avatar_Электро

MyWay Quick!

Автор Электро, 22 Июль 2014 в 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gamemecom

Цитата: EcoDrift от 15 Авг. 2017 в 19:52
Всем привет тут.
А кто мне скажет, он действительно настолько крут, что стоит в 2-3 раза дороже аналогов?
Все что написано дальше - мое Imho.
Цена завышена. Им бы скинуть процентов 20-25, тогда бы пошли в народ.
Качество, думаю, на уровне дуалтронов.

Razbalex

Цитата: ts от 15 Авг. 2017 в 19:46
так а почему у него на рулевой стойке и заднем крыле и деке надписи inokim а не myway?
С официального сайта: What is the difference between INOKIM and MYWAY?
There is no difference. INOKIM is the name given to MYWAY when it entered mass production.
( http://inokim.com/frequently-asked-questions/ )
А вообще у нас в купцах официалы есть. Они могут более полную инфу дать.

Вот кстати- https://www.youtube.com/watch?v=mtu1pGGcuA4&t=13s
Цитата: EcoDrift от 15 Авг. 2017 в 19:52
Всем привет тут.
А кто мне скажет, он действительно настолько крут, что стоит в 2-3 раза дороже аналогов?
Я конечно тот ещё "всякий кулик", но за год круглогодичного использования Квика 2 (по весне с лужами, с заездом в глубину по деку, в снежно-собянинские налипшие реагенты, с мытьём тупо под душем, скаканием по грунтовкам, с нагрузкой в 80 меня + 40 дочка 11 лет и каждодневными поездками в школу и обратно, прогулками по паркам, камням и корягам), пробегом в 1100 км уже-я только поменял колодки. Всё. Читая группу вотсапа с пиллингом сяоката и спидвея, я уже не раз перекрестился что выбрал Иноким. Я ничего с ним не делаю. ВэДэшечкой в узлы складывания брызгаю раз в месяц, давления в шинах проверяю и болтики смотрю чтоб не ослабевали. Ну и колодки подтягиваю после дождей, хотя уже намастырился тормозить только передними. Да...сломалась-треснула подножка при ударе об бордюр. Но опять же прелесть данной марки-есть рядом официалы. И у них хоть весь самокат частями купить можно. Открутил старую, купил новую, прикрутил и всё. за один день. Никаких алиэкспрессов и прочих таможень.
Жене в этом году купил Лайт. И тоже самое. уже 400 км-и тьфу-тьфу-тьфу.
Пробег достаточный до одного дня. под женой лайт ходит 40 км (и ещё пара делений остаётся), Квик подо мной на велопараде прокатал 45 и ещё было деление. (Все показатели с накатом, скоростью от 27 до 15)
Да, есть минус-он медленный. В горку с ребёнком пыхтит 15 км/ч, но не на Эльбрусы я с ним забираюсь. Обычно 23-25 км/ч. Но по тротуарам, народ, выезды из дворов. Иногда есть места где хочется дать прокакаться, но
В транспорте вообще никаких проблем. Если в час пик на Выхино не лезть. Но там наверное и со скейтом убьют.
Короче можно было бы конечно купить год назад Хуавей с Андроидом, но я склонился к айфону (аллегория)
Всё имхо, опять же-я до сих пор в восторге) И пока альтернативы реально не вижу.
Inokim Quick 2+ Super 2016,Inokim Light Super 2017
KingSong KS-16S,KingSong KS-18L

EcoDrift

[user]Razbalex[/user], я просто сейчас российские цены изучаю и сравниваю с аналогами. И, конечно, немного чешу репу... откуда столько-то...

Mr_Hurma_xD

#417
[user]EcoDrift[/user], бытует такое мнение, что там качество металла на порядок лучше спидвея, вот и цена такая лезет, ну и в целом нет таких перлов сборки как у спидвея, пример думаю очевиден.
Если смотреть цены на Квик 3 и спидвей 3 то разница в целом не так велика. Квик более удобен в обращении и более тяговитый т.к. стоит редукторное МК.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

TanIn

Есть Inokim, есть Iphone, есть Mercedes, Азбука вкуса, Loccitane, Tissot, Armani итп
Не у всех хватает возможностей этим пользоваться. Это нормально. Так же нормально стремиться к лучшему.
Не нормально купить говно и пытаться убедить всех вокруг что это говно по качеству близко к оригиналу. Как например есть на форуме тема про Ситикоко и его все хаят. Хотя ни у одного из этих людей нет Сив Ситикоко. У них дешевые копии. Так же с Инокимом. Есть хороший самокат. Зачем искать его дешевую подделку? Раздарил по знакомым все эти Сяоми, Спидвеи, Ховерботы и прочий хлам. Оставил Ситикоко, Инокимы, Чик и первый Дуалтрон.
P.S. у первого Дуалтрона качество было норм. У второго, лимитеда и Ультры все намного хуже. Благо от Ультры вовремя отказался, потому что с лимитедом успел намучаться.
Dualtron, Inokim, Gocycle

EcoDrift

[user]TanIn[/user], Это все понятно. Но к сожалению это просто слова. Как в моноколесах есть соловил. Насколько он надежен и тп - никто не знает, так как данные скрываются и продаж минимум.
Такое может быть и с инокимом - данные скрываются, продаж мало, поэтому брака мала.
Я вот просто думаю пополнить им ассортимент магазина или не стоит... Поэтому и пытаюсь понять - стоят ли усилия этого.

TanIn

По поводу Myway. Я с их продукцией познакомился в Израиле. Брал в прокат. Майвэй это типа первый Иноким Quick. У них до сих пор и майвэи ездят старенькие и Инокимы новые.
[user]EcoDrift[/user], я по личным ощущениям пишу. Кайенов тоже продают в сотни раз меньше чем Лад гранта. Я не улавливаю зависимости...
Dualtron, Inokim, Gocycle

ts

From 15th August 2014, Myway's trademark will be changed to Inokim ("Innovative Solutions For The Final Kilometer") which expresses their brand mission.

Вообще проблемы с поломками самокатов можно разделить на:
1. плохая проектировка+некачественная сборка+некачественные комплектующие.
2. поломки связанные с неправильным обращением: прыжки с и на бордюры, прочий экстрим, проезд луж, (а еще могут в -15-25 градусов зимой пытаться на них кататься:))
3. плохой уход: надо мониторить расходники и подтягивать то что может расслабляться, типа дисковые тормоза, на осях чтобы ничего не разбалтывалось сильно.

Думаю что те, кто покупает Inokim, им это больше для фана и не жалко денег (есть конечно и такие кто рассчитывает на качество) и у них малые пробеги, плюс не парятся с аккуратностью и уходом. Но там при малых пробегах все будет ок.

Большинство же ищет максимум фарша за минимум денег а-ля спидвей мини по акции русамокат, ну а дешевая цена получается из-за пункта 1, а далее уже народ еще активно на них экстримит, кому охота каждый раз останавливаться и переносить самокат через бордюр.

Поэтому наверное хорошая статистика по поломкам Иноким только в Израиле в прокатах (но у них думаю много где хорошо сделаны опущенные тротуары на перекрестках и велодорожки есть), откуда я так понимаю он родом.

А в РФ и СНГ будет статистика только по недорогим вариантам а-ля минимоторс с огрехами сборки, не оч качественными комплектующими и райдерами не сильно щадящими своих коней.

Мне вот только жаль, что мощности и скорости у Inokim маловато по сравнению с китайскими брендами, так бы его купил, вприцнипе 1000-1200 баксов за хорошо сделанный электросамокат я считаю это недорого, на фоне смартфонов за такие же деньги.

С другой стороны мощности и скорости для мегаполисов развитых стран у Quick 3 даже чересчур, поэтому у разрабов Inokim думаю на первом месте стоит вес, комфорт подвески, надежность, эргономика.
Ехать даже по велодорожке 40+ км/ч это уже экстрим, другие участники дорожного движения не готовы к таким скоростям на велодорожках, они не ожидают что там может велосипедит столько ехать. Для этого надо покупать скутер и права и кататься рядом с авто.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

ts

Через несколько месяцев начнут привозить Ninebot ES, если качество будет на уровне остальной продукции Ninebot, то своей ценой он Inokim Light Super оставит совсем на обочине, во всяком случае на наших просторах.

Inokim сейчас made in China, designed in Israel?
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

LiRider

Цитата: gamemecom от 15 Авг. 2017 в 19:58
Цена завышена. Им бы скинуть процентов 20-25, тогда бы пошли в народ.
Качество, думаю, на уровне дуалтронов.
Процентов 20-25 можно скинуть, если Вы будете ждать свой самокат месяц- полтора, готовы на предоплату без гарантии, ждать запчасти месяц-два, без чеков, гарантийников, гарантии и прочего, ах да... не забудьте, что батарея в этом самокате на 99% будет дешевая китайская, которая ни скорость не поддержит стандартную ни заявленный километраж не выдержит- случаев этих много было. Но у нас концепция работы с точностью наоборот.

Про качество Дуалтронов хорошая шутка. Смеялись все, глядя на эти дрова, находящиеся у нас в ремонте. Хотя как правильно заметили, в 1м Dualtron проблем было значительно меньше.

[user]Razbalex[/user], [user]TanIn[/user], мы знаем что Вы есть, кто ценит себя, свое здоровье, свое время. Просто Вас мало на форуме. Многие из Вас читатели, а большинство покупателей Inokim и про форум то этот не знают.

[user]ts[/user], дешево хорошо не бывает. Нам это уже показал Xiaomi. Чудес не бывает. Экономика.

По поводу характеристик, поначалу мне тоже не хватало 25-30 кмч, которые дают Inokim, но со временем понял, что качество и неубиваемость Inokimов с этим и связано. То, что заложено в них может и больше выдавать, но ограничено программно, дабы не насиловать узлы и агрегаты.

ts

а как родное инокимовское сиденье себя ведет оно разбалтывается или держится молодцом? или лучше ставить офисное кресло кожаное, чтобы было комфортно и не промокало?:)
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

LiRider

[user]ts[/user], мне лично не нравится ездить с сиденьем, это менее безопасно и смотрится со стороны- "на любителя". Хотя, многие берут и радуются, особенно старшее поколение. Естественно оно ведет себя не как приваренное. Но держится жестко и не скользит.
Про офисное понял) Поржал)