avatar_Алексей Rev

Revolt motors

Автор Алексей Rev, 05 Авг. 2014 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abos

Цитата: VasiliSk от 28 Март 2016 в 19:28
Укороченную потомучто ширина, и 5 кг звучат вкусно. Да такая конфигурация зубов и магнитов у них получается оптимальной если мотор крутить до 3-4 тыщ обмин. Дальше железо 0.35мм уже начинает себя неочень хорошо чуствовать. Я его еще не перематывал, пока только с духом собиаюсь. Это по расчетам потери такие вышли. Действительно револьте не хватает полюсов, было бы оптимально чтото вроде 24 зубов и 26 полюсов. Но железо надо уже еще тоньше брать. Тогда бы получилось намотать провод потолще и потерь было бы еще меньше.
Оптимально было бы 27 полюсов на статоре и 24 постоянных магнита на роторе. С остальными выкладками согласен.

VasiliSk

#235
Итак, благодаря товащу [b-b]on4ip[/b-b] был составлен данный график потерь мотора RV160s от оборотов на холостом ходу при синусном управлении БЕЗ ослабления поля:

По оси X обороты механические, по Y ватты потребляемые
По какойто неведомой мне причине после 2 тыщ оборотов потребление мотора пошло резко в гору. После остановки обойма с магнитами была тёплой. А вот основание, за которое крепится мотор было ощутимо горячим! Делаю вывод что греются подшипники, по неизвестной пока мне причине. Обмотка оставалась холодной

SolarRay

#236
[user]VasiliSk[/user], повторные замеры проводились? В них ступенька в левой и линейность в правой части графика сохраняются? Судя по этой почти прямой линии в правой части, основные потери идут от перемагничивания, либо от подшипников (забыли смазку положить).

Andrey0479

Предыдущие версии револьтовских моторов на синусе работали хуже чем на трапеции, и на холостом потребляли больше. Может и здесь та же ситуация.

VasiliSk

#238
Еще я крутил большим мотором на стенде этот револт через цепь, потребление при 4 тыщах мех. оборотах револьты было около киловатта тоже и сильный нагрев основания мотора..
замеры снять успели один раз

mr.Dream

[user]VasiliSk[/user],  это переменное магнитное поле гоняет ток по метаттлическому корпусу.

xek

Мы тут затеяли перемотку, я для нужд форумчан составил список марок выпускаемых в России обмоточных проводов, которые подходят под мощный электротранспорт (>= 200 °C).


  • ПЭТ-200-1 С изоляцией на основе полиэфиримидного лака
  • ПЭТ-200-2 То же, толще изоляция
  • ПЭТД1-200 С двухслойной изоляцией, первый слой на основе полиэфиримидного лака, второй слой на основе полиамидимидного лака
  • ПЭТД2-200 То же, толще изоляция
  • ПЭТ-имид 200° С изоляцией на основе полиимидного лака
  • ПНЭТ-имид 200° То же, но проволка никелированная
  • ПЭТПД-1-200 С двухслойной эмалевой изоляцией (полиэфиримидная изоляция с полиамидимидным покрытием)
  • ПЭТПД-2-200 То же, толще изоляция
  • ПЭЭИД-1-200 С двухслойной эмалевой изоляцией (полиэфиримидная изоляция с полиамидимидным покрытием)
  • ПЭЭИД-2-200 То же, толще изоляция

Мы для перемотки достали отличный ПЭЭИД-2-200:

ЦитироватьБлагодаря высоким электрическим, температурным свойствам, а так же устойчивости к агрессивным средам: кислотам, растворителям (60% уайт-спирита, 30% ксилола, 10% бутанола), маслам (трансформаторному) и фреонам (R 12, R 22), провод обеспечивает высокую степень надежности изделий и используется в изготовлении взрывозащищенного оборудования для химической, газовой, нефтеперерабатывающей и угольной промышленности.

Исключительная механическая прочность изоляции провода позволяет использовать провод при автоматической намотке.
Ресурс работы проводов — 20 000 часов.
Температурный индекс: 200 °С.
Нижний предел температуры окружающей среды: -60 °С.
Термопластичный поток: 320 °С.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

VasiliSk




ЯПлакалъ

Andrey0479

Интересно, какая логика такого неоптимального использования внутреннего пространства двигателя :bw:. На RV120Pro похожая ситуация, только намотка более плотная в верхней части зубов.

VasiliSk


silayma2

У меня при сборке RV-100 укороченного тоже повредили этот подшипник и крышку, в итоге я заплатил за пересыл и выслали новый подшипник и крышку.
Косяков в моем моторе тоже хватает.

VasiliSk



И про количество жил в параллель наврали, не 6 а 5!  :ireful:
Вот оно почему обмотка такая маленькая

VasiliSk

#246
И в догонку два фото. см ERPM/7
ДО цифра ваттметра скакала от 380 до 450: (RPM неправильно считает тут, см ERPM)

ПОСЛЕ снятия проблемной крышки и ослабления посадки двух внутренних подшипников

P.M.

Откуда там у них руки растут? :ireful:
Еще и продают такой брак. >:D
[user]VasiliSk[/user] Вам терпения
в устранении всех косяков.

se80

[user]VasiliSk[/user], как успехи ? сколько квт снимаете с мотора ?

Roman01

Всем привет!
А кто то знает где делеровский мотор приобрести?
И сколько он стоит?

Электроник

Добрый день!
Вижу, корпус довольно сильно магнитит. Не будет ли негативных явлений, если располагать мотор в непосредственной близости к стальной раме или если делать металлический защитных кожух вокруг двигателя? (снижение КПД, тормозной момент). На каком минимальном расстоянии рекомендуется располагать двигатель от металлических неподвижных частей рамы?
Кастомные электровелосипеды.