avatar_Алексей Rev

Revolt motors

Автор Алексей Rev, 05 Авг. 2014 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Rev

Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 22:09
[user]Алексей Rev[/user], а габариты только такие, или их можно изменить? Ширину бы убавить.

Попытаться сделать мотор  немного уже можно: для этого потребуется изменить внутреннюю алюминиевую буксу, на которую посажен статор, а так же, изменить размещение подшипников на валу и укоротить роторное кольцо.
Без уменьшения статора мотор можно будет укоротить на миллиметров 15-17, пока не возникнет опастность соприкосновения обмоток сo стенкой.
Если уменьшать статор, можно убрать еще миллиметров 5, но это, как сказано выше, скажется на производительности мотора.
50мм-е магниты мы нее сможем изменить, разве что заказать новые.

В конечном итоге, все упирается в цену, а цена прямопропорциональна количеству ... и стоит ли...

Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2014 в 22:55
[user]SolarRay[/user],  оси для педалей не проблема, можно найти. Но хочется по уже, ну а диаметр можно и по больше для увеличения момента.
Это уже другой мотор.

SolarRay

Цитата: Алексей Rev от 05 Авг. 2014 в 23:25
Без уменьшения статора мотор можно будет укоротить на миллиметров 15-17,
Если есть возможность укоротить мотор на 15мм, то стоит попробовать, тогда крепление к велосипеду будет проще сделать, да и мотор будет немного меньше весить. (если конечно цена не сильно вырастет).

Так же, для велосипедистов стоит делать версию с полностью закрытыми крышками, сальниками, датчиками холла и датчиком температуры.

Алексей Rev

Цитата: SolarRay от 05 Авг. 2014 в 23:49
Если есть возможность укоротить мотор на 15мм, то стоит попробовать.....
Так же, для велосипедистов стоит делать версию с полностью закрытыми крышками, сальниками, датчиками холла и датчиком температуры.
Спасибо, я надеюсь, у нас будет возможность спроектировать подобный двигатель.

алабам

Цитата: Алексей Rev от 05 Авг. 2014 в 12:07
Мы ищем стенд для получения графиков с моторов, но, к сожалению, в Израиле эта тема не продвинута...

Странный подход , однако.
тоесть вы продаете сами точно незная что ?

на вашем сайте ТТХ моторов нет.

Неужели трудно купить ел. весы и измерить хотябы момент при определенном токе

Добавлено 06 Авг. 2014 в 01:17

Цитата: Алексей Rev от 06 Авг. 2014 в 00:07

Спасибо, я надеюсь, у нас будет возможность спроектировать подобный двигатель.

так может нужно было сначала спросить у нас - чего мы хотим , а потом уже проектировать и делать.

А так получилось как у Черномырдина , 
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

DIVAS

[user]алабам[/user], Ну что Вы сразу взъелись на нового производителя моторов? Учить-то каждый лезет, а вот сделать почему-то очень мало кто из учащих может.
Для всех нас гораздо интереснее развивать с производителями взаимовыгодное сотрудничество, а не критиковать их методы и учить непонятно чему. "Идеальный сферический конь в вакууме" всё равно не получится. Раз производитель озадачился поиском стенда - значит, верным путём идёт, это хорошо.
Все начинают с малого, а подобные стенды - это весьма недешёвое удовольствие, да и не на каждом углу валяется.

Посмотрите на большинство продаваемых в Китае моторов для ЭТС, и особенно мотор-колёс - у большинства тоже половины технических данных в описании нету. И ничего, мы их покупаем, радуемся и ещё покупаем. Да чего уж там моторы, из Китая вообще всё едет непонятно-серое с загадочно-неизвестными ТХ - и всё это отлично покупается.
Понятно, конечно, что "кот в мешке" - это очень плохо. И над этим нужно работать.

Для нас, как и для производителя, было бы продуктивнее совместно поработать над новыми моторами - их разработкой и испытаниями. Поставим задачу - изготовят - испытаем. Производителю - опыт и наработки, а нам - двигатели.

И, я полагаю, имеющиеся в продаже две модели моторов были сделаны не просто так, а также под чьи-то требования, просто они не имеют отношения к нашему типу транспорта и форуму.


