Реклама: Дизайна е-велосипедов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Фото и видео электромотоциклов (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (20.05.2019 в 15:51)2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от stramcovanastasia@gmail.c (20.05.2019 в 15:51)3. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Schmurge (20.05.2019 в 15:50)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от arthuru (20.05.2019 в 15:50)5. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (20.05.2019 в 15:49)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (20.05.2019 в 15:48)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (20.05.2019 в 15:47)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (20.05.2019 в 15:46)9. Ребят прошу помощи советом (Электросамокаты MiniMotors) от Мегаладон (20.05.2019 в 15:46)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от nadgoob (20.05.2019 в 15:45)11. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от AlastorV (20.05.2019 в 15:42)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (20.05.2019 в 15:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5114 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Авг 2014 в 15:16
Прочитано 5114 раз
Оффлайн

esgo

Россия Сообщений: 48
Занимаюсь дизайном, сейчас прорабатываю вопрос дизайна модного е-велосипеда.  Но в мире уже существует не мало интересных решений на этот счет, однако многие из них так и остаются прототипами. Если же их немного доработать и организовать локальное производство, это было бы интересно. Но если строить, то не хуже чем на уровне нашего коллеги ilia-45: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11814.0 (кстати, ilia-45, просьба оторваться на наш проект!).

По технической части, познания находятся на среднем уровне, в детали электрооборудования и механики особо не вникаю, поэтому нужны энтузиасты своего дела - партнеры и консультанты по технической части, желающие вместе строить образцы на хорошем уровне (условия сотрудничества обсуждаются дополнительно). Для мелкооптовых продавцов (и особенно производителей) сотрудничество может быть вдвойне выгодным.
На повестке дня стоит постройка примерно (и по дизайну, и технически) байка уровня AUDI E-TRON http://audi-bike.com/. Предварительные расчёты сделаны, концепция готова. Есть готовность начинать заказывать и производить необходимые элементы конструкций.

Соображения пожалуйста пишите в тему, а предложения на почту.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2014 в 22:41 от esgo »

03 Авг 2014 в 16:02
Ответ #1
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Осталось только лет писят потратить на раскрутку своей марки.  :hello:
Или будете долгое время торговать по себестоимости.
Это в случае положительной динамики проекта.
Гы! Концептуальные велики неудобны, а обычными китайсы уже всё завалили.
Конечно можно попытаться поискать свою нишу в кругах обременённых деньгами...
Сообщение понравилось: Peoner, Jeca

03 Авг 2014 в 16:47
Ответ #2
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Ну да .Тенденция в России особенно (да в в мире в целом ) такова что людям  - массам ,  не нужно эксклюзив  в  хорошем качестве  и дороже китая .
Поэтому выбирают китай при этом требуют и ожидают качества  ......Парадокс . 
Но я думаю если под Ауди сделать  все получится и цена будет сносной  покупатели будут . 
А потом Ауди предъявит свои права на дизайн ........

03 Авг 2014 в 18:51
Ответ #3
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
попробуйте такое http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10012183/
мне кажется тут есть где разгуляться инженеру

03 Авг 2014 в 19:14
Ответ #4
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
я концепцию предложил необычную, поскольку, я так понял её то-же ещё нет, а мысли по этой концепции уже есть

03 Авг 2014 в 19:52
Ответ #5
Оффлайн

Elec

Россия, Подольск Сообщений: 117
Концептуальные велики неудобны, а обычными китайсы уже всё завалили.
Конечно можно попытаться поискать свою нишу в кругах обременённых деньгами...

Вот что отвечу по этому поводу - последний раз выезжая на дизайнерском веле, водители не то что уступают, а один остановился и стал расспрашивать где бы такой же купить. На самом деле клиентов полно, на улице постоянно подходят люди.

Да я лично только ЗА ! Просто думаю вам будут чужие мысли по делу интересны .
Вы знаете в моем городе ко мне тоже подходят и спрашивают но когда узнают цену у всех желание отпадает ........
На работе есть умники которые у виска крутят что типа дурак  ......на велосипед   больше 30тыс  потратил .
Если цена будет адекватная Китаю -  будут покупатели .
И потом  таже Москва и крупные города .Нафиг им велек   они на своих джипах с кондеем в комфорте ездить хотят .
Это вам не Китай и не Европа .
Будет бензин  50руб и будут ездить и будут машины покупать .
Психология людей не последнее дело в продажах - это маркетинг называется исследование рынка . 
Сообщение понравилось: Jeca

03 Авг 2014 в 21:02
Ответ #6
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Последнее время в крупных городах психология обывателей поворачивается лицом к велосипеду. В Москве повсюду выделенные велодороги, по выходным море велосипедистов. Люди покупают дешёвые велосипеды, но покатавшись и насмотревшись по сторонам, начинают присматриваются и к байкам подороже. Качественной велотехники много, но с выгодным дизайном наоборот - очень мало, стоит она дорого, да и поискать еще нужно.

За улетный дизайн я отвечаю, но нужны люди, также отвечающие за технику и желающие заняться совместным проектом. Тогда все получится.
То что вы называете дизайном скорее стайлинг, ну да ладно.

Эта штука интересная и необычная, но она явно не для города. Узкие лифты, подъезды, и лестницы с кривыми направляющими требуют лёгкой и маневренной конструкций.  Для ранчо - да, но в городе - нет. Для города лёгкий, чуть ли не карточный байк нужен.
эта штука RUNGU: ТРИЦИКЛ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ типовая разводка обывателя на "загогулину с бантиком". Дорого-и-Глупо.

Есть все основания полагать, что исполнив байк в хорошем дизайне и в хорошей комплектации, можно добиться прекрасных результатов. К примеру, всем известный карточный байк - стильно и не дорого
очередная Dolce & Gabbana  (Дешево и Глупо)  - для израиля может быть (изобретатель кажется оттуда) а у нас картонные байки могут быть только одноразовыми.

ну чо, многообещающее начало темы...  B-)  :mus: я просто в предвкушении, запасаюсь попкорном. Только не обманите ожиданий.


03 Авг 2014 в 21:17
Ответ #7
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9804
В фильме "Обливион" симпатичный электробайк был:
Дизайна е-велосипедов
Вот на это мне кажется надо ориентироваться.

03 Авг 2014 в 22:55
Ответ #8
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Вот что отвечу по этому поводу - последний раз выезжая на дизайнерском веле, водители не то что уступают, а один остановился и стал расспрашивать где бы такой же купить. На самом деле клиентов полно, на улице постоянно подходят люди.
Это ни о чем не говорит, кроме интересного повода для беседы.   :kidding:
У меня машина одной редкой модели.
Тоже многие интересовались "что где как", били себя пяткой в грудь, что буквально вот-вот купят такую же и т.д.  И, ни один человек так и не купил.  Так что я немного в курсе.

Еще одну важную вещь скажу.
Даже если вы будете копировать какую-то известную марку, себестоимость ваших велов (при достаточно высоком - соответствующем оригиналу уровне) будет выше оригинала.
Так как там серийное производство, а у вас индивидуальное.

А у вас есть портфолио? Интересно посмотреть.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2014 в 23:02 от Steel RAT »

04 Авг 2014 в 13:48
Ответ #9
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444
Вы принципиально отказались от амортизирующей подвески на электробайке или просто не смогли её гармонично вписать в силуэт своего концептуального проекта ?

04 Авг 2014 в 14:13
Ответ #10
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Подпишусь на теме. Если увижу что то стоящее то найду и финансы и людей. На предсерийку. А пока послежу. Портфолео и побольше идей в картинках не сплогеаченых бы.

04 Авг 2014 в 16:50
Ответ #11
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
выложите побольше дизайн-проектов.

04 Авг 2014 в 17:36
Ответ #12
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908

А у вас есть портфолио? Интересно посмотреть.

А колени куда девать? Под руль? :look:
Колеса цельнолитые?

Да, технолог вам очень нужен. 

05 Авг 2014 в 09:40
Ответ #13
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Еще один оригинальный образец футуродизайна (только не спрашивайте "а вилка где"?). Как раз электрический. Может кто возьмётся прикинуть эффективность генерации солнечных батарей против пресловутой рекуперации МК?
эффективность солнечных панелей 50-100вт на кв метр, но использование их в калесах - сомнительная идея, ибо говны сильно сократят кпд, да и разбить их будет легко.

не совсем понятно где в концепте двигатель

05 Авг 2014 в 10:02
Ответ #14
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, На солнечные панели и их крепления будет  слишком большое динамическое воздействие от дорожных неровностей.

05 Авг 2014 в 11:25
Ответ #15
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7349
....это в принципе то же самое что и вы рисуете ...
Та ничего сам не рисует, пока тупо сюда копипастит чужие концепты и от скуки тролит купившихся.
Темка не спроста в "свободном электроне" находится.

Читал когдато хохму в башорге. Пришел веб дизайнер устраиватся и показывает в качестве портфолио кучу клево сделаных сайтов. У него спрашивают -Это все ваши работы? А он отвечает -Нет, но какая разница, я ведь тоже так могу. .....
« Последнее редактирование: 05 Авг 2014 в 11:34 от TRO »
Сообщение понравилось: Jeca

05 Авг 2014 в 11:40
Ответ #16
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Та ничего сам не рисует, пока тупо сюда копипастит чужие концепты и от скуки тролит купившихся.
Темка не спроста в "свободном электроне" находится.
Дизайна е-велосипедов
ну вот это кортинко появилось в ответ на просьбу показать портфелио.
Такшта возможно и авторский концепт контентфюрера сиречь топикстартера (прочие картинки я видел давно)
Хотя на концепт оно не тянет, т.к. никакой идеи не несет в отличие от прочих картинок.
Это скорее учебная работа на форму.

05 Авг 2014 в 12:00
Ответ #17
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7349
, лапшу с ушей снимайте. На картинке концепт французкого дизайнера Francois Baptista.

 

Обсуждение дизайна велосипеда круизера на электротяге (критика)

Автор Fuel59Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2678
Последний ответ 02 Июл 2013 в 23:54
от Бэрримор
Уголок 3D печати & дизайна

Автор Torsus_SDРаздел Наша продукция

Ответов: 18
Просмотров: 1634
Последний ответ 08 Окт 2018 в 19:03
от El_