Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня Ni- Mh от " Тойоты Приус". Десять банок. Два блока по пять. Заряжается всё это дело током 25 А, до отсечки по напруге 17,3 В. Без всякой балансировки. Кстати, не знаю как с Вашим металгидридом, но этот не переносит зарядку малым током: заряжал током 2А- банки начинает дуть. На авто они вообще заряжаются током 80А, что при ёмкости батареи 6,5 а/ч - просто жесть))) . То есть, я фактически заряжаюсь за час, а можно было бы и в несколько раз быстрее. Зарядку я заказывал, но человек сейчас не будет этим заниматься- работы много. Зимой-пожалуйста.
Цитата: Игорь Безымянный писал 31 Июл 2014 в 23:33У меня Ni- Mh от " Тойоты Приус". Десять банок. Два блока по пять. Заряжается всё это дело током 25 А, до отсечки по напруге 17,3 В. Без всякой балансировки. Кстати, не знаю как с Вашим металгидридом, но этот не переносит зарядку малым током: заряжал током 2А- банки начинает дуть. На авто они вообще заряжаются током 80А, что при ёмкости батареи 6,5 а/ч - просто жесть))) . То есть, я фактически заряжаюсь за час, а можно было бы и в несколько раз быстрее. Зарядку я заказывал, но человек сейчас не будет этим заниматься- работы много. Зимой-пожалуйста.я слышал что в этой тойоте комбинированная акб из пальчиковых аккумуляторов ААи на сколько вольт ваша батарея?сколько в ней ампер час емкости?и сколько времени она у вас работает уже?и был ли там в самой батареии контролер заряда (балансир) чтобы одинаково заряжало все банки?
Цитата: djannimilano писал 01 Авг 2014 в 12:10Цитата: Игорь Безымянный писал 31 Июл 2014 в 23:33У меня Ni- Mh от " Тойоты Приус". Десять банок. Два блока по пять. Заряжается всё это дело током 25 А, до отсечки по напруге 17,3 В. Без всякой балансировки. Кстати, не знаю как с Вашим металгидридом, но этот не переносит зарядку малым током: заряжал током 2А- банки начинает дуть. На авто они вообще заряжаются током 80А, что при ёмкости батареи 6,5 а/ч - просто жесть))) . То есть, я фактически заряжаюсь за час, а можно было бы и в несколько раз быстрее. Зарядку я заказывал, но человек сейчас не будет этим заниматься- работы много. Зимой-пожалуйста.я слышал что в этой тойоте комбинированная акб из пальчиковых аккумуляторов ААи на сколько вольт ваша батарея?сколько в ней ампер час емкости?и сколько времени она у вас работает уже?и был ли там в самой батареии контролер заряда (балансир) чтобы одинаково заряжало все банки? Нет, " бамбуки"( сборки из шести элементов) стояли на первом поколении " Приусов". Потом пошли плоские банки( 260х105х18) - где- то так. Напряжение одной банки- 7,2В. У меня два блока последовательно- 14,4 В. Емкость 32, 5 а/ч. Гоняю на ней уже около месяца. Никакой балансировки- все элементы сами выравниваются как под линеечку- проверял)). А на авто 28 таких банок соединены последовательно на 201В. Там алгоритм заряда таков- не менее 30% минимум и не более 90% максимум. Эти банки при таких условиях живут по десять и более лет. Такие дела.
Так на " Приусе" они все последовательно стоят. На втором поколении аж 38 штук. И нет разбалансировки. Более того, получилось так, что я ездил на восьми банках, а потом добавил еще две. Почти разряженные.По банке в каждый блок. Так я их не выравнивал специально- сами выровнялись уже в батарее. А как Ваши элементы себя поведут- это уже надо экспериментировать.
djannimilano, а почему вы рещили собрать сначала последовательные цепочки, а потом их паралелить, а не наоборот? Могу посоветовать купить две зарядки IMAX B6 в комплекте с термодатчиками. Соедените ваши последовательные сборки всередине и сделайте от туда отвод (а лучше запаралельте все 30 этажей). И заряжайте две половинки по 15 последовательных элементов раздельно, IMAX B6 как раз поддерживает до 15 последовательно включенных металгидридных банок.
