avatar__claw

E-TWOW 2х подвесный электросамокат. Консолидация покупки 2й версии

Автор _claw, 16 Окт. 2013 в 02:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Такс, товарищи, новость от наших китайских друзей.  :dance:

Цитировать> Dear Andrey
> Long time no contact with you .
> have you make some decision about the mini e-scooter .
> We are now doing some improvement for this one .
> power reach to 350W battery 24v 8AH.But we need to do bulk production
> until next spring .

> please check my enclosed controller picture.at present we can't do
> 3 speed as you said .we open  the mould of the motor .controller and
> display .so it's much different than normal e-bike .

> Looking forward to your reply
> ----------------------------------------------------------------------

> Thanks and
> regards
> May
> Fortune life technology
> Website:  www.flt-ebike.com
> Email:fltebike2@gmail.com
> Msn:cn204768006@hotmail.com
> Skype:cn204768006
> tel:86
> 18868681103

Думаю стоит поискать варианты с более мощной батареей / 350W колесом...

Фото контроллера:


radikrf

Цитировать
Думаю стоит поискать варианты с более мощной батареей / 350W колесом...

Получится как с покупкой нового телефона. Не угонишься за новинками.
Более мощный аккумулятор скажется на весе, что не есть хорошо. Да и стоимость не останется на том же уровне.
По мне так и этот аппарат не плох.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

us__007


lesal

[user]TSprinter[/user],
Как по мне - это плохая идея. Пора остановиться в выборе. Здесь ясна цена и ТТХ. Поездим, попробуем, посмотрим на слабые места, Спецы-шизоиды (в хорошем смысле слова) заглянут в существующий самокат и предложат варианты возможных переделок. Большинство будет кататься так.
Так что вопрос не в выборе из разнообразного, а вовремя остановиться в этом выборе. %-)
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

_claw

все, кого ждал, перевл. теперь пошел процес торговли и оплаты. когда оплачу, сообщу дополнительно. тольок не трольте меня, процесс может занять сутки или пару недель.

_claw

кстати я не силен в самокатах. но вот случайно наткнулся. вдруг кому интересно

правда он тяжелый 22 кг. оно и понятно - свинятина

lesal

Rhino Evo
Это все похожие самокаты. Но у нас скажем так, встречаются в основном 800-1000 вт. Глянь ссылку, там цены
http://motokat.com/catalog/samokati/elektrosamokaty/

Вот мой, но с ремнем и 250 вт. В Москве стоит менее 10 000 руб с свинцом на 7 а/ч 24 вольта. Такой с цепью и 350 вт продается за 12-13 т.руб
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18505.0

Основная проблема - коллекторный мотор у него (низкое КПД). Народ предпочитает тащить мотор-колеса как следующее поколение. А вот как донор он может быть интересен. Некоторые об этом писали.
Ты бы сразу писал бы приблизительную стоимость в Москве после всех процедур и м.б. без свинца или темку бы организовывал для понятия спроса. Через сутки бы знал интерес.......
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Slider

Сравнивая с приведёнными по ссылкам EVO видно что у него значительно усилена пространственная рама и крепление седла. Из минусов - не увидел никаких амортов... Складывается "стрёмно"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

И у него консольное крепление колёс, имхо тоже стрём.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ViTbike

честно, заинтересовало предложение, я давно уже мечтаю о самокатике, а тут все так вкусно прям)) но как-то пролетаю видимо с первой партией, да и жабу за пару дней не задушу даже))

radikrf

Закрой глаза и возьми если сильно хочется. Один раз живем. Скорее всего успеваешь ещё.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

ViTbike

неа, я пока без средств на это :( но мне все понравилось в нём, а батарейку я любом случае хотел свою в рюкзаке 2-3кг

Slider

Сейчас не очень выгодно брать, приедет к новому году, а зимой на нем скорее всего катать не получиться, будет до весны стоять. А весной могут более интересные предложения появиться. Я взял "за компанию" да и немножко средств свободных как раз организовалось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

Цитата: Slider от 31 Окт. 2013 в 13:38
Сравнивая с приведёнными по ссылкам EVO видно что у него значительно усилена пространственная рама и крепление седла. Из минусов - не увидел никаких амортов... Складывается "стрёмно"...
да я не навязываю его. говорю же не спец по самокатам. просто попался. а подобрать партию можно. наверно куплю себе для пробы, потом опишу че да как.
аморт есть


Добавлено 01 Нояб. 2013 в 00:59

Цитата: ViTbike от 31 Окт. 2013 в 19:57
неа, я пока без средств на это :( но мне все понравилось в нём, а батарейку я любом случае хотел свою в рюкзаке 2-3кг
ну я куплю парочку на продажу. тебе позже могу продать со скидкой. за помощь в красноярске  :hello:

lesal

[user]_claw[/user],
Мне понравился отчет и вывод одного из участников. Это просто, чтобы быть в курсе......
Вся тема:    https://electrotransport.ru/index.php?topic=18674.54
ЦитироватьПоставил моторколесо 500w вместо своего цепного привода 1300w.
Вот только что приехал, замёрз как только можно. Проехал 18км, ручка до упора и зелёный светодиод только за 400 метров от дома потух.
На цепной передаче я бы уже еле ехал и потерял бы почти весь заряд. Экономия отличная, и есть рекуперация. Это меня порадовало но толку от нее ну может быть процента 2.
Отличная резкость с места это очень удобно в некоторых моментах когда между людьми лавируешь и надо прошмыгнуть. Самый кайф это ТИИИИХОООО. :) Еду и народ не шарахается от жужжания. По динамике чуть слабее (мой был уже доработан по тяге) но не напрягает. Если сравнить со стоком то даже динамичнее.
В гору хило тянет, мой залетат не замедляясь в те в которые с моторколесом до 25 падает скорость. Но по сравнению с плюсами это ерунда.
Есть ЗАДНИЙ ХОД!! Это класссно!!!
1300 цепной накат лучше и по какой причине я так и не понял. Максималку даже с горки я не смог получить больше 31.5км/ч.
Цепной 36 ехал по прямой последнее время, может потому что обкатался немного и с горки 39. Моторколесо никак не катит больше 31.5 хоть упрись.

Резюме! Менять на моторколесо по любому надо! И просто добавить напряжения вольт до 60. И вам будет и динамика и максималка выше и дальше уедете.
В общем я совершенно не жалею. Но по любому перепаять ключики и добавить напругу. Ключики буду сразу шарашить макимально сильноточные + датчик температуры на ключи и на моторколесо. Выкину нахрен защиту по току и сделаю защиту по температуре, во много раз эффективнее. Ток ограничивать в -10 градусов не вижу смысла. А вот ход душить если на улице +35 летом и перегрев мотора и ключей есть смысл!! Моторколесо я разобрал, поглядел туда но решил не сувать туда датчик пока, решил сперва просто прокатнуться. Прокатнулся, теперь разберу и засуну датчик. Только датчик цифровой и боюсь как бы помехами не забилась шина данных. Попробую нарыть тонюсенький экранированный провод, например от наушников.
В общем стадия -2 покупка лития и сборка зарядки, сборка компутера для контроллера. Эпопея не быстрая зато буду знать ток, напряжение и прогноз проезда расстояния и еще кучу полезного.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ViTbike

ну всё, сначала позавидую обладателям и куплю ближе к весне тогда уж))

_claw

ViTbike, не вопрос. если даешь слово, что купишь, отложу его на полку до весны