avatar_K_MIHAIL_L

Помогите определиться в выборе

Автор K_MIHAIL_L, 06 Авг. 2014 в 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Павел вы отдаёте себе отчёт?
Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается. Хотя, кто его знает может оно и интересненько может получится, но пока много но и скорее всего это уже конкретный перебор.
32S может быть и абсолютно не много. Что изменится в случае 16S2P и 32S1P?
Да и за 60V когда переваливает уже как ни крути меры предосторожности надо повышенные соблюдать.

e4bike.ru

Искренне не понимаю как можно попробовав максконтроллер советовать инфинеон. (Надеюсь никто не советует инфинеон вместо макса не попробовав последний?) Батарея планируется кастомная, весьма емкая. К ней нужно будет ЗУ. Максом это решается быстро, бюджетно и надежно. Несмотря на то, что пока требуется приличное количество времени, чтобы разобраться во всех особенностях максконтроллера, на мой взгляд оно того стоит! И цена все равно получается сравнимая. А 32s это уже явный перебор, ИМХО.

75км/ч крейсерскую вполне реально получить на выбранном моторе. Для этого нужно позаботиться о снижении лобового сопротивления, то есть рассмотреть вариант круизерской посадки. Из доступных пространственных рам двухподвесов такой посадки мне пока удалось достичь только на раме Чоботара. С низкой посадкой 75км/ч достижимы уже на 3.5-4кВт, которые мотор и мини-е обеспечивают штатно и долговременно. Длительно вкачивать 5+кВт не дадут ни мотор, ни мини-е. Выбрав макс-е можно лишь немного продлить отжиг на большой мощности. И оценить как разгоняют 10-12кВт. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

ЦитироватьС низкой посадкой 75км/ч достижимы уже на 3.5-4кВт,
Немного завышенный расклад, имхо. Я хорошо помню, что даже не сильно пригибаясь, на своем высоком хардтейле с 26" колесами, без труда разгонялся до 75км/ч, затрачивая чуть менее 3кВт.
И это с достаточно высоким ростом и широкими плечами. :exactly:

e4bike.ru

Одно дело разогнаться и другое дело поддерживать крейсерскую 75км/ч, ведь на дороге подъемы, ветер и т.п. Я написал с запасом, с низкой посадкой у меня и 3кВт хватает. Еще всякие ваттметры, велокомпьютеры и прочее измерительное оборудование вносит те самые 10-20% разбега. Лучше иметь запас. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Я написал разогнаться, т.к. на моем маршруте на работу, с такой скоростью можно ехать 3-4 мин., не более.  :-)
А запас,... пусть будет, конечно.
Хотя за точность замера скорости, я отвечаю, т.к. длину покрышки несложно измерить с точностью до пары мм.
Ваттметр, также откалиброван с точностью 10-20мА.  :exactly:

Pavel__

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10... Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается
Согласен, что найти готовую раму для размещения в ней 32-х монстров будет сложно, поэтому никоим образом не настаиваю на использовании именно этих пакетов для создания батареи.
один из вариантов подходящей батареи
В данном случае батарея с конфигурацией 32s/25Ач из 40 штук народных котлет со снятыми пластиковыми корпусами будет иметь габариты, которые позволят без особых проблем разместить её в одной из готовых рам для электробайков.
Что касается опасности использования батареи с напряжением 134в, то могу сказать основываясь на своем опыте, что она преувеличена (обычно достаточно обычных мер предосторожности, как при работе с другими, низковольтными, батареями).

