Реклама: Электросамокат Rhino - переделка под себя

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6914 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июл 2014 в 17:44
Прочитано 6914 раз
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
ТЗ: Нужен электросамокат, способный ехать со скоростью 50 км\ч, с возможностью ежедневной перевозки в электричке под сидением (дека и заднее колесо закатывать под сиденье, переднее колесо и рулевая - между ног). На одном заряде должен проезжать 20 км на максималке и 35 км на средней скорости 30 км\ч. Сиденье должно быстро сниматься и устанавливаться.

Для реализации на авито за копейки был приобретен электросамокат Rhino 800W, б\у, без аккумулятора.

Про то, чтобы оставить штатный двигатель, не могло быть и речи, куплено мотор-колесо 48V500W.
Скрытый текст
http://item.taobao.com/item.htm?id=24439508373&spm=2014.12317209.0.0


* wheel.JPG (29.23 кБ. 364x345 - просмотрено 642 раз.)



* wheel2.JPG (31.08 кБ. 411x346 - просмотрено 608 раз.)


У Gekanaz заказан аккумулятор 20S7P 72V 18AH на LiIon элементах Samsung ICR18650-26FM.
Пришел без BMS, она будет установлена позже, когда будет в наличии. Выводы под балансировочные разъемы сделаны.
Скрытый текст

* battery_pack1.JPG (78.96 кБ. 869x581 - просмотрено 1411 раз.)



* battery_pack2.JPG (92.35 кБ. 869x581 - просмотрено 267 раз.)



* battery_pack3.JPG (69.88 кБ. 869x581 - просмотрено 267 раз.)



* battery_pack4.JPG (71 кБ. 869x581 - просмотрено 235 раз.)

Сообщение понравилось: alayf78

26 Июл 2014 в 17:50
Ответ #1
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Штатный контроллер для мотор-колеса не подходит, поэтому куплен программируемый контроллер Infineon 9 FET.
Настройки контроллера, выставленные для начала: Ток батарейный 15А, Ток фазный 40А.
Скрытый текст
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=80

* 9fet.jpg (101.81 кБ. 500x500 - просмотрено 256 раз.)


Руль складной, для того, чтобы в электричке вся моя конструкция не мешала пассажирам.

Штатная передняя покрышка зубастая и для больших скоростей не подходит - замена на шоссейную шестислойную.
Скрытый текст
http://item.taobao.com/item.htm?id=5594635237&spm=2014.12317209.0.0


* покрыха.JPG (45.43 кБ. 554x416 - просмотрено 595 раз.)

Сообщение понравилось: ReSharVladimir, gde700

26 Июл 2014 в 18:03
Ответ #2
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Что получилось:
Скрытый текст

* scooter0.JPG (168.08 кБ. 1448x968 - просмотрено 284 раз.)



* scooter1.JPG (238.89 кБ. 1448x968 - просмотрено 319 раз.)



* scooter2.JPG (174.14 кБ. 1448x968 - просмотрено 277 раз.)



* scooter3.JPG (197.53 кБ. 1448x968 - просмотрено 314 раз.)



* scooter4.JPG (157.71 кБ. 1448x968 - просмотрено 266 раз.)



* scooter5.JPG (192.32 кБ. 1448x968 - просмотрено 292 раз.)


27 Июл 2014 в 17:52
Ответ #3
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Максимальная скорость на ровной прямой без ветра по GPS составила 52 кмч, по рядом едущему мотоциклу 50 кмч.
Это при настроенных токах батарейный 15А и фазный 40А. Теоретическая мощность получается около 1000W. Нагрев мотор-колеса достаточно сильный, если ехать на максималке 15-20 км без перерыва. Если на средней скорости, то в пределах нормы.
Позже планирую поднять токи до 20А\50А...

