avatar_Vladimir1964

Рама из нержавейки

Автор Vladimir1964, 04 Авг. 2014 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpk8

Цитата: Letnab от 12 Окт. 2014 в 12:59
Цитата: Letnab от 08 Окт. 2014 в 23:56
Очень не рекомендую зачищать швы!!! Прочность падает в разы.. Не наступайте на наши грабли:))))
Уважаемый... нет их и хорошо... зачищать их не стоит... вот и все...
Что-то Вы батенька какие-то страшилки рассказываете про зачистку св. швов? На моей практике, правильно сваренная н/ст ни когда не ломалась по шву, даже зачищенному за под лицо, если ломается, то по около шовной зоне. Так что можно смело зачищать швы! :wow:
Сошел с дистанции ...

Letnab

Я предостерег, мало ли что... Метал стягивается в околошовном месте... Ладно, спорить не буду... Отвечу словами классика:))) если вы такие умные- почему такие бедные:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

И вообще, сравнивать перила от лестницы, которые не несут нагрузку и силовую конструкцию не совсем корректно...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Vladimir1964

#39
Неспешно завершили маятник



Вес маятника из нержавейки уменьшился  на 100 грам по сравнению из ст3.
Миф о том что рама из нержавейки будет тяжелее понемногу развеивается.

radikrf

Жаль фото не видно.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

edw123

Цитата: Vladimir1964 от 07 Нояб. 2014 в 00:31
Вес маятника из нержавейки уменьшился  на 100 грам по сравнению из ст3.
Миф о том что рама из нержавейки будет тяжелее понемногу развеивается.
Так из ст3 можно ещё на 100г легче сделать. Можно и на 200... Надо не вес сравнивать, а удельную прочность. Хотя и так ясно, что из высокоуглеродной или легированной можно легче сделать чем из низкоуглеродной, если конечно удастся найти трубу меньшей толщины. :)

Выглядит красиво! Царапины только сильно заметны будут...

Steel RAT

Цитата: Vladimir1964 от 07 Нояб. 2014 в 00:31
Вес маятника из нержавейки уменьшился  на 100 грам по сравнению из ст3.
Миф о том что рама из нержавейки будет тяжелее понемногу развеивается.
Гы! Когда будут сравнительные испытания на жесткость (в переделах пластической деформации)  и прочность (за её пределами)?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Vladimir1964

Цитата: edw123 от 07 Нояб. 2014 в 12:16
Цитата: Vladimir1964 от 07 Нояб. 2014 в 00:31
Вес маятника из нержавейки уменьшился  на 100 грам по сравнению из ст3.
Миф о том что рама из нержавейки будет тяжелее понемногу развеивается.
Так из ст3 можно ещё на 100г легче сделать. Можно и на 200... Надо не вес сравнивать, а удельную прочность. Хотя и так ясно, что из высокоуглеродной или легированной можно легче сделать чем из низкоуглеродной, если конечно удастся найти трубу меньшей толщины. :)

Выглядит красиво! Царапины только сильно заметны будут...
Сравнение проводим по изделиям из одиноковых по сечению материалах .Труба профильная 40х20х2 в обеих  маятниках.
Да, блеск будет только до первой покатушки, потом царапины . Но восстановить всегда можно. Задача проекта не блеск, а механическая прочность и корозестойкость.

Добавлено 07 Нояб. 2014 в 19:55

Цитата: Steel RAT от 07 Нояб. 2014 в 12:41
Цитата: Vladimir1964 от 07 Нояб. 2014 в 00:31
Вес маятника из нержавейки уменьшился  на 100 грам по сравнению из ст3.
Миф о том что рама из нержавейки будет тяжелее понемногу развеивается.
Гы! Когда будут сравнительные испытания на жесткость (в переделах пластической деформации)  и прочность (за её пределами)?
А зачем? Это не серийная рама, а так себе баловство...

edw123

Цитата: Vladimir1964 от 07 Нояб. 2014 в 19:53
Сравнение проводим по изделиям из одиноковых по сечению материалах .Труба профильная 40х20х2 в обеих  маятниках.
Это невозможно :) Плотность нержавейки выше плотности ст3 и если геометрия, сечения, швы -  всё одинаковое, то из нержавейки будет однозначно тяжелее. Грамм на 10-20 :) В общем мелочи это всё, разве что ещё есть экономия на краске и лаке... Коррозионная стойкость - это хорошо, хотя, честно говоря, ни разу не видел проржавленных до дыр рам.

В любом случае точно не хуже, чем ст3!. :wow:

bolonia

Ну как там у вас, есть прогресс какой-нибудь?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Vladimir1964

Цитата: bolonia от 18 Янв. 2015 в 22:36
Ну как там у вас, есть прогресс какой-нибудь?  /:-)
Да , работа продвигается, рам уже две.
Одну думаю оставить себе,другая пойдет в продажу.
Вот подобрал себе комплект хромированых широких крыльев от мопеда "Верховина"

Основная часть рам в полировке.Фото будет через некоторое время.

batson

Если цена будет померная я готов купить. Но мне лично можно без полировки, имхо лишняя процедура.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

vpk8

Цитата: batson от 14 Фев. 2015 в 12:39
Если цена будет померная я готов купить. Но мне лично можно без полировки, имхо лишняя процедура.
Вообще-то нержавейку полировать нецелесообразно, процедура очень трудоёмкая, а результат плачевный. На полированной поверхности нержавейки хорошо видны жирные пятна, даже от прикосновения рук, к тому же трудно удаляются загрязнения.
Поверхность нержавейки лучше сатинировать: ,Сатинирование – технология придания лоска и блеска, прогрессивный вид обработки металлических поверхностей. Это один из классов шероховатости, для достижения которого поверхность вручную обрабатывают абразивными инструментами с зернистостью 240-320.
Металлы и нержавеющая сталь с сатинированной полировкой поверхности приобретают лощеный, атласный вид. Металлические и стеклянные предметы выглядят стильно и дорого, за ними несложно ухаживать." http://www.pvlt.ru/tehnologii/satinirovanie
Из своего опыта скажу, что лучший результат сатинирования получается пескоструйкой мелкими стеклянными шариками. http://ru.glass-microspheres.com/Sandblasting-Glass-Microspheres.htm
http://www.polmet.ru/peskostruyka
Сошел с дистанции ...

batson

[user]vpk8[/user], да мне под покраску, поэтому смысла нет. Полировка красиво, но как у магаза оставлять что-то блестящее, упрут.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Vladimir1964

Первые две рамы будут комплектоваться двумя вариантами сидушки ( вело- и мото-)
Кронштейн для вело готов,  а мото- пока нет. Ждем с Англии готовые мотосидушки и под них сделаем дополнительное крепление. Рамы пока "отдыхают".


batson

[user]Vladimir1964[/user], сколько стоит с велоседушкой?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Vladimir1964

У рамы теперь будет новый обладатель с именной рамой, она уедет в Питер B-)
На маятнике мы сделали именную полировку и обработали методом сатинирования, после обработали термолаком. Фотик цвета не передал, теперь он светло графитовый.
Буковки полированные.


batson

 :-) ну спасибо, смотрится круто
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000