электро такси для города из ваз 2112

Автор BSW_rama, 18 Июль 2014 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BSW_rama

Цитироватьцены на уровне лучших мировых продуктов.
такой ответ для меня это плевок в лицо, и тоже самое хамство. так что смотри в зеркало, и читай лекции себе.
и для мк крутяший нужен 3600, а не 1300 в пике.

Silvaticus

[user]BSW_rama[/user], тут экстрасенсов нету, нужен, гугл в помощь.
И зачем знать цену движка, ТТХ характеристики которого не подходят, мазохизм? А если подходят, перебори лень и напиши производителю несколько строк. А подход — "родите мне идею, а я ее продам" мягко говоря умиляет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BSW_rama

ты предлагаешь решение, так прелагай так чтобы можно было взять, а пока голденмотор по всем параметрам лучшее решение, как минимум я могу его взять.

aleks17121960

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 00:29
Цитата: aleks17121960 от 18 Июль 2014 в 23:33
Такси будет делать один рейс и заряжаться пару часов?
мотор голденмотор довольно экономичный, и его хватит на добрые 150-200км, ты видать не врубился что такое лиотехи, тогда напомню 300АЧ 3,2В 10кг 1кВт*ч, другими словами 21кВт батарея, её обычно хватает на 200км пробега.
Это ты,видать(и давно) не врубился-считать надо все,на колене сделать моожно,хоть и сложно,но сначала-считать.Твоей тачке с одним пассажиром 21кВт хватит на 200км при средней скорости 30км/ч.Детишек по парку катать?По трассе на 100км/ч хватит на 70км в идеале,и надо 20кВт мотор,тут не ошибся.Кури форум,на мой взгляд,пока рано тебе строить машинку,впустую деньги переведешь,хотя,конечно,вольному воля.
Делай,что должен,и будь,что будет...

BSW_rama

для расчётов есть законы физики, а для сравнения статистические данные, не путай жопу с пальцем. или ответь тогда на вопрос почему у бензинок раход топлива не зависит от скорости? а у электричем прям геометрическая прогрессия, наверное где-то кроется косяк, не замечаешь?

apeks

                  Скажите BSW_rama  почему с вашей точки зрения так имено так как вы озвучили? Почему у бензинок как вы сказали расход не зависит от скорости ,а у электромобиля геометрическая зависимость?

andreym

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 15:43не путай жопу с пальцем
Вам было мало читательского билета?
Последнее китайское, прекратите хамить и тыкать всем на форуме.
В носу не кругло еще так разговаривать с уважаемыми коллегами.

BSW_rama

т.е. в мой адрес хамить можно, а мне отвечать в стиле в котором со мной общаются нельзя? так вот я общаюсь так как общаются со мной. я лишь подстраиваюсь под манеру разговора.

Добавлено 19 Июль 2014 в 17:43

и запомни я ПТИЦА ВОЛЬНАЯ НЕ УГРОЖАЙ МНЕ МНЕ ПЛЕАТЬ НА УГРОЗЫ!

Silvaticus

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 17:42
и запомни я ПТИЦА ГОРДАЯ
пока не пнешь (с форума), сама не полетит.  ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Павел Ходько

[user]BSW_rama[/user], Вы много хотите и сразу.Набомбить на такси, потом толкнуть идею, здесь у людей более скромные запросы, сварганить электромобиль с наименьшими затратами и для души. А начинать нужно с малого, элвел, лодочный элмотрор что бы понять суть всей системы ,а то расчёты и законы физики не всегда сходятся.Я думаю многие здесь сталкивались с проблемой расхождения расчётов и реальности. Любая техника проходит ходовые испытания ,которые далеко не всегда сходятся с расчётами. А то что вы хотите толкнуть ,не имеет ни какой ценности,по сути вы хотите толкнуть набор серийных узлов и агрегатов. Вот если бы вы разработали какой то суперэкономичный или суперлёгкий двигатель или аккумулятор с большой ёмкостью ,или на худой конец какую нибудь оригинальную компановку, а так у вас всё элементарно я бы даже сказал примитивно, хотя и дорого , но это по моему недостаток. У вас подход к конструированию американский, это они там у себя накупят готовых узлов и агрегатов,и к тому же новых,свинтят в кучу и то не сам ,а наймёт кучу спецов, а если что то не подошло отправит на завод что бы ему там подогнили. И по ходу работы постоянно думает за сколько это потом можно толкнуть. А вы случаем не из америки???
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

