avatar_pravednik

Monster energy на базе рамы Топпер или Топпер СКОНЧАЛСЯ

Автор pravednik, 31 Июль 2014 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Мда, пробег у рамы всего 1500 км.
Вот думаю чем заменить или продать комплектующие и купить готовый чопер.
С наилучшими пожеланиями!

batson

1500 это совсем мало конечно
если хочется чопер то продать комплектующие, или может вел в таком виде кто купит, заварит и будет ездить. мы же на форуме умельцев
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

acyd

Надо полностью разбирать. По запчастям дороже. В таком виде слишком много уценят.
А приварить под правильным углом без стапеля сложно будет.

ShorCann

[user]pravednik[/user], а какой там толщины листик металла был, на такую узкое боковое ребро?
По нагрузке (если я правильно понял) в пике было 130+57+ребенок (30?)=217кг?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

pravednik

Чуть меньше 2 мм.
Да нагрузка приблизительно такая.
С наилучшими пожеланиями!

ShorCann

#95
Цитата: pravednik от 28 Март 2016 в 19:34
Чуть меньше 2 мм.
Да нагрузка приблизительно такая.
Чуть меньше это 1.5 - тогда полка нужна должна быть раза в полтора - два шире. Либо нагрузка в двое меньше.
Восстановить  можно - но нужно вваривать туда сплошные листы 2ки примерно на 15см от стакана.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

SaintMaverick

все больше склоняюсь к мысли, что нужен тупо эндуро. На шипах зимой, и летом обычные покрыхи. При желании - также электрофицировать. Но это бабло. Немаленькое.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

pravednik

Соглашусь. Следующий вел либо буду собирать на мото раме, либо куплю чопер на заводской раме.
К слову сказать, предыдущий эвел был собран на вело раме james explorer 3.0. Те же нагрузки, только хардтрейл. Рама живее всех живых.
С наилучшими пожеланиями!

Gen_ri

Спойлер
Цитата: pravednik от 28 Март 2016 в 17:39
В общем господа такой конец рамы. Варить, шаманить не хочу. Проект прожил практически два года.
Испытываемые нагрузки 130 кг. райдер, 57 кг. вес байка, иногда возил ребенка около 20 кг. на небольшое расстояние. Без диких прыжков и насилия. (Твою мать и это в начале сезона). Байк предполагался к продаже, хорошо что во время заметил.





Ну вообще ремонтнопригодна она, кто захочет усилить и подшаманить :-)
Я тут тоже на новом проекте, который варит Штольц, попросил максимально усилить стакан... да и все остальное ...без экономии веса))







pravednik

Цитата: Gen_ri от 28 Март 2016 в 21:25
Спойлер
Цитата: pravednik от 28 Март 2016 в 17:39
В общем господа такой конец рамы. Варить, шаманить не хочу. Проект прожил практически два года.
Испытываемые нагрузки 130 кг. райдер, 57 кг. вес байка, иногда возил ребенка около 20 кг. на небольшое расстояние. Без диких прыжков и насилия. (Твою мать и это в начале сезона). Байк предполагался к продаже, хорошо что во время заметил.







Более чем правильное решение, экономия веса на самоваре может закончится оторванной башкой на дороге.

Ну вообще ремонтнопригодна она, кто захочет усилить и подшаманить :-)
Я тут тоже на новом проекте, который варит Штольц, попросил максимально усилить стакан... да и все остальное ...без экономии веса))

С наилучшими пожеланиями!

tank6661

Мой аппарат весит около 70 кг,Я 110 вешу,частенько вдвоем с соседом езжу,он столько же,скорости под 70,второй сезон эксплуатации.А многие говорили что не выдержит))).Хорошая сталь и правильный сварщик наше все..
Проект Багира