Проектирование и сборка электробайка RX-68

Автор Матвей Чинарихин, 20 Июль 2014 в 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей880557

не трать деньги зря, купи уже готовую раму, все равно к этому придешь, просто выкинешь на ветер деньги при покупке обычной алюминевой рамы и еще будешь ездить с батарейками и контроллером наружу.
 

MaxWin

Цитата: Сергей880557 от 20 Июль 2014 в 20:27
не трать деньги зря, купи уже готовую раму, все равно к этому придешь, просто выкинешь на ветер деньги при покупке обычной алюминевой рамы и еще будешь ездить с батарейками и контроллером наружу.
Вы почитайте немного тред - о чем идет речь и бюджет который человек хочет потратить на велосипед. А потом озвучьте цену этой рамы и в довесок цену остального обвеса. Там только один аморт будет стоит дороже чем весь его бюджет на велосипед.

alex286

А ели попробовать  вот этот вариант?  После  легкого "стелса" на котором "сдувало" с дороги от "большегрузников", этот в 22 кг весом+ колесо 6 кг,  держится на дороге вполне уверенно...  :)
Правда места для аккумуляторов только на вилке.. или как у меня, - в инструментальном ящике на раме.. :)
С уважением, Александр.

Матвей Чинарихин

Всем огромное спасибо. Пока что отдаю предпочтение форвад терра с дисковыми.
Послушаю еще разные варианты по поводу озвученных моделей.
Как только определюсь с донором начну рисовать дизайн, размещение всего-всего, цены и т.п.

MaxWin

Цитата: Матвей Чинарихин от 20 Июль 2014 в 21:54
Всем огромное спасибо. Пока что отдаю предпочтение форвад терра с дисковыми.
Если выбирать между форвад терра и тем, что предложил [user]alex286[/user], я бы выбрал 2 вариант.
Даже просто потому, что это старая Y образная рама и нее 1 шарнир - разболтается заменил втулки на капролон и все.
Форварды с рождения нужно восстанавливать. Коромысло например с рождения болтается. Там пластик стоит.
Даже дюймовый стакан легче пережить, чем болтанку задницы.
Собственно никто не мешает посмотреть их в живую при покупке и определится.

Матвей Чинарихин

Цитата: MaxWin от 20 Июль 2014 в 22:13
Цитата: Матвей Чинарихин от 20 Июль 2014 в 21:54
Всем огромное спасибо. Пока что отдаю предпочтение форвад терра с дисковыми.
Если выбирать между форвад терра и тем, что предложил [user]alex286[/user], я бы выбрал 2 вариант.
Даже просто потому, что это старая Y образная рама и нее 1 шарнир - разболтается заменил втулки на капролон и все.
Форварды с рождения нужно восстанавливать. Коромысло например с рождения болтается. Там пластик стоит.
Даже дюймовый стакан легче пережить, чем болтанку задницы.
Собственно никто не мешает посмотреть их в живую при покупке и определится.
Так куды там аккумы пихать?

илс

Подтверждаю! Задний треугольник без шарниров - это наиболее крепкая и проверенная конструкция.
ЛЖФ батарея на 20Ач это оч. тяжелый кирпич, да еще мотор весом от 7кг.
На 50км/ч, задний треугольник будет испытывать оч. серьезные нагрузки. Один шарнир+амморт, проверенное решение.
Я сам на таком езжу:
Спойлер

 

Батарею раздербанивать и вешать на манер ослиной ноши.  ;-D

tmkt

Цитата: alex286 от 20 Июль 2014 в 21:47
А ели попробовать  вот этот вариант?  После  легкого "стелса" на котором "сдувало" с дороги от "большегрузников", этот в 22 кг весом+ колесо 6 кг,  держится на дороге вполне уверенно...  :)
Правда места для аккумуляторов только на вилке.. или как у меня, - в инструментальном ящике на раме.. :)

не могут лишние 5кг повлиять на сдуваемость, если вам так кажется - это лишь самовнушение. Сдувать от большегрузников будет даже если в 5 раз поднять вес байка, ничего не поменяется.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Цитата: Матвей Чинарихин от 20 Июль 2014 в 22:22
Так куды там аккумы пихать?
На рулевую в пеликан, либо по сторонам рамы, либо на заднее колесо на багажник.
Треугольник не единственной место.

Матвей Чинарихин

http://www.velograt.ru/gornye-velosipedy/4/3516/
Нашел вот еще велосипед.
Главный минус вроде бы - тормоза не дисковые.
Но кто-то тут писал, что отсутствие дисковых - не всегда плохо.
В общем, прокомментируйте модель, пожалуйста

tmkt

Цитата: Матвей Чинарихин от 21 Июль 2014 в 09:41
http://www.velograt.ru/gornye-velosipedy/4/3516/
Нашел вот еще велосипед.
Главный минус вроде бы - тормоза не дисковые.
Но кто-то тут писал, что отсутствие дисковых - не всегда плохо.
В общем, прокомментируйте модель, пожалуйста

ты какой-то нерешительный или просто упертый :)
тебе уже сказали же неоднократно, что за такие деньги
1) НЕТ двухподвесу (подвес брать только от 50 т.р.)
2) НЕТ дисковым тормозам (их можно брать ТОЛЬКО гидравлику и там ценник тоже от 50т.р.)

