Реклама: Вопрос по электродвигателям

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Troy17 (14.12.2019 в 08:06)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от ElectricBus (14.12.2019 в 08:05)3. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (14.12.2019 в 07:19)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (14.12.2019 в 07:19)5. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Самарец (14.12.2019 в 07:15)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bosunmak (14.12.2019 в 07:14)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (14.12.2019 в 06:37)8. Композитные рессоры для E-TWOW и прочих самокатов (Наша продукция) от Monstersound (14.12.2019 в 06:07)9. Почему на одном велосипеде педалится лучше другого? (Электровелосипеды) от Belogrost (14.12.2019 в 05:58)10. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от АСА1951 (14.12.2019 в 04:27)11. Аккумулятор ULTIMATUM AGM (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (14.12.2019 в 03:46)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Greenval (14.12.2019 в 03:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23232 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Авг 2009 в 13:31
Прочитано 23232 раз

4ertinog

Гость Сообщений:
Заранее извиняюсь если не по теме (детский электромобиль):
Подскажите где можно за умеренные деньги купить двигатель постоянного тока со следующими техн. характеристиками:
Pном=170 Вт (или более)
Напряжение питания 12В.
Крутящий момент примерно 0,45 Н*м

Так же интересует система управления данным электродвигателем.

25 Авг 2009 в 14:45
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3913

25 Авг 2009 в 16:33
Ответ #2

4ertinog

Гость Сообщений:

25 Авг 2009 в 19:30
Ответ #3
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3913
А если развернуто?
Читайте форум. Вот здесь, например, как раз про вышеупомянутый двигатель информации предостаточно: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=29.0
Успехов! :)

25 Авг 2009 в 20:21
Ответ #4
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Подскажите где можно за умеренные деньги купить двигатель постоянного тока со следующими техн. характеристиками:
Pном=170 Вт (или более)
Напряжение питания 12В.
Крутящий момент примерно 0,45 Н*м
Так же интересует система управления данным электродвигателем.


Это двигатель от охлаждения радиатора. Весьма популярны Гезелькины и Волговские.
А схемы управления здесь: ссылка
Или посмотрите что народ использует: ссылка


13 Фев 2010 в 20:11
Ответ #5
Оффлайн

Владимир_С

Сообщений: 2
Электродвигатель 80 А/75V - 1400 об/м. Возможна ли установка на Таврию? Хотят 200 у.е., стоит ли брать?

13 Фев 2010 в 21:21
Ответ #6
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Электродвигатель 80 А/75V - 1400 об/м. Возможна ли установка на Таврию? Хотят 200 у.е., стоит ли брать?
если это тяговый от электрокары ,то можно брать.

14 Фев 2010 в 11:17
Ответ #7
Оффлайн

Владимир_С

Сообщений: 2
 Подскажите пожалуйста! Можно ли его фрсировать до 4000 об/м?

14 Фев 2010 в 12:23
Ответ #8
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Заранее извиняюсь если не по теме (детский электромобиль):
Подскажите где можно за умеренные деньги купить двигатель постоянного тока со следующими техн. характеристиками:
Pном=170 Вт (или более)
Напряжение питания 12В.
Крутящий момент примерно 0,45 Н*м

Так же интересует система управления данным электродвигателем.

У меня есть именно такой серво двигатель новый с хранения бош хочу 1500 за него и на нем ещо есть тахогенератор

15 Фев 2010 в 23:41
Ответ #9
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Подскажите пожалуйста! Можно ли его фрсировать до 4000 об/м?
Можно.Подняв напряжение питания и зашунтировав обмотку возбуждения.

20 Фев 2010 в 22:01
Ответ #10
Оффлайн

krim4ak

Сообщений: 7
Вот такие скутера за рубежом.

20 Фев 2010 в 22:04
Ответ #11
Оффлайн

krim4ak

Сообщений: 7
А вот и само колесо.

27 Сен 2010 в 18:07
Ответ #12
Оффлайн

Parovoz

Сообщений: 2
Здравствуйте!
Хочу сделать лёгкую узкоколейную дрезину, типа "пионерки" (для тех, кто не знает что это такое http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5142&LNG=EN), но только с электродвигателем. Подскажите пожалуйста, какой нужен двигатель по мощности, чтобы потянул человека 2-3 и развил скорость хотя бы 40 км? Желательно чтобы напряжение 12В было, в крайнем случае 24В (так как за счёт большого количества аккумуляторов, резко увеличится нагрузка на раму, да и места они не мало занимают). И где можно приобрести такие двигатели в Москве и Подмосковье?

27 Сен 2010 в 23:11
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Не понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?

