас получается дорого . Компануются их моторы просто , есть уже с диференциалами , ставь колеса на оси и езди , проверяли мы ихние блоки управления , нам они не подошли , но сделаны просто и опять же дешево 32 доллара ( входит управление стоп сигналами тормозами и пр )
 Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru



02 Янв 2008 в 22:53
Ответ #6
Оффлайн

Roy

Москва Сообщений: 421
М да, каких только чудес нет на нашем форуме: :bw: Храм-корабль на электротяге; Гусеничные танки на электроприводе; Электровелосипеды; Электроскутера, я уж не говорю об электромобилях. Впору подумать об электросамолете.  :ay:


03 Янв 2008 в 00:22
Ответ #7
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
электровертолеты и самолеты давно летают, ну и обсуждаются на авиамодельных форумах. есть еще роботы , ессно на электроприводе.... а так же метро и подводные лодки... луноходы и марсоходы...


03 Янв 2008 в 10:02
Ответ #8

shlakhter

Гость Сообщений:
На днях слышал информацию , что удалось с нанотехнологиями в разы увеличить емкость литий ионных аккумуляторов , так что думаю уже при нашей жизни полетаем на электросамолетах и на тракторах с электроприводом поездим , особенно если нефть и дальше будет так дорожать
 Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru



09 Янв 2008 в 22:55
Ответ #9
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Смотрите присоединенное фото , американская фирма Юнит Моторс , имеет сейчас завод в Китае , выбор моторов огромен , и цена очень низкая 20-50 долларов за штуку , к сожалению в России нет сейчас дилера этой фирмы , мы самостоятельно закупаем и завозим в Россию эти моторы , у нас получается дорого . Компануются их моторы просто , есть уже с диференциалами , ставь колеса на оси и езди , проверяли мы ихние блоки управления , нам они не подошли , но сделаны просто и опять же дешево 32 доллара ( входит управление стоп сигналами тормозами и пр )
 Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru



И всетаки для членов данного ресурса может быть опубликуете цены на движки и блоки управления, или хотябы как и скем можно связаться на предмет преобретения каких либо запчастей. Потому что как то давно я звонил и мне отказали. Хотя у меня есть стойкое желание довести свой проект до конца. и камень приткновения сейчас это ЭМ.
С уважением М.


09 Янв 2008 в 23:25
Ответ #10
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
становитесь дилерами сами, продвигайте электродвигатели в массы самодельщиков и изобретателей


10 Янв 2008 в 07:47
Ответ #11

shlakhter

Гость Сообщений:
Торговать приводами не наш бизнес , а так я ничего не скрываю , смотрие привода на ссылка , прмерные цены ( в Китае ) мотор редуктор 350 ватт 24 вольта 22доллара за штуку , 800 ватт с диференциалом , см присоединенное фото 60 долларов


10 Янв 2008 в 13:06
Ответ #12
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
 Я всего лиш просил помочь с приобретением ЭД.
Понятно что это не массовые продажи, а штучные. Если вы помогалибы нам такими движками былобы просто супер.
И еще движки на постоянном магните?
С уважением М.


11 Янв 2008 в 09:47
Ответ #13

shlakhter

Гость Сообщений:
В москве эти моторы продает фирма ссылка , на сайте у нее их нет , но кое что в наличии я знаю имеют . а под заказ привезут
 У нас есть привода MY1016Z3 , MY1018z,MY1020Z3, 9716D .Вас какой интересует ? ( подробнее об этих моторах см на ссылка )

Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru



21 Янв 2008 в 10:40
Ответ #14
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
на одном из финских (или норвежских?) форумов видел инвалидное кресло на гусеничном электроприводе. на этом кресле совершаются горные прогулки. и вроде, оно даже по лестницам ходить умеет.

подскажите, как специалист, - во сколько (приблизительно) может обойтись "преобувание" инвалидного кресла, его превод на гусеничный электропривод? ведь инвалидов у нас много, а ничего подобного для них не производят....


21 Янв 2008 в 13:10
Ответ #15

shlakhter

Гость Сообщений:
 Я не представляю что вы понимаете под полным комплектом , мы этим не занимаемся, но привод с диференциалом под два колеса ватт 600-800 плюс электроника управления в Китае стоит около 100 долларов , а там уж как сумеете доставить и растаможить , обычно после цена возрастает втрое
В москве эти моторы продает фирма ссылка , на сайте у нее их нет , но кое что в наличии я знаю имеют . а под заказ привезут
 У нас есть привода MY1016Z3 , MY1018z,MY1020Z3, 9716D .Вас какой интересует ? ( подробнее об этих моторах см на ссылка )

Alex Shlakhter
www.rctanks.ru
alex@rctanks.ru
alextanks@mail.ru



Привлекательность элетродвигателя для меня заисит не только от технических характеристик, но и от цены.

Во сколько обойдется полный комплект для переделки (по аналогии с комплектом на базе мотор-колеса из соседних веток) обычного транспорта в электротранспорт? Весь электропривод, за исключением АКБ?


21 Янв 2008 в 13:15
Ответ #16

shlakhter

Гость Сообщений:
Несомненно благородная задача , я смотрел как делают сейчас инвалидное кресло , это детище достаточно высоких технологий и промышленного производства . На разработку и последующее организацию производства было потрачено средств очень много . Сделать на гусеничном приводе , не проблема , и по лестницам поедет , но первый экземпляр будет ну очень дорогой . Тут переобуванием не обойдешся , нужно сделать по новому всю ходовую 
на одном из финских (или норвежских?) форумов видел инвалидное кресло на гусеничном электроприводе. на этом кресле совершаются горные прогулки. и вроде, оно даже по лестницам ходить умеет.

подскажите, как специалист, - во сколько (приблизительно) может обойтись "преобувание" инвалидного кресла, его превод на гусеничный электропривод? ведь инвалидов у нас много, а ничего подобного для них не производят....


02 Фев 2008 в 01:45
Ответ #17
Оффлайн

Lex

Сообщений: 28
подскажите, как специалист, - во сколько (приблизительно) может обойтись "преобувание" инвалидного кресла, его превод на гусеничный электропривод? ведь инвалидов у нас много, а ничего подобного для них не производят....
Вряд ли это тема для данной ветки, но, тем не менее... Чтобы ездить по лестницам переделать кресло на гусеничный привод мало, надо еще иметь механизм его горизонтирования. Такие вещи вполне доступны и у нас, просто дорого все это...