[user]Алексей Rev[/user], могу предложить пару идей, как минимальными затратами сделать собственный стенд. Самоделка конечно не будет официальным поверенным источником данных, но тем не менее, поможет Вам самим сориентироваться в цифрах и получить выходные механические данные Ваших двигателей.

Идея проста: приложить нагрузку, измерить момент нагрузки и измерить частоту вращения. И так во всём рабочем диапазоне. Ну, как измерять частоту вращения я думаю и так понятно, а вот насчёт нагрузки как раз предлагаю идеи:
Идея №1:
Берём большой медный или алюминиевый диск и надеваем на вал испытуемого двигателя. Толщина диска порядка 5-10мм, а диаметр - чем больше тем больший момент нагрузки сможем получить. Диаметр меньше 300-400мм вряд ли будет иметь смысл для низкооборотных двигателей.
Справа и слева от диска с минимальным зазором помещаем несколько мощных магнитов таким образом, чтобы они образовывали в диске мощное магнитное поле.
Включаем испытуемый двигатель - по мере набора скорости магниты будут создавать в диске вихревые токи (токи Фуко), которые будут сильно разогревать диск и не менее сильно тормозить его. (тут у Вас почти сразу возникнет проблема охлаждения диска, ибо он тут находится как бы в индукционной печи)
Для того чтобы регулировать момент нагрузки, можно сдвигать и раздвигать магниты, либо частично выводить блок магнитов за пределы диска.
Для того чтобы измерить момент нагрузки, нужно измерить силу, с которой диск тянет магниты в направлении, тангенциальном к окружности диска, и умножить на радиус, на котором расположена точка, в которой измеряется эта сила. Силу можно измерить хоть бытовыми ручными весами с крюком.
Проведя ряд замеров с разными нагрузками, Вы получите все необходимые данные для графика нагрузочно-скоростной характеристики двигателя. Конечно, на такой самодельной установке будет иметь место некоторая неточность, но тем не менее, это лучше чем ничего. А главное, всё почти бесплатно делается на коленке.

Идея №2: в качестве нагрузки использовать второй такой же двигатель - он будет работать генератором, и если этот генератор нагрузить - он будет создавать момент нагрузки на валу испытуемого двигателя. Момент нагрузки зависит от тока нагрузки генератора - этим током его можно регулировать. Измерять момент можно тем же способом, что и в первом случае - измерять направленную тангенциально силу на некотором радиусе на статоре "генератора" и умножать на этот самый радиус.

Теоретически, можно вообще не проводить механических измерений, а исходить из тока нагрузки "генератора", но для этого сначала нужно тщательно обмерить его.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Алексей Rev


Divas, Спасибо за поддержку.
Мы действительно пошли по второму пути - нагружаем таким же мотором в качестве генератора, но, как вы и говорите, это не совсем точные данные, так что это остается на уровне совета.

Мы ищем динамометр с механической нагрузкой для получения графиков, более приближеннных к  реальности.

К тому же, мы продавали разные варианты моторов под разные проекты, до сих пор все наши "советы" были точны.

(почему-то не получается загрузить фото)

SolarRay

Цитата: Алексей Rev от 06 Авг. 2014 в 23:37
(почему-то не получается загрузить фото)
Сейчас можно загружать только небольшие фото (места мало на серваке). Для больших, лучше давать ссылку.
---
В большинстве случаев можно обойтись совсем без стенда, так как почти всё можно достаточно точно рассчитать.

silayma2

А если при помощи весов и метровой палки определить момент при трогании? Что бы хоть что то начать сравнивать.

SolarRay

#26
Касательно разработки нового двигателя, что стоит стремиться превзойти, так это мотор в редукторнике ezee:
http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/motors/ezee26.html
kv 40.5
R 55mOm
kv*R^0.5=9.5 (чем меньше тем лучше, от этой характеристики зависят потери в меди, в зависимости от крутящего момента)
Вес самого мотора около 2кг (скорее всего заметно меньше двух).
Вот бы что-то такое (kv*R^0.5 < 9.5), но в полностью закрытом корпусе. Да ещё бы вес поменьше. ;-D




Добавлено 07 Авг 2014 в 00:43:37

[user]silayma2[/user], для сравнения достаточно kv и Rф, так как: момент=(9.55*Wпотеривмеди^0.5)/(kv*R^0.5)
Ещё бы потери на разных оборотах хх не помешали.

алабам

Цитата: DIVAS от 06 Авг. 2014 в 22:49
[user]алабам[/user], Ну что Вы сразу взъелись на нового производителя моторов?

я сказал как есть
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Dimak

Цитата: алабам от 07 Авг. 2014 в 01:30
Цитата: DIVAS от 06 Авг. 2014 в 22:49
[user]алабам[/user], Ну что Вы сразу взъелись на нового производителя моторов?
я сказал как есть

Всё верно. Это просто дурдом, производители мотора сами ничего про него не знают.

Алексей Rev: если не проводились лабораторные испытания, скажите хотя бы расчетные теоретические хар-ки. Если вы действительно представитель производителя, хочется побольше информации, чем 3 строчки от продавца на ebay. Откуда взялись мощности, может быть они тоже выдуманные? Распишите подробно, что как есть.
А то я начинаю думать, что это просто noname китайский мотор с вашей наклейкой (сейчас многие так делают).

TRO

Цитата: silayma2 от 07 Авг. 2014 в 00:10
А если при помощи весов и метровой палки определить момент при трогании? Что бы хоть что то начать сравнивать.
Поддерживаю, дать десяток ампер постоянного тока между двумя фазами и тянуть безменом пока не стронет. Не забыв огласить витки, межфазное сопротивление и KV испытуемого. Так будем хоть знать соответствие момента ампервиткам. Ну и второе это потребление без нагрузки на разных оборотах (для начала хотябы на максимальных). Для всего этого никаких навороченных стендов вообще не нужно (тестер, весы, источник тока).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Алексей Rev

Мы до сих пор не проверили моторы во всех рабочих областях (вольтажи, нагрузки), поэтому мы до сих пор не выкладываем графики.
Когда будут конечные результаты - мы опубликуем..

Алексей Rev

Наши двигатели, насколько мне известно, используются в разных проектах: электровелосипеды, электроскутеры,в новом виде транспорта, в токарном станке   и т.д. Приложений огромное количество.Мы постоянно работаем над улучшением наших двигателей.

mu29

вы можете на ось надеть метровый рычаг и замерить максимальное усилие которое может выдать мотор на весы?

и тогда сразу вопрос к делу : во что выльется мотор со следующими параметрами
напряжение питания - 100В (т.е. обратная эдс при 3000 оборотах - 100В)
максимальный ток - 800А (ток с которым способна справится система охлаждения)
максимальный крутящий - 250Нм
номинальные обороты - 3000
водяное охлаждение.

Dimak

Цитата: Алексей Rev от 07 Авг. 2014 в 09:57
Наши двигатели, насколько мне известно, используются в разных проектах: электровелосипеды, электроскутеры,в новом виде транспорта, в токарном станке   и т.д. Приложений огромное количество.Мы постоянно работаем над улучшением наших двигателей.
Алексей. Вы на специализированном форуме, тут люди более-менее грамотные и разбираются в том, что им нужно. Воздержитесь от шаблонных фраз из рекламных брошюр. Двигатели используются в электровелосипедах/скутерах? - давайте ссылку на проект, с фотографиями и отзывами.  Дайте контакты человека, который использует Ваши двигатели. Про токарный станок вообще не понял...
Как вы можете работать над улучшением Ваших двигателей, если Вы даже не знаете их характеристик?  :pardon:

Алексей Rev

Цена обычная, на сайте.
Рабочий ток при 100В - 60А (kv-30). С водяным охлаждением можно поднять ток, все зависит от охлаждения.
Мы продаем стандартные моторы. На изменения/дополнения в моторе будем рады ответить по email.

mu29

вот это плевок в лицо, я в шоке. был бы разговор лично я бы врезал по самое нихачу.  ему только что написали
ЦитироватьВоздержитесь от шаблонных фраз из рекламных брошюр
а он продолжает вплевать в лицо... кройте тему, автора в бан.