Реклама: Monster energy  на базе рамы Топпер или Топпер СКОНЧАЛСЯ

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от RWH (19.06.2019 в 12:10)2. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от galbert (19.06.2019 в 12:10)3. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:09)4. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (19.06.2019 в 12:08)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (19.06.2019 в 12:07)6. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (19.06.2019 в 12:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9221 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июл 2014 в 22:49
Прочитано 9221 раз
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Итак уважаемые форумчане начался процесс сборки евела на базе рамы топпер от новосибирских мастеров.
По самой раме пока сказать особо нечего все достаточно добротно. По комплектации планируется макс контроллер, кро мотор(в наличии), по аккумулятору пока не решил, но хотелка в сторону 65-70 вольт и 30-40 а/ч, тормоза гидравлика шимано, роторы 203 мм, обода 4 мм. ноу нейм маде ин Китай, резина 26*3,00 Дуро.
Пока есть ряд проблем.
1. Нужен токарь в Питере для изготовления проставок под тормозные суппорта. На одной из фото видно передний суппорт и так сказать проблемную зону. Соответственно на задний тормоз требуется тоже проставка.
2. При установке заднего ротора вылезла следующая проблема. Провод от кро мотора задевает за ротор в районе выступающих краев у отверстий. Тут пока путного тоже не придумал ничего. Конечно можно отказаться от гидравлики на заднем колесе, но все таки хочется что бы она была.
3. При затягивании заднего колеса его перекашивает. Возможно это из за того что пропилы (дропы) на маятнике разной длинны. Эту проблему попробую решить напильником.

В общем по мере сборки буду выкладывать фото, задавать вопросы, просить помощи коллег в поиске решения возникающих проблем.
На сегодня выглядит он так.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2016 в 17:37 от pravednik »

31 Июл 2014 в 22:52
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10487
2. При установке заднего ротора вылезла следующая проблема. Провод от кро мотора задевает за ротор в районе выступающих краев у отверстий. Тут пока путного тоже не придумал ничего. Конечно можно отказаться от гидравлики на заднем колесе, но все таки хочется что бы она была.


если есть КРОшечный реген, то никакие тормоза сзади не нужны ваще, это ж итак СТОПКРАН!

я даже на крислайте задний тормоз давно разжал и так и ездил уже наверное год а реген там куда слабее чем на крошке

если оч хочется то можно и механику дисковую на зад поставить или вибрейк

31 Июл 2014 в 23:42
Ответ #2
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
,
1. почему не купить адаптер? Вам нужен PM-PM размера 203(F-Front), то есть на перед.
2. С большой вероятностью на максе вам хватит рекуперации. Если не собираетесь устраивать злые покатушки по непролазному бездорожью - можно обойтись без заднего диска.
Иначе же можно либо диск подточить, либо провод зафиксировать, что б не терло.

01 Авг 2014 в 04:52
Ответ #3
Оффлайн

hides

Сообщений: 31
ТС, если не сложно, напишите более подробно какие детальки используете, думаю многим будет интересно..
мне вот интересно, что это за вилка??

01 Авг 2014 в 09:15
Ответ #4
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
,
1. почему не купить адаптер? Вам нужен PM-PM размера 203(F-Front), то есть на перед.
2. С большой вероятностью на максе вам хватит рекуперации. Если не собираетесь устраивать злые покатушки по непролазному бездорожью - можно обойтись без заднего диска.
Иначе же можно либо диск подточить, либо провод зафиксировать, что б не терло.

1.Впролне вероятно что хватит по длине, надо померять расстояние, на зад все равно надо точить адаптер.
2. По фиксации провода тоже думал, скорее всего так и сделаю.

Добавлено 01 Авг 2014 в 09:16
ТС, если не сложно, напишите более подробно какие детальки используете, думаю многим будет интересно..
мне вот интересно, что это за вилка??
Вилка марзочи 888, по остальному спрашивайте если что интересует.

01 Авг 2014 в 09:42
Ответ #5
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Сделайте пжлст детальное фото задних дропов .

01 Авг 2014 в 10:08
Ответ #6
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, тут без вариантов - хватит. Стандартная вилка, стандартный диск, машинка - почему не должен подойти стандартный адаптер? Миллиметры подбираются шайбочками.
И зачем на зад точить? Там же должно быть такое же стандартное крепление?
Сообщение понравилось: pravednik

01 Авг 2014 в 10:15
Ответ #7
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Привет.
Обратите потом внимание на то, как проходит гидролиния - её желательно пропустить так, чтобы она не стёрла покрытие ног вилки.
Вопрос по заднему аморту - что за он (видно что днм, но без конкретики), какая пружина и если мжно ссылочку где покупали.
Сообщение понравилось: pravednik

01 Авг 2014 в 11:32
Ответ #8
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
, тут без вариантов - хватит. Стандартная вилка, стандартный диск, машинка - почему не должен подойти стандартный адаптер? Миллиметры подбираются шайбочками.
И зачем на зад точить? Там же должно быть такое же стандартное крепление?
Поеду поищу, может действительно все найду в магазине.

