avatar_mevial

Сборка заряженного байка на базе рамы от Jeca

Автор mevial, 22 Июль 2014 в 13:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

К ободу заднего колеса привязывается труба, и собственно смотрится насколько она уходит от обода переднего колеса. Не знаю, получится ли с покрышкой, и колесо должно быть ровное. И то же самое с вертикалью, только 2 отдельные трубы и смотреть издалека.

mevial

Продолжение отчёта по сборке. Батарея планировалась 13s18p из LG D1, формфактор - кирпич, ну потому что не хочется заморачиваться с альтернативными формами. измерив все за и против, в том числе с учётом "засунем угол, продвинем до упора и чуть вверх, просунем 2й угол, положим на дно" впихнуть данный кирпич ну никак не выходит. Поэтому решил сделать 2 кирпичика по 13s9p. Вот небольшая примерка склеенного брикета:

Сварки нет, до Андрея далеко, поэтому в дело пошёл паяльник. На опыте знаю насколько нежная термоусадка у элементов, поэтому решил сделать трафарет из бумажного скотча для плюсовых контактов:

Накромсав проводочков начал паять батарейки:
Людям с нежной психикой лучше не открывать

Подключил смартбмс, экспериментальный блютус контроллер, проверил на телефоне:


_claw

#20
Цитата: mevial от 29 Июль 2014 в 17:00
Людям с нежной психикой лучше не открывать
снизу то проводочки имеются?  :-D



_claw

Цитата: mevial от 23 Июль 2014 в 01:10
Отвёз раму специалисту, отболгарили, приварили, шлифанули, увидел правильную методику определения соосности, просто колоссальная точность в полевых условиях.
Карпук? стапель из двух профилей?  :-D

mevial

Цитата: _claw от 29 Июль 2014 в 17:06
снизу то проводочки имеются?  :-D
Нет. :D Прожжённых специалистов не проймёшь. :D
Цитата: _claw от 29 Июль 2014 в 17:12
Карпук? стапель из двух профилей?  :-D
Не он, варит Сергеев, но стапель тот самый.

PS: Звиняюсь за редактирование, не то кликнул, всё поправил как было(почти).

_claw

Цитата: mevial от 29 Июль 2014 в 17:17
варит Сергеев, но стапель тот самый.
все гениальное как всегда просто!

mevial

Вчера от Jeca пришла посылочка, точёная не кривая(относительно) каретка, 2 кареточных подшипника и 2 заглушки для дырок в корпусе(выключатели). Каретка то ли переточенная, то ли изначально сделана криво, плюс в каретке пара шайб из трубы. Сегодня занимался выбивалингом старой оси и вбивалингом новой. Один китайский подшипник от вбивалинга почему-то стал хуже ходить и перестал налазить на вал, неужели "обжался"? Из какого пластилина делают китайские подшипники? особенно не порадовал чейнлайн, 3я звезда системы упрямо смотрит в воздух на расстоянии сантиметра от дропаутов(снаружи), использовать по сути возможно только маленькую звезду.
Пока не решил вопрос с хомутом на подседельную трубу, "фирменные" гаечки, как и ожидалось, стали гнуться при стягивании, не стал усердствовать, седло при некотором усилии рукой крутится.
В принципе аппарат уже ездибелен для тестирования, поеду на нём ребят встречать.

devman

Цитата: mevial от 22 Авг. 2014 в 16:27
Вчера от Jeca пришла посылочка, точёная не кривая(относительно) каретка, 2 кареточных подшипника и 2 заглушки для дырок в корпусе(выключатели). Каретка то ли переточенная, то ли изначально сделана криво, плюс в каретке пара шайб из трубы. Сегодня занимался выбивалингом старой оси и вбивалингом новой. Один китайский подшипник от вбивалинга почему-то стал хуже ходить и перестал налазить на вал, неужели "обжался"? Из какого пластилина делают китайские подшипники? особенно не порадовал чейнлайн, 3я звезда системы упрямо смотрит в воздух на расстоянии сантиметра от дропаутов(снаружи), использовать по сути возможно только маленькую звезду.
Пока не решил вопрос с хомутом на подседельную трубу, "фирменные" гаечки, как и ожидалось, стали гнуться при стягивании, не стал усердствовать, седло при некотором усилии рукой крутится.
В принципе аппарат уже ездибелен для тестирования, поеду на нём ребят встречать.
такое впечатление что читаю методическое указание по сборке лада калина :)

