Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Вес популярных моторов

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вес популярных моторов  (Прочитано 1559 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4702
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« : 31 Июл 2014 в 02:36 »
Предлагаю в этой теме выкладывать фото имеющихся моторов со взвешиванием,и указанием номинальной мощности. это наглядно покажет примерную удельную мощность.
вот например у меня есть такие фото.
здесь: Полярис 750вт  вес 7,4 кг(в ободе)
          Golden motor пирог 20" литой  1,5 квт вес 9,4 кг(обод с мотопокрышкой)
          Кромотор 3 квт 17 мото обод 16,3 кг(с ободом и мотопокрышкой)
          Golden motor пирог 26" 1,5 квт с контроллером 8,4 кг(в ободе)
          Редукторник  350 вт 26" 4,4 кг(в ободе)
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 02:44 от alayf78 »

Сообщение понравилось: Smiler, Сергей 040

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7124
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #1 : 31 Июл 2014 в 09:30 »
Переднее колесо МАС в ободе DM24 - 5.51 кг
Вес популярных моторов
Переднее редукторное МК 350х36 в ободе Power-какой то, высокий под вибрейки - 3,795 кг
Вес популярных моторов
Передний редукторный МК QQ100-F 350х36 в ободе Power-какой то, высокий под вибрейки 3,015 кг
Вес популярных моторов




spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4536
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #2 : 31 Июл 2014 в 09:42 »
С покрышкой вешать некорректно  :sorry:   в идеале лучше чиста мотор

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1891
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #3 : 31 Июл 2014 в 10:59 »
кваншунь 6 кватт   12 дюймов с покрышкой 24.620 кг

мотор с неизвестного скутера европейского с контроллером севкон мотор тоже непонятно чей написано на нём о немецки  12киловатт   14 дюймов  вес 38.800

 Мотор с кроссового КТМ  с куском картера  так как это часть мотора  26кг  мощность неизвестна, залит маслом. вес без масла:)
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 11:08 от dimad63 »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #4 : 31 Июл 2014 в 11:45 »
Вроде все такие опытные электролюбители и такая лоховская тема.
Понятно, что чем мощнее двигатель тем лучше "удельная мощность" и даже КПД.
А указанная производителем цифра вообще непонятно как определена.

Как минимум, надо сравнивать мощности при одинаковом напряжении, т.к. мощность пропорциональна напряжению.
Т.е. конструктив двигателя позволяет получить некий крутящий момент М.
А мощность это произведение момента М на максимальные обороты при сравниваемом (базовом) напряжении.
Максимальные обороты зависят от конструктива (оборотов на вольт) и базового напряжения. 
Причем крутящий момент зависит от отдаваемого контроллером тока.
Так что это тоже надо как-то учитывать.  :pardon:
Т.е. ток тоже надо ограничить неким стандартным значением.
Например, 100 А. 
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 12:25 от Steel RAT »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24996
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #5 : 31 Июл 2014 в 12:05 »
Тема лоховская, потому что при взвешивании МК с ободами и даже покрышками, подсчет удельной мощности, будет тоже лоховской.  ;-D
Что касается, тренда (чем мощнее, тем лучше соотношение), я с этим не совсем, согласен.
Во первых, после определенного порога (300+Вт), КПД становится примерно одинаковым.
Это следует из заявлений самих производителей.
К примеру, 500Вт мотор имеет efficiency 85%, а 3кВт- 86%, .... ну и какая, нафиг разница?
По поводу удельной мощности. Уже предвижу, что  Антон будет петь (привычную) песню, что она самая лучшая у Golden motor.  :-)
В таком случае, просьба ссылаться на официальные цифры НОМИНАЛЬНОЙ мощности от производителя (1кВт), а не на собственные замеры (1,5кВт). :hello:

