Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Fantom[/user],  боюсь, что для Вашей АКБ , токи больше 3с (30А) будут убийственны. Так что вряд -ли стоит покупать контроллеры, сначала замените АКБ
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

у него 48\10 батарея лифера которая так же устанавливается на двухмоторные конфиги голден мотор и мегаватт.(http://goldenmotor.ru/elektrovelosipedy/dual-drive-sport/)
там бмс на 60а стоит,так что пойдет вполне :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Хорошая батарея. Для лосей-спортсменов. Как раз хватит, чтобы выехать на прямую дорогу, втопить под 70 и...остановится, не доехав большую часть пути, до финиша.  :hello:

TULSUNDUR

Цитата: alayf78 от 17 Апр. 2015 в 12:28
у него 48\10 батарея лифера
там бмс на 60а стоит
откуда такие данные? проверяли лично? 
в таких кирпичах максимальная токоотдача 20 ампер - стандартная и обычная для такой ёмкости.
они при 30 амперах тупо уходят в защиту...
проверял лично сам неоднократно...

[user]Fantom[/user], батарея Ваша не потянет.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alayf78

#400
проверял лично,заезжая на 2-х моторнике в гору :-D
вы наверное перепутали оригинальную GM батарею с китайской подделкой, литий-ионный такой же кирпич,тот и один мотор на 30а настройках еле тянул.
в оригинальных там ячейки вот эти стоят http://www.alibaba.com/product-detail/Factory-price-3-2V10Ah-LiFePO4-battery_1809709476.html
они отдают 3-5 с,внутр сопротивление 3-4 мом
если не знаете,то не пишите :kidding:
к тому же в прошлом году делался вот такой проект на мини-е и сначала одной,а потом прикрутили еще одну,для дальности. максималка там 70 (и даже 80 км\ч была зафиксирована как-то) при токе до 60 а. (одна батарея быстро заканчивалась на высокой скорости,добавили сверху еще одну ;-D)



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user],  Что-то я не увидел в сообщении у автора , что у него за батарея. Это догадка про то, что там внутри именно эти призматики ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Если батарея оригинальная,голденмоторовская(во всяком случае куплена на голденмотор ру).,то там должны быть именно эти призматики. если что-то другое,то это подделка :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user],  А если там другие элементы , то убьёт он батарею оччень быстро.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Fantom

Цитата: alayf78 от 17 Апр. 2015 в 17:05
Если батарея оригинальная,голденмоторовская(во всяком случае куплена на голденмотор ру).,то там должны быть именно эти призматики. если что-то другое,то это подделка :pardon:
Брал именно у них ( http://goldenmotor.ru ). Они же мне все и подключали.

Добавлено 17 Апр. 2015 в 17:56

В общем, как я понял, для сего форсажа второй такой же аккумулятор, подключенный параллельно - не повредит
Magic pie 3   48В 10А

TULSUNDUR

Цитата: alayf78 от 17 Апр. 2015 в 14:55
вы наверное перепутали оригинальную GM батарею с китайской подделкой, литий-ионный такой же кирпич
я могу отличить ионки от фосфатов, и писал именно про фосфаты. от партии к партии туда могут ставить всё что угодно. нет никакого "оригинала" с каким-то определённым типом батарей - просто видимо была крупная партия именно таких. в следующем году могут быть совсем другие...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Fantom от 17 Апр. 2015 в 17:53

В общем, как я понял, для сего форсажа второй такой же аккумулятор, подключенный параллельно - не повредит
так можете сами посчитать - 50 ампер для вашей батареи - это 5С.
5С - это ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ работы аккумулятора...
;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], и что ? потребление в процессе езды не линейно - на разгоне 5с, дальше накатом. нитак давно тестировал Мульистары - выжимал до 7с из них .

TULSUNDUR

[user]se80[/user], то что потребление непостоянно - это как-бы общеизвестно... 8 )
но 5С как было по времени 12 минут - так и осталось. и это тоже общеизвестно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

Получилось получить на тест сей мотор, через пару-тройку недель, как доедут спицы - обязательно заделаю видос-сравнение пирог vs крошка.

илс

Еще раз перечитал первое сообщение и взял на себя смелость немного переименовать тему.
Особенно в свете ожидаемых тестов и сравнений. :hello:
Спойлер

А то прежнее название оч. режет слух/глаз, в стилистическом плане. :neg:

vialine

а что в итоге ? провели сравнительные тексты? тема о возможностях пирогов3 совсем заглохла или гдето продолжние есть ?  ;-)