27 Сен 2010 в 23:42
Ответ #14
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Здравствуйте!
Хочу сделать лёгкую узкоколейную дрезину, типа "пионерки" (для тех, кто не знает что это такое http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5142&LNG=EN), но только с электродвигателем. Подскажите пожалуйста, какой нужен двигатель по мощности, чтобы потянул человека 2-3 и развил скорость хотя бы 40 км? Желательно чтобы напряжение 12В было, в крайнем случае 24В (так как за счёт большого количества аккумуляторов, резко увеличится нагрузка на раму, да и места они не мало занимают). И где можно приобрести такие двигатели в Москве и Подмосковье?
На напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО

28 Сен 2010 в 14:49
Ответ #15
Оффлайн

Parovoz

Сообщений: 2
Цитата
Не понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
Цитата
На напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО
А не могли бы Вы дать ссылки на такие движки? И не знаете, где их можно приобрести?

28 Сен 2010 в 17:30
Ответ #16
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Цитата
Не понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
А это разве проблема?   Ведь чем ниже напряжение системы, тем больше придётся аккумов включать параллельно, для придания её той же габаритной ёмкости!  ну или хотя бы один, но пипец какой здоровый.
Кстати при 12В, т.е. огромных токах, потери на проводах будут существенны, и свинца в аккумах понадобится явно больше чем при более высоковольтной схеме.

28 Сен 2010 в 20:34
Ответ #17
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Цитата
Не понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
Цитата
На напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО
А не могли бы Вы дать ссылки на такие движки? И не знаете, где их можно приобрести?

    ссылка

    Там кликнете на комплектующие или электродвигатели.

28 Сен 2010 в 21:36
Ответ #18
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Цитата
Не понял про аккумуляторы,какая разница-ставить 1 акб на 100а или 5 по 20а?
Я говорю не про ток, а про напряжение. Ведь чем больше напряжение, тем больше потребуется последовательно соединённых аккумуляторов.
Цитата
На напряжение 12 далеко не уехать 24-27 самолетные движки нормальные но лучше всего либо мотор колеса либо движки на 75 вольт от 2 киловат в номинале.ИМХО
А не могли бы Вы дать ссылки на такие движки? И не знаете, где их можно приобрести?
Советую по интерет барахолкам полазить и по рынкам впринципе дешево найти можно я например дал объявление что куплю двигатель такой и купил 27 вольт 1400 ватт самолетный за 1000 рублей c хранения.

28 Сен 2010 в 23:11
Ответ #19
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Могу предложить элекродвигатель Тип МУ-431 за 1200 новый с хранения самолетный вроде 24 вольта 400 ватт выходной фланец шлицевой

30 Ноя 2010 в 00:19
Ответ #20
Оффлайн

nicks333

Сообщений: 1
неподскажите. есть движек  15 кв 80 в 220 а 2000об. много ак надо, чтобы при 1т веса авто. 100км проходила без зарядки.

30 Ноя 2010 в 00:30
Ответ #21
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Смотря каких акб,если свинца,то много,а если чего подороже(литий-железо-фосфат или никель-металл-гидрид),то значительно меньше,еще многое зависит от манеры вождения,скорости и пр...

24 Янв 2011 в 22:00
Ответ #22
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
здравствуйте форумчане.  помогоите пожалуйста с одним вопросом...   Решил сделать электродрандулет. В электричестве соображаю но с таким не сталкивался вот и спрашиваю  .  Надыбал двигатель ,т.е  электростартер с япономатацыкла , с хонды .  На нём написано 0,6 квт , подсчитал , по ходу 50 ампер получается.  Если перевести на 24 вольта   Такие вопросы
1-как изменится  кпд при 24в по сравнени с 12в , по идее должно увеличится.
2-стандатрные регуляторы мощности для такой нагрузки существуют, я не имею ввиду китайские контроллеры. что то типа на пример регулятора свечения ламп или на подобие

24 Янв 2011 в 22:12
Ответ #23
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Регулятор мощности ламп не катит-некуда подключать устр.ограничения тока,на резисторе гасить не вариант.Примерно КПД можно посчитать через ток ХХ на 12В(на прямую к 24В лучше не включать).Еще не известно-выдержит ли он вдвое возросшие обороты(коллектор с обмотками не вылетят)?

24 Янв 2011 в 22:16
Ответ #24
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Да,еще вопрос-размеры и вес стартера огласите пожалста(станет понятно на сколько он форсирован и сможет ли работать долговременно).Кстати,на стартерах пишут ном. потребляемтю мощность,а не механическую.

