2 скутера 48v 500W. Тест в 3 года продолжается..

Автор Ден-Мото, 26 Авг. 2009 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ден-Мото

Несколько слов об инструкции к скутеру.
я запомнил эти пункты, они меня больше всего интересовали,
Зарядное нужно обязательно отключать от Эл скута, дабы избежать разрядки.
Не допускать полного разряда батареи.
Заряжать как можно чаще.
Заряжать скутер минимум 1 раз в месяц, при долгой стоянки.
Не боится воды
Заезжать в воду можно до уровня начала сидения( картинка нарисована была)

xaoyag

Напиши пожалуйста про свои аккумуляторы, емкость , кол - во, если сможеш сфоткай, пожалуйста.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Nickolas

Вообще очень интересно как менялся пробег со временем ? Каков пробег к настоящему моменту ? Аккумуляторы менялись или нет ?

Ден-Мото

Сказать честно, когда я покупал эти скуты, было большое ощущение что, они максимум проедут месяц, и встанут мертвым грузом из за умерших аккумуляторов. А пробег дневной составит 15 Км.
Я ездил на скутере каждый день. Выработал простое правило, чтобы комфортно ездить, и добираться до места стоянки, дневной пробег должен быть максимум  35 Км. без подзарядки..
Ездил я на нем и по асфальту, и по гравийки, скут уверено держал скорость 50 Км/ч(по спидометру). И пробегал без проблем 35 Км, в день
С включенной фарой аккумулятор разряжался быстрей, свежее заряженного скута, ночью хватало примерно на 20 Км пробега до первого отключения.
Второго седока, двигатель, можно сказать не чувствует, только пробег падает до 25 Км.
Воды скут не биться. Первый дождь это полностью подтвердил, да и в дальнейшем мыл его мойкой высокого давления, ни каких проблем.
Больше всего поразил факт, что Эл скут не требует ни какого обслуживания.
За первую тысячу подтягивал только гайки регулировки тормозов,
Все функционировало.
Второй скутер начал ездить позже недели на 2.
Товарищ мой на нем не думая, на следующий день поехал за грибами за 20 Км. в вдвоем.
И благополучно вернулись обратно. 
В сентябре он тоже перепрыгнул первую тысячу Км, и так же, как и я подтягивал только тормоза.
Хочу заметить что скутера эксплуатировались по разному.
Мой тестился в жестком режиме, давал покататься всем знакомым, и падали с него раз 5 только при мне. Убивал можно сказать целенаправленно.
Товарищ напротив относился к скуту любя, лелеял его, держал его только в своих руках, ни кому не давая.
Скутер товарища набегал 1000 км., а мой примерно 1500 км. Для чистоты эксперимента предложил товарищу поменяться на 2 дня скутерами.   Ни какой разницы в скорости и пробеге я не заметили. Товарищ на против признал мой скут лучше, якобы едет чуть быстрее чем его.
Под конец сезона 2006г мой Эл скут пробежал почти 2000 км.


Скут товарища немного больше 1000км.

Ни каких поломок связанных с аккумуляторами и двигателем, НЕБЫЛО.
Мой скутер был уже в царапинах, с треснутым передним крылом, с хорошо под убитой ходовой, скрипел, и гремел на ямах. Но ехал.
Скутер товарища выглядел как новый, ходовая была в порядке, и ехал он по прежнему тихо.

Ден-Мото

Цитата: xaoyag от 28 Авг. 2009 в 19:45
Напиши пожалуйста про свои аккумуляторы, емкость , кол - во, если сможеш сфоткай, пожалуйста.
аккумуляторы не обслуживаемые, 12v 17A
4 штуки. Полная зарядка 6-8 часов.
На днях сделаю фото, выложу.


Nickolas

2000 км - это 60 зарядок.  А последние три года Вы на нем не ездили ?

Ден-Мото

Цитата: Nickolas от 28 Авг. 2009 в 21:05
2000 км - это 60 зарядок.  А последние три года Вы на нем не ездили ?
скутеры эксплуатировались каждый сезон, и ездят до сих пор.
Но обо всем по порядку.

Ден-Мото


xaoyag

На сколько я понял по надписям это тяговые акб по тому что емкость указана при 5 часовом разряде, ( в упсовых при 20 ) тоесть мои 20 это твои 17
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ден-Мото

Цитата: xaoyag от 30 Авг. 2009 в 09:34
На сколько я понял по надписям это тяговые акб по тому что емкость указана при 5 часовом разряде, ( в упсовых при 20 ) тоесть мои 20 это твои 17
я не очень силен в аккумуляторах. А китаезы тогда мне говорили
это самые продвинутые аккумуляторы(на то время.)
(Типа гелиевые, хорошие, на долго хватит.)
А что касается надписей на Китайском, можно перевести, если надо.
Да важная деталь(Хотя может и закономерность)
Рама, двигатель, аккумуляторы(все пронумерованы одним номером)
И на аккумуляторе стоит голограмма(по китайским понятиям это качественная вещь).


