Реклама: Непонятки с новой батареей LiFePo4 после аварии - подскажите

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от Aquinax (5.08.2020 в 10:39)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Glers (5.08.2020 в 10:39)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от balu13 (5.08.2020 в 10:36)10. Безопасность и самооборона электровелосипедиста (Электровелосипеды) от Alar2 (5.08.2020 в 10:34)11. Фото наших электросамокатов (Электросамокаты) от MoRoman (5.08.2020 в 10:32)12. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Север (5.08.2020 в 10:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1264 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2014 в 01:18
Прочитано 1264 раз
Оффлайн

fotos

Москва Сообщений: 14
была куплена батарея, вот эта:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=47
К сожалению, при сборке коротнул + и - батареи, был большой БАМ.
До БАМа поездить на ней не удалось. После БАМа:
После зарядки напряжение Cycle Analist 2.3 показывает 57В.
ОЧЕНЬ быстро после первого начала движения, буквально за 30-40 секунд, напряжение падает до 52.5В, и больше не поднимается.
На этом уровне держится очень долго, буквально до конца батареи.
Минут за 10 до конца напряжение падает буквально на глазах - 1В за минуту. После 46В напряжение пропадает вовсе, резко.
Возможно, отрубает БМС, но почему и как этого избежать не понял. В СА установлено значение мин. напруги 36В, до него доездить не удается - 46В и до свидания. Повторное включение помогает проехать еще 10 метров.

Вопрос - батарея живая и так и должно быть или БАМ ее повредил? Как ее оживлять? Выпаивать по одной банке и прозванивать?
Как вообще их проверять? Моя первая батарея, не понятно...
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 01:23 от fotos »


20 Июл 2014 в 01:40
Ответ #1
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Это нормальное поведение лифера. Если нет вопросов по пробегу, то с чего переполох? До 36В навряд-ли когда-либо дойдёт ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ ПО ЁМКОСТИ ячеек батарейка, обычно отрубает БМСка по разряду самой "слабой" (менее ёмкой) ячейки. Н-р одна ячейка уже 2,0В, а остальные ещё 3,0-3,2В вот и получается, что в сумме около 45В (причём под нагрузкой рассмотреть ситуацию по вольтажу ещё проблематичней), а уже "приплыли". В общем из опыта скажу так Если без нагрузки лиферная сборка на 48В показывает 50В, то там уже осталось совсем мало и нужно искать розетку. :exactly:
И ещё момент нужно при программировании инфиниона глянуть на заданные пороги отключения контроллера по вольтажу (лоу вольтаж, ну это так на всякий случай). ;-)


20 Июл 2014 в 01:49
Ответ #2
Оффлайн

fotos

Москва Сообщений: 14
По пробегу вопросов нет - раскачалось за 4 цикла с 40 км до 50 км на одной зарядке.
Воспомнил - забыл написать!
Есть вопрос по емкости - СА показывает потребление, так вот, не смотря на то, какой пробег , вольтаж и т.п., батарея всегда заканчивается на 14А.ч. по показаниям СА. Инфинеон вроде правил, посмотрю еще раз.
Переполох с того, что я не знаю, какой она должна была быть, а 4 вольта с 57 до 53 это существенно. Тем более, что по ТТХ батареи должно быть 62В cut-out charging.
« Последнее редактирование: 20 Июл 2014 в 20:03 от fotos »


20 Июл 2014 в 02:09
Ответ #3
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Если Вы посмотрите зарядно/разрядные кривые для лифера, то всё станет на свои места, а вот ТТХ батареи как вы выразились у вас "зверские" от части пагубные для батарейки. 48В лифе по общепринятым понятиям это последовательность из 16-и ячеек (16S). Можно/нужно их заряжать до 3,6В на ячейку 3,6*16=57,6, но часто БМС начинает балансировку при 3,65В на ячейке поэтому зарядки выставляют на 58,4В (3,65*16), а вот от 62В батарейке может подкрасться внезапный ТЦ (трындзец).
PS почитайте ветку про лифер хотябы так для собственного развития и улучшения понимания на чём вы ездите. :hello:


 

Непонятки с батареей

Автор RusbearРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 6
Просмотров: 852
Последний ответ 23 Мая 2017 в 21:58
от Rusbear
Непонятки с декодером LM567CN

Автор GrendelРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 610
Последний ответ 31 Мая 2018 в 09:59
от i
Прокачка 15fet 1000w-48v контроллера,непонятки

Автор MaFРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 1057
Последний ответ 07 Фев 2016 в 22:40
от MaF
Контроллер HPC500 GOLDENMOTOR Непонятки с запуском. Нужна помощь.

Автор madeingreyРаздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 178
Последний ответ 16 Окт 2019 в 13:05
от madeingrey
Непонятки зарядкой батареи

Автор sergey_ilРаздел Источники питания

Ответов: 4
Просмотров: 466
Последний ответ 06 Июл 2018 в 09:43
от sergey_il