Реклама: Электросамокат Rhino - переделка под себя

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Андрей Фотограф 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 4. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 5. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 10. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 12. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6928 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июл 2014 в 17:44
Прочитано 6928 раз
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
ТЗ: Нужен электросамокат, способный ехать со скоростью 50 км\ч, с возможностью ежедневной перевозки в электричке под сидением (дека и заднее колесо закатывать под сиденье, переднее колесо и рулевая - между ног). На одном заряде должен проезжать 20 км на максималке и 35 км на средней скорости 30 км\ч. Сиденье должно быстро сниматься и устанавливаться.

Для реализации на авито за копейки был приобретен электросамокат Rhino 800W, б\у, без аккумулятора.

Про то, чтобы оставить штатный двигатель, не могло быть и речи, куплено мотор-колесо 48V500W.
Скрытый текст
http://item.taobao.com/item.htm?id=24439508373&spm=2014.12317209.0.0


* wheel.JPG (29.23 кБ. 364x345 - просмотрено 642 раз.)



* wheel2.JPG (31.08 кБ. 411x346 - просмотрено 608 раз.)


У Gekanaz заказан аккумулятор 20S7P 72V 18AH на LiIon элементах Samsung ICR18650-26FM.
Пришел без BMS, она будет установлена позже, когда будет в наличии. Выводы под балансировочные разъемы сделаны.
Скрытый текст

* battery_pack1.JPG (78.96 кБ. 869x581 - просмотрено 1426 раз.)



* battery_pack2.JPG (92.35 кБ. 869x581 - просмотрено 267 раз.)



* battery_pack3.JPG (69.88 кБ. 869x581 - просмотрено 267 раз.)



* battery_pack4.JPG (71 кБ. 869x581 - просмотрено 235 раз.)

Сообщение понравилось: alayf78

26 Июл 2014 в 17:50
Ответ #1
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Штатный контроллер для мотор-колеса не подходит, поэтому куплен программируемый контроллер Infineon 9 FET.
Настройки контроллера, выставленные для начала: Ток батарейный 15А, Ток фазный 40А.
Скрытый текст
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=80

* 9fet.jpg (101.81 кБ. 500x500 - просмотрено 256 раз.)


Руль складной, для того, чтобы в электричке вся моя конструкция не мешала пассажирам.

Штатная передняя покрышка зубастая и для больших скоростей не подходит - замена на шоссейную шестислойную.
Скрытый текст
http://item.taobao.com/item.htm?id=5594635237&spm=2014.12317209.0.0


* покрыха.JPG (45.43 кБ. 554x416 - просмотрено 595 раз.)

Сообщение понравилось: ReSharVladimir, gde700

26 Июл 2014 в 18:03
Ответ #2
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Что получилось:
Скрытый текст

* scooter0.JPG (168.08 кБ. 1448x968 - просмотрено 284 раз.)



* scooter1.JPG (238.89 кБ. 1448x968 - просмотрено 319 раз.)



* scooter2.JPG (174.14 кБ. 1448x968 - просмотрено 277 раз.)



* scooter3.JPG (197.53 кБ. 1448x968 - просмотрено 314 раз.)



* scooter4.JPG (157.71 кБ. 1448x968 - просмотрено 266 раз.)



* scooter5.JPG (192.32 кБ. 1448x968 - просмотрено 292 раз.)


27 Июл 2014 в 17:52
Ответ #3
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Максимальная скорость на ровной прямой без ветра по GPS составила 52 кмч, по рядом едущему мотоциклу 50 кмч.
Это при настроенных токах батарейный 15А и фазный 40А. Теоретическая мощность получается около 1000W. Нагрев мотор-колеса достаточно сильный, если ехать на максималке 15-20 км без перерыва. Если на средней скорости, то в пределах нормы.
Позже планирую поднять токи до 20А\50А...

Электросамокат Rhino LiIon Battery 72V, Infineon 9FET controller, 1000W-1500W Rider view

Электросамокат Rhino LiIon Battery 72V, Infineon 9FET controller, 1000-1500W Rider view




27 Июл 2014 в 22:01
Ответ #4
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Это на 72 вольтах получилось 50км/ч. Интересно при 60 вольтах какая скорость будет. Я то собираюсь сделать батарею максимум 60 вольт, но отсек забить до отказа по максимуму а/h. Чем больше А/h тем лучше но от 20а/h. Я хочу дальность. Мне надо ездить за один раз около 50 км вместо своего курьера за мелким товаром. по идее это 25 а/h. Но я не могу ничего точно рассчитать, всё прикинуто на глаз.
А звук я обожаю на видео. Хотя когда едешь по улице в реале он какой то смешной. :)

28 Июл 2014 в 06:38
Ответ #5
Оффлайн

Yokel

Сообщений: 58
Для реализации на авито за копейки был приобретен электросамокат Rhino 800W, б\у, без аккумулятора. это почем?

28 Июл 2014 в 07:08
Ответ #6
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
, как ведёт себя резина на заднем колесе на скорости 50 км/ч? Там, как я понял, 13х5.00-6. Балансировку делали? Передний диск, я смотрю, оставили 4-х дюймовый, почему решили не менять на 6 или 6,5? На таких скоростях, да на наших дорогах лишний дюйм-другой диаметра совсем не лишний...

28 Июл 2014 в 09:43
Ответ #7
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Это на 72 вольтах получилось 50км/ч. Интересно при 60 вольтах какая скорость будет. Я то собираюсь сделать батарею максимум 60 вольт, но отсек забить до отказа по максимуму а/h. Чем больше А/h тем лучше но от 20а/h. Я хочу дальность. Мне надо ездить за один раз около 50 км вместо своего курьера за мелким товаром. по идее это 25 а/h. Но я не могу ничего точно рассчитать, всё прикинуто на глаз.

Измерял скорость на полусевшей батарее, после ~15 км пробега. Она полностью заряжена 84V, отсечка по напряжению на контроллере выставлена 60V. При 60V будет около 43 кмч, мне кажется...
Но мотор-колесо установлено не стандартное, как на МК01, а с резиной увеличенного диаметра (30 см).
Батарея занимает почти весь отсек, у контроллера даже уши пришлось отпиливать, на 60V влезет  16s9p, это 23.4 ah

Добавлено 28 Июл 2014 в 09:44
Для реализации на авито за копейки был приобретен электросамокат Rhino 800W, б\у, без аккумулятора. это почем?
6 килорублей

28 Июл 2014 в 09:48
Ответ #8
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
, как ведёт себя резина на заднем колесе на скорости 50 км/ч? Там, как я понял, 13х5.00-6. Балансировку делали? Передний диск, я смотрю, оставили 4-х дюймовый, почему решили не менять на 6 или 6,5? На таких скоростях, да на наших дорогах лишний дюйм-другой диаметра совсем не лишний...
Передняя резина немного греется на максималке, задняя тоже слегка.
Не делал балансировку.
Да, передний диск стандартный, пока оставил его, а там посмотрим.

29 Июл 2014 в 15:41
Ответ #9
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143

29 Июл 2014 в 18:19
Ответ #10
Оффлайн

Yokel

Сообщений: 58
6 килорублей ЗБС, где бы мне такой найти!?

29 Июл 2014 в 19:52
Ответ #11
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
6 килорублей ЗБС, где бы мне такой найти!?
Это при условии покупки двух штук, продавцу срочно надо было избавиться от них, и цену я сбил до минимума....

04 Авг 2014 в 16:26
Ответ #12
Онлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1770
ТЗ: Нужен электросамокат, способный ехать со скоростью 50 км\ч, с возможностью ежедневной перевозки в электричке под сидением (дека и заднее колесо закатывать под сиденье, переднее колесо и рулевая - между ног). На одном заряде должен проезжать 20 км на максималке и 35 км на средней скорости 30 км\ч. Сиденье должно быстро сниматься и устанавливаться.
Все хотят, наверно, великие способности и противоречивые.
Ехать на самокате со скоростью 50 с маленькими 270 мм колёсами, конечно можно попробовать ... до первой травмы.
ИМХО, вилка из пластин (передняя подвеска) не даёт уверенности в безопасности при 50 км\ч по скорости.
Подозреваю, что надо что-то менять в ТЗ, либо в конструкции.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2014 в 18:20 от Бабай »

04 Авг 2014 в 19:27
Ответ #13
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Всё надо менять. :)
Передняя вилка то крепкая как раз. А вот зад пластилиновый. Надо пластины толще и амортизаторы настоящие а не дерьмо от стиральной машинки.
Но от закона физики не уйти все равно. Ширина задних покрышек не даст быстро остановиться. Будешь с 50км/ч долго юзить. А что бы уметь экстремально тормозить передним тормозом надо этому искусству учиться и постоянно тренироваться. Обычно у всех кончается перелётом через руль потому что забывают назад сместиться от того что всё происходит внезапно а нет автомата перемещаться назад. Да и юзом все равно нельзя затормозить передним. Только почти юзом или пару сантиметров. :) В общем кто постоянно в контраварийном стиле катается тот всё умеет потому что делает это постоянно и это уже на автомате происходит. Кто просто катается не умеет и не научится никогда или забудет через неделю.  Для меня передний тормоз вообще самый главный, просто им надо уметь пользоваться или просто пользоваться чаще. Перед + рекуперация сзади, дают в сумме хороших тормозной эффект а если только задним тормозом то ооочень долго тормозить придётся. Я 1 день покатался без переднего и просто страшно местами было потому что я автоматом ручку жму а она проваливается. :)