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #6 : 31 Июл 2014 в 12:17 »
,  КПД не становится примерно одинаковым.
А становятся примерно одинаковыми приводимые китайцами графики (вероятно потыренные или взятые с потолка).
Например, у мотора 10 КВт заявлена эффективность 90%.
Между 85 и 90 % есть разница?
А главное, обратите внимание не на максимальную цифру, а на "поведение" графика на нагрузках ниже 50%. Там разница куда как более существенная.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24996
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #7 : 31 Июл 2014 в 12:23 »
Ок, допустим, что для популярных (вело)моторов, 500Вт-3Квт, небольшая разница в КПД (0,0ххх%), действительно, есть.
На что она влияет? На экономичность?
Станете ли вы утверждать, что 3кВт мотор уедет намного дальше, чем 500ВТ, в типичном городском режиме (частые разгоны и торможения)?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #8 : 31 Июл 2014 в 12:32 »
Да, стану. Уедет дальше. На сколько дальше, надо определять на конкретных примерах.
Чем ниже средняя скорость, тем больше будет разница.
Опять же надо сравнивать на одном и том-же велосипеде, контроллере и батарее.
Естественно, надо что бы конструктив был одинаковый: либо оба редукторные, либо оба безредукторные.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 345
  • Сообщений: 24996
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #9 : 31 Июл 2014 в 12:39 »
Да, стану. Уедет дальше. На сколько дальше, надо определять на конкретных примерах.
Чем ниже средняя скорость, тем больше будет разница.
Опять же надо сравнивать на одном и том-же велосипеде, контроллере и батарее.
Естественно, надо что бы конструктив был одинаковый: либо оба редукторные, либо оба безредукторные.
Понятное дело, что тестить надо на одинаковых ваттчасах  и с одинаковой средней.
А вот велик, уже не будет одинаковым.
Хотя бы потому, что для 500Вт достаточно простого обода и тонких спиц. А для крошки, сами знаете, прочность, а соотв. вес, будут уже другими.
Учитывая, что по факту, для крошки и рамы и батареи ставят тяжелее, вопрос о КПД становится, совсем не умозрительным.
Вот нет у меня уверенности, что тяжелый велик, при частых разгонах и чуть более высоком КПД, уедет дальше, более легкого лисапеда.  :bn:
На типичных городских скоростях в 40км/ч. 
Я к тому, что выигрыш в КПД становится незаметным на фоне вынужденного утяжеления байка.  :pardon:
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 12:44 от илс »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #10 : 31 Июл 2014 в 13:39 »
Еще раз повторяю - вы не там КПД смотрите.
Здесь (48В 350Вт)  - 13 НМ 380 об. 520 Вт КПД 71%.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=92
Здесь (48В 1000Вт)  - 13 НМ 380 об. 520 Вт КПД 78%.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97

Разница КПД 7%. :hello:
По весу - 2 Кг.

Ничего не мешает даже крошку вставить в обычное колесо на чуть более толстых спицах и ограничить мощность контроллером, допустим, в 500 Вт.  И иметь заметно больший пробег.
Так что аргумент про потребность в некой супермощной раме (батарее, контроллере) отметается.  :-P
« Последнее редактирование: 31 Июл 2014 в 13:46 от Steel RAT »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 6015
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #11 : 31 Июл 2014 в 13:44 »
Циклон 2.4кВт=5.4кг с контроллером и ручкой газа. :wow:

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4702
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #12 : 31 Июл 2014 в 22:15 »
Илс,я не утверждаю что пирог лучший по этому показателю,а что касается мощности,то она заявлена не 1 квт,а 48В  30 а,
что как раз 1,5 квт. в моем тяжелом конфиге он работает в нынешнюю жару и на 3 квт без проблем,без снижения кпд.
по моему у мака удельная мощность будет получше,но он 3 квт не выдержит. для Грани мак слабоват :-(

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес популярных моторов
« Ответ #13 : 31 Июл 2014 в 23:01 »
Мотор eZee ( номинально киловаттник, реально думаю 2.5-3 кВт- по канадскому калькулятору держит нормально, реально испытаю на следующей неделе ) Вес заднего со всеми гайками в ободе ВЕЛЛМАНН ДМ-30- 4.8 кг , чисто мотор 3.7 кг


* 2014-07-18 15.46.04.jpg (102.79 кБ. 747x616 - просмотрено 123 раз.)

Сообщение понравилось: alayf78
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.175 секунд. Запросов: 100.