25 Янв 2011 в 10:21
Ответ #25
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
Вопрос по электродвигателям   коллекторник, 2 щётки , 4 катушки , 2 паралельно двум. диаметр 66мм ,длина 130 мм.  масса 2 кг.  вчера запускал от 6-вольтового мотоциклетного акб 18а*ч , с рук вырывает но не так как от 12в разумеется.  вал крутится легко есть идея выточить переднюю крышку под подшипник, но тогда потеряю в массе.  японское качество.  зазор между якореми обмотками не более милиметра. включал на длительное время в режиме хх , примерно 2 минуты температура не изменилась ни капельки.  на счёт мощности- 0,6квт, на моцыке работал от акб12в 9а*ч. двиг крутил не напрягаясь и мог долгое времядо 30 сек,  на первой скорости если упереться в стену  колесо пробуксовывало. ну это издевательства были :af:.    Как вы думаете, можно ли на тааом девайсе мутить игрушку для прогулок, ну типа мотовел. А использовать эл тягу только в помощь педалям,для разгона. и хочется 24 вольта... и ещё,если не регулятор то хотябы как сделать плавный пуск?

25 Янв 2011 в 10:38
Ответ #26
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
18А на ХХ от 6В это многовато.Зазор в миллиметр тоже не мало.Можно его от 12В с каким нибудь вертушком запустить минут на 10 и посмотреть нагрев.В помощ педалям конечно можно,даже 12В питания будет достаточно.Схемку ув. TRO вылладывал,в какой теме не помню,обратитесь к нему.

25 Янв 2011 в 10:52
Ответ #27
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
18А на ХХ от 6В это многовато.Зазор в миллиметр тоже не мало.Можно его от 12В с каким нибудь вертушком запустить минут на 10 и посмотреть нагрев.В помощ педалям конечно можно,даже 12В питания будет достаточно.Схемку ув. TRO вылладывал,в какой теме не помню,обратитесь к нему.

18 ампер часов я имел ввиду ёмкость акб. а ток на хх при 6 вольтак 7-8 ампер.  щас перемеряю

*************************

9А при 6 вольтах, и то напруга падает до 5,1 при включении

25 Янв 2011 в 10:57
Ответ #28
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ну если 7-8А от 6В то это еще нормальный результат для стартера.Как я понял он с обмотками возбуждения и башмаки болтами прикручены?Если да,то можно под башмаки из тр-го железа пластины вырезать и подложить.Момент пусковой бы ещё знать или обороты...

25 Янв 2011 в 10:59
Ответ #29
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
Ну если 7-8А от 6В то это еще нормальный результат для стартера.Как я понял он с обмотками возбуждения и башмаки болтами прикручены?Если да,то можно под башмаки из тр-го железа пластины вырезать и подложить.Момент пусковой бы ещё знать или обороты...
  а что нам это даст?   кпд повысит?

25 Янв 2011 в 10:59
Ответ #30
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Стоп,а обмотки якорю параллельно подключены?Если последовательно,то лучше на холостых его не включать!Разнести может я корь!

25 Янв 2011 в 11:02
Ответ #31
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
И КПД повысит и момент прибавит,не то,что сильно,но заметно.

25 Янв 2011 в 11:11
Ответ #32
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Тогда КПД(это не точный рассчет) около 55% будет,велик потянет без проблем,но главное рассчитать скорость в пределах 20-25км*ч,не более,тогда и ограничением тока в 50-60А сильно двиг не перегреется.24В тоже не советую,18В еще куда ни шло.Для начала на перёд колесо с фривилом и пер.отн.10/1

25 Янв 2011 в 16:17
Ответ #33
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
_NEO_  Вот тут посмотри как можно примерно измерить обороты  ссылка  ;)  А узнать крутящий момент, зная мощность и обороты можно так- мощность в киловаттах делим на обороты и умножаем на 9545.  ;)

25 Янв 2011 в 16:35
Ответ #34
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
эээ, а как вы кпд считаете? на сколько я знаю у наших совецких стартеров кпд немного более 60, а тут прям 55%. я ориентируюсь на кпд 70-75% . еси не прав, пожалуйста обоснуйте. С паредаточным отношением, тут реально надо будет помудрить, т.к привод на педали хочу сделать.  моторчик компактный ,  под рамой моего двухподвеса классно и не заметно будет смотреться.  с редуктором определяюсь,  хочется и передаточное высокое и кпд сильно не занизить...   Но меня больше интересует вопрос регулировки тока .  Кто что может посоветовать?

