2 скутера 48v 500W. Тест в 3 года продолжается..

Автор Ден-Мото, 26 Авг. 2009 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр_фф

Вопрос автору:
Измеряли ли вы силу тяги "на стопе"? со старыми и новыми акками
Если неизвестна тяга, то хоть какой угол подъёма преодолевает скутер?

Ден-Мото

Цитата: Ден-Мото от 26 Авг. 2009 в 15:20
Пред история.
С первым электра скутом я познакомился в Китае.
Было это осенью 2005г. В Китае(север Китая)
Иду с переводчиком  китайцем, по улице и вижу, стоят красавцы мопедки, колеса на 12 дюймов,
Начал я с продавцом разговаривать, через переводчика, что, да, как, какой мотор стоит , какая кубатура двигателя,?
А переводчик мне все про аккумуляторы рассказывает. Я не догоняю, что это он мне про напряжение говорит 36Вольт и мощность 350W??
А сам смотрю на мопеды и начинаю понимать, что нет там ДВИГАТЕЛЯ, и Глушителя нет. Что-то совершено НОВОЕ.
И тут я понял, аж мне показалась рот открыл, И говорю переводчику китайцу ОНИ ЕЗДЯТ на АККУМУЛЯТОРАХ. ?? он говорит ДА.
До меня дошло, что он на Аккумуляторах, на 36 Вольт. 350 Ватт.
Я даже покатался на одном.
Трогался он хорошо, но скорость тогда, на меня не произвело впечатления, я разогнался по ощущениям до 20 км максимум. Посадил китайца назад, вдвоем ЭЛ Скут ехал, так же как и с одним ездоком.
Из разговора с продавцом, понял, что тема эта новая, второй сезон эти ЭЛ Скуты делаются,
Двигатель колесо( Очень тогда удивило простое решение мотор колесо)
Аккумуляторы расположены в полу скутера, под ногами, в отдельном отсеки, который можно вытащить без проблем с аккумуляторами.
Пробег максимум 20 км.
Скорость якобы 30 км/ч
Аккумуляторы заряжаются долго, примерно 8 часов.
Автоматическое зарядное устройство идет в комплекте к ЭЛ скуту.(тогда подумалось как сотовый заряжается, очень удобно). В магазине обратил внимания много зарядок лежало на столе, разобранных, ремонтировались, очевидно..
В целом ЭЛ Скут мне понравился очень, точнее Идея электра привода.
Сразу подумал, тема эта будет развиваться в лучшую сторону,
Но покупать тогда я не решился, Да и цена была на тот момент высоковата.
По возвращению домой, перерыл Интернет на предмет Эл Скутеров, но в русскоязычном Интернете информации на тот момент, можно сказать, не было. Нашел несколько сайтов в Китайском инете, списался с менеджерами этих компаний, они то и рассказали мне в переписки об устройстве этих скутов. Так мало по малу я черпал информацию о ЭЛ Скутах, и начинал задумываться о приобретении тестового образца. Рассказал товарищу о чудо техники, и он тоже загорелся покупкой  ЭЛ Скутера.
Ну что нас уже двое.

Все события происходили и происходят РФ Дальний восток, Хабаровский край.
продолжение следует


Ден-Мото


Давненько я не был на этом форуме.
Продолжим.
2 скутера эксплуатируются до сих пор.
Как я писал что на одном скутере были заменены аккумуляторы. Да к вот он поменял уже несколько хозяев, но ездит как не в чем не бывало.
Второй скутер эксплуатируется на родных аккумуляторах. По точному пробегу сказать не могу так как тросик спидометра когда то сломался, были попытки его поменять но он почему то быстро выходил из строя. Пробег за предыдущий сезон составил 2500-3000 км. В этом сезоне скутер ездит но естественно пробег на одной зарядке упал примерно в 2 раза и составляет 15-20 км ( начальный пробег был 50 км.) Скорость то же упала но не значительно. На этом скутере был поменян тросик тормоза, колодки и задняя покрышка. Хозяин в этом году хочет поменять аккумуляторы. Комплект аккумуляторов 21А 4 шт . ему встанет примерно в 10т. руб.


FAS_r7

Спасибо Вам большое, очень интересно  :ay:  +1 Вам


PS  не забывайте нас совсем, хоть раз в сезон заходите, рассказывайте, как живут близнецы. ОК?

FAVal

У меня тоже электро скутер, только итальянский. Три года от ездил на родных аккумуляторах, правда два года нормально заряда хватало, на 30-40км, на третий начал стремительно падать, и за 3 месяца показатель упал до 2-3км. Аккумуляторы: свинцово-кслотные с кальцием Yuasa NP38-12. Ездил каждый день, ну кроме зимы конечно. Заряжал не каждый день, а по мере разряда, когда уже смотрю что меньше трети, тогда заряжаю, ну или смотрю что на завтра не хватит. Скорость начала падать уже на третий год, когда аккум умирать начал, упала в два раза. Да и тяга пропала. И вот я теперь думаю, правильно ли я заряжал аккумы, или надо было заряжать при первой возможности?

Электроскутерист

Цитата: FAVal от 31 Янв. 2012 в 17:14
У меня тоже электро скутер, И вот я теперь думаю, правильно ли я заряжал аккумы, или надо было заряжать при первой возможности?

свинец надо заряжать при первой же возможности, что бы был всегда полный
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил