Реклама: самодельная коробка передач для электромобиля весом 200кг двигатель 1000 ватт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Атмосферное электричество.. (Изобретаем вечный двигатель ) от 7ambrion (16.07.2020 в 16:49)2. Подскажите схему отключения зарядки по достижении заданного напряжения... (Микроэлектроника) от Ямщик (16.07.2020 в 16:44)3. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от classicmen (16.07.2020 в 16:32)4. Статор стиральной машины LG direct drive (Электродвигатели и генераторы) от Дмитрий571 (16.07.2020 в 16:32)5. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от volodiaa (16.07.2020 в 16:26)6. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от classicmen (16.07.2020 в 16:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12507 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2009 в 01:06
Прочитано 12507 раз
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Такой вопрос планирую собирать легкий двухместный электромобиль на базе рамы из труб и колес от садовой тележки 400 мм вес с аккумуляторами кузовом и всем прочем 200 кг такой вопрос имеется двигатель 85 вольт 1000 ватт тяговый момент 3 нм терпит 12 кратные перегрузки 2000 оборотов но думаю использовать при 48 вольтах 1000 оборотов  хотелбы собрать коробку передач на шестеренках самодельную чтобы можно было развить скорость 35 км в час максимально,динамика не важна посоветуйте кто что может. :)
Транспортное средство будет полноценных размеров кузов примерно как у ауди тт из эпоксидки с электрикой проблем не возникнет а вот в плане рулевого управления тоже хотелосьбы услышать советы как сделать ваши версии просто не хотелосьбы допускать ошибок,опыт работ со всеми материалами имеется.


26 Авг 2009 в 09:12
Ответ #1
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2515
А возможность применения ременной передачи Вы не рассматривали ?


26 Авг 2009 в 23:00
Ответ #2
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
А возможность применения ременной передачи Вы не рассматривали ?
возможно но мне нужна возможность подъема в горку 18 градусов и чтобы максимальная скорость 35 км в час была если это возможно реализовать без коробки то предложите вариант просто ещо важно чтобы разгон до 35 был за 20 секунд или меньше


26 Авг 2009 в 23:06
Ответ #3
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2515
Вы противоречите сами себе. То Вам динамика не важна, то задаете конкретное время разгона. Для начала определитесь со своими запросами...


26 Авг 2009 в 23:52
Ответ #4
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Вы противоречите сами себе. То Вам динамика не важна, то задаете конкретное время разгона. Для начала определитесь со своими запросами...
Вобщем динамика 25 секунд разгона до 35 км в час и подъем в горку 18 градусов стабильный с запасом и поэтому я думаю что на одной передачи все это выполнить нельзя


27 Авг 2009 в 08:55
Ответ #5
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2515
Еще вопрос , а откуда Вы взяли информацию про 12 кратную перегрузку ? Как долго он ее терпит ? Какой тип двигателя ?


27 Авг 2009 в 12:16
Ответ #6
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Еще вопрос , а откуда Вы взяли информацию про 12 кратную перегрузку ? Как долго он ее терпит ? Какой тип двигателя ?
двигатель упс6 с хранения к нему паспорт прилагается и там все характеристики и я уже его опробовал на самодельной раме с велоколесами 20 дюймов но там была цепная передача и медленный разгон километров до 10 в час наверное и с рулевым управлением конкретные проблемы неправильная сборка


06 Ноя 2009 в 16:03
Ответ #7
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 540
Могу вам порекомендовать использовать 8-ми скоростную велосипедную втулку шимано - 1000 ватт выдержит без проблем, и в горку втащит и скорость выше 40 выдаст. Я на такой втулке сделал электроскутер с мотором 700 ватт - максималка выше 40 км/ч. Подробно прочитать можно тут - http://www.motor4bike.ru/sc.html

Сейчас я на такой втулке сделал мопед мощностью 1,6 л.с. - никаких проблем.