Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmkt, 28 Июль 2014 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 13:05
....
да, был у меня одно время горник с дисками, не тормозили ваще в сравнении с вибряками
а если такой же 160мм диск на 29" колесо поставить там вообще будет на порядок худшее торможение если сравнивать с ободными тормозами! И тогда никакой рекуперации у меня не было как и мотора.
Дисковые дисковым рознь. У меня стоковые тектро тормозили не лучше вибрейков, т.е. на скоростях под 50кмч тормозов почти небыло. БУ гидравлика решила проблему сразу и напрочь, можно было даже не менять диск со 160мм на 180, но я заменил поскольку закзано было заранее. У знакомого стоит хорошая дисковая меаханика с диском 160мм но на колесах 26, тормозит сильно, но отсутствие модуляции присущей гидравлике требует очень осторожного пользования при оттормаживании с больших скоростей, чтобы при снижении скорости не пережать ручку с улетом в кювет (надо дозировано отпускать иначе можно сделать черезрульку, я чуть не улетел). Вибрейки както теперь вообще не рассматриваю(на скоростях уже от 40 до 55 их как будто нет), хотя возможно есть и вибрейки хорошие.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 13:05
да, был у меня одно время горник с дисками, не тормозили ваще в сравнении с вибряками
а если такой же 160мм диск на 29" колесо поставить там вообще будет на порядок худшее торможение если сравнивать с ободными тормозами!
Дай угадаю - велик с дисками был ашан с китайскими тормозами механикой и 160 роторами?
так может поставить 203 ротор и нормальный калипер? такой комплект тормозит существенно лучше чем любые вибряки.

славян

 :exactly:
Если не расточительствовать дюже,то можно такие вилы купить:
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/rockshox-xc-30-tk-coil-forks-9mmqr/rp-prod109686
И безплатная нынче доставка на чейне :wow:
Нас всё меньше... с каждым часом!

andreym

Цитата: славян от 30 Июль 2014 в 14:11
:exactly:
Если не расточительствовать дюже,то можно такие вилы купить:
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/rockshox-xc-30-tk-coil-forks-9mmqr/rp-prod109686
Ни в коем случае не покупать этот хлам, тем более за такие бабки,
он не рассчитан на долгосрочную перспективу, через полгода начнет клинить, нужна будет переборка, и так каждые полгода.

Андрей25

У меня спереди стоит дисковая механика - Avid BB5, поначалу думал - фигня какая, но ничего - колодки притерлись и вполне неплохо работают, не знаю критерий оценки, но колесо блокировалось и заднее колесо (гиря МК 6-7 кг (+кофр на багажнике - кг, где-то)) отрывалось от земли, правда, это на скорости около 20 км/ч, на больших побаиваюсь проверять.
Ротор - 160мм. :pardon:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

tmkt

Цитата: andreym от 30 Июль 2014 в 13:38
Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 13:05
да, был у меня одно время горник с дисками, не тормозили ваще в сравнении с вибряками
а если такой же 160мм диск на 29" колесо поставить там вообще будет на порядок худшее торможение если сравнивать с ободными тормозами!
Дай угадаю - велик с дисками был ашан с китайскими тормозами механикой и 160 роторами?
так может поставить 203 ротор и нормальный калипер? такой комплект тормозит существенно лучше чем любые вибряки.

да что ты зациклился на ашанах) нет это был бюджетный MTB 26", марки рокмашин вроде, но далеко не ашан
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Если брать раму то под толстую покрышку, не менее 2.5. Я как перешел вынужденно с 2.5 на 2.1, сильно почувствовал, даже на подвесе. DD надо обувать от 2.5". Кстати хуквормы 26х2.5 это уже почти 28" :eureka:

Demyd

Цитата: acyd от 30 Июль 2014 в 18:03
Если брать раму то под толстую покрышку, не менее 2.5. Я как перешел вынужденно с 2.5 на 2.1, сильно почувствовал, даже на подвесе. DD надо обувать от 2.5". Кстати хуквормы 26х2.5 это уже почти 28" :eureka:
[user]acyd[/user], если следовать вашей логике, то 28х2.5 это уже почти 30" ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

andreym

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 16:46
да что ты зациклился на ашанах) нет это был бюджетный MTB 26", марки рокмашин вроде, но далеко не ашан
это я условно... Ты же ни разу не пробовал ездить на качественной гидравлике с 203 ротором, а всем твердишь что вибряки всяко эффективнее дисковых тормозов.
К тому же хочешь купить заведомо худший вел, в угоду этим рудиментарным ободным тормозам. Я не понимаю зачем так делать  :bn:

tmkt

Цитата: andreym от 30 Июль 2014 в 18:56
это я условно... Ты же ни разу не пробовал ездить на качественной гидравлике с 203 ротором, а всем твердишь что вибряки всяко эффективнее дисковых тормозов.
К тому же хочешь купить заведомо худший вел, в угоду этим рудиментарным ободным тормозам. Я не понимаю зачем так делать  :bn:

не, я не говорю про все дисковые, всегда стараюсь уточнять что вибряки лучше дисковой механики, гидра-то скорее всего выиграет

а именно механику и ставят на все бюджетные велы подряд
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 19:14
а именно механику и ставят на все бюджетные велы подряд
так зачем на ней ездить то?
купил на дерте нормальную бушную гидру чтобы не переплачивать за новую и забыл про проблемы

илс

#29
Цитата: acyd от 30 Июль 2014 в 18:03
Если брать раму то под толстую покрышку, не менее 2.5. Я как перешел вынужденно с 2.5 на 2.1, сильно почувствовал, даже на подвесе. DD надо обувать от 2.5". Кстати хуквормы 26х2.5 это уже почти 28" :eureka:
Так оно и есть.  :exactly:
Маленькие 26" обода, обутые в покрышки 2,5" превращаются в огромные колеса  /:-)
Хотя, сейчас, для 29" тоже выпускают широкие 2+" покрышки.
Но это перебор, имхо.
То что оправдано для КК, совсем неприменимо для городского электровелика.
===
А по стыкам, вердикт простой. Надо тупо снижать скорость (на мостах). Дело в том, что хардтейл, отработав колдобину передним колесом, со всей дури треснет задней гирей по стыку. Хоть новый вел будет покрепче прежнего (обода/покрышки), но зачем его подвергать такому жестокому тесту на прочность?  :kidding:

tmkt

Еще почему-то от алю-рамы отговаривают. А что тогда брать? Сталь? Но ведь сломалась у меня именно стальная часть вилки, а алюминиевые детали и вилки, и рамы - все в отличном состоянии. Это несмотря на возраст этой рамы 11 лет.

Вот и думаю стоит ли связываться с люминем если он якобы может ВНЕЗАПНО треснуть и тут же сломаться? Ну у рамы на этот случай трубы дублированны, может это спасет и позволит остановиться а не сразу упасть как я с вилкой?  :bn:

Добавлено 30 Июль 2014 в 19:28

Цитата: илс от 30 Июль 2014 в 19:19

А по стыкам, вердикт простой. Надо тупо снижать скорость (на мостах). Дело в том, что хардтейл, отработав колдобину передним колесом, со всей дури треснет задней гирей по стыку. Хоть новый вел будет покрепче прежнего (обода/покрышки), но зачем его подвергать такому жестокому тесту на прочность.  :kidding:

странно но факт! на всех этих стыках обод МКшный даже не пострадал особо! может не так уж и страшны удары, а просто вилке уже верно наступал конец потому её и добивало

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

#31
Про покрышки подтверждаю, у меня "тракторная" покрыха 2.5 на широком 26м ободе, так спичку между ней и рамой некуда засунуть, еще бы милиметр и терлось бы.

Что касается дисковой механики, оно бывает хорошая, но стоит не дешевле равнозначной гидры. Ну и для наших скоростей и весовых категорий впереди нужна хорошая гидра, с большими колодками (чтобы менять реже), а сзади у меня сейчас на обоих велах тормозов нет, все прикрутить недосуг, потому как и без них вроде справляюсь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 30 Июль 2014 в 19:29
Про покрышки подтверждаю, у меня "тракторная" покрыха 2.5 на широком 26м ободе, так спичку между ней и рамой некуда засунуть, еще бы милиметр и терлось бы.

у меня ща также с покрыхой 1.75", плохо что усики покрыхи обтерли раму ну если не до дыр то очень прилично!, а может и не усики а сам протектор при небольшом восьмерении (хотя стараюсь этого не допускать)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

У стальной рамы, оч. крепкие задние дропы.  :wow:
В нынешних, облегченных, люминиевых, они сильно дрыщавые.
Нужны оч. качественные усилки.
А на стальной, вполне достаточно стандартных, то бишь, универсальных.  :exactly:
В случае разбортовки, легкость снятия/установки усилков, имеет значение.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 30 Июль 2014 в 19:38
У стальной рамы, оч. крепкие задние дропы.  :wow:
В нынешних, облегченных, люминиевых, они сильно дрыщавые.
Нужны оч. качественные усилки.
А на стальной, вполне достаточно стандартных, то бишь, универсальных.  :exactly:
В случае разбортовки, легкость снятия/установки усилков, имеет значение.  :exactly:

мне кажется усилки тут мало влияют, если их не закрепить качественно и крепко, так чтобы один блокировал разгонные моменты а другой тормозящие - любую раму раздрючит осью, за исключением специально предназначенных рам у которых долщина дропов в месте входа оси от сантиметра и выше   O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

славян

Цитата: Demyd от 30 Июль 2014 в 18:48
28х2.5 это уже почти 30" ;-)
А чо... мой суслик взутый резиной 60х622,длина окружности 2300мм.А питерь с помощью арифметики вычисляем диаметр.И это=...это=...= :bw:
Нас всё меньше... с каждым часом!