Цитата: e4bike.ru от 07 Авг. 2014 в 13:30Искренне не понимаю как можно попробовав максконтроллер советовать инфинеон. ...
Если миникрошка имеет большой потенциал по высокому напряжению, то этот потенциал необходимо раскрыть и пока максконтролер не заработал с напряжением до 150в, приходится использовать высоковольтный Инфинеон.
Спойлер
Я используюсь максконтроллеры (Max-E,Mini-E) уже второй год, но у меня также еще остались аппараты с Инфинеонами и я проводил сравнение этих аппаратов с различными конфигурациями (132в + высоковольтный Инфинеон  vs 100в + максконтроллер с OVS-7) и в этом сравнении не всегда побеждал максконтроллер.

only for e4bike.ru
Вы же сами продвигаете миникрошку в массы, так неужели вам не интересно сравнить как она себя поведет в различных конфигурациях. Не бойтесь экспериментировать и возможно вы получите результаты, которые вас приятно удивят.

e4bike.ru

У всех людей разная чувствительность к электричеству. Я 100В постоянки не чувствую рукой при прямом длительном контакте и для меня это напряжение вероятно безопасно. Знакомого 48В постоянки ощутимо покусывает. Поэтому я очень не приветствую игры с высоким напряжением. Мы ведь иногда даем байки покататься. Самосбор из котлет без корпусов на 130+В в пространственной проводимой раме лично для меня видится небезопасным.

Про миникрошки
К следующему сезону мы внесем некоторые корректировки в конструкцию. Мне нравится эта версия, но я думаю ее можно сделать помощнее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Jeca

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
Спойлер


a460

тема, вроде электровелосипеды? по моему перетекла в лёгкие мотоциклы. ИМХО выше 45 км/ч даже на ДХ раме - это уже перебор. понимаю, что ооочень хочется, но лучше не надо! для этого есть достойные МОТО.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

devman

Цитата: a460 от 07 Авг. 2014 в 23:16
тема, вроде электровелосипеды? по моему перетекла в лёгкие мотоциклы. ИМХО выше 45 км/ч даже на ДХ раме - это уже перебор. понимаю, что ооочень хочется, но лучше не надо! для этого есть достойные МОТО.
да ты брось. я ежедневно на велике 85-90 еду, и меня еще байкеры постоянно гоняют, типа мол че так медленно!

K_MIHAIL_L

Цитата: Jeca от 07 Авг. 2014 в 22:57
Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
Спойлер

Жека, не знаю почему, но заказчику больше понравился грейборг, а я понимаю боковинки самому изготовить не очень то и просто (красявые), в модифицированный фазор сборку из монстров не засунуть, но если внести изменения в конструктив без потери жёсткости, то очень даже может быть, а вот третий самовар нашего коллеги может быть очень даже приемлемой формы под батарейку из монстров, но по маятнику ты сам знаешь, что у конкретно этого на фотке есть слабое место и оно может дать о себе знать в самый не подходящий момент.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры https://electrotransport.ru/index.php?topic=22990.0;topicseen
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

MaxWin

Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 12:10
А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры https://electrotransport.ru/index.php?topic=22990.0;topicseen
Почему бы тогда не взять готовую раму питбайка с какого нибудь TTR 125 и собрать на ней?
Вот, вообще классная рама

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user],А почему-бы не посмотреть в сторону других элементов?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Цитата: MaxWin от 08 Авг. 2014 в 12:33
Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 12:10
А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры https://electrotransport.ru/index.php?topic=22990.0;topicseen
Почему бы тогда не взять готовую раму питбайка с какого нибудь TTR 125 и собрать на ней?
Вот, вообще классная рама

что за аппарат на фотке?

Добавлено 08 Авг. 2014 в 12:42

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 12:39
[user]K_MIHAIL_L[/user],А почему-бы не посмотреть в сторону других элементов?
вы о чем?

-Владимир-

Если не использовать монструозные пакеты , то с выбором рам не будет такой проблемы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 12:44
Если не использовать монструозные пакеты , то с выбором рам не будет такой проблемы.
если в грейборг войдут монстры - не будет никаких мучений :) идеальный конфиг прямо получается .

-Владимир-

[user]devman[/user], Нафиг он такой идеальный в Витебске не нужен. Нет там таких расстояний.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_