Реклама: Движение велосипедиста (эл.байкера) вне населенного пункта

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от RWH (19.06.2019 в 12:10)2. Kugoo f3 pro сгорел контроллер. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от galbert (19.06.2019 в 12:10)3. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:09)4. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (19.06.2019 в 12:08)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (19.06.2019 в 12:07)6. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (19.06.2019 в 12:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1859 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Авг 2014 в 12:46
Прочитано 1859 раз
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Уважаемые форумчане, похожей темы не увидел, а вопрос появился. В соответствии со своей трактовкой ПДД, я в целях безопасности за пределами города двигаюсь по левой обочине (на встречу транспорту), дабы в случае экстренной ситуации успеть во время среагировать на неадекватное транспортное средство. Но недавно, двигаясь по обочине слева, услышал неодобрительное высказывание со стороны велосипедиста, двигающегося по правой стороне дороги.
Обочиной согласно ПДД является:
 п.1.2.
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Согласно данному правилу, я ничего не нарушаю, т.к. двигаюсь за указанной разметкой (http://maps.yandex.ru/?ll=30.646423%2C59.689241&spn=0.040340%2C0.005402&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.65096414%2C59.68961995&ost=dir%3A81.91410627572229%2C-0.3657177415728658~spn%3A90.00116713810768%2C54.10119401417224)
Уточню, я еду по асфальту за разметкой иногда съезжая на грунтовое покрытие, если на встречу едет фура. Как думайте?
 

04 Авг 2014 в 12:52
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
если ехать без фар, и в районе 30кмч то можно. Иначе когнетивный диссонанс, лететь 50 типа почти по встречке... тут уже не важно что видишь опасность, а то что скорость сближения почти 200кмч ;)

а вообще нужно в зеркала смотреть больше чем на дорогу ;-(

если поток не большой то нормально, а если плотный это жесть. Или по обочине пилить или постоянно пропускать.

04 Авг 2014 в 13:00
Ответ #2
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
если ехать без фар, и в районе 30кмч то можно. Иначе когнетивный диссонанс, лететь 50 типа почти по встречке... тут уже не важно что видишь опасность, а то что скорость сближения почти 200кмч ;)

а вообще нужно в зеркала смотреть больше чем на дорогу ;-(

если поток не большой то нормально, а если плотный это жесть. Или по обочине пилить или постоянно пропускать.

В данном случае 25 км/ч согласно правилам. Вопрос в нарушении или не нарушении ПДД. Меня интересует интерпретация "Что такое обочина" и правильно ли двигаться по той схеме, которую я описал.

04 Авг 2014 в 13:59
Ответ #3
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
по ПДД если вы движетесь со скоростью более 40 км \ч,то вы не относитесь к тихоходным тс,и никого пропускать не обязаны.  если будут инсинуации со стороны водил,то снимаете все происходящее на видеорегистратор,и в суд.  если медленнее,40 км\ч,то да,вам нужно будет останавливаться,и пропускать всех обгоняющих,так предписывают пдд.
движение по обочине на велосипеде навстречу потоку пдд запрещено.

04 Авг 2014 в 15:56
Ответ #4
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, нарушением является движение как по встречной, так и по попутной обочине. И даже штраф единый, впрочем как и за любое другое нарушение.
Так что нарушайте так, что бы было безопаснее, не обращая внимание на требования ПДД.

Если бы я встретил встречного велосипедиста, двигающегося по краю асфальта - я бы о нем ничего хорошего не подумал. Потому что он вынуждает меня либо объезжать его слева, прыгая под фуру, либо справа, по убитой обочине с ямами размерами с пол колеса.
Такое велосипедист подвергает меня еще большей опасности, какой он пытается избежать сам.


Так что если уж двигаетесь по встречной обочине - двигайтесь по самому дальнему краю, не занимая край асфальта.

04 Авг 2014 в 16:26
Ответ #5
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Помниться обгон справа по обочине всегда был запрещен.
Считаю, что велосипедисту ехать по встречке запрещено, как и любому иному ТС.
Поправьте меня если это не так.

04 Авг 2014 в 16:34
Ответ #6
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
Обгона справа не существует ибо справа нет полосы встречного движения.

04 Авг 2014 в 16:37
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
я полагаю дело в ложной иллюзии безопасности.. Кажется, что если фура спереди вылетит на обочину, типа успею объехать. А скорость 110+30=140, и успеть маневр сделать мало реально. А когда фура догоняет 110-40=70кмч, т.е проедет медленней, раньше можно услышать и подвинуться.

Вообще, дороги области и обочины мало пригодны для езды на велике, если это не утро, ночь, выходной без машин на дороге. Разве что топить 90кмч как все.... но так наверное только Гена может, а остальные ищут объездные пути.

я обычно еду 40-50 по правому краю дороги, если поток плотный то 30-40 по обочине.

я понял что надо ставить большие зеркала, сейчас перебираю варианты.. и задуматься о шлеме с задний стеклом внутри. DED также делал предупреждения датчик о машине сзади. Интересно заглох ли проект..

« Последнее редактирование: 04 Авг 2014 в 16:42 от ranger »

04 Авг 2014 в 16:55
Ответ #8
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
У нас обочины широкие, с метр, только на автострадах, на обычных дорогах разметка по краю асфальта, по обочине не проехать. Поэтому по обочине, по ходу движения, езжу по автострадам, по дорогам - только по проезжей части.

04 Авг 2014 в 21:54
Ответ #9
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
я полагаю дело в ложной иллюзии безопасности.. Кажется, что если фура спереди вылетит на обочину, типа успею объехать. А скорость 110+30=140, и успеть маневр сделать мало реально. А когда фура догоняет 110-40=70кмч, т.е проедет медленней, раньше можно услышать и подвинуться.

