Реклама: Проточные аккумуляторы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (6.12.2019 в 01:51)8. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от janreus (6.12.2019 в 01:47)9. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Andrey77 (6.12.2019 в 01:38)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716 (6.12.2019 в 01:33)11. Просадка Li-Ion -на под нагрузкой.. Опасно или нет? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Vlad/Ivan (6.12.2019 в 01:23)12. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от В.К (6.12.2019 в 01:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4457 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июл 2014 в 21:24
Прочитано 4457 раз
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5266
http://pda.dp.ru/newsinfo.aspx?cityId=2&id=430391
Скрытый текст
Sportlimousine выехал на дороги Европы
22 июля 2014; 20:12; Новости DP.RU; Просмотров: 4;
Княжество Лихтенштейн стало родиной первого "кванового" суперкара e-Sportlimousine. Автомобиль длиной 5,3 и разгоняется до скорости 100 км/ч за 2,8 секунды.
Компания nanoFLOWCELL из Лихтенштейна потратила 14 лет на разработку электромобиля Quant e-Sportlimousine. Концептуальная версия новинки получила разрешение выезжать на дороги общего пользования в Евросоюзе.
Обсуждаем сабж есть у кого ещё инф
По словам технического директора nanoFlowcell Нунцио ЛаВеччия, разработанный новый способ получения электроэнергии обеспечивает в пять раз большую энергоэффективность, чем привычная конструкция с литий-ионными аккумуляторами. Электромоторы "суперлимузина" питаются от проточных аккумуляторов, которые имеют два 200-литровых резервуара с секретными по составу электролитами, поступающими в камеру с ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, которое передается на суперконденсаторы, а затем на моторы.

Мировая премьера новинки состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Quant e-Sportlimousine весит 2,3 т, а длина автомобиля равна 5,3 м.

Купе Quant e-Sportlimousine оснащается четырьмя электромоторами, каждый из которых установлен на одном из четырех вколес автомобиля. Суммарная мощность двигателей составляет более 900 л.с. и почти 3000 Нм крутящего момента. Атомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 км/ч. Производитель обещает автомобилю запас хода от 400 км до 600 км.

"Квантовый" автомобиль получит распашные двери типа "крылья чайки", блок управления энергоснабжением Bosch, в салоне установлен дисплей размером 125х16 см, а в отделке применены натуральная кожа, вставки из дерева и меди.

Пока не известно когда, но известно, что в Германии появятся первые серийные купе QUANT e-Sportlimousine.
Кто ещё что подобное слышал

22 Июл 2014 в 22:08
Ответ #1
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2093
У них там что , до сих пор первое  апреля?

22 Июл 2014 в 22:20
Ответ #2
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5266
Да вот не похоже ещё инфы с мобильника сижу не погуглить толком

22 Июл 2014 в 22:31
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5266

02 Авг 2014 в 15:30
Ответ #4
Оффлайн

elman

Украина Сообщений: 161
Судя по приведенному тут описанию - обычные топливные элементы, назвали непонятно для бОльшей нанотехнологичности. Секретная жидкость может быть метиловым спиртом например.

02 Авг 2014 в 17:19
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5266
Сложно сказать не видя и в руках не держа  :bn:

24 Июн 2015 в 13:04
Ответ #6
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
впервые про "проточные" акки я узнал совсем недавно из этой статейки ссылка
очередной пиар?

25 Июн 2015 в 20:50
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5266
Да PR обычные "топливные элементы" ведь аккумулятор это то что энергию может запасать. А тут идет расход некого в-ва

26 Июн 2015 в 00:38
Ответ #8
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 333
В отличии традиционных потоковых батарей, которые прокачивают две разные жидкости, которые подвергаются химической реакции во время прохождения через специальную камеру, новая батарея использует только с одним потоком и в ее конструкции отсутствует мембрана, которая обладает высокой стоимостью и требует повышенного внимания и частого обслуживания. В новой разработке используется жидкость из лития и серы. Жидкость вступает в реакцию с кусочками лития с барьерным покрытием, которое препятствует прохождению электронов и разрушению металла. Во время разрядки, полисульфиды лития поглощают ионы лития, а при зарядке ионы возвращаются в жидкость. Поток молекул проходит в органическом растворителе, дающих возможность избежать проблем с коррозией.

23 Июл 2015 в 13:57
Ответ #9
Оффлайн

WaveCut

Активный модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Тем временем Квант активно пиарится новостями о том, что готов предсерийный образец и скоро релиз.

23 Июл 2015 в 14:40
Ответ #10
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
Весной по евроньюс про него сказали  и сказали что им на одной заправки удалось проехать 450 км  . сама машина стояла на эвакуаторе :)
но скакали что 2020 году они собераются довести пробег до 2000км

23 Июл 2015 в 17:00
Ответ #11
Оффлайн

Hiker2_0

Россия, Краснодар Сообщений: 3
Тем временем Квант активно пиарится новостями о том, что готов предсерийный образец и скоро релиз.
Простите о чем речь????

23 Июл 2015 в 17:05
Ответ #12
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Тем временем Квант активно пиарится новостями о том, что готов предсерийный образец и скоро релиз.
Простите о чем речь????

ссылка

23 Июл 2015 в 17:18
Ответ #13
Оффлайн

Борисыч

Воронеж Сообщений: 56

19 Ноя 2015 в 18:22
Ответ #14
Оффлайн

DragonTM

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 3768
Нормальной информаци и на русском нет про них?

14 Июн 2017 в 09:48
Ответ #15
Оффлайн

Al_Bubnov

Россия, Бугульма Сообщений: 1
Нормальной информаци и на русском нет про них?

вот нашел статью https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/protochnye-akb.html
конечно все очень интересно описано и результаты впечатляют. только вот конкретики никакой нет. видать пока в серию не запустят, хрен кто подробности технологии расскажет :-D