Электросамокат Rhino LiIon Battery 72V, Infineon 9FET controller, 1000W-1500W Rider view

Электросамокат Rhino LiIon Battery 72V, Infineon 9FET controller, 1000-1500W Rider view




27 Июл 2014 в 22:01
Ответ #4
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Это на 72 вольтах получилось 50км/ч. Интересно при 60 вольтах какая скорость будет. Я то собираюсь сделать батарею максимум 60 вольт, но отсек забить до отказа по максимуму а/h. Чем больше А/h тем лучше но от 20а/h. Я хочу дальность. Мне надо ездить за один раз около 50 км вместо своего курьера за мелким товаром. по идее это 25 а/h. Но я не могу ничего точно рассчитать, всё прикинуто на глаз.
А звук я обожаю на видео. Хотя когда едешь по улице в реале он какой то смешной. :)

28 Июл 2014 в 06:38
Ответ #5
Оффлайн

Yokel

Сообщений: 58
Для реализации на авито за копейки был приобретен электросамокат Rhino 800W, б\у, без аккумулятора. это почем?

28 Июл 2014 в 07:08
Ответ #6
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, как ведёт себя резина на заднем колесе на скорости 50 км/ч? Там, как я понял, 13х5.00-6. Балансировку делали? Передний диск, я смотрю, оставили 4-х дюймовый, почему решили не менять на 6 или 6,5? На таких скоростях, да на наших дорогах лишний дюйм-другой диаметра совсем не лишний...

28 Июл 2014 в 09:43
Ответ #7
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Это на 72 вольтах получилось 50км/ч. Интересно при 60 вольтах какая скорость будет. Я то собираюсь сделать батарею максимум 60 вольт, но отсек забить до отказа по максимуму а/h. Чем больше А/h тем лучше но от 20а/h. Я хочу дальность. Мне надо ездить за один раз около 50 км вместо своего курьера за мелким товаром. по идее это 25 а/h. Но я не могу ничего точно рассчитать, всё прикинуто на глаз.

Измерял скорость на полусевшей батарее, после ~15 км пробега. Она полностью заряжена 84V, отсечка по напряжению на контроллере выставлена 60V. При 60V будет около 43 кмч, мне кажется...
Но мотор-колесо установлено не стандартное, как на МК01, а с резиной увеличенного диаметра (30 см).
Батарея занимает почти весь отсек, у контроллера даже уши пришлось отпиливать, на 60V влезет  16s9p, это 23.4 ah

Добавлено 28 Июл 2014 в 09:44
Для реализации на авито за копейки был приобретен электросамокат Rhino 800W, б\у, без аккумулятора. это почем?
6 килорублей

28 Июл 2014 в 09:48
Ответ #8
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
, как ведёт себя резина на заднем колесе на скорости 50 км/ч? Там, как я понял, 13х5.00-6. Балансировку делали? Передний диск, я смотрю, оставили 4-х дюймовый, почему решили не менять на 6 или 6,5? На таких скоростях, да на наших дорогах лишний дюйм-другой диаметра совсем не лишний...
Передняя резина немного греется на максималке, задняя тоже слегка.
Не делал балансировку.
Да, передний диск стандартный, пока оставил его, а там посмотрим.

29 Июл 2014 в 15:41
Ответ #9
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143

29 Июл 2014 в 18:19
Ответ #10
Оффлайн

Yokel

Сообщений: 58
6 килорублей ЗБС, где бы мне такой найти!?

29 Июл 2014 в 19:52
Ответ #11
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
6 килорублей ЗБС, где бы мне такой найти!?
Это при условии покупки двух штук, продавцу срочно надо было избавиться от них, и цену я сбил до минимума....

04 Авг 2014 в 16:26
Ответ #12
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1766
ТЗ: Нужен электросамокат, способный ехать со скоростью 50 км\ч, с возможностью ежедневной перевозки в электричке под сидением (дека и заднее колесо закатывать под сиденье, переднее колесо и рулевая - между ног). На одном заряде должен проезжать 20 км на максималке и 35 км на средней скорости 30 км\ч. Сиденье должно быстро сниматься и устанавливаться.
Все хотят, наверно, великие способности и противоречивые.
Ехать на самокате со скоростью 50 с маленькими 270 мм колёсами, конечно можно попробовать ... до первой травмы.
ИМХО, вилка из пластин (передняя подвеска) не даёт уверенности в безопасности при 50 км\ч по скорости.
Подозреваю, что надо что-то менять в ТЗ, либо в конструкции.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2014 в 18:20 от Бабай »

04 Авг 2014 в 19:27
Ответ #13
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Всё надо менять. :)
Передняя вилка то крепкая как раз. А вот зад пластилиновый. Надо пластины толще и амортизаторы настоящие а не дерьмо от стиральной машинки.
Но от закона физики не уйти все равно. Ширина задних покрышек не даст быстро остановиться. Будешь с 50км/ч долго юзить. А что бы уметь экстремально тормозить передним тормозом надо этому искусству учиться и постоянно тренироваться. Обычно у всех кончается перелётом через руль потому что забывают назад сместиться от того что всё происходит внезапно а нет автомата перемещаться назад. Да и юзом все равно нельзя затормозить передним. Только почти юзом или пару сантиметров. :) В общем кто постоянно в контраварийном стиле катается тот всё умеет потому что делает это постоянно и это уже на автомате происходит. Кто просто катается не умеет и не научится никогда или забудет через неделю.  Для меня передний тормоз вообще самый главный, просто им надо уметь пользоваться или просто пользоваться чаще. Перед + рекуперация сзади, дают в сумме хороших тормозной эффект а если только задним тормозом то ооочень долго тормозить придётся. Я 1 день покатался без переднего и просто страшно местами было потому что я автоматом ручку жму а она проваливается. :)

04 Авг 2014 в 21:06
Ответ #14
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
Главная фраза:
Цитата
А что бы уметь экстремально тормозить передним тормозом надо этому искусству учиться и постоянно тренироваться.
Тут ещё один нюанс.... Передняя вилка по типу РИНО-подобных аппаратов просто на рассчитана на такие скорости, и ни толщина пластин, ни тщательность изготовления сильно это не изменят. Имеет смысл заменить на что-то по типу хэдвеевской (от третьего хэдвея), либо на велосипедную.

05 Авг 2014 в 01:44
Ответ #15
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Ну да само собой. Менять заднюю вилку точно.

05 Авг 2014 в 11:18
Ответ #16
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Все хотят, наверно, великие способности и противоречивые.
Ехать на самокате со скоростью 50 с маленькими 270 мм колёсами, конечно можно попробовать ... до первой травмы.
ИМХО, вилка из пластин (передняя подвеска) не даёт уверенности в безопасности при 50 км\ч по скорости.
Подозреваю, что надо что-то менять в ТЗ, либо в конструкции.
Ну в чем же противоричия?
При имеющейся конструкции нужная скорость достигнута? Да. Пробег достигнут? Да.
Чтобы что-то улучшать, для начала надо сделать это что-то. А изменения в дальнейшем помогают приблизиться к совершенству.
А про скорость - все зависит от маршрута. С такой скоростью я еду только по знакомому маршруту, по шоссе без ям и с одной проезжающей машиной в 10 минут. А для других (плохих) дорог - другая скорость.