Вообще, дороги области и обочины мало пригодны для езды на велике, если это не утро, ночь, выходной без машин на дороге. Разве что топить 90кмч как все.... но так наверное только Гена может, а остальные ищут объездные пути.

я обычно еду 40-50 по правому краю дороги, если поток плотный то 30-40 по обочине.


я понял что надо ставить большие зеркала, сейчас перебираю варианты.. и задуматься о шлеме с задний стеклом внутри. DED также делал предупреждения датчик о машине сзади. Интересно заглох ли проект..

Я об этом шлеме тоже думаю. Надо только в живую пощупать.

04 Авг 2014 в 22:03
Ответ #10
Оффлайн

Alex-Ford

Спб-Колпино Сообщений: 7
1. Последствия. В случае аварии, когда сзади наезжает автомобиль, скорости транспортных средств вычитаются. То есть, если машина шла 70 км/ч и вы 25 км/ч, то результативная скорость удара составит 45 км/ч. При тех же скоростях в аварии с велосипедистом на встречке удар будет уже на 95 км/ч. В первом случае шансы есть, во втором уже вряд ли.

2. Непредсказуемость. Водители привыкли, что велосипедисты едут по своей попутной стороне и подсознательно не рассчитывают, что двухколесный транспорт будет приближаться так быстро, так как оба едут в попутном направлении. Например, он увидел вас в 150 метрах, мысленно зафиксировал дистанцию, опустил на секунду глаза к приемнику и, подняв их, неожиданно видит вас уже в 30 метрах. Рывок рулем влево, поток энергичных выражений…

3. Против шерсти. Представьте себе, что вы на шоссере едете по узкому шоссе в своем ряду. Так как вас не обогнать из-за плотного встречного трафика, то наезжающие сзади автомобили снижают скорость и едут за вами со скоростью 30 км/ч, тихо матерясь и дожидаясь «окна» для обгона.

Но если бы вы ехали по встречной полосе, то разъехаться с машинами не получилось бы — на шоссере особо на обочину не уйдешь. И вам, и водителю пришлось бы останавливаться полностью, чтобы как-то разойтись. Для водителя снизить скорость до тридцати и полностью остановиться – огромная разница.

4. Вредность. Опять-таки, представьте себе ситуацию: вы едете в своем ряду на велосипеде, на проезжей части плотный поток автомобилей, а впереди закрытый правый поворот, уходящий в горку. Вы совершенно спокойно скидываете передачу пониже, чтобы форсировать подъем, и тут осознаете, что сверху по вашей же узкой полоске асфальта летит на всех парах велосипедист.

Это пример из жизни моего приятеля, который попав в такую ситуацию, не нашел ничего лучшего, чем съехать в канаву и пропустить камикадзе. Как говорится, все обделались легким испугом.

Я знаю, что сторонников встречной езды немало, и наверняка они найдут массу аргументов, почему нужно ездить именно так, но вы не правы, ребята. Даже если вас пугают фуры, проносящиеся в 30 см от плеча, то это все равно не повод так грубо и глупо нарушать правила.

Контроль ситуации здесь мнимый, вы всё равно нечего не контролируете. Посмотрите реальные ролики на ютубе, как происходят аварии — вроде бы всё нормально, но через долю секунды бабах, все в пыли, кувыркаются машины и непонятно, что откуда прилетело.

Если вас пугает то, что велосипедиста не увидят наезжающие сзади машины, то экипируйтесь яркой заметной велоодеждой, фонарями, моргалками и светоотражателями. Если нервирует поток автомобилей сзади, то наверно, лучше катать по лесу.
Сообщение понравилось: vladk

04 Авг 2014 в 22:57
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10487

2. Непредсказуемость. Водители привыкли, что велосипедисты едут по своей попутной стороне и подсознательно не рассчитывают, что двухколесный транспорт будет приближаться так быстро, так как оба едут в попутном направлении. Например, он увидел вас в 150 метрах, мысленно зафиксировал дистанцию, опустил на секунду глаза к приемнику и, подняв их, неожиданно видит вас уже в 30 метрах. Рывок рулем влево, поток энергичных выражений…


а вот за опустил глаза к приемнику(или там повернулся в сторону собеседника-пассажира) надо за яйца подвешивать
сам никогда от дороги глаз не отрываю за рулем авто, все манипуляции - на ощупь, даже пью на ходу из бутылки - глаза только на дорогу всегда!

04 Авг 2014 в 23:04
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10487
по встречной обочине можно ехать если скорость до 15кмч, иначе надо ехать в попутном направлении
впрочем я встречников не ругаю, иногда говорю что надо ехать с другой стороны но сам их просто объезжаю по центру ПЧ, заранее занимая этот центр а на машин похрен - притормозят


04 Авг 2014 в 23:33
Ответ #13
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Не ездить по обочине против движения? Эээххх...  Страшно далеки вы от народа... :-D   В данный момент нахожусь на краю московской области, всего лишь  за 100 километров от москвы. Катаемся на электро великах  по окрестным  деревням, селам и весям ... Так здесь 90% населения едут на велосипедах  против движения ... да что там едут (!!!), идут по проезжей части против движения ,  да и не с краю, а так, что на  великах приходится их объезжать практически по  встречке :) А вы говорите правила... ПДД ..  :)

04 Авг 2014 в 23:37
Ответ #14
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
там, где так ездят водители привыкли к такому "злу". Если машины едут 1 раз в 30 минут в этом есть смысл. А под питером, это может быть опасно

 

Движение моноколеса от мускульной силы

Автор divionРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 34
Просмотров: 4195
Последний ответ 02 Дек 2016 в 21:12
от igornem
Вопрос про движение накатом

Автор Antoha-spbРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 697
Последний ответ 25 Апр 2018 в 13:19
от Stalker