Добавлено 01 Авг 2014 в 11:35
Привет.
Обратите потом внимание на то, как проходит гидролиния - её желательно пропустить так, чтобы она не стёрла покрытие ног вилки.
Вопрос по заднему аморту - что за он (видно что днм, но без конкретики), какая пружина и если мжно ссылочку где покупали.
Спасибо за совет на счет гидролинии. Аморт такой  DNM Hornet 320, stig брал его тут (http://motovelodom.ru/magazin/amortizator-dnm-hornet-gonochnyj)

01 Авг 2014 в 14:04
Ответ #9
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Скрытый текст

* 20140801_123305.jpg (807.3 кБ. 1632x1224 - просмотрено 206 раз.)
вид сбоку

* 20140801_123320.jpg (781.91 кБ. 1632x1224 - просмотрено 218 раз.)
почти фронт

* 20140801_123332.jpg (847.93 кБ. 1632x1224 - просмотрено 197 раз.)
почти с места седока
« Последнее редактирование: 01 Авг 2014 в 14:11 от K_MIHAIL_L »

04 Авг 2014 в 21:10
Ответ #10
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Сделайте пжлст детальное фото задних дропов .
Звиняйте, только руки дошли до фото
« Последнее редактирование: 06 Авг 2014 в 17:29 от pravednik »

04 Авг 2014 в 21:25
Ответ #11
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Итак, проект доказал свое право на существование ибо намуд....ся с задним колесом, но все вроде получилось.
Итогом отказался от заднего гидравлического тормоза, проблема для меня оказалась в том что провод от кромотора, не для данного маятника. Если бы кабель шел из оси проблем ни каких, а так мало того что ротор протирает кабель, дак еще нет возможности проложить шайбы, контструктив кромотора не позволяет. Фоткать не стал, но поверьте на слово. Посему поверю комрадам и положусь на рекуперацию.
С передним тормозом дела лучше, только за адаптером надо ехать в Питер и подбирать по месту.
А пока проехал на педалях............ попрыгал своим весом (125 кг), попедалил по ямам. Рама понравилась. Мой рост 189 см. и немного высоковато. Вилка отрабатывает не плохо, но кажется что если ее нагрузит вес в виде батареи  будет гуд. Задний амморт выше всяких похвал, работает на ура.

1. А теперь прошу совета по органам управления на руле. Слева будет ручка переднего  тормоза,сигнал и свет, справа ручка газа и рекуперация. Посоветуйте что будет сочетаться с напряжением 60-74 вольта и макс или мини контроллером.
2. Все таки возникли сомнения в выборе контроллера, как думайте может мне миника хватит ибо вкачивать более 6 киловатт  пока не думаю.
3. Посоветуйте на каких токах можно себя уверенно чувствовать на дороге. У меня сейчас на раме james собран эвел на батарейке от kol (25а батарейного и 50а фазного) Динамика очень достойная.

04 Авг 2014 в 21:48
Ответ #12
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
ездил на минике в том году с крошкой и регулярно его перегревал, а байк был легче, да и я сам мало вешу (64кг), так что Вам бы порекомендовал макс. И напряжение ставьте не меньше 80-ти вольт, для крошки самое оно (а еще лучше все 90)
Сообщение понравилось: pravednik, FAS_r7

04 Авг 2014 в 21:52
Ответ #13
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
ездил на минике в том году с крошкой и регулярно его перегревал, а байк был легче, да и я сам мало вешу (64кг), так что Вам бы порекомендовал макс. И напряжение ставьте не меньше 80-ти вольт, для крошки самое оно (а еще лучше все 90)
Спасибо за совет, тогда макс. Осталось дождаться начала продаж и батку буду собирать из расчета 90а батарейного.

04 Авг 2014 в 21:54
Ответ #14
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
можно фотки с наездником ?

06 Авг 2014 в 17:24
Ответ #15
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
ужмите фото. оно скорее всего больше 1Мб или сколько там максимум

07 Авг 2014 в 08:04
Ответ #16
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Как то так

07 Авг 2014 в 08:08
Ответ #17
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Как то так
без столбиков дотягиваетесь до пола ? какой у вас рост ?

 

Электросамокат StarWay Monster T10-DDM ("Красный барон")

Автор RipidoРаздел Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)

Ответов: 94
Просмотров: 5861
Последний ответ 08 Июн 2019 в 23:20
от maliont
Электробайк PX-43ME (Monster Edition)

Автор FaritРаздел Наше творчество

Ответов: 68
Просмотров: 13035
Последний ответ 09 Янв 2019 в 22:46
от serg84
GotWay Monster 22

Автор Beta5Раздел Моноколёса GotWay

Ответов: 34
Просмотров: 927
Последний ответ 28 Май 2019 в 08:35
от analyt
Помогите разобрать вилку Marzocchi Monster

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1121
Последний ответ 01 Апр 2017 в 00:26
от Димон777