05 Авг 2014 в 11:25
Ответ #17
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Всё надо менять. :)
Передняя вилка то крепкая как раз. А вот зад пластилиновый. Надо пластины толще и амортизаторы настоящие а не дерьмо от стиральной машинки.
Но от закона физики не уйти все равно. Ширина задних покрышек не даст быстро остановиться. Будешь с 50км/ч долго юзить. А что бы уметь экстремально тормозить передним тормозом надо этому искусству учиться и постоянно тренироваться. Обычно у всех кончается перелётом через руль потому что забывают назад сместиться от того что всё происходит внезапно а нет автомата перемещаться назад. Да и юзом все равно нельзя затормозить передним. Только почти юзом или пару сантиметров. :) В общем кто постоянно в контраварийном стиле катается тот всё умеет потому что делает это постоянно и это уже на автомате происходит. Кто просто катается не умеет и не научится никогда или забудет через неделю.  Для меня передний тормоз вообще самый главный, просто им надо уметь пользоваться или просто пользоваться чаще. Перед + рекуперация сзади, дают в сумме хороших тормозной эффект а если только задним тормозом то ооочень долго тормозить придётся. Я 1 день покатался без переднего и просто страшно местами было потому что я автоматом ручку жму а она проваливается. :)
Если честно, то не нравится ни задняя вилка, ни передняя.
Задняя - после того, как мотор убран, осталась круглая дырка, которая сильно уменьшает жесткость конструкции.
Передняя - дребежжит при резком торможении из-за особенностей конструкции.

А про торможение - рекуперация EBS Level 2 контроллера Infenion позволяет ОЧЕНЬ быстро затормозить с высокой скорости. До юза пока не доходило

05 Авг 2014 в 12:00
Ответ #18
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1766
Ну в чем же противоричия?
При имеющейся конструкции нужная скорость достигнута? Да. Пробег достигнут? Да.
Чтобы что-то улучшать, для начала надо сделать это что-то. А изменения в дальнейшем помогают приблизиться к совершенству.
Противоречия ... может у меня не очень получается выразить свою мысль.
Я имел в виду то, что, прежде чем стремится к достижениям больших скоростей, что уже достигнуто на электросамокатах, надо позаботиться о безопасности при таких скоростях.
Рама электросамоката это, как правило, плоский незамкнутый (из-за узла складывания) контур, который может изгибаться как рама полуторки. Именно это свойство полуторки во время войны отличало её хорошей проходимостью. Но скорость у неё была небольшая и не грозила людям серьёзными последствиями, тем более, что это четырёхколёсное средство передвижения.
Тут, на форуме уже был пост о том, что закрепив фанерную дэку четырьмя точками, жёсткость рамы повысилась и это предсказуемо с токи зрения сопромата.
Я тоже не против, чтобы мой самокат был быстрым, и собираюсь этого достигнуть, но не тороплюсь, пока не найду решение, которое обеспечит мне безопасность и сохранит свойство самоката укладываться в багажник машины.
На мотоцикле я с 67 года и что такое потеря управляемости из-за резонансных колебаний имею представление на собственном опыте.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2014 в 13:58 от Бабай »

05 Авг 2014 в 16:33
Ответ #19
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Противоречия ... может у меня не очень получается выразить свою мысль.
Я имел в виду то, что, прежде чем стремится к достижениям больших скоростей, что уже достигнуто на электросамокатах, надо позаботиться о безопасности при таких скоростях.
Рама электросамоката это, как правило, плоский незамкнутый (из-за узла складывания) контур, который может изгибаться как рама полуторки. Именно это свойство полуторки во время войны отличало её хорошей проходимостью. Но скорость у неё была небольшая и не грозила людям серьёзными последствиями, тем более, что это четырёхколёсное средство передвижения.
Тут, на форуме уже был пост о том, что закрепив фанерную дэку четырьмя точками, жёсткость рамы повысилась и это предсказуемо с токи зрения сопромата.
Я тоже не против, чтобы мой самокат был быстрым, и собираюсь этого достигнуть, но не тороплюсь, пока не найду решение, которое обеспечит мне безопасность и сохранит свойство самоката укладываться в багажник машины.
На мотоцикле я с 67 года и что такое потеря управляемости из-за резонансных колебаний имею представление на собственном опыте.
Бабай, я же написал, что мне не нравится конструкция передней и задней вилок, да и корыто хлипкое... но пока вынужден использовать то, что есть. Сидеть и разрабатывать новую раму с нуля у меня нет возможности, хотя простенькую раму для своего другого самоката я разработал и изготовил самостоятельно - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19689.0
 Так можно вообще никогда ничего не сделать и ходить пешком.
Апгрейд в будущем неизбежен.
И еще, полуторка едет по бездорожью и ее раму колбасит, а самокат едет по ровному асфальту. А по неровному - едет медленно. Поэтому катаюсь...

