Реклама: Вопрос по Элетротрициклу - грузовой

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (27.05.2019 в 05:42)8. Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (27.05.2019 в 05:36)9. ibalance bandit (Электросамокаты) от 26rus (27.05.2019 в 05:32)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ivanov-markov (27.05.2019 в 05:31)11. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (27.05.2019 в 04:44)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от MEDNOS (27.05.2019 в 04:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2609 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июл 2014 в 15:54
Прочитано 2609 раз
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11
Приветствую всех!  после установки нового контролера, трицикл назад едет быстрее, чем вперед. По проводам все установил правильно! Возможно ли что в контролере перепутана задняя скорость с передней? И Какие провода и какие провода отвечают за заднюю - переднюю скорость? Помогите пожалуйста!

24 Июл 2014 в 17:36
Ответ #1
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Похоже, у Вас не очень удачно подобраны фазы двигателя и контроллера. Попробуйте подобрать другие комбинации соединений фазных проводов и ДХ.

24 Июл 2014 в 19:04
Ответ #2
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11
Я так понимаю это три толстых провода  - желтый, зеленый, синий? а если их менять местами ничего не сгорит?

25 Июл 2014 в 00:57
Ответ #3
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Я так понимаю это три толстых провода  - желтый, зеленый, синий? а если их менять местами ничего не сгорит?

К сожалению, разные производители контроллеров и двигателей не договорились о том, в каком порядке выводить фазы и на какие цвета проводов. Поэтому та комбинация, которая отлично работала с одним контроллером, может плохо или вообще не работать с другим.

Да, три толстых провода из мотора - это фазы обмоток двигателя.
Кроме этого, из мотора ещё должен торчать разъём с пятью тонкими проводами - это подключение датчиков холла. Чёрный и красный - это питание датчиков, их трогать не надо. А другие три (обычно это жёлтый, зелёный и синий) - это выходы датчиков. Эти три контакта нужно вынуть из разъёма (предварительно законспектировав как было) и попереставлять местами, подбирая нужную комбинацию.

То что двигатель вообще крутится - это ещё не значит, что всё правильно полключено. При неправильных подключениях он может крутиться слишком медленно, слишком быстро но при этом слабо, в обратную сторону, либо вообще не крутиться.
Всё что Вам нужно - это подобрать комбинацию этих шести проводов (3 фазы обмоток + 3 выхода датчиков), при которой всё заработает как надо. Для начала запишите как было изначально. Затем пробуйте разные комбинации, при этом каждую комбинацию записывайте и пишите результат. Затем ещё раз переберите те комбинации, которые вроде бы нормально заработали, и выберите из них оптимальную. В разных "похожих" комбинациях может отличаться скорость и момент.

Если ничего кроме этих шести проводов Вы не будете тыкать куда попало, и никуда случайно не коротнёте эти три, то ничего не спалите. Нельзя также передёргивать фазные провода в то время, когда контроллер крутит мотор.

25 Июл 2014 в 01:11
Ответ #4
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11
Спасибо! 3 фазных я уже менял по разному, и работает нормально только цвет в цвет. а в остальных вариантах то кряхтит, то скрипит, то дергается. Утром попробую с дх поиграть! но сейчас все подключено по цветам.

25 Июл 2014 в 09:54
Ответ #5
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, Как правило, с одной комбинацией подключения датчиков правильно (в нужную сторону) работает не более одной комбинации фазных проводов. Т.е. нужно подбирать комбинацию всех 6 проводов, чтобы найти оптимальный результат. Главное - записать все комбинации, а то запутаться недолго.

25 Июл 2014 в 12:42
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Фазные провода вообще трогать не надо.
Переставляйте только провода с датчиков холла и заранее запишите все возможные комбинации по порядку (8 шт), что бы не путаться.

25 Июл 2014 в 13:40
Ответ #7
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Переставляйте только провода с датчиков холла и заранее запишите все возможные комбинации по порядку (8 шт), что бы не путаться.
11 22 33, 12 23 31, 13 21 32, 13 22 31, 12 21 33, 11 23 32, а какие ещё две?

Фазные провода вообще трогать не надо.
Как ни странно, но иногда это приносит пользу... И разница получается именно в скорости/моменте.
Сообщение понравилось: vitemel

25 Июл 2014 в 13:56
Ответ #8
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Да, 6 комбинаций, а не 8-мь.

25 Июл 2014 в 16:43
Ответ #9
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11
Переставление проводов ни дало результатов. нашел одно положение вперед прёт даже быстрее, чем в стандарте, а вот задняя - есть, но кряхтит и скрипит.  Короче решил проблему - перевернув редуктор  и он поехал правильно!  Всем спасибо!!!

25 Июл 2014 в 16:49
Ответ #10
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11
Может  у меня мотор какой-то левый стоит. Потому-что товарищ сегодня подъезжал на похожем аппарате, и Я подставлял свой контролер и всё работает правильно!

25 Июл 2014 в 21:50
Ответ #11
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Может  у меня мотор какой-то левый стоит. Потому-что товарищ сегодня подъезжал на похожем аппарате, и Я подставлял свой контролер и всё работает правильно!

Может у Вас мотор с холлами на 60 градусов, а контроллер на 120? Или наоборот...

Ещё можно прозвонить обмотки, проверить на одинаковость сопротивления.

25 Июл 2014 в 22:40
Ответ #12

LW6600

Гость Сообщений:
При несоответствии градустность МК и контроллера
девайс не поедет.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.msg21015#msg21015
Мануал подбора написан еще 5 лет назад.
Сообщение понравилось: vitemel

27 Июл 2014 в 09:48
Ответ #13
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11

На моторе к сожалению ничего не написано.  кстати а как правильно прозванивать обмотки, а то я между собой прозванивал фазные провода они практически на кз ну где-то 0,1 ома?
И ещё, что такое градусность 60 и 120 и где про это почитать можно?
« Последнее редактирование: 27 Июл 2014 в 09:53 от vitemel »

27 Июл 2014 в 09:56
Ответ #14
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11
При несоответствии градустность МК и контроллера
девайс не поедет.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.msg21015#msg21015
Мануал подбора написан еще 5 лет назад.


Спасибо за темку!!!

27 Июл 2014 в 10:09
Ответ #15
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3870
Схему реверса смотрите здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18444.0
Должно все получиться. Успехов!
Сообщение понравилось: vitemel

27 Июл 2014 в 11:43
Ответ #16
Оффлайн

vitemel

Алматы Сообщений: 11
Схему реверса смотрите здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18444.0
Должно все получиться. Успехов!

Тема очень интересная! Что Я её раньше не увидел - теперь уже не хочется переворачивать редуктор обратно!

27 Июл 2014 в 12:01
Ответ #17
Оффлайн

graf2014

братск Сообщений: 243
итересно       фото рпивода