я даже супер вариант предложил (серьезно, взял бы его сам и может быть возьму если нынешняя рама сломается)

по факту стелс-навигатор это то же самое что за 4500р только рама алю, можно брать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Матвей Чинарихин

Цитата: tmkt от 21 Июль 2014 в 10:06
Цитата: Матвей Чинарихин от 21 Июль 2014 в 09:41
http://www.velograt.ru/gornye-velosipedy/4/3516/
Нашел вот еще велосипед.
Главный минус вроде бы - тормоза не дисковые.
Но кто-то тут писал, что отсутствие дисковых - не всегда плохо.
В общем, прокомментируйте модель, пожалуйста

ты какой-то нерешительный или просто упертый :)
тебе уже сказали же неоднократно, что за такие деньги
1) НЕТ двухподвесу (подвес брать только от 50 т.р.)
2) НЕТ дисковым тормозам (их можно брать ТОЛЬКО гидравлику и там ценник тоже от 50т.р.)

я даже супер вариант предложил (серьезно, взял бы его сам и может быть возьму если нынешняя рама сломается)

по факту стелс-навигатор это то же самое что за 4500р только рама алю, можно брать
Ты пожалуй прав.
Да, я очень нерешительный, ибо первый раз собираю. :)
До конца дня слушаю отзывы, вечером, если всё норм - выбираю твой вариант.
Заранее спасибо :)

Добавлено 21 Июль 2014 в 10:14

Цитата: tmkt от 21 Июль 2014 в 10:06
Цитата: Матвей Чинарихин от 21 Июль 2014 в 09:41
http://www.velograt.ru/gornye-velosipedy/4/3516/
Нашел вот еще велосипед.
Главный минус вроде бы - тормоза не дисковые.
Но кто-то тут писал, что отсутствие дисковых - не всегда плохо.
В общем, прокомментируйте модель, пожалуйста

ты какой-то нерешительный или просто упертый :)
тебе уже сказали же неоднократно, что за такие деньги
1) НЕТ двухподвесу (подвес брать только от 50 т.р.)
2) НЕТ дисковым тормозам (их можно брать ТОЛЬКО гидравлику и там ценник тоже от 50т.р.)

я даже супер вариант предложил (серьезно, взял бы его сам и может быть возьму если нынешняя рама сломается)

по факту стелс-навигатор это то же самое что за 4500р только рама алю, можно брать
Мне в нем что еще нравится - очень просто будет сделать кофр под аккумы и под контроллер (Там есть своя задумка с контроллером).

илс

Цитата: tmkt от 20 Июль 2014 в 18:56
Цитата: TULSUNDUR от 20 Июль 2014 в 18:18
Цитата: tmkt от 20 Июль 2014 в 17:54
если бы я сейчас покупал "как можно дешевле", то я бы купил вот этот байк за 4500р
http://www.velocityk.ru/Velocipedyi/Hardteylyi/16484-Alpine-Bike-BASIC-26-GENT
а то что стакан 1" и рулевая резьбовая - это ничего?

у меня ща точно такая же но алюминиевая
Так у вас и вилка ригид, если я не ошибаюсь?  :ah:
[user]TULSUNDUR [/user] дело говорит, надо брать раму в расчете на будущую модернизацию.
Резьбовые вилки туда не вписываются, имхо.
По поводу Ви-брейков и дисковых тормозов, тоже есть сомнения. Не в пользу вибрейков, которые перестают работать в дождь и снег.  :neg:
Мех. дисковые тормоза работают лучше гидравлики. Это уже обсуждалось.
Лучше, это значит, что можно ездить под сильным дождем, по грязной дороге и не боятся, что колодки сотрутся до металла, за жалкие 30-50км.  :exactly:

Матвей Чинарихин

Я не езжу в дождь, снег, и по очень грязной дороге.
Мне скорее для удовольствия байк нужен.

Матвей Чинарихин

В общем я опять не знаю.
По дизайну склонен к Форварду, по цене - к Альпину.
У всех разные мнения. Помогите же выбрать, господа!!!!!!

илс

Цитата: Матвей Чинарихин от 21 Июль 2014 в 11:06
Я не езжу в дождь, снег, и по очень грязной дороге.
Мне скорее для удовольствия байк нужен.
Ааа, ну тогда вперед.  ;-D
Вариантов было озвучено, предостаточно. :exactly:
====
И еще, это ...при езде даже по Москве, с вилкой, имитирующей аммортизацию, на особое удовольствие, не рассчитывайте.
Через месяц-другой, пластиковые бушинги сотрутся, появится люфт и вилку будет клинить..
Т.е. каждая трещинка на асфальте будет ощутимо бить по рукам.
Привыкнуть к этому можно, а получать удовольствие - только если есть склонность к мазохизму.  :kidding:

Матвей Чинарихин

В общем, доверюсь глобальному модератору.
Выбираю форвард....

Матвей Чинарихин

http://www.velospb.com/velo/4219.html
Есть ли смысл вот это покупать от форварда?
Разница в цене несущественна, ход у вилки на 10мм меньше.
Что бы рекомендовали именно вы, Терру или Спортинг?