« Последнее редактирование: 05 Авг 2014 в 16:48 от Fram »

05 Авг 2014 в 17:02
Ответ #20
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 443
Какие 50 км/ч? На чём? На кЕтайской резине? Ну уж нет, спасибо. У меня это дерьмо пукнуло на 30 км/ч. Больше экспериментировать не хочу. А в больницах с переломанными костями пусть валяются производители и продавцы этого гАВНа (кЕтайских "шин" для мото-велотехники).

06 Авг 2014 в 15:45
Ответ #21
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 80
, круто! Понравился руль и сборка плоской батареи в два ряда, не боишься что расклеиться при прыжках и биение в ящике?  Тоже хочу взять батарею у Евгения но склоняюсь к вертикальному расположению элементов.

06 Авг 2014 в 16:08
Ответ #22
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
, круто! Понравился руль и сборка плоской батареи в два ряда, не боишься что расклеиться при прыжках и биение в ящике?  Тоже хочу взять батарею у Евгения но склоняюсь к вертикальному расположению элементов.
, если всего бояться, что тут некоторые пишут, лучше вообще из дома на самокате не выезжать. У кого раму плющит, у кого вилки гнутся и резина в клочья....
По существу: батарея склеена добротно и проложена снизу и с боков на резиновые уплотнители и кусочки коврика для йоги. В отсеке не болтается.
Сообщение понравилось: gde700

06 Авг 2014 в 16:14
Ответ #23
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
У меня вообще переделанный САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ взрослый самокат. И нормально едет. И падал, и ездил с ДВУМЯ детьми и притороченными их самокатами, так, что амортизатор выбирал в ноль, и нормально едет!
У замечательная цитата в подписи, перефраз: Кто хочет делать - находит средства. Кто не хочет - придумывает себе оправдания.
« Последнее редактирование: 06 Авг 2014 в 17:52 от gde700 »

06 Авг 2014 в 16:28
Ответ #24
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 80
Ну для меня сборка элементов от Евгения обойдется очень дорого, и когда сумма больше твоего самоката хочеться все просчитать   , или по другому ... Не ошибаеться только тот кто ни чего не делает!
« Последнее редактирование: 06 Авг 2014 в 17:46 от Kintastic »

15 Авг 2014 в 17:28
Ответ #25
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 316
А как передняя вилка себя ведет? Нормально отрабатывает неровности? Кроме скрипа нет претензий? Я купил себе такой наборчик, собираюсь собрать себе 2-й самокат по типу вашего первого ), только 2-х подвес.
Как кстати первый самокат поживает? К мотор-колесу не появились претензии?
Самокаты у вас получаются интересные, читаю с удовольствием, спасибо.

15 Авг 2014 в 19:56
Ответ #26
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
А как передняя вилка себя ведет? Нормально отрабатывает неровности? Кроме скрипа нет претензий? Я купил себе такой наборчик, собираюсь собрать себе 2-й самокат по типу вашего первого ), только 2-х подвес.
Как кстати первый самокат поживает? К мотор-колесу не появились претензии?
Самокаты у вас получаются интересные, читаю с удовольствием, спасибо.
Да нормально ведет, не скрипит она, а дребежжит при торможении. Задняя скрипела, смазал и теперь не скрипит.
Первый самокат тоже неплохо поживает. Пока у него перерыв, но с сентября будет снова трудиться. Претензии к колесу есть - греется при определенных условиях. Все есть в теме.
Скрытый текст
И вам спасибо, что читаете  :-D