я не совсем понял слово "в упсовых"

Ден-Мото

2007 г.
Время Ремонтов


Всю осень  2006 Эс Скут двигался до мороза В гараже было не много места, и я кинул его зимовать у ворот., правда зарядил его тогда полностью. Температура думаю в том месте доходила до -5 мороза,  Так и прозимовал бедолага все зиму, я не заряжал его ни разу, забыл про него.
Пришла весна, в начале мая как только потеплела, вспомнил про скут.
Думаю все, пришел пипец Аккумуляторам.
Пришел в гараж, включил клочь, лампочка питания загорелась, на кнопку сигнала нажал, сигналит, сел прям в горже на него, ручку газа крутанул поехал. Вот думаю чудеса.
Поставил заряжать вечером, и пришел на следующий день вечером.
Лампочка горит зеленым красота.
Попробовал, покатался по гаражам, едет, как и раньше.
Можно сказать, что тяга и пробег остались на уровне того года.
А это скорость 50КМ/ч по спидометру. Пробег 35 КМ.(реально проезжал 40 минимум)
Итак проехав примерно 2500 Км по спидометру, случилась оказия.
Пришел в гараж, сел поехал, проехал примерно метров 200, вдруг мотор затрещал, и отказался везти, ручку нажимаю, трещит и не едет, при этом заряд показывал полный.
Прикатил в гараж, снял зданию часть скутера, подергал провода, ни каких изменений.
Ну думаю вот и накатался. Либо мотор сгорел, либо блок.
Снял блок с рамы скутера(очень не удобно было снимать), и сфотол  на цифровик.
Честно сказать, по большому счету он мне уже не нужен был в тот момент.

Скутер товарища, напротив перезимовал дома в тепле.
Начал он ездить, еще в апреле, и прокатался все лето без проблем.
Накатав при этом около 2500-3000 км., и по рассказам товарища, свойств своих не потерял.

oldpilot

Скорость в 35 км/ч наверно реальная. У меня то же 35-37. Но почему так спидометр перепоказывает? У Вас передняя покрышка точно 10"х3"? У меня показания очень точные. Но чтоб спидометр не врал, пришлось менять покрышку только заднего колеса на 10"х3.5". А вот по дальности у меня похуже. Предыдущий хозяин ездил 43км, а я только 35. При этом АКБ у скутера 22Ач. Может дело в ГЕЛЕ? Не AGM технология, а гель! И у меня никогда не отключался двигатель. Едет почти до полной остановки со скоростью пешехода.

xaoyag

я не совсем понял слово "в упсовых"

Я имел в виду от компьютерных бесперебоиников
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Uninterruptable Power Supply (UPS) — источник бесперебойного питания

Ден-Мото

Цитата: oldpilot от 30 Авг. 2009 в 20:10
Скорость в 35 км/ч наверно реальная. У меня то же 35-37. Но почему так спидометр перепоказывает? У Вас передняя покрышка точно 10"х3"? У меня показания очень точные. Но чтоб спидометр не врал, пришлось менять покрышку только заднего колеса на 10"х3.5". А вот по дальности у меня похуже. Предыдущий хозяин ездил 43км, а я только 35. При этом АКБ у скутера 22Ач. Может дело в ГЕЛЕ? Не AGM технология, а гель! И у меня никогда не отключался двигатель. Едет почти до полной остановки со скоростью пешехода.
показания спидометра чисто рекламный ход Китайцев. так как сравнивали скорость 2 скутов сразу, одинаково показывали.
Передние покрышки точно  10"х3". На сегодняшний день есть GPS можно точно померит.
НА обоих скутах, когда аккумулятор садиться, начинает отключаться. Первый раз примерно на скорости 30-35 по сидометру, затем отключается на меньшей скорости. Да и еще, если при первом отключении, не ехать а допустим постоять минут 10, то какое то время скут едет не отключаясь со скоростью 40 км/ч.

Ден-Мото

Август  2007г.
Несколько месяцев  мой скут простоял в гараже. Я как оставил его разобранный, так он и стоял.
В очередной раз находясь в Китае, вспомнил про свой скут, надо купить блок.
Взяв с собой ноутбук, пошел в магазин электра скутеров. Показываю им фото блока, с ноутбука. Продавец спрашивает у тебя он с собой?. А зачем говорим ему.
Он заулыбался и говорит отремонтировать не дорого можно.
В тот день в наличии блока на 500W не было, китаец сказал, придешь через 2 дня заберешь .
Через 2 дня пришел блок, сравнивал с своей фотой, вроде так же все.. Тем более китаец выписал мне чек, и сказал что, если не подойдет можно вернуть. У него же купил 2 сигнализации специально для Эл скаутов, на 48V

Пришел в гараж, начал ставить новый блок, выяснилось, что на нем лишние провода.
Подключил все что, смог по схеме,
Включаю зажигание, горит лампочка сети. Уровень заряда не показывает, скут не едет.
Дай думаю, родной блок поставлю, подключаю, скутер поехал..
Собрал, прокатился по гаражам, едет, как и раньше.
Сижу, думаю что, делать, может снова глюкануть.
Тут подходит сосед с гаража, дай говорит на работу поездить, а то он у тебя все лето без дела простоял, Я предупредил что, может глюкануть, и отдал ему во временное пользование, я и раньше давал ему поездить, иногда.
Блок решил оставить, если будет глючить, найду специалиста по электроники, он из 2 в любом случае сделает.



Ден-Мото


xaoyag

Почти как мои только наклейки другие.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите