Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Контроллер для двух МК с BlueTooth (гальваноразвязка, открытый код)

Страницы: <<1 ... 91011Вниз

Автор Тема: Контроллер для двух МК с BlueTooth (гальваноразвязка, открытый код)  (Прочитано 36223 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 986
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день! Я бы хотел преобрести контроллер для работы с двумя безколлекторными двигателями 500вт 36в, по функционалу как для проекта Виллис... сколько будет стоить? Ответ можно в личку...спасибо!
Ответил в личку.

Viktor69

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. У нас есть пару приводных тележек, схема привода похожа как на Виллис. 2 двигателя на постоянном токе, управляются Мовикарами
Как их заставить работать как дифференциал от гироскопа. Что нам поставить дополнительно?
« Последнее редактирование: 21 Сен 2016 в 15:09 от Merakules »

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 986
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. У нас есть пару приводных тележек, схема привода похожа как на Виллис. 2 двигателя на постоянном токе, управляются Мовикарами
Как их заставить работать как дифференциал от гироскопа. Что нам поставить дополнительно?
Мне кажется, что тележки быстро ездить не должны. Поэтому, если у них скорость до 30 км/ч, то дифференциал не нужен.

Но если хотите дифференциал по гироскопу, то только с моим контроллером - других я не знаю.

Viktor69

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. У нас есть пару приводных тележек, схема привода похожа как на Виллис. 2 двигателя на постоянном токе, управляются Мовикарами
Как их заставить работать как дифференциал от гироскопа. Что нам поставить дополнительно?
Мне кажется, что тележки быстро ездить не должны. Поэтому, если у них скорость до 30 км/ч, то дифференциал не нужен.

Но если хотите дифференциал по гироскопу, то только с моим контроллером - других я не знаю.

Тележка г/п 40 тонн, скорость маленькая 20 м/мин, так как большая нагрузка то колеса начинают скользит когда едут по гладкому бетону и быстро выходят из строя или начинают греться двигатели когда едут по асфальту. У вас есть инструкция к вашему контроллеру, чтобы понять как это работает.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 986
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Тележка г/п 40 тонн, скорость маленькая 20 м/мин, так как большая нагрузка то колеса начинают скользит когда едут по гладкому бетону и быстро выходят из строя или начинают греться двигатели когда едут по асфальту. У вас есть инструкция к вашему контроллеру, чтобы понять как это работает.

Отвечаю с задержкой, раньше не мог.
Для вашей тележки скорее всего дифференциал нужно делать выравниванием токов в колесах, плюс (возможно) и гироскоп задействовать. Она у вас слишком специфическая. Дистанционно не могу сказать - нужно НИОКР делать.

Сообщение понравилось: Viktor69

diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 70
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго дня!

Появился синус на втором канале?

Как вы думаете - этот контроллер будет уместен на полноприводном самокате?

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 986
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго дня!
Добрый день!

Появился синус на втором канале?
Нет, я этот контроллер дорабатываю по мере необходимости - спрос слишком мал на него.


Как вы думаете - этот контроллер будет уместен на полноприводном самокате?

Если конструктивно он там поместится, то да. Т.к. контроллер изготавливается в бескорпусном варианте, то его нужно будет дополнительно защищать от внешней среды (вода, пыль и т. д.).


Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5015
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где программа для ПК? Не нашел в шапке.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 986
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где программа для ПК? Не нашел в шапке.
Ответил в личку.

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Здравствуйте!
Купил "трупик" электромобиля, хочу построить не большой проект на его базе. В наличии 2 родных движка по 300вт на 24 вольта. Больше по электрике нет ни чего((((
С учётом того, проект в будущем планируется дорабатывать до варианта мини willys , хотелось бы сразу заложить возможности контроллера по типу Willys.
В связи с этим хотел бы заказать контроллер который делался для Pchelomora, это возможно?
P.s. Есть ли возможность перенастройки данного коллектора в будущем с коллекторных движков на бесколлекторные?
Заранее спасибо!

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 986
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Здравствуйте!
В связи с этим хотел бы заказать контроллер который делался для Pchelomora, это возможно?
Могу в течении двух недель сделать.
P.s. Есть ли возможность перенастройки данного коллектора в будущем с коллекторных движков на бесколлекторные?
Изначально контроллер предназначен для работы с BLDC. Но замкнув постоянно какой-нибудь из входов холлов на минус, можно использовать обычный коллекторный двигатель.

Для себя я эти контроллеры использую и с DC-двигателями (прошивка, конечно, другая):



Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Здравствуйте!
В связи с этим хотел бы заказать контроллер который делался для Pchelomora, это возможно?
Могу в течении двух недель сделать.
P.s. Есть ли возможность перенастройки данного коллектора в будущем с коллекторных движков на бесколлекторные?
Изначально контроллер предназначен для работы с BLDC. Но замкнув постоянно какой-нибудь из входов холлов на минус, можно использовать обычный коллекторный двигатель.

Для себя я эти контроллеры использую и с DC-двигателями (прошивка, конечно, другая):
А можно в личку стоимость и если это не сильно напряг, боюсь у меня будет куча вопросов. Постараюсь только по делу. К сожалению мои познания в электрике заканчиваются на уровне замены батареек и и затяжки проводов в розетке))))) честно пытался вникнуть в тему, но понял, что если начну пытаться разобраться, то либо проект будет заброшен, либо станет делом всей жизни)))))) а ребёнок очень ждёт "уазик"))))))))
Сейчас думаю над вопросом останется ли 2 движка по 300 я так понимаю коллекторники, либо всё-таки 1 бесколлекторный ватт на 500, за последние 3 дня и 3 ночи схема привода менялась раза 4)))) думаю в итоге останется то что позволит конструктив "трупика"

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 986
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть в наличии:


* IMG_2460.JPG (886.67 кБ. 2000x1500 - просмотрено 5 раз.)


Цена 18 тыс.

Упрощенная инструкция
« Последнее редактирование: 14 Июл 2018 в 21:58 от VVK »

Страницы: <<1 ... 91011Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.192 секунд. Запросов: 91.