04 Авг 2014 в 21:06
Ответ #14
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Главная фраза:
Цитата
А что бы уметь экстремально тормозить передним тормозом надо этому искусству учиться и постоянно тренироваться.
Тут ещё один нюанс.... Передняя вилка по типу РИНО-подобных аппаратов просто на рассчитана на такие скорости, и ни толщина пластин, ни тщательность изготовления сильно это не изменят. Имеет смысл заменить на что-то по типу хэдвеевской (от третьего хэдвея), либо на велосипедную.

05 Авг 2014 в 01:44
Ответ #15
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Ну да само собой. Менять заднюю вилку точно.

05 Авг 2014 в 11:18
Ответ #16
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Все хотят, наверно, великие способности и противоречивые.
Ехать на самокате со скоростью 50 с маленькими 270 мм колёсами, конечно можно попробовать ... до первой травмы.
ИМХО, вилка из пластин (передняя подвеска) не даёт уверенности в безопасности при 50 км\ч по скорости.
Подозреваю, что надо что-то менять в ТЗ, либо в конструкции.
Ну в чем же противоричия?
При имеющейся конструкции нужная скорость достигнута? Да. Пробег достигнут? Да.
Чтобы что-то улучшать, для начала надо сделать это что-то. А изменения в дальнейшем помогают приблизиться к совершенству.
А про скорость - все зависит от маршрута. С такой скоростью я еду только по знакомому маршруту, по шоссе без ям и с одной проезжающей машиной в 10 минут. А для других (плохих) дорог - другая скорость.

05 Авг 2014 в 11:25
Ответ #17
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Всё надо менять. :)
Передняя вилка то крепкая как раз. А вот зад пластилиновый. Надо пластины толще и амортизаторы настоящие а не дерьмо от стиральной машинки.
Но от закона физики не уйти все равно. Ширина задних покрышек не даст быстро остановиться. Будешь с 50км/ч долго юзить. А что бы уметь экстремально тормозить передним тормозом надо этому искусству учиться и постоянно тренироваться. Обычно у всех кончается перелётом через руль потому что забывают назад сместиться от того что всё происходит внезапно а нет автомата перемещаться назад. Да и юзом все равно нельзя затормозить передним. Только почти юзом или пару сантиметров. :) В общем кто постоянно в контраварийном стиле катается тот всё умеет потому что делает это постоянно и это уже на автомате происходит. Кто просто катается не умеет и не научится никогда или забудет через неделю.  Для меня передний тормоз вообще самый главный, просто им надо уметь пользоваться или просто пользоваться чаще. Перед + рекуперация сзади, дают в сумме хороших тормозной эффект а если только задним тормозом то ооочень долго тормозить придётся. Я 1 день покатался без переднего и просто страшно местами было потому что я автоматом ручку жму а она проваливается. :)
Если честно, то не нравится ни задняя вилка, ни передняя.
Задняя - после того, как мотор убран, осталась круглая дырка, которая сильно уменьшает жесткость конструкции.
Передняя - дребежжит при резком торможении из-за особенностей конструкции.

А про торможение - рекуперация EBS Level 2 контроллера Infenion позволяет ОЧЕНЬ быстро затормозить с высокой скорости. До юза пока не доходило

 

ВИДЕО: Электросамокат Eltreco RHINO ES17 48V 1600w

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 943
Последний ответ 15 Июн 2015 в 20:50
от Eltreco
Как выбрать электросамокат под вес человека

Автор БухгалтерРаздел Электросамокаты

Ответов: 23
Просмотров: 2070
Последний ответ 05 Янв 2018 в 06:22
от kostyanpost
Электросамокат Volteco Pat Drive -

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 155
Последний ответ 03 Авг 2018 в 12:07
от Eltreco
Электросамокат

Автор Pavel__Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 160
Просмотров: 73521
Последний ответ 09 Фев 2014 в 18:12
от Pavel__
Электросамокат MACURY ZERO 8

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты

Ответов: 393
Просмотров: 8267
Последний ответ Сегодня в 10:47
от a.l.e.x.100