18 Авг 2014 в 15:04
Ответ #27
Оффлайн

Fram

Москва Сообщений: 143
Новости:
Поставил на аккумулятор BMS.
Только она почему то она отключает нагрузку, когда напряжение батареи падает до 65 вольт. Вроде как должна отключать на 60...
Поставщик аккумулятора и BMS gekanaz молчит по этому поводу.....
Соответственно пробег теперь меньше, километров 35 только.
А было более 40, когда нагрузку отключал контроллер по пороговому значению 60 в.

Установил Cycle Analyst v3.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=178

Конечно много чего показывает, но, покатавшись пару дней, понял, что для самоката это не нужно.
В основном нужен остаток заряда батареи, поэтому заменил на вольтметр:
Скрытый текст
Чтобы вольтметр включался и выключался вместе с самокатом - подключил его в разъем контроллера, в который включался Cycle Analyst на контакты черного и красного провода.

Cycle Analyst v3 продаю в барахолке.
Скрытый текст

25 Авг 2014 в 16:44
Ответ #28
Оффлайн

asdasdqwe

Москва Сообщений: 171
Новости:
Поставил на аккумулятор BMS.
Только она почему то она отключает нагрузку, когда напряжение батареи падает до 65 вольт. Вроде как должна отключать на 60...
Поставщик аккумулятора и BMS gekanaz молчит по этому поводу.....
Соответственно пробег теперь меньше, километров 35 только.
А было более 40, когда нагрузку отключал контроллер по пороговому значению 60 в.

Fram, если едешь на дальняк выкидывай бмс нафиг, я езжу без бмс выставив инфенион на отруб при мин заряженных ячейках (2.5 для лифера). Езжу уже с зимы никаких косяков с баткой нет. Заряжаю тоже с подстроенным зарядником по напряжению и селлчекерами. БМС  - это одна головная боль.
ПС заеду за покрыхой если она у тебя есть еще, все в делах пока

10 Май 2017 в 15:48
Ответ #29
Оффлайн

saramutsa

Украина, Симферополь Сообщений: 1
Доброго времени я тоже для экспериментов купил рхино на 1000ватт звезды и цепь пришлось сразу поменять поставил советские хорошие тяга в гору просела зато по ровному 45 в час поставил лифер 48  немного покатушек лопнула рамо под двигателем заварил и за сиденьем тоже ну теперь думаю надолго .дал жене покататься она в горочку с подружкой трогалась трогалась и сожгла двигатель ротор теперь лежит не знаю что с ним делать живем в горах ялта или перематывать или продать на запчасти думал поставить моторколесо

12 Май 2017 в 23:56
Ответ #30
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
ЛУчше тут продолжить. Будет прям в тему. А эта ветка подзаброшена.
ссылка

 

ВИДЕО: Электросамокат Eltreco RHINO ES17 48V 1600w

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 942
Последний ответ 15 Июн 2015 в 20:50
от Eltreco
Как выбрать электросамокат под вес человека

Автор БухгалтерРаздел Электросамокаты

Ответов: 23
Просмотров: 2049
Последний ответ 05 Янв 2018 в 06:22
от kostyanpost
Продам Электросамокат ninebot es2 [МСК]

Автор LetbechopРаздел Электросамокаты

Ответов: 3
Просмотров: 1025
Последний ответ 26 Июл 2018 в 15:43
от Letbechop
электросамокат полноприводный osota titan немогу востоновить заводские настройки

Автор Юра9Раздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 248
Последний ответ 07 Окт 2018 в 13:34
от snooper
Et-Tv - Электросамокат Мини Джи Экс (MINI JX)

Автор MerakulesРаздел 2

Ответов: 1
Просмотров: 2484
Последний ответ 18 Май 2016 в 14:00
от PeaceHaver