mevial

Цитата: Jeca от 22 Авг. 2014 в 23:02
Спойлер
Цитата: devman от 22 Авг. 2014 в 21:44
такое впечатление что читаю методическое указание по сборке лада калина :)
https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
Интересное мнение, но зато автор все минусы указал. Я не претендую на минусы дизайна, он далёк от совершенства, так же как и далеко от совершенства повторение оригинала. Пока я описываю трудности сборки, минусы(на которые я открыто указываю автору, чтобы следующие рамы были лучше, это не голая критика) конструкции.
Итак, ходовые испытания. В виду того, что на новое седло "не хватило" поставил какое-то полиуретановое, от минского велика, с пружинами. Выехал.
1. На малой скорости это жуть какой вихлючий аппарат вышел, наклон рулевой не угадал, видимо дело поправит амортизатор ощутимо меньше чем установленные мной 150мм.
2. Рама очень длинная вышла, и в комплекте с сильно изогнутым рулём(изгиб вверх) и выносом от MTB еле дотягиваюсь до руля, пришлось даже чуть перекрутить руль вывернув на себя, но ручки не удобно легли. Тут автора винить не стоит, нужен короткий вынос, высоты хватает, ищу.
3. На скорости около 40км/ч можно отпускать руль, при этом вел едет относительно прямо, перекос от вертикали пара градусов, таки не очень точно поправил соосность, но реакция на кочки очень резкая, поэтому по факту отпускать руль, как я это делал на Атомах(dx2 и ns567) нельзя.
4. Короб гремит, надо прокладывать шумкой, но вот 2 блока по 13s9p лыж не влезли после упаковки в поликарбонат ещё без шумки, будем думать над вопросом.
5. Поехав по грунтовке вспомнил, что сиденье таки злое, отбил всю задницу, виноваты - сиденье, эмулятор амортизатора и сильная прогрессия подвески, правда ехал на самой дальней дырочке, попробую на других, к сожалению я избалован подвеской ns567, хотя и езда на dx2 не причиняла таких неудобств, короче пока нет нормального амортизатора винить никого не буду, просто впечатление.
Дальнейшую поездку омрачил тот факт, что колесо сгрызло провода от 2х холлов, в результате один умер и далее была унылая докатка до дома, а потом до работы, ныне исправлено(задолбался я менять проводку в этом моторе, уже 2й раз за неделю).
Итог: Рама не развалилась, как пророчил Андрей, ездить можно в принципе.
Фронт работ: Герметизация отверстия маятника рукавом, герметизация отверстия под сиденьем, установка крыльев, проклейка шумкой, замена выноса.

Jeca

#27
На моей раме тоже что то громыхает. Говорят автомат на динрейке болтается.
Полезным оказался не совет или не достаток, а покупатель ездивший на нормальных велах.
Дальнейшее изготовление под вопросом. Попытки поднят качество упираются в плагиат и рост цены.
Сейчас готовлюсь к отпуску, а после, придётся кое кого обидеть.
Спойлер

Основная причина в том что знающие как должно быть, подняли цену до неподъёмных для меня шести сотен.

Углы вилки, для меня сложный вопрос который был без ответа. Нужны фотки.

Это вторая рама собирается и с ней пока не ясно.
Обратил внимание что углы влияют. Но позитивно или нет я не знаю.

Владелец этой рамы указал на вес, и очень острый руль.
При завале угла действительно есть проблема, при остановке руль сам падает на бок.


mevial

А, да, забыл указать, чейнлайн получился никакой, максмально доступная звезда спереди - 32, максимальное количество звёзд - 2 с ограничениями.
Высота каретки просто бешенная, можно смело опускать на 5см(а то и на все 10 будет удобней, но будет уже как на спортивном или дорожном веле).
Вчера к сожалению не смог установить амортизатор на самое ближнее отверстие маятника, не дала сварка, а установка на среднее отверстие особо не помогла. Вообще надо что-то делать с подвеской - либо увеличивать длину амортизатора, что положительно скажется на экономическом показателе, 190-200мм это достаточно хорошие и дешёвые амортизаторы с гидравликой; либо увеличивать рычажность, но это поднимает ценовую категорию амортизатора(на личном опыте убедился - на голой пружине ездить невозможно) и увеличивает нагрузку на маятник.
Постараюсь сегодня сфотографировать то, что получилось ровно в профиль, чтобы был виден угол вилки.

mevial

Цитата: Jeca от 01 Сен. 2014 в 21:07
Углы вилки, для меня сложный вопрос который был без ответа. Нужны фотки.

Это вторая рама собирается и с ней пока не ясно.
О, брат близнец, надеюсь подвеску изначально пофиксили по моей методике? И гаечки на подседельник надо потолще, наши лигерадчики сверлят кругляк, режут в нём резьбу, рассверливают половину резьбы, весь кругляк приваривают к трубе и потом разрезают пополам на месте, получается идеальный зажим. Пока не откатывал свою раму на эту процедуру, всё времени не хватает.

Добавлено 02 Сен. 2014 в 12:42

Кстати есть мысль, что крышки с 2х сторон не нужны, с одной можно заварить тонким листиком металла наглухо.

Stan