25 Янв 2011 в 17:48
Ответ #35
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Ну на "наших" стартерах и 50% КПД нет, там порядка 30-40%. Например КПД в районе 70% имеют тяговые моторы с мощностью 2.5-4 кВт и напряжением 24В, т.е. если б стартера имели 70-75%, то их повсеместно бы использовали :al:. Теперь примерный рассчет кпд по току холостого хода- Мы знаем номинальную ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ мощность, допустим она 1200Вт(более наглядно получится) при напряжении питания 12В, значит номинальный ток будет 100А. Затем запуск на холостых, дает нам ток в 50А, это в некой степени показывает, что эта нагрузка не идет в работу, а лиш тратится в холостую, мощность потребляемая на ХХ будет 600Вт, а теперь разделим ее на номинальную электрическую мощность(на 1200Вт), получаем 0.5(для справки1- это полное число, т.е. =100%). Вот как то так... Кстати, по этой формуле проверяют двигатель на исправность,зная мощность и кпд, высчитывают ток ХХ, который и укажет на то- жив мотор или ему ремонт требуется. Я ж не с проста спросил про ток на холостом ходу. ;)

25 Янв 2011 в 18:23
Ответ #36
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
ага. приогромнейшее спасибо!!!  буду учиться, хотя за плечами два технаря и универ :ah:     теперь с регулятором нагрузки.  облазил серодня радиорынок, никто ничем помочь не смог,  только на заказ или самому по схемке.  буду схемки искать...

25 Янв 2011 в 19:52
Ответ #37
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ага. приогромнейшее спасибо!!!  буду учиться, хотя за плечами два технаря и универ :ah:     теперь с регулятором нагрузки.  облазил серодня радиорынок, никто ничем помочь не смог,  только на заказ или самому по схемке.  буду схемки искать...

Вот эту темку проштудируйте, на приведенной странице простой ограничитель тока от TRO  ссылка  Раз уж ничего не нашли. :)

25 Янв 2011 в 23:55
Ответ #38
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
уже штудирую, спасибо... :)

11 Фев 2011 в 18:34
Ответ #39
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
уже штудирую, спасибо... :)

Почистите личку от избыточных сообщений, ответить вам не могу... :(

13 Фев 2011 в 09:31
Ответ #40
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
зачистка произведена!!!

08 Апр 2016 в 10:12
Ответ #41
Оффлайн

SIV

Україна, Львів Сообщений: 31
Могу предложить элекродвигатель Тип МУ-431 за 1200 новый с хранения самолетный вроде 24 вольта 400 ватт выходной фланец шлицевой

Какой холостой ток у Вашего двигателя ???

12 Май 2016 в 19:58
Ответ #42
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Не знаю где спросить, поэтому вопрос задам тут.
Имеется ли зависимость расхода энергии от нагрузки и передаточных чисел КПП?
Подоплека вопроса такая. К примеру если на обычном автомобиле ехать на 2000 об/мин на первой передаче, и на на 2000 об/мин на 5-й, и проехать 100 км, то расход топлива будет сильно разный.
У электродвигателей тот же принцип расхода электроэнергии, или же потребляют ровно столько, сколько нужно для выполнения задачи (за минусом кпд)?

13 Май 2016 в 09:49
Ответ #43
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
У КПП чем выше обороты - тем выше потребление на вращение этого КПП. У меня получалось ехать на 600вт на 3 передаче со скоростью очень лёгкого бега по прямой, на первой при той же скорости потребляло около киловатта, а на нейтралке при больших оборотах потребление одной кпп до полутора киловатт, с вывешенными колёсами ещё больше. У двигателя наоборот кпд растёт с оборотами до определённого предела, и для экономичности надо этот баланс найти когда и в кпп потерь немного и электродвигатель на хороший кпд вышел.
Сообщение понравилось: dimademch2012

25 Авг 2018 в 07:17
Ответ #44
Оффлайн

Серж9

Сообщений: 24
Не хочется создавать новую тему ради ссылки, интересный канал на ютубе по составляющим, электромобилю, а вообще, может тему лучше для такого рода информации?
videos

 

Вопрос по динамическому торможению мотор колеса.

Автор FlygreenРаздел Микроэлектроника

Ответов: 62
Просмотров: 6596
Последний ответ 23 Июл 2019 в 23:20
от ingener
Вопрос по перепрограммированию электромобиля

Автор GaredРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1241
Последний ответ 03 Фев 2016 в 12:43
от Gared
вопрос по самодельному электросамокату

Автор GhoutuРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 107
Просмотров: 16680
Последний ответ 01 Май 2014 в 23:49
от gde700
Вопрос оптимальной конфигурации.

Автор jayyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 1945
Последний ответ 27 Июн 2014 в 18:54
от ra6fnq
Перенесено: Вопрос по схемотехнике и ее реализации

Автор CreatorРаздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 2381
Последний ответ 14 Сен 2009 в 03:12
от Creator