aleks17121960

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 15:43
для расчётов есть законы физики, а для сравнения статистические данные, не путай жопу с пальцем. или ответь тогда на вопрос почему у бензинок раход топлива не зависит от скорости? а у электричем прям геометрическая прогрессия, наверное где-то кроется косяк, не замечаешь?
Это ты мне?Я статистики набрал-тебе на жизнь хватит,болтать-не мешки ворочать.У бензо расход зависит от скорости,просто на ХХ он ненулевой,как у электрики.Не тут косяков,есть неграмотность и палец с дупой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 17:42
я ПТИЦА ВОЛЬНАЯ НЕ УГРОЖАЙ МНЕ МНЕ ПЛЕАТЬ НА УГРОЗЫ![/b]
Я не угрожаю, я предупреждаю
Правила для всех едины, в данный момент разговор о вас.
Предупреждение я вам сделал, если не дойдет, админы разберутся.

BSW_rama

Цитата: Павел Ходько от 19 Июль 2014 в 18:21
у меня мин партия лиотеха 42 штуки по 15500 = 651000 (теперь понятно почему их нигде нет?)
2 мотора и контролера голденмотор = 140000 руб.
кузов ваз 2112 = 100000
110000 - балансир.
я уже всё "разработал", собирать какашки из вело мото и т.д. мне не интересно, моя задача собрать что что проверенно, (если таврия на 1 двиге катает неплохо, то почему 2112 будет плохо катать на двух двигах?), чтобы нарубить бабла ,вернуть кредит, и дальше рубить чтобы воплощать то что "разработал". так понятно? поэтому сейча нет ничего нового оригинального и всё банально. потому что нужно - надёжно, пусть не эфективно, не экономисно, дорого, но надёжно. но есть проблема - обычно крепят мотор напрямую на вал , а у меня надо 2 мотора, а это редуктор, которые спецом для 2112 нигде не существует, вот тебе и оригинальная запчасть.. и как показывает практика смастерить эту запчасть никто не может, какой вывод? не только у меня руки кривые, они у всех кривые.

Steel RAT

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 01:35
но сначало я хочу узнать что же за двиг там стоит, в разных источниках по разному.
А тебе, как таксисту, не без разницы?
Если есть разница для тебя лично объясни, в чем она состоит?
Подробно про Лифчик:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117879&SECTION_ID=5183
Цитироватьэлектрический, синхронный, переменного тока
То есть, как на Тесле.

А расход и КПД у бензинок сильно зависит от нагрузки.
Т.е. при нагрузке 10% КПД 5%.
А при 100% - 30%.
Т.е. при увеличении скорости в два раза и сопротивления воздуха в 4 раза, расход возрастает только в 1,2...1,5 раза (это округленно для сравнения). 
Получается, что расход энергии увеличился тоже в 4 раза, но и КПД возрос в 2-3 раза.

А на электроприводе зависимость КПД от нагрузки существенно более пологая и с нагрузки более  20% не увеличивается более, чем в 1,5 раза.  Т.е. увеличение скорости на электромобиле в 2 раза приводит к увеличению энергопотребления в 3,5 раза (примерно-округленно).
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: BSW_rama от 19 Июль 2014 в 20:46
я уже всё "разработал", собирать какашки из вело мото и т.д. мне не интересно, моя задача собрать что что проверенно, (если таврия на 1 двиге катает неплохо, то почему 2112 будет плохо катать на двух двигах?), чтобы нарубить бабла ,вернуть кредит, и дальше рубить чтобы воплощать то что "разработал". так понятно?
Я тебе сообщу интересную вещь.
Электротакси за миллион (при тарифах Новосибирска) не отбить даже за 5 лет.
Т.е. проблемы будут возникать чаще и "кушать "денег больше, чем приносимая экономия на электричестве.
Электрификация такси на юге России (Элладами) провалилась  в прошлом году.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

devman

электрический ваз за миллион .
вы меня извините, но это какой-то пиз**ец - зачем электрофицировать такой ущербный аппарат ?
ИМХО этот проект возможен только если наше правительство вдруг отбошляло вам этот мульт на очередную нанотехнологию:)
20квт на 200 км? может разве-что на велосипеде .

алабам

да успокойтесь вы , никакого электровазотакси не будет, [user]BSW_rama[/user] просто хочется повыпендриваться , показать какой он умный и практичный.
Дальше разговоров дело не пойдет, однозначно.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

BSW_rama

Цитата: алабам от 19 Июль 2014 в 21:44
да успокойтесь вы , никакого электровазотакси не будет, [user]BSW_rama[/user] просто хочется повыпендриваться , показать какой он умный и практичный.
Дальше разговоров дело не пойдет, однозначно.
ну хоть один понял что проблема редуктора как новой детали так и останется нерешёной, а значит и никакого такси на вазе не будет :).. молодец за догадку.