Вы невнимательны, я не предлагал вам делить батарею пополам, я предлагал заряжать половинки (не разделяя) двумя зарядками (можно даже одной по очереди). Нужно просто как минимум соединить все 6 плюсов пятнадцатых элементов и так и оставить, и вывести наружу два разъема для зарядки одной и второй половины. Поэтому ничего в процессе заряд-разряд вам коммутировать не надо будет.Читайте внимательней то что вам пишут, а то походу вы последнее мое сообщение через слово прочли, а предпосленее и вовсе пропустили.Кстати на счет выравнивания (балансировки)... Метал гидрид выравнивается сам в конце заряда. Проблема болше в контроле разряда, будете использовать при разряде батарею без поячеечного контроля - быстро её угробите.
А при использовании селлогов все равно нужно паралелить ветки. Непойму почему обязательно надо было делать последовательные колбаски а потом их паралелить. Нужно было сразу паралелить по 6 штук, а потом уже соединять их последовательно, и было бы меньше вопросов.
Селлоги нужны для того чтобы не угрохать батареи при разрядке, так что процесс зарядки тут не при чем.
А селлоги нужны чтобы следить непосредственно за ячейками. Самая слабая ячейка может потерять все свои 1.2в и уйти в переполюсовку в то время как на всей батарее будет еще нормальное напряжение для работы контроллера мотора. И читайте выше, я говорил что селлоги нужно включать один канал на три послеадовательных элемента, а это 10 каналов, хватит два селлога по 5 каналов на штуку, и ещё пара каналов останется в запасе.
...селлог сможет контролировать такую ячейку из этих 18 элементов акб (АА)......а и этот селлог он запитуеться от текущей батареии которую контролирует или у него свое питание?
Ставьте ток который в состоянии выдать аймакс и не парьтесь.Да, теоритически можно было бы обойтись одним целлогом, но как вы правильно понимаете риск больше. Да и потом, я не знаю пределы нижнего порога целлога, 3в там точно выставить можно, а вот 4в сумлеваюсь. У меня селлогов нет, спросите у владельцев или поищите инструкцию. В принципе, если хотите съэкономить, то есть недорогие пищалки (типа селлогов) для липолей, которые начинают орать когда на канале ниже 3в. Есть с индикацией светодиодами красный-зеленыйс, есть с семисигментной индикацией напряжения, и есть даже с кнопкой настройки порога кгда орать. У меня есть только первые и вторые, а настраиваемые с кнопкой пользовать не доводилось, но знаю точно инфа по ним есть на форуме. На модельных сайтах все они представлены в широком ассортименте, найдите рускоязычный и поизучайте.
По циклам вам виднее, я не прорицатель, всего знать немогу, я вообще использую металгидридные БэУшные банки маде ин Франсе, и только на электро-каяке. На своих электровелах у меня лифер и липольки. Когда мне было реально интересно сколько циклов даст мой лифер, я взял одну банку и поставил на тест (два полных издевательских цикла в час), через 5 тысяч циклов банка живее всех живых, меня это задолбало и я временно его прекратил. Так что ставьте свои эксперименты или верьте производителю на слово.По пробегу приблизительно от 12 до 20 втч на километр (в зависимости от велосипедной скорости или тапка в пол). На форуме есть часто встречающийся график зависимости мощности от скорости, и ссылки на электровелосимуляторы http://www.electricbikesimulator.com/index,ru.html
... ей 5 лет утратила по емкости и вольтажу 50процентов...
....Правда есть мнение, что металгидрид вообще паралелить нельзя.......объединить банки в паралели так чтобы между ними был наилучший тепловой контакт, тогда проблема паралельного соединения купируется...
я слышал что в этой тойоте комбинированная акб из пальчиковых аккумуляторов ААНапряжение одной банки- 7,2В.
Автор DidjestРаздел Источники питания
Автор БлагийРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор ЭлектроникРаздел Электровелосипеды
Автор Влад43Раздел Источники питания
Автор closer_to_skyРаздел Электровелосипеды